Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа профессионального менеджмента


Информационный Канал Subscribe.Ru

БИЗНЕС

  (1 мая 2003 г.)

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Хочу поздравить всех Вас с прошедшими и наступившими праздниками. Недавно я услышал ответ на один вопрос. Вопрос: "Чем отличается наша жизнь в Советском Союзе от сегодняшней жизни?". Ответ: "Ничем. Кроме одного сейчас народ празднует больше праздников, чем раньше. К тем праздникам которые были раньше добавились религиозные праздники". 

А в одной из реклам я услышал реплику: "Майские праздники - это  как полноценный отпуск". 

Так, что празднуйте, отдыхайте и не забывайте о работе. 

Часто задаваемый вопрос на тренинге 

Построение дистрибьюторской системы продаж и системы возврата денег 

Вопрос. Как правильно поставить задачу торговому представителю (супервайзеру)?

Ответ. Чтобы правильно поставить задачу подчиненному необходимо помнить:

1. Задача должна быть конкретной, т.е. как вы узнаете, что задача будет выполненной. Торговый представитель должен иметь задачи на день, которые он может трансформировать в задачи по каждой торговой точке. Для супервайзера также должны быть задачи на день, которые он может трансформировать в задачи для каждого торгового представителя.

Пример постановки задачи супервайзером для торгового представителя: "Сегодня к концу дня я жду выполнения задачи по открытию 2-х новых торговых точек. Критерием открытия новой торговой точки является сделанный заказ по двум брэндовым позициям "X" и "Y". В случае если торговая точка сделает заказ только по одному брэнду, то это не считается выполненной задачей. Заключение договора на сотрудничество не считается выполнением задачи. Выполнением поставленной задачи считается только сделаный заказ в двух новых торговых точках по двум брэндам "Х" и "Y"".

Пример постановки задачи начальником отдела продаж супервайзеру: "Сегодня к концу дня я жду выполнения задачи по открытию 5-ти новых торговых точек по твоему району. Критерием выполнения задачи является: 

  • сделанный заказ по двум брэндовым позициям "X" и "Y" по каждой торговой точке.

  • 2 новые торговые точки должны быть открыты на районе отстающего торгового представителя - Иванова

!!! Задачи торговым представителям ставит только супервайзер.

2. Задача должна позитивной. Требуйте то, что хотите, а не того чего не хотите от подчиненного.

Пример неправильной постановки задачи: "Я не должен видеть тебя в офисе пока не принесешь новые торговые точки". При не выполнении задачи, подчиненный скорее всего будет "скрываться" от вас, поскольку вы ему уже дали установку: "Я не должен видеть тебя в офисе пока ...". 

Правильная постановка задачи: "Сегодня к концу дня я жду тебя в офисе с отчетом о выполнение поставленных задач". Вы тем самым даете установку подчиненному, что вы его ждете.

!!! При постановке задачи произносите слова отчетливо и с ударением, выражая готовность получить то, что вам нужно. Когда вы действуете, уверенно формулируя свои мысли, требуя того, что вам нужно, и выражая намерение постоять за свои требования, вы демонстрируете требовательность, которая придает вам властный облик.

3. Побудите к действию. После постановки задачи побудите подчиненного к немедленному действию. Пример: "И так задача понятна? Тогда вперед на район". Встаньте энергично и укажите жестом руки по направлению к двери.

!!! Часто людям не хватает толчка к действию. Руководитель - это катализатор для своих подчиненных. Хотите быть лидером? Тогда побуждайте других людей к действию. Сделайте это прямо сегодня.

4. Проконтролируйте выполнение задания. Каждый человек стремится к комфорту и у каждого есть своя зона комфорта. Когда мы ставим задачи, то мы влияем на зону комфорта человека и он начинает сопротивляться. 

!!! Подчиненный будет с полной ответственностью относится к заданию, только  том случае, если вы его дождались и спросили о выполнении задания в тот же день. И так каждый раз. Если вы один раз не спросили о выполнении задания или спросили с опозданием, то в следующий раз подчиненный воспримет задачу как пожелание.

При встрече с подчиненным для проверки выполнения задач, начните энергично: "Ну что рассказывай о своих достижениях за сегодняшний день". Если вы это сделали энергично, то вы дадите понять подчиненному насколько вы ждали выполнение поставленных задач. По физиологическому поведению подчиненного вы поймете его внутреннее состояние: "Выполнил", "Выполнил, но не все", "Не выполнил", "Мне все равно". Эта информация будет вам полезна для последующих действиях в обратной связи.

Памятка для руководителя:

1. Ставьте задачи конкретно.

2. Ставьте задачи позитивно.

3. Побуждайте к немедленным действиям.

4. Своевременно проконтролируйте выполнение поставленных задач.

В последующих рассылках, я отвечу на часто задаваемый вопрос на тренинге Формулы лидерства в мотивации персонала: "Как правильно провести отрицательную обратную связь? Как поступать с подчиненным в случае не выполнения поставленной задачи?

С уважением, Николай Дорощук.

dmb@te.net.ua 

Полезная информация для руководителя...

Чтобы организация добилась успеха, чувство ответственности должно охватить всю организацию. Организация должна работать как единая система. Как создать организацию (систему), ориентированную на результат? Как найти свое преимущество перед конкурентами? Как стать лидером в своем секторе рынка? Формулы лидерства в управлении предприятием

 

Форум специалистов.

!!! Стать полноправным участником форума. Присоединись к 20 000 посетителям форума. Зарегистрироваться 

Определение направления деятельности предприятия. На рынок города У. Наша компания вышла 4 года назад. Изначально направлением деятельности были продажи. В определенный момент произошло насыщение рынка, и темпы продаж стали падать. Руководство дало распоряжение - все усилия направить на услуги. Т.к. рынок слегка тормозит, т.е. страдает информационной недостаточностью - вроде деньги у народа есть, они готовы их тратить, однако они не знают о том как это грамотно сделать, не знают о том, как можно автоматизировать внутренние процессы. Как бы известно, что есть такие программы, но как их правильно применить... На протяжении последних 2-3 лет разруливаем рынок. Видим потребности как в услугах, так и в ПО. Хотим провести комплексное исследование рынка, чтобы вся информация о проблемах, потребностях и возможностях была наглядно видна. Если у кого-нибудь есть советы по этому поводу буду рада! Просто порыв есть, проблема есть, цели и задачи ... не знаем с чего начать? Ответить 

-------------------

Повышение желания у клиента. Хочу узнать мнение профессионалов, по поводу привлечения клиентов к покупке того, что им практически невыгодно покупать. Как совершать такие продажи по телефону? Ответить 

Полезная информация для менеджера по персоналу...

Успех предприятия напрямую зависит от того персонала, который работает в данной компании. Успех руководителя заключается в том, насколько профессионально он сможет совместить "психологический портрет" организации и "психологический портрет" персонала. Подходит ли мотивационная политика (кнут или пряник) предприятия для вашего персонала? Сможет ли персонал работать в команде? Как влиять на ваш персонал (способы убеждения)? Зная психологический портрет организации, вы сможете подобрать персонал, который смог бы эффективно работать в вашей организации. Правильно подобранный персонал - 80% успеха предприятия. Современные методы отбора и оценки персонала 

Новая статья

Постановка эффективных целей. Многие руководители говорят, что они не всегда достигают поставленных целей. Некоторые говорят, что когда они достигают цели, то уже не получают того удовольствия, которое ожидали получить. Есть лидеры, которые считают, что не умеют ставить перед собой "правильные" цели и потому не достигают того, что хотели бы. А есть и такие, которые считают, что достижению целей мешают различные причины. Это могут быть окружающие, обстоятельства и еще множество причин, которые всегда находятся в тот момент, когда цель почему-то не достигается. Каким образом руководитель может ставить эффективные цели? Узнать 

 

Всех приглашаем посетить раздел "Книги",  где вы сможете выбрать и заказать через Интернет книги издательства ПИТЕР. 

Экономическая литература

КНИГИ

 Экономическая литература  [новинки | бестселлеры | скоро в продаже]
 Бизнес-коммуникации(2)  Бухгалтерский учет(17)
 Делопроизводство(2)  Инновации и инвестиции(9)
 Маркетинг(47)  Менеджмент(39)
 Общие вопросы экономики(17)  Организация производства(4)
 Реклама(9)  Снабжение и сбыт(4)
 Статистика(1)  Страхование(3)
 Управление персоналом(6)  Финансы(30)
 Экономико-математические методы(7)  Экономикс(20)
 Электронная коммерция(6)


Для руководителей | Для менеджеров | Для торговых представителей |  



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное