Во время второй мировой войны руководство, раздраженное задержкой проекта по созданию баллистической ракеты, которая должна была разрушить Лондон, вызвало Вернера Фон Брауна и сообщило, что им было допущено 65 121 ошибок. На что Вернер Фон Браун ответил, что требуется совершить 5 тысяч ошибок, чтобы научиться делать ракеты и что русские к этому времени, наверно, успели совершить еще только 30 тысяч, а американцы не сделали еще ни одной. В конце войны Германия, единственная из воюющих стран, имела в своем распоряжении действующие баллистические ракеты.
Питер Ф. Дракер.
***
Если вы желаете получить новые результаты, то вас ждет множество новых ошибок. Как отмечает Т. Питерс, необходимо стать более терпимым к ошибкам. Он призывает: "Ищите их, говорите о них, смейтесь над ними. Начните свою деловую встречу с самой большой ошибки. Станьте фанатиком ошибки. Если вы привержены цели, но плану, то проигрыш- это часть выигрыша, ошибка- это часть успеха".
Боб Файфер.
***
Вера в успешность продажи и вера в собственные силы
Одна из самых распространенных причин неуспеха в продаже- это отказ от повторных попыток продажи после первой же неудачи. Осуществлению продажи в большей мере помогает вера в то, что продажа осуществится, если не с первого, так с десятого раза. Продажа неизбежна, поскольку вы верите в свой продукт и вы верите в себя. Статистика свидетельствует, что большая часть страховых полюсов продается после того, как первый раз покупатель произносил “нет”.