Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сделай себя сам!

  Все выпуски  

Выпуск 28. Почему Agel?


Сделай Себя Сам!

Выпуск № 29

Здравствуйте, дорогие подписчики! Поразмыслив, я решил, что Вы уже вполне подкованы в теории, и рассказ про оставшиеся критерии отбора компаний будет в определённой степени перегружать Вас информацией. Поэтому сегодня я бы хотел перейти к конкретике и познакомить Вас с компанией Agel Enterprises, с которой я сотрудничаю в индустрии сетевого маркетинга. И сделать я это хочу с помощью интервью Ренди Гейджа, которое получило название "Почему Agel?"

Удивительная жизнь Ренди Гейджа, полная побед над страхами и сомнениями в себе, определяет его как уникального и бесспорного специалиста в области развития человеческого потенциала и возможностей его использования. Книга Ренди Гейджа признана основополагающим учебником по сетевому бизнесу, а его рекрутинговые аудиокассеты и серии тренингов являются лучшими бестселлерами в истории сетевой индустрии. Ренди обучил многих самых высокооплачиваемых лидеров, поэтому я решили, что Вам будет интересно узнать, что заставило гуру вернуться в бизнес, и как он нашёл свой путь в компанию Agel Enterprises.


Почему Agel?

Добрый день!

Меня зовут Ренди Гейдж, и сегодня мы поговорим о двух вопросах, наиболее часто задаваемых мне за последние дни. Вот они: «Ренди, почему ты решил вернуться в сетевой бизнес?», и вопрос номер два – «Почему из всех компаний, в которые ты мог бы вступить, ты принял решение войти именно в Agel Enterprises (Эйджел Энтерпрайзес)?»

Давайте начнем с первого вопроса: «Почему я решил вернуться в бизнес?» Если быть честным, я никогда не хотел выходить из бизнеса. Действительно, пять лет назад я работал дистрибьютором и развивал сеть, я был доволен своей жизнью, мои чеки увеличивались, в моей структуре росло все больше лидеров, все было просто замечательно. Но знаете, что произошло? Компания, в которой я работал, вышла из бизнеса. Это был еще один случай нехватки инвестиций, преследующий начинающие компании все время.

Поэтому, хотя я и не хотел уходить из этого бизнеса, у меня просто не было выбора. Это случилось пять лет тому назад, и несколько лет я был вне сетевого бизнеса, хотя все еще оказывал консультационные услуги в этой области, проводил семинары и писал книги. Получалось так, что я консультировал самых ведущих лидеров индустрии сетевого маркетинга. И я могу сказать Вам следующее: я создал больше МЛМ-миллионеров и МЛМ-мультимиллионеров, чем кто-либо из живущих сейчас.

Я готов подтвердить это любому желающему. Если хотите, приезжайте ко мне в офис, я подниму все свои документы и покажу Вам компанию за компанией, компанию за компанией, в которых я тренировал ведущих лидеров. Есть компании, в которых я вырастил первые десятки и двадцатки самых высокооплачиваемых дистрибьюторов.

Но знаете, что при этом происходило? За эти пять лет я создал множество миллионеров, но я не создал нового остаточного дохода для самого себя. И если Вы знаете что-либо обо мне, то понимаете, что с моей стороны это выглядело просто как преступление перед природой.

И вот, два года тому назад, будучи разочарованным таким положением дел, я начал искать компанию для себя. Я спрашивал у себя: «Где же программа для меня самого? Где программа, в которой я мог бы строить свой бизнес как дистрибьютор? Дайте мне «вернуться в игру», чтобы спонсировать людей лично, учить их, тренировать их, помогать им расти вместе с их сетью – это ведь именно то, что я так люблю делать!»

И я присматривался два года. Я рассматривал компанию за компанией, компанию за компанией. И знаете что? Я не нашел ни одной, куда я был бы готов вступить. Я обнаружил, что в некоторых компаниях мне нравился продукт, но план вознаграждения был неудачным. В других компаниях был приемлемый маркетинг-план, но когда я пробовал их продукты, то они ухудшали мое самочувствие. В третьих компаниях меня не устраивал менеджмент или недостаточно надежное инвестирование. Про некоторые компании я вообще думал, что через пару лет их на рынке уже не будет.

Кроме того, я искал компанию, в которой мог бы создать богатство! Не просто доход. У меня есть доход, я – мультимиллионер. Мне не нужно приходить в бизнес снова, чтобы заработать пару-другую десятков тысяч долларов в месяц. Я хочу создать в нем настоящую машину для постоянно растущего остаточного дохода. Другими словами – потрясающе большое богатство! Поэтому компания, которую я искал, должна была стать следующей компанией-миллиардером.

Итак, снова и снова я рассматривал ту или иную компанию, и нигде я не мог найти все необходимые мне факторы. Так прошло два года. Причем последние шесть месяцев я с особой серьезностью и настойчивостью просматривал разнообразные материалы, обзоры, видео и компенсационные планы.

И вот однажды я заговорил об этом с Эриком Уорри на одном мероприятии по сетевому маркетингу, где мы оба выступали спикерами. Я сказал ему: «Эрик, в это трудно поверить, но я ищу программу, с которой я сам мог бы строить свой бизнес и за два года не нашел ни одной!»

Он ответил мне: «Ренди, я сам сейчас делаю то же самое».

«Но, подожди», говорю я ему, «Ты ведь основатель компании, делающей огромный товарооборот, и ты уже миллионер. Зачем тебе опять возвращаться в сетевой бизнес?»

На что он ответил мне: «Ренди, все те деньги, которые я зарабатываю, даже работая руководителем компании, не приносят мне столько, сколько я смог бы зарабатывать, вернувшись в бизнес в качестве дистрибьютора. У меня на примете есть компания в штате Юта, поэтому я вложил свои деньги и нанял специалистов для исследования этого вопроса. Возможно, это то, что я искал».

Тогда я сказал: «Эрик, если эта компания действительно окажется тем, что мы оба ищем, сразу же свяжись со мной, и я тут же вылечу следующим самолетом, чтобы изучить все более подробно».

И вот однажды он позвонил мне и в 7 утра я уже сидел в самолете, который летел в штат Юта. Первое, что я сделал, пока летел – это с ручкой в руках начал изучать маркетинг-план. И в тот момент я действительно осознал механизм кумулятивной премии. Маркетинг-план привел меня в восхищение – об этом я расскажу немного позже.

Итак, в Юте я встретился с Гленом Дженсеном, с Крэйгом Брэдли, с председателем правления, с директором по международным связям, с ответственным за развитие разных стран, и понял – это то, что я искал. Мне понравилась история продукта. Я рассмотрел компанию по всем критериям и увидел, что у нее есть все необходимое, чтобы стать следующей компанией-миллиардером.

Я хотел бы добавить нечто очень важное для понимания, если Вы хотите создать именно богатство. Как говорит Эрик Уорри, существует четыре категории компаний, в которых Вы можете работать. Все сетевые компании можно разделить на четыре блока.

Итак, первая категория – это всевозможные компании, торгующие только авиабилетами, телефонными, туристическими и бензиновыми карточками, близкие к финансовым пирамидам даже при поверхностном ознакомлении. Потому мы их не рассматриваем. Мы просто не можем всерьез уделять этому внимание. Так что просто выкидываем этот хлам в окно.

Второй тип компаний – это «Большие Парни». Это компании старой школы, такие как Amway (Эмвей), Nu Skin (Ну Скин), Shaklee (Шэкли)... Знаете что? Это хорошие компании, цельные, сложившиеся, там работают прекрасные люди. Эти компании были, есть и будут, я полагаю. Я ничего плохого не могу сказать об этих компаниях.

Но, конечно, я не присоединюсь к ним лично. Почему? Потому что в таких повзрослевших компаниях Вы сможете создать доход, но Вы уже не сможете создать по-настоящему большое богатство. Я полагаю, что если бы Марк Ярнелл пришел сегодня в Nu Skin, то он бы уже не смог зарабатывать 300,000 долларов в месяц. Я думаю, что корабль уже давно уплыл, но это только мое мнение. Я имею в виду, что можно прийти в компанию этой категории, хорошо поработать там и сделать чек в 5-10 тысяч долларов. Я думаю, что Вы можете это сделать в компании второй категории. Но повторю еще раз – это совсем не то, что я искал для себя.

Теперь категория номер три – это компании, которые стабильно существуют 10-15 лет, но они никогда уже не станут по-настоящему большими. По какой причине? Да, у них есть хорошие дистрибьюторы, которые говорят: «Да, нам хорошо, мы работаем уже долгое время, и скоро у нас начнется экспоненциальный рост!» Но правда состоит в том, что этого не произойдет. Почему? Потому что если бы это было возможно, то уже произошло бы раньше.

Компания не может находиться на рынке 10-15 лет, а после этого вдруг испытать экспоненциальный рост. Этого не случается. Существует миллион причин, почему этого не происходит: может быть, продукт уже не привлекает столько внимания, или маркетинг-план не так хорош, или не так силен менеджмент, или вообще они продвигают неправильный продукт и не в то время. Может существовать целая масса причин, которые мешают росту компании. И я не пойду в компанию этой категории, потому что в ней нет пути к созданию богатства.

И четвертая категория – это новые компании. Это компании на старте, которые находятся перед началом экспоненциального роста и могут стать новыми компаниями-миллиардерами. Никто не может быть в этом уверен, никто этого не гарантирует. Но есть определенные факторы, которые об этом свидетельствуют. Если Вы посмотрите на компании, которые уже испытали экспоненциальный рост, на компании второй категории, то увидите, что все они соответствуют определенным факторам.

Это как раз те факторы, который я искал в Agel, и которые я там нашел. И тут есть смысл спросить: почему такие парни как Ренди Шредер, Эрик Уорри, Антонио Эйдар и я, как все эти мультимиллионеры независимо друг от друга нашли путь в одну и ту же компанию и решили, что именно она станет следующей компанией-миллиардером? Потому что она соответствует определенным критериям.

Итак, каковы эти критерии? Первое, на что бы я обратил Ваше внимание – это менеджмент. Кто эти люди наверху? Хорошие ли это люди? Знают ли они, что нужно делать? Что они делали раньше? Есть ли у них опыт запуска компаний? Есть ли у них опыт управления компаниями?

И если Вы посмотрите на то, что сделал Глен Дженсен, на то, как он запускал службу поддержки потребителей в Nu Skin (Ну Скин), как он работал с Enrich (Энрич), как он открывал рынки Азии и России, запускал Synergy (Синерджи) и вывел ее в список 500 самых доходных компаний – Вы увидите настоящего профессионала, обладающего знанием того, как нужно создавать компании.

Что он сделал вначале? Прежде всего, он позвонил Крейгу Брэдли, который тоже управлял компаниями с товарооборотами в сотни миллионов долларов и даже преодолевшие отметку в миллиард долларов. Если Вы посмотрите на остальной управленческий состав, то увидите, что в Agel уже на этапе создания собралась профессиональная команда менеджеров, которая сильнее и опытнее менеджмента других компаний с 10-15-летним опытом успешной работы в этой области. Итак, у нас есть опытный менеджмент.

Второй очень важный фактор, особенно на старте – это инвестиции. Есть ли у компании деньги, чтобы действительно осуществить задуманное? Есть ли у компании деньги, чтобы преодолевать все возникающие проблемы? Если у компании деньги, чтобы нормально развиваться, даже если что-то пойдет не так в первый год? Руководители Agel понимают этот вопрос, поэтому они нашли партнера в области венчурного капитала – эта компания специализируется именно на запуске проектов, основанных на передовых технологиях.

И чтобы Вы представляли, о чем идет речь, я должен сказать, что основатель этой компании – человек, который когда-то создал маленькую частную фирму, разработавшую программное обеспечение Word Perfect (Ворд Перфект), и продал ее более чем за 1600 миллионов долларов компании Novell (Новелл), а на полученные деньги основал венчурный фонд.

Эта компания взяла на себя обязательство финансировать Agel, поэтому Agel может получить любые деньги, которые ей нужны. Мы могли позволить себе плохую доходность в первом или втором квартале, или даже в течение года, хотя этого, конечно, не произошло. Но, тем не менее, мы могли бы пережить и такие проблемы, так как у нас нет проблем с инвестициями.

Третий фактор – это привлекательная история продукта. У нас есть привлекательный продукт с простой концепцией, и люди будут покупать его. Они будут это делать, потому что для того, чтобы объяснить суть технологии суспензионных гелей, им не нужны результаты десятилетних клинических испытаний и исследований или набор из пяти DVD-дисков с выступлениями докторов.

Все люди читали статьи или отчеты о нехватке витаминов в обычной пище в нашей стране и по всему миру. Поэтому все, что людям нужно знать – у нас есть простая концепция суспензионного геля, где сохранены в живом виде все необходимые витамины, минералы и микроэлементы, которые быстро и полноценно усваиваются организмом. Люди легко это поймут.

Конечно, также очень важен спрос на рынке. Подумайте, какое огромное количество детей не хотят принимать пилюли, как много пожилых людей не могут глотать капсулы, какому огромному количеству людей вообще не нравятся все эти капсулы, таблетки и пилюли в шоколаде. Это же огромный рынок!

Атлеты и марафонцы годами экспериментировали с пакетиками гелей для мгновенного получения взрывной энергии. И однажды Глен Дженсен подумал: «А что если мы создадим такую же технологию? Что если сделать витамины и минералы в форме гелей? А может даже антиоксиданты или средство для контролирования веса?» Он собрал исследователей и ученых, которые создали технологию суспензионных гелей, и сейчас Agel является лидером на рынке в абсолютно новой продуктовой категории.

Почему это должно быть важно для Вас? Потому, что если Вы хотите иметь серьезный бизнес, то должны знать очень простое правило: «Благодаря созданию новой продуктовой категории создаются богатства».

Возьмем, например, средства по уходу за полостью рта. Они существовали десятки лет. Практически все люди используют средства по уходу за полостью рта. Много лет эта продуктовая категория не испытывала никакого существенного роста. И вдруг кому-то в голову пришла великолепная идея: «А что, если поместить освежитель дыхания на небольшую пластинку, которую люди смогут носить с собой в маленьком пакетике?». Так была создана новая многомиллиардная продуктовая категория.

Или другой пример: как давно существуют чемоданы? А как давно существуют колеса? Но вот кто-то придумал соединить чемодан с колесиками – и появился чемодан на колесиках. Зайдите в любой аэропорт, и Вы это увидите. И опять родилась многомиллиардная индустрия. Почему? Потому что была создана новая продуктовая категория.

То же самое произошло и с влажными салфетками. Кто-то соединил Klorex и влажные салфетки, и появились влажные салфетки Klorex. Возникла новая продуктовая категория. Новые продуктовые категории делают людей богатыми. Технология суспензионных гелей станет следующей многомиллиардной продуктовой категорией, и Agel является лидером на этом рынке.

Итак, у нас есть менеджмент, у нас есть деньги и у нас есть продукт. Что еще важно? Ваша возможность преумножения усилий. Компания Agel открылась сразу в 12 странах мира. Такого еще никогда не было в истории сетевого маркетинга. Ни одна компания еще не открывала столько стран сразу. Почему? У них не было такого менеджмента и таких инвестиций.

Для Вас как дистрибьютора это означает, что когда Вы ложитесь спать на одной стороне земного шара, Ваши дистрибьюторы на другой стороне просыпаются и начинают работать, а это приносит Вам деньги. Итак, имея бизнес в нескольких странах, Вы можете иметь бизнес в 24 часовых поясах, или проще – Вы можете делать деньги, даже когда спите. Вот что такое настоящее преумножение усилий.

Теперь рассмотрим то, к чему мы должны были подойти рано или поздно – это компенсационный план Agel. Это так называемый «Квадра-план». И это действительно нечто серьезное. В этом плане собраны лучшие элементы из четырех наиболее успешных маркетинг-планов за последние 15 лет. Были отобраны все лучшие моменты и отброшено все худшее, что их сопровождало.

Самое главное, что есть в маркетинг-плане Agel – это кумулятивный бонус. Это нововведение Agel, ни одна другая компания не делала раньше ничего подобного. Я верю, что этот бонус создаст список самых больших чеков за историю сетевого маркетинга. Если Вы понимаете что-либо в планах вознаграждений, тем более, если Вы когда-либо были в сетевом бизнесе до этого, например, в компаниях, где используется планы с «отрывом» или бинарные планы, где Ваши объемы обнуляются чуть ли не каждую неделю, или люди подписываются по 27 раз, если Вы были в одноуровневых или матричных программах, где большая часть Вашей организации лежит за пределами Вашей возможности получения с нее вознаграждения, тогда Вы действительно будете восхищены маркетинг-планом Agel.

Когда Вы по-настоящему осознаете механизм кумулятивного бонуса, Вам будет тяжело заснуть от осознания неограниченных возможностей, связанных с ним. Согласно кумулятивному бонусу Вы можете получать от 25 до 50% от группового бонуса каждого персонально привлеченного Вами дистрибьютора. А со следующих шести поколений Вы будете получать 8, 8, 8, 10, 10 и 6%. Если Вы действительно осознаете этот бонус, я обещаю, что ночью Вам будет трудно заснуть.

Ну и последний пункт: Agel только стартует. И это совершенно особая возможность для Вас. Это то, что я люблю называть привилегированной позицией. В следующие год-два Вы можете создать по-настоящему огромное состояние, когда в Вашей структуре будут огромные обороты и огромное количество лидеров. Настолько огромные, что Вы сможете оставить этот бизнес на месяцы или годы, а он все равно будет продолжать расти и приносить Вам доход, независимо от того, работаете Вы или нет. Такой доход я называю остаточным. Запомните: огромные богатства в сетевых компаниях создаются теми дистрибьюторы, которые зашли в нее в первые два года.

Я верю, что Agel соответствует всем критериям и факторам, чтобы стать следующей сверхуспешной компанией. И, конечно, мы имеем соответствующую инфраструктуру, опытную лидерскую команду, сильную спонсорскую поддержку и потрясающие маркетинговые материалы. И сейчас мы находимся в поисках лидеров. Лидеров не только в Америке, но и во всех других странах мира. Так что если Вы действительно хотите жить так, как Вы мечтаете, если Вы хотите иметь собственный бизнес, если Вы хотите занять привилегированную позицию в следующей великой компании, то это Ваш шанс, и я приглашаю Вас присоединиться к нам. Большое спасибо!

Если Вы хотите узнать больше о той возможности, которую предоставляет Вам Agel, или уже готовы присоединиться к нашей команде, то просто свяжитесь со мной по следующим координатам:

e-mail: dmkozin@mail.ru, ICQ 299-294-260, Skype dmkozin

Итак, Вы познакомились с Agel Enterprises, не упускайте свой шанс. Для сомневающихся же в следующем выпуске мы поговорим об основных причинах неоднозначного отношения к сетевому маркетингу на территории СНГ.

Успехов Вам и всего наилучшего!

Перепечатка данной статьи полностью или частично на Ваших сайтах и в рассылках разрешается при соблюдении следующего условия.
Обязательно включать внизу статьи, без каких-либо изменений, следующую подпись:

------
© 2007, Дмитрий Козин
http://dmkozin.ateamblogs.info/ - Блог Дмитрия Козина - На Пути к Процветанию

Дмитрий Козин, Copyright © 2008
e-mail: dmkozin@mail.ru, ICQ 299-294-260, Skype dmkozin
http://dmkozin.ateamblogs.info/ - Блог Дмитрия Козина - На Пути к Процветанию


В избранное