Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа профессионального менеджмента


Информационный Канал Subscribe.Ru




 
22.05.2003

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

На форуме мы открыли тему "Школа супервайзера", где можно ознакомиться с практическими ответами на часто задаваемые вопросы линейных менеджеров. Уверен, что это будет полезно не только линейным менеджерам, но и руководителям среднего и высшего звена. 

Хотите узнать ответы на следующие вопросы: 

1. Как правильно ставить задачу для персонала?
2. Как своевременно забирать оперативные долги?
3. Как правильно провести "отрицательную" обратную связь?
4. Как поступать с сотрудником, который не выполняет поставленные задачи?
5. Как выработать в себе уверенность?
6.  Как преодолеть сопротивление подчиненного (торгового представителя) с
которым вчера был на одном уровне, т.е. тем же торговым представителем?
7. Что лучше использовать "кнут" (штрафы, наказания) или "пряник" (бонусы,
поощрения)? И когда лучше использовать "кнут", а когда "пряник"?
8. Как предотвратить воровство торговых представителей?
9.  Как преодолеть сопротивление торгового представителя маршрутизации? Он
всегда говорит, что у он сегодня обещал посетит торговые точки, которые
готовы отдать "просроченные" деньги и так каждый раз.
10.  Как работать супервайзеру на маршруте с торговым представителем?
11. Как увеличить объем продаж?
12. Как эффективно провести собрание?
13. Как разработать систему скидок?
14. Как разработать систему заработной платы для торгового представителя?
15. Как забрать дальние долги?
16. Как поступить в случае, если непосредственный руководитель ставит одну
задачу, а BO$$ организации другую?
17. Как долю рынка "кусок хлеба" у конкурентов?
18. Как оперативно заменить торгового представителя?
19. Как выработать у подчиненного то поведение, которое необходимо мне?
20. Как узнать на собеседовании (без тестов) психологический портрет
кандидата?

Присоединяйтесь 

А для тех, кто хочет получить ответы на эти вопросы сразу,  можете обратиться по E-mail: dmb@te.net.ua 

Примечание. Данная услуга платная. Стоимость 50 у.е.

Школа супервайзера 

Вопрос: А что делать в случае, когда сотрудник хороший и получал предложения от конкурентов? В этой организации его устраивает, то что он может, особо себя не затрудняя себя, справляться с не амбициозными задачами. Клиенты его обожают и если на него надавить или предоставить ему выбор - уйти, есть вероятность того, что вслед за ним уйдут клиенты. Дмитрий Ситников. Россия Н. Тагил.

Ответ:  Дмитрий, ваш вопрос, скорее всего, относится к управлению предприятием, а не к управлению и мотивации персонала. Если я правильно вас понял, вы боитесь потерять часть своего бизнеса после ухода вашего сотрудника (…клиенты его обожают и если на него надавить или предоставить ему выбор уйти, есть вероятность того, что в след за ним уйдут клиенты). Я правильно вас понял?
Если так, то я вам рекомендую ознакомиться с некоторыми высказываниями по теме: «Как удержать профессионала?» >>>>>

Я рекомендую вам обратить внимание на следующее высказывание:
нельзя ставить свой бизнес в зависимость от одного единственного специалиста, пусть даже и профессионала. Именно поэтому лучше всего его долгой работе будет способствовать, такой уровень организации Вашего бизнеса, условий его работы на Вашем предприятии т.д., чтобы в случае его ухода Вы без труда подыскали на его место нового работника. Тогда он сам будет думать, как удержаться на Вашем предприятии, а не Вы как его удержать…

Это высказывание правдиво тем, что дает менеджеру осознать, кто кого «посадил на систему» (ввел в зависимость) менеджер подчиненного или подчиненный менеджера.

Памятка для менеджера: >>>>> 

С уважением, Николай Дорощук.

dmb@te.net.ua 

Выберите тренинг для себя

Техники ораторского искусства Наилучший оратор тот, который своим словом и научает слушателей, и доставляет удовольствие, и производит на них сильное впечатление. 

Форум специалистов.

Как добиться встречи по телефону? Как пробиться по телефону до лица принимающего решение.
Как заинтересовать его во встрече (описание качеств товара и решение проблем свойствами товара не предлагать - лучше предложите как узнать какие проблемы его интересуют).
Предлагайте идеи! (а не советы вроде - почитайте специализированные журналы по отрасли клиента - мой продукт ориентирован на фирмы от средних и выше - а такой отрасли нет) Ответить 

Задайте свой вопрос. Почему мы боимся задавать вопросы? Потому что боимся выглядеть глупо. Так думает более 50% людей. Но что происходит если мы задаем вопросы? 1) Мы получаем ответ; 2) 50% людей с облегчением говорят спасибо за вопрос и слушают, читают ответ. Хотите убедиться в этом? Сходите на форум менеджеров, посмотрите и проанализируйте, сколько человек участвует в форуме, а сколько читает ответы. Вы поразитесь. >>>>> Для информации только за последние две недели на форуме зарегистрировалось 321 человек и каждый из Вас упускает возможность получить ответ на свой вопрос. Один из великих мудрецов сказал: "Тот кто не задает вопросы, тот не учиться". Мой призыв, учитесь развивайтесь, получайте ответы на свои вопросы. Для этого мы и создавали свой сайт. Задать свой вопрос 

 

Статьи

  • Планирование собственного времени Как правильно планировать собственное время? На первый взгляд задача не так уж сложна. Миллионы людей во всем мире решают ее на практическом уровне каждый день. Однако если бы все было так просто, как кажется на первый взгляд, вряд ли мы когда-нибудь услышали о тайм-менеджменте.
    Оказывается, для того чтобы правильно спланировать всего-навсего один рабочий день, стоит внимательно изучить свод законов и правил. В противном случае заботливо составленный список дел по большей части так и останется на бумаге, а вы в очередной раз посетуете на катастрофическую нехватку времени. >>>>>

  • Тест для руководителей. Тест измеряет четыре типа склонностей или ориентаций руководителя на выражение своей личной позиции во взаимоотношениях между людьми. >>>>>

 

Всех приглашаем посетить раздел "Книги",  где вы сможете выбрать и заказать через Интернет книги издательства ПИТЕР. 

Экономическая литература

КНИГИ

 Экономическая литература  [новинки | бестселлеры | скоро в продаже]
 Бизнес-коммуникации(2)  Бухгалтерский учет(17)
 Делопроизводство(2)  Инновации и инвестиции(9)
 Маркетинг(47)  Менеджмент(39)
 Общие вопросы экономики(17)  Организация производства(4)
 Реклама(9)  Снабжение и сбыт(4)
 Статистика(1)  Страхование(3)
 Управление персоналом(6)  Финансы(30)
 Экономико-математические методы(7)  Экономикс(20)
 Электронная коммерция(6)
 

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное