Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес образование в Москве: лучшие семинары и тренинги Курсы, семинары и тренинги в Москве 6-12 августа 2007 - рассылка портала 'Бизнес Образование России'



Представляем курсы, семинары и тренинги, что пройдут 6-12 августа в Москве.

 

семинар "Практический курс по стратегическому финансовому менеджменту: разработка и реализация финансовой стратегии"

06 августа 2007 (понедельник)
SRC (г. Москва)

О программе

Методики и инструменты финансового анализа, которые помогут вам спрогнозировать темпы развития своего бизнеса с учетом его финансового обеспечения, выявить доступные источники средств, оценить возможность и целесообразность их мобилизации.

Подробная информация о программе


тренинг "Переговоры в бизнесе. Тренинг практикум эффективного переговорщика"

06 августа 2007 (понедельник)
Сфера (г. Москва)

О программе

Теория деловых переговоров. Что такое переговоры? Что такое успешные переговоры? Подходы и методы ведения переговоров. Основные виды аргументов. Краткосрочная и долговременная перспектива. Результат и последствия. Факторы успешных переговоров: отношения, время, место. Два пласта переговоров: бизнес-уровень и уровень отношений.

Подробная информация о программе


семинар "Ассессмент, как современный метод подбора персонала."

06 августа 2007 (понедельник)
NISET (г. Москва)

О программе

Цели, задачи, этапы и структура ассессмента. Методы проведения ассессмента.  Сбор данных о претендентах. Биографическое интервью. Структурированное интервью. Ориентированное интервью. План «7 пунктов». Проективные методики. Личностные опросники. Шкалы самооценки. Методика «Незаконченные предложения».

Подробная информация о программе


семинар "Бизнес план! Как разработать? Как проанализировать? Как защитить? Методы продвижения инвестиционной политики предприятия"

06 августа 2007 (понедельник)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

Полное представление о структуре Бизнес-Плана, ТЭО. Информацию как разработать данную документацию, если нет специализированного программного обеспечения. Как учесть специфику предприятия. Как получить и работать с маркетинговой информацией и многое другое.

Подробная информация о программе


тренинг "Профессионалы в автосалоне"

06 августа 2007 (понедельник)
Бизнес академия Морозова (г. Москва)

О программе

 Автомобиль, роскошь или средство передвижения? Все мотивы покупки. Особенности презентации и продаж элитного и при этом технически сложного товара. Как сказать главное. Как говорить просто о сложном. «Карта» товара и «картина» покупки...

Подробная информация о программе


курс " Разработка комплексной стратегии увеличения прибыли компании"

06 августа 2007 (понедельник)
SRC (г. Москва)

О программе

Денежные потоки и прибыль компании. Прибыль - универсальный показатель эффективности бизнеса. Основные принципы определения прибыли. Показатели прибыли, используемые в международной практике. Прибыль и деньги - не одно и то же. Долгосрочная и краткосрочная прибыль.  Основные факторы прибыльности.

Подробная информация о программе


семинар "Удовлетворенность потребителя - залог вашей конкурентоспособности"

06 августа 2007 (понедельник)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

Удовлетворенность потребителя, что это такое:трактовки ИСО 9001:2000 – Системы менеджмента качества (СМК) и Тотального (Всеобщего) менеджмента качества (TQM).  Знаете ли Вы, как Ваш потребитель в настоящее время оценивает Вашу продукцию или услугу?  Методы оценки удовлетворенности потребителя. Персонал и его подготовка.

Подробная информация о программе


тренинг "Управление проектами компании на основе стандарта ANSI PMI PMBOK® 3rd Edition (2004). Базовый курс"

06 августа 2007 (понедельник)
PM Expert (г. Москва)

О программе

Наряду с системным описанием основных понятий и процессов управления проектами, определенных в стандарте PMI PMBOK® 2004, тренинг включает практические задания, нацеленные на конкретное применение слушателями рекомендаций стандарта и закрепление полученных знаний.

Подробная информация о программе


семинар "Продажи по телефону"

07 августа 2007 (вторник)
SRC (г. Москва)

О программе

Продажи по телефону. Особенности телефонных продаж.  Виды телефонных продаж. Факторы успеха в телефонных продажах. Типы профессионального поведения продавца. Как с психологической точки зрения правильно вести телефонные разговоры. Как подготовиться к телефонному разговору?

Подробная информация о программе


семинар "Система эффективного снижения рисков правовыми и финансовыми методами"

07 августа 2007 (вторник)
SRC (г. Москва)

О программе

Где должен храниться договор?Что первично - деньги или бумага? Что такое договорная работа, как и когда ей заниматься? Принципиальные вопросы и требования к современным договорам. Типовые договора и типовые ситуации в работе юриста: "Тухлая рыба" или "Панацея"? О чем писать в положение о договорной работе.

Подробная информация о программе


тренинг "Управление рисками в проекте"

07 августа 2007 (вторник)
PM City (г. Москва)

О программе

Введение. Место управления рисками в общем управлении проектами. Определение риска. Планирование управления рисками. Идентификация рисков. Качественный анализ рисков. Количественный анализ рисков. Планирование реагирования на риски. Мониторинг и контроль рисков.

Подробная информация о программе


курс "Менеджер по рекламе и PR с использованием программы Adobe Photoshop"

07 августа 2007 (вторник)
МИЭМП (г. Москва)

О программе

Стремительные темпы развития современного общества, экономики, политики и культуры невозможны без такой важной составляющей ее части, как общественные связи. Важнейшим условием достижения внутрикорпоративного успеха компании является талантливая работа PR-менеджера по связям с общественностью.

Подробная информация о программе


тренинг "Секреты суперпамяти (мнемотехника)"

07 августа 2007 (вторник)
СтадиЯ (г. Москва)

О программе

Освоение современных техник и приемов для активизации памяти и улучшения внимания. Ознакомление и отработка приемов запоминания, которыми пользовались известные мыслители и ораторы древности (Аристотель, Цицерон, Сенека и многие другие).

Подробная информация о программе


семинар "Грамотный управленческий учет - основа успешного бизнеса"

07 августа 2007 (вторник)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

Управленческий учет как мощный инструмент бизнесмена. 15 причин неудач в бизнесе и как их избежать с помощью УУ. Классификация затрат. Особенности учета затрат на материалы и оплату труда. Учет производственных накладных расходов – как их уменьшить ?  Модуль управления потоками активов.

Подробная информация о программе


тренинг "Профессиональное планирование и управление проектами с помощью MS Office Project 2003"

08 августа 2007 (среда)
PM City (г. Москва)

О программе

Данный курс нацелен на системное обучение слушателей планированию, управлению и анализу проектов с помощью MS Office Project 2003 — наиболее широко используемого инструментального средства, предназначенного для автоматизации управления проектами.

Подробная информация о программе


тренинг "Активные продажи"

08 августа 2007 (среда)
Сфера (г. Москва)

О программе

Программа помогает выявить и преобразовать имеющиеся личностные контакты сотрудников и руководителей среднего звена компании в более эффективные и прибыльные. В процессе обучения слушатели усвоят методики продуктивного контакта с клиентом, факторы личностного влияния на клиента и многое другое.

Подробная информация о программе


семинар "Визуальный имидж деловой женщины."

08 августа 2007 (среда)
NISET (г. Москва)

О программе

Имидж – как способ социальной коммуникации. Компоненты имиджа. Функции «языка одежды». Законы формирования делового имиджа женщины. Как быть модной и современной, сохраняя имидж делового человека. Психология восприятия цвета.

Подробная информация о программе


семинар "Современные аспекты бухгалтерского и налогового учета в ТСЖ"

08 августа 2007 (среда)
Эллада (г. Москва)

О программе

Юридические отношения ТСЖ с его учредителями и внешними организациями. Правовые основы создания ТСЖ, особенности создания; виды договорных отношений, возникающие между ТСЖ, учредителями и другими организациями; особенность деятельности ТСЖ как некоммерческой организации.

Подробная информация о программе


курс "1С:Бухгалтерия 7.7. Бухгалтерский и налоговый учет хозяйственных операций"

08 августа 2007 (среда)
Что делать Консалт (г. Москва)

О программе

Назначение и структура конфигурации. Начало работы с программой. Запуск программы. Меню программы. Справочная система. Заполнение констант. Справочники: общие понятия и правила работы. План счетов. Назначение, структура, организация аналитического учета на счетах.

Подробная информация о программе


курс "Основы работы в Microsoft Excel"

08 августа 2007 (среда)
Что делать Консалт (г. Москва)

О программе

Начальные приемы и навыки работы в программе Microsoft Excel, структура окна и работа с элементами окна.
Операции с файлами (создание, сохранение, открытие и т.д.), настройка параметров страницы и печать документов.
Основные операции с ячейками рабочего листа Excel, способы и средства оформления.

Подробная информация о программе


тренинг "Мастер управления"

08 августа 2007 (среда)
Бизнес-Мастер (г. Москва)

О программе

Управление персоналом: лидер и менеджер. Характеристики лидера. Стили лидерства. Стили управления. Власть и ее источники. Стратегии влияния. Построение команды. Процесс развития группы. Проблемы группы. Роли в группе
Управление личным временным ресурсом.

Подробная информация о программе


семинар "Управленческий учет на промышленном предприятии: Автоматизация. Проблемы постановки. Практика внедрения"

08 августа 2007 (среда)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

Что такое “Управленческий учет”? Взаимосвязь управленческого учета и налогового, бухгалтерского, владельческого учета. Единство и противоречие различных видов учета и способы их согласования и достижения соответствия.
Хозяйственные процессы и их инфраструктура.

Подробная информация о программе


семинар "Логистика склада: бизнес-планирование, проектирование и реорганизация"

09 августа 2007 (четверг)
SRC (г. Москва)

О программе

Склады – это, на сегодняшний день, самые эффективные инструменты бизнеса. Как спроектировать и построить склад так, чтобы при минимальном периоде окупаемости он имел максимальный срок эксплуатации.

Подробная информация о программе


семинар "Повышение рентабельности бизнеса: Управление промышленным маркетингом"

09 августа 2007 (четверг)
SRC (г. Москва)

О программе

Сущность и концепции маркетинга. Основные понятия современного промышленного маркетинга. Как построить маркетингоориентированную компанию и в чем здесь выгода.  В чем специфика российского маркетинга. Отличия промышленного маркетинга от массового. Специфика маркетинга наукоемких промышленных изделий.

Подробная информация о программе


семинар "Интернет СМИ как рекламоноситель. Организация продажи рекламы"

09 августа 2007 (четверг)
Бизнес Медиа Консалт (г. Москва)

О программе

Рынок Интернет-рекламы.  Структура: Рынок Интернет-рекламы. Инновации Интернет-СМИ. Прогноз доходности интернет-версии СМИ. Модели бизнеса Интернет-издателей. Интернет в Российском бизнесе. Медиаизмерения
Структура: Медиаизмерения Российского Интернета. Статистика сайтов СМИ-участников тренинга.

Подробная информация о программе


семинар "Деловая переписка: правила и технологии."

09 августа 2007 (четверг)
Бизнес академия Морозова (г. Москва)

О программе

Стратегия письменных коммуникаций. Зачем нужны письменные коммуникации. Виды, средства и каналы передачи письменных сообщений. Этика письменных коммуникаций: как грамотно выбрать вид сообщения и способ его передачи. Барьеры письменных коммуникаций и как их преодолеть.

Подробная информация о программе


семинар "Особенности права интеллектуальной собственности"

10 августа 2007 (пятница)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

Понятие интеллектуальной собственности. Авторское право. Смежные права. Патентное право. Оценка интеллектуальной собственности.

Подробная информация о программе


семинар "Внутренний аудит системы менеджмента качества: планирование, проведение, подведение итогов"

10 августа 2007 (пятница)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

Содержание семинара:

Что такое аудит СМК. Основные термины и определения в аудите СМК∙ Что такое внутренний аудит. Цели аудитов. Виды аудитов СМК. «+» и «-» внутренних аудитов. Принципы аудита. Стадии аудита.  Функции внутреннего аудита. Участники внутреннего аудита.

Подробная информация о программе


семинар "Арбитражный процесс: все секреты профессионалов"

10 августа 2007 (пятница)
Что делать Консалт (г. Москва)

О программе

Право и практика. Предупреждение судебных споров. Исковое заявление: особенности подачи. Выбор лица, представляющего интересы организации в суде (штатный юрист или адвокат). Особенности производства в арбитражном суде первой инстанции . Обеспечительные меры в арбитражном процессе.

Подробная информация о программе


семинар "Выездной семинар Большое золотое кольцо. Новое в бухгалтерском учете и налогообложении"

10 августа 2007 (пятница)
Что делать Консалт (г. Москва)

О программе

Индивидуальные консультации. Обмен опытом с коллегами. Обсуждение проблемных вопросов. Рекомендации специалистов. Российский бухгалтерский учет и отчетность: вопросы развития в 2007 году. Состав и основные правила формирования и представления бухгалтерской отчетности.

Подробная информация о программе


семинар "Маркетинг лояльности"

10 августа 2007 (пятница)
Eventum (г. Москва)

О программе

Введение в маркетинг лояльности. Понятие маркетинга лояльности. Основные принципы маркетинга лояльности. Виды лояльности. Цель – воспитание истинного приверженца. Выгоды лояльности. Пошаговое руководство построения программ лояльности.

Подробная информация о программе


семинар "Кадровое делопроизводство. Вопросы оплаты труда"

10 августа 2007 (пятница)
Бизнес академия Морозова (г. Москва)

О программе

Обзор актуальной нормативной базы, регулирующей трудовые правоотношения. Ограничения и гарантии при найме.
Трудовой договор. Форма трудового договора и порядок его заключения. Содержание трудового договора. Перевод, перемещение, изменение существенных условий труда.

Подробная информация о программе


тренинг "Послепродажное обслуживание: телефонные переговоры"

11 августа 2007 (суббота)
РУНА (г. Москва)

О программе

Менеджеры обучатся навыкам эффективного проведения телефонных переговоров с Клиентами КонсультантПлюс с целью их удержания: работе с возражениями Клиента при отказе от пользования Системой и повышении цен на сопровождение; работе с рекламациями Клиентов;  работе с должниками; работа по восстановлению Клиентов на уровне телефона.

Подробная информация о программе


семинар "Call-центры. Тренинг практических навыков успешной работы"

11 августа 2007 (суббота)
Бизнес академия Морозова (г. Москва)

О программе

Телефонные технологии администратора. Связь имиджа компании с имиджем администратора. Осязаемые и неосязаемые стандарты телефонного общения.Подготовка к приему звонка (поддержание позитивного эмоционального настроя; ваш лучший голос).Прием входящих звонков ("Запретные зоны" и "Палочки-выручалочки").

Подробная информация о программе


тренинг "Сложные переговоры? Легко!"

11 августа 2007 (суббота)
Бизнес-Мастер (г. Москва)

О программе

Основные правила в переговорах. Виды и функции переговоров. Этапы проведения переговоров. 5 основных правил в переговорах. Small talk в процессе проведения переговоров.  Значение вербального и невербального восприятия в коммуникации. Методы реагирования на несправедливую критику.

Подробная информация о программе


тренинг "Ресепшионист. Тренинг практических навыков успешной работы"

11 августа 2007 (суббота)
Бизнес академия Морозова (г. Москва)

О программе

Сервисная функция сотрудника ресепшена.  Какое поведение способствует формированию положительного имиджа компании. Сущность клиентоориентированного подхода. Почему уходят клиенты? Стандарты работы сотрудника офиса. Коммуникативные навыки необходимые для эффективной работы.

Подробная информация о программе


E-mail рассылка:
портала «Бизнес Образование России»
 

В избранное