Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес образование в Москве: лучшие семинары и тренинги Курсы, семинары и тренинги в Москве 23-29 июля 2007 - рассылка портала 'Бизнес Образование России'



Представляем курсы, семинары и тренинги, что пройдут 23-29 июля в Москве.

 

курс "Практический курс для бренд-менеджера"

23 июля 2007 (понедельник)
SRC (г. Москва)

О программе

Данный курс дает комплексные знания для управления торговой маркой в компании, позволяет Вам пройтись по всем ступеням создания и управления маркой. Участники разбирают распространенные ошибки, совершаемые брэнд-менеджерами и узнают пути их разрешения.

Подробная информация о программе


курс "Практический курс для коммерческого директора"

23 июля 2007 (понедельник)
SRC (г. Москва)

О программе

Данный курс носит исключительно практическую направленность и позволяет коммерческому директору получить конкретные прикладные способы, технологии и методики не только для оптимизации текущей коммерческой деятельности компании, но и для определения долговременной стратегии развития продаж.

Подробная информация о программе


семинар "Внутренний аудит системы менеджмента качества: планирование, проведение, подведение итогов"

23 июля 2007 (понедельник)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

Что такое аудит СМК. Основные термины и определения в аудите СМК. Что такое внутренний аудит. Цели аудитов.  Виды аудитов СМК. «+» и «-» внутренних аудитов. Принципы аудита. Стадии аудита. Функции внутреннего аудита.
Участники внутреннего аудита.

Подробная информация о программе


семинар "Процессы и управляемость предприятия. Контроль, Корректировка, Отчетность"

23 июля 2007 (понедельник)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

Процессы, бизнес-процессы, процессный подход к управлению. Деятельность предприятия и процессы. Процессы управления и контроля. Основные процессы. Вспомогательные процессы. Цикличность и взаимосвязанность процессов. Определение процессов. Границы процессов. Подпроцессы. Точки контроля.

Подробная информация о программе


курс "Менеджер по рекламе и PR с использованием программы Adobe Photoshop"

23 июля 2007 (понедельник)
МИЭМП (г. Москва)

О программе

Стремительные темпы развития современного общества, экономики, политики и культуры невозможны без такой важной составляющей ее части, как общественные связи. Важнейшим условием достижения внутрикорпоративного успеха компании является талантливая работа PR-менеджера по связям с общественностью.

Подробная информация о программе


тренинг "Клиентский сервис"

23 июля 2007 (понедельник)
Консультационно - тренинговый Центр Сфера (г. Москва)

О программе

Этапы процесса обслуживания. Какие шаги необходимо совершить для достижения успеха в обслуживании клиентов. Что такое внутренние и внешние клиенты. Политика и стандарты в области обслуживания. Что означает фраза «Клиент всегда прав». Что такое «ориентация на клиента». Кто отвечает за качественное обслуживание клиентов.

Подробная информация о программе


тренинг "Активные продажи элитных товаров"

23 июля 2007 (понедельник)
Тренинг-центр NISET (г. Москва)

О программе

Установление контакта с клиентом. Правила приветствия и общения с VIP- клиентами. Построение доверительных отношений с клиентом. Варианты «подстройки» и «ведение» клиента. Выявление потребностей, убеждений и ценностей клиента. Техника активного слушания. Техника эффективных вопросов.

Подробная информация о программе


семинар "Современная практика обследования зданий и сооружений и усиления строительных конструкций"

23 июля 2007 (понедельник)
Международная академия менеджмента, маркетинга, инжиниринга (г. Москва)

О программе

Рассмотрены наиболее актуальные вопросы обследования зданий и сооружений, современные решения для усиления строительных конструкций.  Нормативная база обследования зданий и усиления несущих строительных конструкций. Виды и этапы обследований.

Подробная информация о программе


семинар "Проверка ОБЭП (УБЭП) и Налоговые проверки"

23 июля 2007 (понедельник)
Школа Современного Бизнеса (г. Москва)

О программе

Налоговые проверки: камеральные, встречные, выездные. Реальную возможность защитить свои права и добиться отмены результатов проверки дает проверяемым организациям несоблюдение налоговыми органами установленного порядка проведения проверки и оформления результатов.

Подробная информация о программе


семинар "Независимый Финансовый Советник"

23 июля 2007 (понедельник)
Школа Современного Бизнеса (г. Москва)

О программе

Основы управления личными финансами и методика составления личного финансового плана. Банковские услуги для физических лиц (ипотечное, потребительское кредитование и др.). Ценные бумаги (инвестиции и риск). Страхование и пенсионное обеспечение (способы обеспечения пенсионного периода).

Подробная информация о программе


семинар "Основные отличия МСФО и РСБУ. Трансформация отчетности в формат МСФО"

23 июля 2007 (понедельник)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

Обзор основных положений МСФО. Введение в международные стандарты финансовой отчетности. История стандартизации учета. МСФО и мировые фондовые рынки. Классификация действующих стандартов. Основополагающие принципы и концепции подготовки и составления финансовой отчетности на основе МСФО.

Подробная информация о программе


семинар "Разработка и анализ инвестиционных проектов"

23 июля 2007 (понедельник)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

 Полное представление о структуре инвестиционного проекта, средствах его разработки и методах анализа. Основные методы оценки ИП, реализуемые на действующем предприятии. Особенности расчета нестандартных проектов.

Подробная информация о программе


семинар "Внутренний аудит системы менеджмента качества: планирование, проведение, подведение итогов"

23 июля 2007 (понедельник)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

Что такое аудит СМК. Основные термины и определения в аудите СМК. Что такое внутренний аудит. Цели аудитов. Виды аудитов СМК.  «+» и «-» внутренних аудитов. Принципы аудита. Стадии аудита. Функции внутреннего аудита. Участники внутреннего аудита.

Подробная информация о программе


семинар "Грамотный управленческий учет - основа успешного бизнеса"

24 июля 2007 (вторник)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

Управленческий учет как мощный инструмент бизнесмена. 15 причин неудач в бизнесе и как их избежать с помощью УУ. Классификация затрат. Особенности учета затрат на материалы и оплату труда. Учет производственных накладных расходов – как их уменьшить ? Модуль управления потоками активов.

Подробная информация о программе


семинар "Копирайтинг - секреты рекламного текста"

24 июля 2007 (вторник)
SRC (г. Москва)

О программе

Понятие "рекламный текст". Его отличия от нерекламного. Advertising, Reclamare, Werbung. Цель рекламного текста.
Задачи рекламного текста. Структура рекламного текста: тезисы и аргументы. Практические задания. Превращение нерекламного текста в рекламный.

Подробная информация о программе


тренинг "Искусство презентации  и техники убеждения"

24 июля 2007 (вторник)
РеКонсГрупп (г. Москва)

О программе

 Алгоритм успешной презентации. Уровни и стили презентации. Личная и публичная презентация. Сходство и отличие. 3 правила подготовки презентации. Подготовка к встрече с аудиторией. Принцип ВПО (внешность, подход, отношение). Ключевые моменты формирования первого впечатления.Невербальные составляющие презентации.

Подробная информация о программе


семинар "Оперативное управление аптекой - повышение доходности бизнеса"

24 июля 2007 (вторник)
SRC (г. Москва)

О программе

Управление покупателями с помощью мерчандайзинга. Специфика российских взаимоотношений фармацевта и покупателя. Виды потребителей: купить готов не каждый. Закон Парето - не все покупатели одинаково ценны. Основные правила совершения покупок. Внешнее оформление аптеки и окружающая среда.

Подробная информация о программе


семинар "Event Management 2. Организация мероприятий в квадрате"

24 июля 2007 (вторник)
Eventum (г. Москва)

О программе

Что по-настоящему важно в организации мероприятий. Понимание потребностей Клиента. Мероприятия, которые притягивают внимание. Цели, задачи, концепции, баланс интересов. Тематические и сюжетные мероприятия. Как стимулировать творчество в вашей организации. Как организовать вашу команду.

Подробная информация о программе


семинар "Бренд – Потребитель: составляющие успешной коммуникации"

25 июля 2007 (среда)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

Как создать бренд, который будут любить потребители. Как недостатки продукта превратить в достоинства бренда.
Как эффективно отстроиться от конкурентов. Как осторожно пройти по “лезвию” линейного расширения.

Подробная информация о программе


тренинг "Навыки проведения интервью при приеме на работу"

25 июля 2007 (среда)
Консультационно - тренинговый Центр Сфера (г. Москва)

О программе

Где и как искать кандидатов. Как эффективно использовать СМИ, агентства по подбору персонала, Интернет и другие источники информации о кандидатах. Критерии оценки кандидата. Как создать систему эффективных критериев для проведения оценки кандидатов. Как проанализировать мотивацию и компетентность.

Подробная информация о программе


тренинг "Командообразование. Как создать успешную команду"

25 июля 2007 (среда)
Тренинг-центр NISET (г. Москва)

О программе

Что такое команда? Команда и ее значение. Различия между группой и командой. Основные типы команд. Стадии формирования команды.  Необходимые факторы для формирования команды.  Психологическая совместимость.  Роли, которые играют люди в команде. Каковы преимущества и недостатки работы в команде.

Подробная информация о программе


семинар "Управление цепями поставок"

26 июля 2007 (четверг)
Logist-ICS (г. Москва)

О программе

Компоненты управления. Системный подход и взаимосвязь функций.  Основные и сопутствующие потоки и их отдельные характеристики.  Логистическая миссия. Правило 7R или логистический микс. Логистические операции. Ключевые и поддерживающие логистические функции. Логистические системы.

Подробная информация о программе


тренинг "Эффективные технологии рекрутинга"

26 июля 2007 (четверг)
HR-Эксперт (г. Москва)

О программе

Рекрутинг как профессия: особенности взаимоотношений с Заказчиком и Соискателем. Кто кого выбирает? Цели и задачи работы рекрутера.  Организация процесса по поиску, подбору и отбору кандидатов. Варианты организаций процесса: персональный или командный рекрутинг. Цикл работ по подбору персонала.

Подробная информация о программе


тренинг "Lotus Notes 6 для пользователей"

27 июля 2007 (пятница)
Что делать Консалт (г. Москва)

О программе

Интерфейс Lotus Notes. Рабочий стол Lotus Notes. Способы организации хранения информации. Ярлыки и закладки. Домашняя страница. Структура почты. Виды, папки. Создание и управления папками. Управление письмами. Полнотекстовый поиск. Работа с письмом. Составление писем. Форматирование текста...

Подробная информация о программе


курс "Менеджер по рекламе и PR с использованием программы Adobe Photoshop"

27 июля 2007 (пятница)
МИЭМП (г. Москва)

О программе

Стремительные темпы развития современного общества, экономики, политики и культуры невозможны без такой важной составляющей ее части, как общественные связи. Важнейшим условием достижения внутрикорпоративного успеха компании является талантливая работа PR-менеджера по связям с общественностью.

Подробная информация о программе


тренинг "Эффективная презентация и публичное выступление"

27 июля 2007 (пятница)
Консультационно - тренинговый Центр Сфера (г. Москва)

О программе

Тренинг позволяет освоить приемы эффективного взаимодействия с аудиторией в процессе проведения презентаций, публичных выступлений, развивает навыки управления контактом с аудиторией, представления информации, оказания влияния на формирование необходимого имиджа компании, товара, услуги, решения.

Подробная информация о программе


семинар "Развитие газеты как бизнеса"

27 июля 2007 (пятница)
Бизнес Медиа Консалт (г. Москва)

О программе

В какой отрасли мы работаем, что в ней сейчас происходит наиболее важного. Чего хотят наши читатели и рекламодатели, на какие группы они делятся. Анализируем конкурентов: их опыт и слабости, можно ли чем-то воспользоваться. Материальные и нематериальные активы редакции: на что можно опереться, что нужно усилить.

Подробная информация о программе


тренинг "Power Point 2003"

28 июля 2007 (суббота)
Что делать Консалт (г. Москва)

О программе

Рабочее пространство Power Point. Окно презентации. Панель инструментов. Работа с файлами. Создание презентации. Открытие существующей. Работа в режиме «Slides». Виды и типы объектов. Понятие о фоновом слое слайда. Работа в режиме Outline. Работе в режиме Outline. Создание, редактирование слайдов.

Подробная информация о программе


тренинг "Деловые переговоры"

28 июля 2007 (суббота)
Тренинг-центр NISET (г. Москва)

О программе

Тренинг для тех, кто хочет повысить эффективность своих переговоров. На тренинге даются практические инструменты ведения переговоров, которые позволяют менять и корректировать свой поведенческий стиль в процессе переговоров.

Подробная информация о программе


тренинг "Построение системы продаж"

28 июля 2007 (суббота)
Капитал Консалтинг (г. Москва)

О программе

Бизнес – это война, где пленных скупают за бесценок. Линия фронта на этой войне проходит там, где идёт работа с клиентами. Ваша основная ударная сила – Ваш отдел продаж. Ваши менеджеры по продажам всегда в бою, всегда на передовой. Только профессиональный отдел продаж может стать настоящей опорой для бизнеса и защитой от конкурентов.

Подробная информация о программе


семинар "Call-центры. Тренинг практических навыков успешной работы"

28 июля 2007 (суббота)
Бизнес академия Морозова (г. Москва)

О программе

Телефонные технологии администратора. Связь имиджа компании с имиджем администратора. Осязаемые и неосязаемые стандарты телефонного общения. Подготовка к приему звонка (поддержание позитивного эмоционального настроя; ваш лучший голос). Прием входящих звонков («Запретные зоны» и «Палочки-выручалочки")

Подробная информация о программе


E-mail рассылка:
портала «Бизнес Образование России»

В избранное