Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бесплатная литература по экономике Маркетинг Выпуск 28


Информационный Канал Subscribe.Ru

Сайт «Дистанционный консалтинг» продолжает рассылку материалов учебного пособия «Маркетинг»

ГЛАВА 11. Реклама в прессе

11. 1. Использование прессы

Рекламу в газетах общегосударственного масштаба, как правило, могут позволить себе лишь довольно крупные фирмы. Это вовсе не значит, что вы не можете дать рекламное объявление, например, в газете «Известия». Просто это будет стоить довольно дорого. Давайте пока начнем с рекламы вашего предприятия непосредственно в вашем районе.

11. 2. Местные газеты

Чтобы о деятельности вашего предприятия узнали жители какого-то района, лучше всего дать рекламное объявление в местной газете. Эти газеты, выходящие раз в неделю, попадают в руки большого количества жителей вашего района, среди которых может оказаться немало будущих покупателей. Ваша аудитория может расшириться, если у этой газеты есть издания и для горожан, и для жителей сельской местности. Может быть, у какой-нибудь газеты также есть «родственные» издания, распространяемые в соседних районах.

Давать рекламные объявления во всех этих изданиях может оказаться для вас недешево, однако это сулит рост объема продаж предлагаемых вами товаров или услуг.

Кроме того, можно попытаться дать рекламное объявление в газетах, выходящих в соседних городах, если жители этих городов могут стать вашими клиентами.

Обязательно используйте местные рекламные газеты, которые распространяются среди жителей данного района бесплатно. У них весьма широкий круг читателей. Как правило, их тираж бывает довольно высок.

Поскольку подобные издания полностью зависят от средств рекламодателей, их редакторы будут делать все возможное, чтобы охватить максимальное число потенциальных потребителей.

11. 3. Местные журналы

Весьма эффективной может оказаться реклама в местных журналах. Реальное количество читателей местных журналов может превысить указанный размер тиража, поскольку местные журналы, как правило, являются неизменным атрибутом медицинских учреждений, вокзалов, офисов, т.е. тех мест, где приходится дожидаться своей очереди.

Эти журналы находятся на виду долгое время. Чтобы чем-нибудь заняться, посетители невольно начинают просматривать указанные издания, и в результате им на глаза попадается ваше рекламное объявление. Отличительной особенностью местных журналов является их «долгий срок жизни».

Стоимость рекламного объявления в местном журнале может оказаться выше по сравнению с местной газетой, однако ваши деньги не пропадут.

Если вы захотите охватить более широкую аудиторию читателей, можете дать рекламное объявление в специализированном журнале.

11. 4. Специализированные журналы

Если вы предлагаете достаточно специфические товары или услуги, попробуйте дать рекламное объявление в одном из специализированных изданий. У этого издания может быть более узкий круг читателей, однако в этом случае вы распространяете информацию о своих товарах или услугах в масштабах всей страны среди заинтересованных лиц. Это может благотворно сказаться на увеличении объема ваших продаж.

ВНИМАНИЕ!
Если вы рекламируете свои товары в масштабах всей страны, вы должны быть абсолютно уверены в том, что имеющихся в вашем распоряжении запасов данных видов товаров окажется вполне достаточно для удовлетворения предполагаемого спроса. Постарайтесь избежать возможной недооценки спроса на свои товары. Вам необходимо очень точно определить объем производства своих товаров.

Постарайтесь не ошибиться.
Подумайте, какой вид рекламы в прессе в наибольшей степени соответствует особенностям вашего вида бизнеса? Почему?

11. 5. Виды рекламных объявлений

Необходимо, чтобы ваше рекламное объявление обращало на себя внимание читателей. Для этого совсем не обязательно покупать большую печатную площадь. Достаточно и сравнительно небольшого объявления. Главное — грамотно составить текст своего сообщения, которое будет сразу бросаться в глаза.

Обратите внимание на рекламные объявления других фирм. Возможно, у вас на сей счет появятся собственные соображения. Ведь монополии на идеи не существует.

Если вы публикуете свои объявления на регулярной основе, старайтесь, чтобы читатели с интересом относились к вашему рекламному объявлению. Однако все рано или поздно надоедает. Поэтому, когда вы почувствуете, что ваше рекламное объявление изжило себя, придумайте что-нибудь новенькое. В результате интерес читателей к вашему предприятию вспыхнет с новой силой.

Если в этом есть необходимость, можно добавить чуть-чуть юмора в текст вашего рекламного объявления. Читатели должны обратить на это внимание.

В газетах, как правило, используются три основных вида рекламных объявлений:

  • визуальное (зрительно воспринимаемое),
  • визуально-информативное,
  • информативное.
  • Попробуйте составить по одному объявлению на каждый из видов, учитывая специфику своего предприятия.

    Если вы предполагаете воспользоваться визуальным рекламным объявлением, вам потребуется человек, который сможет сделать для этого соответствующие рисунки. Найдя такого человека, постарайтесь четко объяснить ему, что именно вам от него нужно. Попробуйте сделать примерный набросок будущей рекламы самостоятельно. Чем яснее и подробнее вы все объясните, тем лучше и быстрее будет подготовлено рекламное объявление. А чем меньше времени будет затрачено на подготовку визуального рекламного объявления, тем меньше за нее нужно будет платить.

    Следующий выпуск рассылки с материалами пособия «Маркетинг» выйдет 27 октября.

     
    Напоминаем, что публикуемые в рассылке и многие другие учебные материалы располагаются на сайте "Дистанционный консалтинг".  В разделе "Вопросы и ответы"  сайта вы также можете задать интересующий вас вопрос специалистам Московского агентства по развитию предпринимательства, а на Конференции обсудить актуальные для вас темы и поделиться своими замечаниями и пожеланиями по данной рассылке.

    С уважением
    Администратор сайта
    "Дистанционный консалтинг"

     



    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное