Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес образование в Москве: лучшие семинары и тренинги Курсы, семинары и тренинги в Москве 9-15 июля 2007 - рассылка портала 'Бизнес Образование России'



Представляем курсы, семинары и тренинги, что пройдут 9-15 июля в Москве.

 

курс "1С:Зарплата и кадры 7.7. Типовая конфигурация. Расчет зарплаты и кадровый учет"

09 июля 2007 (понедельник)
Что делать Консалт (г. Москва)

О программе

Начало работы с программой. Заполнение констант и специальных справочников. Запуск программы. Стартовый помощник. Меню программы. Основные справочники программы. Прием на работу сотрудника. Заполнение кадровых данных. Общая схема расчета заработной платы. Заполнение календарей.

Подробная информация о программе


семинар "Практический курс по управлению цепями поставок"

09 июля 2007 (понедельник)
SRC Consulting Group (г. Москва)

О программе

Компоненты управления логистикой. Системный подход и взаимосвязь функций. Основные и сопутствующие потоки и их отдельные характеристики. Логистическая миссия. Правило 7R или логистический микс. Логистические операции. Ключевые и поддерживающие логистические функции. Логистические системы. Элементы логистической системы.

Подробная информация о программе


семинар "Документирование системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ISO 9001:2000"

09 июля 2007 (понедельник)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

Стандарты серии ИСО 9000:  Структура и требования стандартов к документации. Структура документации: «Пирамида» документации. Политика в области качества. Цели в области качества. Обязательные процедуры СМК: «Порядок управления документацией»;«Порядок управления записями по качеству»...

Подробная информация о программе


семинар "Cамое интересное в Международных Стандартах Финансовой Отчетности. Вводный курс."

09 июля 2007 (понедельник)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

Введение в международные стандарты финансовой отчетности. История стандартизации учета. МСФО и мировые фондовые рынки. Классификация действующих стандартов. Основополагающие принципы и концепции подготовки и составления финансовой отчетности на основе МСФО.

Подробная информация о программе


семинар "Сертификация предприятия по международному стандарту ИСО 9001:2000"

09 июля 2007 (понедельник)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

Стандарт ИСО 9001:2000 - Системы менеджмента качества – СМК: Структура ИСО. Требования стандарта. Принципы СМК. Подготовительный этап: Решение руководства. Выбор центра обучения и органа сертификации. Выбор внешних экспертов и аудиторов. План внедрения СМК на предприятии.

Подробная информация о программе


семинар "Эффективные методы продвижения банковской розницы"

09 июля 2007 (понедельник)
Eventum (г. Москва)

О программе

Возможности различных инструментов и каналов продвижения банковской розницы.  Преимущества и ограничения различных инструментов банковской маркетинговой коммуникации. Эффективность различных каналов продвижения банковских услуг.  Составление медиа-микса для различных банковских продуктов.

Подробная информация о программе


курс "Менеджер по рекламе и PR с использованием программы Adobe Photoshop"

09 июля 2007 (понедельник)
МИЭМП (г. Москва)

О программе

Стремительные темпы развития современного общества, экономики, политики и культуры невозможны без такой важной составляющей ее части, как общественные связи. Важнейшим условием достижения внутрикорпоративного успеха компании является талантливая работа PR-менеджера по связям с общественностью, который понимает механизмы изменения ее мнения в пользу фирмы.

Подробная информация о программе


семинар  "Эффетивная договорная и претензионная работа. Защита прав кредитора"

09 июля 2007 (понедельник)
Юридический институт М-Логос (г. Москва)

О программе

Основные правила оформления договоров. Анализ типичных ошибок, допускаемых при оформлении договоров.  Заключение договоров путем обмена документами. Составление счетов, спецификаций, заявок, гарантийных писем и других подобных документов. Заключение договоров по факсу, телеграфу и посредством иных технических средств.

Подробная информация о программе


семинар "Бизнес план! Как разработать? Как проанализировать? Как защитить? Методы продвижения инвестиционной политики предприятия"

09 июля 2007 (понедельник)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

Полное представление о структуре Бизнес-Плана, ТЭО; как разработать данную документацию, если нет специализированного программного обеспечения;  как учесть специфику предприятия;  как получить и работать с маркетинговой информацией;  как правильно подготовить финансовую часть документации и другое.

Подробная информация о программе


тренинг "Управление деловыми переговорами"

10 июля 2007 (вторник)
Эллада (г. Москва)

О программе

На наших занятиях Вы сможете проработать возможные стандартные и нестандартные варианты своего профессионального поведения. Это позволит Вам получить необходимые коммуникативные навыки, уверенность в своих силах, а также устойчивую психоэмоциональную готовность к переговорам любой сложности.

Подробная информация о программе


семинар "Передовые инструменты маркетинговых коммуникаций"

10 июля 2007 (вторник)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

Сущность ИМК . Суть концепции маркетинга. Принцип интегрированности. Общий алгоритм разработки. Место ИМК в структуре компании. Сознание потребителя. Структура сознания. Особенности восприятия. Модель восприятия рекламного сообщения. Позиционирование. Понятие “Позиционирование”. Инструмент разработки: “Колесо потребностей”.

Подробная информация о программе


семинар "Новый мерчендайзинг - еще больше прибыли"

10 июля 2007 (вторник)
SRC Consulting Group (г. Москва)

О программе

Что такое мерчандайзинг? Отличия российского и американского мерчандайзинга. Как мерчандайзинг сделал лидером московский магазин. Управление покупателями с помощью мерчандайзинга. Специфика российских взаимоотношений продавца и покупателя.

Подробная информация о программе


семинар "Финансовый контроль в компании"

10 июля 2007 (вторник)
SRC Consulting Group (г. Москва)

О программе

Данный семинар посвящен изучению основ контроля в финансовом менеджменте, а также тем аналитическим инструментам, которые позволяют эффективно оценивать финансовое состояние компании, планировать финансовые потоки, принимать правильные решения и - как результат - вести успешный и доходный бизнес.

Подробная информация о программе


семинар "Измеряемый маркетинг для финансовых директоров"

10 июля 2007 (вторник)
Академия Контроллинга (г. Москва)

О программе

Семинар раскрывает основные подходы к оценке эффективности маркетинга с позиции финансов и контроллинга, знакомит с лучшими мировыми примерами успешных систем измерения маркетингового результата, дает практические рекомендации по методикам распределения бюджета, оценке эффективности различных средств маркетингового комплекса, оптимизации маркетинговых затрат, мотивации маркетологов.

Подробная информация о программе


семинар "Арбитражный процесс: все секреты профессионалов"

11 июля 2007 (среда)
Что делать Консалт (г. Москва)

О программе

Право и практика. Предупреждение судебных споров. Исковое заявление: особенности подачи. Выбор лица, представляющего интересы организации в суде (штатный юрист или адвокат). Особенности производства в арбитражном суде первой инстанции.  Обеспечительные меры в арбитражном процессе.

Подробная информация о программе


семинар "Основные отличия МСФО и РСБУ. Трансформация отчетности в формат МСФО"

11 июля 2007 (среда)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

Обзор основных положений МСФО. Введение в международные стандарты финансовой отчетности. История стандартизации учета. МСФО и мировые фондовые рынки. Классификация действующих стандартов. Основополагающие принципы и концепции подготовки и составления финансовой отчетности на основе МСФО.

Подробная информация о программе


тренинг "Удачная выставка"

11 июля 2007 (среда)
Консультационно - тренинговый Центр Сфера (г. Москва)

О программе

Маркетинг тороговых выставок ( почему экспоненты не достигают своих целей; почему экспоненты торговых выставок добиваются успеха). Планирование  выставки. (Определение цели участия в выставке, определение состава рабочей группы и функций каждого участника, постановка задач рабочей группе, планирование до выставки, записная книжка по планированию выставки, нацеленность на клиента).

Подробная информация о программе


семинар "Психология продаж"

11 июля 2007 (среда)
Бизнес академия Морозова (г. Москва)

О программе

Все человечество делится на продавцов и покупателей. Продавать можно все. Товары и услуги. Свое личное свободное время. Свой талант. Знания, умения, навыки. Себя. Не зависимо от того, что продавать, одни делают это эффективно и КРАСИВО, другие бестолково и примитивно.

Подробная информация о программе


семинар "Как взять недвижимость в аренду (земельные, гражданско-правые аспекты, последняя арбитражная практика)"

12 июля 2007 (четверг)
Что делать Консалт (г. Москва)

О программе

В ходе семинара будут рассмотрены все правовые аспекты аренды недвижимого имущества, с учетом положений Гражданского кодекса РФ, Жилищного кодекса РФ, Земельного, Лесного, Водного, Градостроительного и Налогового Кодексов РФ, а также актуальная судебная практика.

Подробная информация о программе


семинар "Основы "бережливого производства": рекомендации по развертыванию программы на предприятии"

12 июля 2007 (четверг)
Бизнес академия Морозова (г. Москва)

О программе

 “Основы бережливого производства”. Представление ведущего семинара, постановка целей и задач курса. Есть ли у российских компаний выбор? Жизненная необходимость “бережливого производства”. Условия возникновения. Понятия и суть системы “бережливого производства”.

Подробная информация о программе


семинар "Управление маркетингом торгового центра"

12 июля 2007 (четверг)
Бизнес академия Морозова (г. Москва)

О программе

Маркетинговое обоснование и разработка концепции ТЦ. Этапы планирования ТЦ и реализации проекта по созданию ТЦ, краткая характеристика каждого этапа. Основные цели и принципы маркетингового исследования локального рынка и торговой зоны. Варианты планирования концепции маркетинга.

Подробная информация о программе


семинар "Управление проектами загородной недвижимости: коттеджные и дачные поселки, малоквартирные дома, таунхаусы. Практические рекомендации"

12 июля 2007 (четверг)
Бизнес академия Морозова (г. Москва)

О программе

На семинаре рассматривается практика управления: проектами в загородной недвижимости; строительством коттеджных и дачных поселков, малоквартирных домов; правила документооборота, налогообложения, управления активами и др., строительство коттеджного поселка в Моск области; строительство малоквартирного дома.

Подробная информация о программе


семинар "Практические методы управления финансами на основе бюджетирования и управленческого учета"

12 июля 2007 (четверг)
SRC Consulting Group (г. Москва)

О программе

"Конструктор" управленческой отчетности. Как организовать учет в компании? Процесс формирования управленческой информации. Перечень задач и характеристик управленческой информации.  Основные элементы "конструктора" управленческой отчетности. Различия между управленческой и бухгалтерской отчетностью.

Подробная информация о программе


семинар "Особенности права интеллектуальной собственности"

12 июля 2007 (четверг)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

Понятие интеллектуальной собственности. Авторское право. Смежные права. Патентное право. Оценка интеллектуальной собственности.

Подробная информация о программе


семинар "Управленческий учет на промышленном предприятии: Автоматизация. Проблемы постановки. Практика внедрения"

12 июля 2007 (четверг)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

Что такое “Управленческий учет”? Взаимосвязь управленческого учета и налогового, бухгалтерского, владельческого учета. Единство и противоречие различных видов учета и способы их согласования и достижения соответствия.
Хозяйственные процессы и их инфраструктура. Участники процессов. Внутренние, внешние и граничные процессы.

Подробная информация о программе


семинар "Формирование логистической системы компании"

12 июля 2007 (четверг)
Logist-ICS (г. Москва)

О программе

Роль логистики в повышении эффективности и конкурентоспособности компании. Что такое логистика? Функции логистики на предприятии.   Логистические стратегии как инструмент реализации корпоративной стратегии. Координация логистики с другими подразделениями компании. Место отдела логистики в компании.

Подробная информация о программе


курс "Менеджер по рекламе и PR с использованием программы Adobe Photoshop"

12 июля 2007 (четверг)
МИЭМП (г. Москва)

О программе

Стремительные темпы развития современного общества, экономики, политики и культуры невозможны без такой важной составляющей ее части, как общественные связи. Важнейшим условием достижения внутрикорпоративного успеха компании является талантливая работа PR-менеджера по связям с общественностью.

Подробная информация о программе


семинар "Оптимизация логистической системы компании"

12 июля 2007 (четверг)
Центр REFA - Россия (г. Москва)

О программе

Принципы и требования к формированию логистической системы.  Принципы управления. Виды показателей эффективности деятельности логистических систем:  эффективность затрат, связанных с деятельностью функциональных областей;  эффективность обслуживания потребителей; логистическая производительность...

Подробная информация о программе


семинар "Компакт-курс контроллинга для банков"

12 июля 2007 (четверг)
Академия Контроллинга (г. Москва)

О программе

Как получить максимальную пользу от внедрения инструментов банковского контроллинга? Какой опыт уже наработан международными лидерами в этой области?  Какие особенности стоит учесть российским банкам при внедрении системы контроллинга?  На эти и на многие другие вопросы Вы можете получить ответы на этом семинаре.

Подробная информация о программе


курс "1С:Бухгалтерия 7.7. Налоговый учет хозяйственных операций"

12 июля 2007 (четверг)
Что делать Консалт (г. Москва)

О программе

Общее описание системы налогового учета в «1С: Бухгалтерии 7.7». Налоговые счета плана счетов. Подробная характеристика. Классификация доходов и расходов с точки зрения налогового учета. Налоговый учет торгового предприятия. Повторение общих принципов организации налогового учета.

Подробная информация о программе


тренинг "Создание сильных брендов"

12 июля 2007 (четверг)
Что делать Консалт (г. Москва)

О программе

Маркетинг как среда бренда. Определения маркетинга. Термины маркетинга. Рынок товара, рынок услуги. Продающие моменты бренда: классификация, выявление, характеристики, продающие моменты. Сильные и слабые стороны традиционного маркетинга. 4 уровня позиционирования по Аакеру. Латеральный маркетинг.

Подробная информация о программе


тренинг "Performance management. Управление эффективностью (на основе исследований Gallup Organization)"

13 июля 2007 (пятница)
Что делать Консалт (г. Москва)

О программе

Успешность менеджера. Двенадцать вопросов, определяющих эффективность менеджмента. Первый ключик. Навыки, знания, личностные качества, таланты и их место в отборе персонала.  Второй ключик: ставьте правильные цели. Дистанционное управление. Распространенные заблуждения о контроле. Как убедиться, что вы правильно определили цель...

Подробная информация о программе


тренинг "Тайм – менеджмент. Инструменты самоорганизации – успевать по максимуму"

13 июля 2007 (пятница)
Консультационно - тренинговый Центр Сфера (г. Москва)

О программе

Бывает, что жизнь становится похожа на непрекращающийся круговорот одних и тех же событий и людей? Бывает, что жизнь превращается в бесконечную гонку, когда нет возможности остановиться и спокойно вздохнуть? Бывает, что затягивает рутина, и конца края ей не видно?

Подробная информация о программе


тренинг "Война и мир"

13 июля 2007 (пятница)
Ораторика (г. Москва)

О программе

Зачем программировать конфликты и какие выгоды от этого можно получить. Вовлечение элементов средового окружения для предупреждения и ослабления сопротивления в работе с аудиторией. Модель управляемого конфликта: как «их» теоретические  знания переместить в «свою» реальную практику...

Подробная информация о программе


тренинг "Управление Персоналом"

13 июля 2007 (пятница)
Консалтинговая группа РУНА (г. Москва)

О программе

Управление персоналом. Освоение базовых менеджерских навыков, необходимых для работы с персоналом. Главное приобретение тренинга – конкретные инструменты работы и ответ на вопрос, что делать, чтобы все работали на 100%?! Овладение управленческими навыками.

Подробная информация о программе


тренинг "Конкурентоспособность личности."

14 июля 2007 (суббота)
Тренинг-центр NISET (г. Москва)

О программе

 Профессионализм и конкурентоспособность. Качества конкурентоспособной личности.Ресурсы конкурентоспособности: психофизическое здоровье, возраст, внешность, способности, талант, уверенность в себе, уровень интеллекта, запас энергии; иерархия ценностей, система верований, наличие запретов и личных ограничений.

Подробная информация о программе


семинар "Манипуляции руководителем. Имидж организации. Имидж руководителя. Эффективное влияние и воздействие при ведении переговоров"

14 июля 2007 (суббота)
Оранжевый треугольник (г. Москва)

О программе

Манипуляции руководителем: эффективное влияние и воздействие при ведении переговоров.  Экспресс-диагностика партнера по коммуникации, выяснение его намерений.  Основные методы аргументации: спекулятивные и риторические.  Манипуляции и способы противостояния манипуляциям.

Подробная информация о программе


семинар "Call-центры. Тренинг практических навыков успешной работы"

14 июля 2007 (суббота)
Бизнес академия Морозова (г. Москва)

О программе

Телефонные технологии администратора. Связь имиджа компании с имиджем администратора. Осязаемые и неосязаемые стандарты телефонного общения. Подготовка к приему звонка (поддержание позитивного эмоционального настроя; ваш лучший голос).Прием входящих звонков ("Запретные зоны" и "Палочки-выручалочки").

Подробная информация о программе


E-mail рассылка:
портала «Бизнес Образование России»

В избранное