Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сделай себя сам!

  Все выпуски  

Выпуск 30. Причины негатива к сетевому маркетингу


Сделай Себя Сам!

Выпуск № 30

Здравствуйте, дорогие подписчики! Сегодня, специально для Вас, я представляю отрывок из интервью моего спонсора в Agel Enterprises Алексанра Дмитренко.


Причины негатива к сетевому маркетингу

Вы часто сталкивались с предубеждениями относительно MLM? Откуда они взялись?

Довольно часто, и на то есть вполне объяснимые, я бы сказал объективные, причины.

Первое: сетевой бизнес только начинает приобретать у нас более – менее цивилизованные черты. Я бы сказал, что этот период начался где то в 2005 году и с тех пор ситуация постепенно улучшается. Но нам еще далеко до цивилизованности в этом вопросе. И большую негативную роль здесь играет обилие на территории СНГ финансовых пирамид и прочих афер, маскирующихся под сетевой маркетинг.

Я тут хочу привести некоторую аналогию – вспомните перестроечные времена, когда появились разные МММ, Русский дом Селенга, Хопёр-Инвест и т.д Они ведь тоже не называли себя финансовыми пирамидами. На вывесках было «инвестиционная деятельность, фонд, потребительское общество» и т.д. Когда эти фирмы закономерным образом лопнули, то «обманутые вкладчики», однажды обжегшись, начали дуть не только на кипяток, но и на воду, и долгое время даже вполне легальные финансовые услуги были не востребованы.  Но вот прошло какое то время и люди, разобравшись в ситуации, сейчас спокойно пользуются услугами коммерческих банков, ПИФов, доверительного управления и т.д.

Я думаю, что сетевой маркетинг в СНГ должен пройти примерно через те же стадии. Рано или поздно люди начнут отличать различные пирамидальные схемы от реальных сетевых компаний. И этот процесс уже идет. Полагаю, в течении следующих нескольких лет нас ждет реальное улучшение имиджа этой индустрии. Я и мои дистрибьюторы прикладываем к этому свои усилия. Мы, к примеру, создали и поддерживаем сайт www.O-Setevom.Info направленный не на рекрутинг в какую то конкретную компанию, а рассказывающий об индустрии в целом.

Но вернемся к причинам негативного отношения. Пирамиды – это лишь один аспект. Есть и другие, не менее важные причины. Одна из них – средства массовой информации: люди с гораздо большим интересом читают о аферах, подлогах, и чужих неудачах. Им нравятся статьи, подтверждающие расхожее мнение толпы о том, что большие деньги можно заработать лишь незаконным путём. Это как бы освобождает многих от необходимости что-либо менять в своей жизни, так как в их представлении, чтобы стать «здоровым и богатым» надо продать за эту душу. Иными словами, им очень нравится идея Оноре де Бальзака, что  «За каждым богатством кроется преступление» - она дает им возможность оправдывать своё бездействие желанием, якобы, «остаться честными и приличными людьми». (Это про такой тип людей сказал Фрэнсис Бэкон «Если некоторые люди презирают богатство, то потому, что они потеряли надежду на свое обогащение») Поэтому СМИ куда с большим интересом будут печатать негатив о чем бы то ни было, а тем более об индустрии, в которой большинство журналистов ничего не понимает.

Позвольте пример из жизни: у меня есть знакомая, владелица собаки-охранника. Однажды во время прогулки собака (все как положено, в наморднике) заметалась и скуля потащила за собой хозяйку в расположенные неподалеку заросли. Не вдаваясь в подробности ситуации, скажу, что как оказалось, там другая, уже бродячая собака, в этот момент напала на ребенка и наш герой в наморднике своим своевременным появление предотвратил весьма печальные последствия. Собрались люди, подбежали родители ребенка, который от страха не мог сначала даже позвать на помощь. Через некоторое время появились журналисты с камерой. Они уж решили, что это будет очередной душещипательный репортаж о том как собака-охранник покусала невинную жертву. Ан нет. Но что вы думаете случилось, как только, в том числе и со слов уже пришедшего в себя ребенка, выяснилось, что оказывается собака-охранник оказалась не виновником а спасителем? Журналисты дружно собрали оборудование, сказали «Мы это снимать не будем, это никому не интересно» и отчалили восвояси в поисках более кровавых сцен.

Что уж говорить о сетевом маркетинге?

Третья причина: специфика, с которой распространяются негативные и позитивные новости в обычной среде – т.е. через знакомых. Представьте, что какой-нибудь человек пришел в сетевой маркетинг и, по какой либо причине, не преуспел в этом бизнесе. В 9 случаях из 10 люди не любят принимать на себя ответственность за собственные неудачи, поэтому, когда это товарищ пойдет по своим знакомым, то на вопрос «Как твой бизнес?» они вряд ли услышат от него справедливую самокритику о неорганизованности или банальной собственной лени. Нет, скорее всего несостоявшийся дистрибьютор будет рассказывать о том, какой ему попался плохой спонсор, что продукт компании (оказывается!) никому не нужен, и т.д. и т.д. В общем, тысяча и одна жалоба, в большинстве своём не имеющие отношения к действительности. Как вы понимаете имидж нашей индустрии его «плач славянки» не украсит.

Теперь давайте рассмотрим противоположную ситуацию. Дистрибьютор, наоборот, весьма преуспел в бизнесе. К сожалению, реакция многих людей на чужой успех весьма предсказуема. Многие неопытные дистрибьюторы по наивности думают, что «вот когда я буду зарабатывать большие деньги в этом бизнесе, то те, кто сейчас отверг моё предложение, поймут, что это работает и придут в компанию!» Как жеж, счаззз. Очень скоро такой дистрибьютор обнаруживает, что его рассказы о своих финансовых преуспеяниях нисколечко не мотивируют его знакомых присоединиться к бизнесу. Теперь они находят следующий эшелон оправданий, типа «Ну да, ты то успел в начало! И правда, надо было нам тогда с тобой начинать . А сейчас то уже поздно. Та кто нет, не будем…» А очень скоро к подобным заявления прибавляются еще банальная зависть и просьбы дать денег в долг. Так что, наученный горьким опытом дистрибьютор очень скоро прекращает делиться своими радостями за пределами совсем уж доверенных людей и коллег-единомышленников по бизнесу.

Что мы имеем в результате? С одной стороны – горячее желание поделиться неудачами со стороны вечно и во всём неуспешных людей (для которых игра в жертву обстоятельств и вызывание жалости окружающих – вторая натура). А с другой -  явное нежелание рассказать о своих успехах тех людей, у кого таковые действительно имеются в наличии.

Ну и последний, четвертый пункт: некоторые дистрибьюторы так и не могут понять, что сетевой маркетинг – это построение сети потребителей, а не агрессивная торговля в разнос. К сожалению «коммуникабельные молодые люди» разного возраста и пола, в роли «коробейников версии 2.0» вызывают неоднозначные чувства. По какому то странному стечения обстоятельств им иногда приходит в голову, что то, чем они занимаются – сетевой маркетинг. Разубедить их, зачастую, представляется весьма сложной задачей.

Таковы причины предубеждения к MLM, хотя, на мой взгляд, они вполне понятны любому здравомыслящему человеку и эта ситуация не должна никого смущать. Любая индустрия переживает период становления в том или ином регионе, и нам скорее следует радоваться, что именно мы, в некотором смысле первопроходцы, станем частью этого становления.

Ведь те, на чьи плечи ложатся трудности «ликвидации безграмотности» и внедрения инновация в той или иной сфере, затем пожинают богатый урожай как результат своих усилий.


Итак, дорогой подписчик, в прошлом выпуске Вы познакомились с компанией Agel Enterprises, а в этом выпуске с материалом, снимающим последние сомнения. Теперь дело только за Вами:

Если Вы хотите узнать больше о той возможности, которую предоставляет Вам Agel, или уже готовы присоединиться к нашей команде, то просто свяжитесь со мной по следующим координатам:

e-mail: dmkozin@mail.ru, ICQ 299-294-260, Skype dmkozin

Я же, по крайней мере на ближайшее будущее, прекращаю выпуск рассылки и сконцентрируюсь на развитии своего бизнеса, помощи своим нынешним и будущим партнёрам в достижении их амбициозных целей и мечтаний!

Успехов Вам и всего наилучшего! И не упускайте свой Шанс!

Перепечатка данной статьи полностью или частично на Ваших сайтах и в рассылках разрешается при соблюдении следующего условия.
Обязательно включать внизу статьи, без каких-либо изменений, следующую подпись:

------
© 2007, Дмитрий Козин
http://dmkozin.ateamblogs.info/ - Блог Дмитрия Козина - На Пути к Процветанию

Дмитрий Козин, Copyright © 2008
e-mail: dmkozin@mail.ru, ICQ 299-294-260, Skype dmkozin
http://dmkozin.ateamblogs.info/ - Блог Дмитрия Козина - На Пути к Процветанию


В избранное