Эффектное обучение парикмахерскому искусству.Авторский курс.
Здравствуйте!
С Вами Павел Баженов.
Прошло три занятия в «Школе Парикмахерского Искусства Павла Баженова» на курсе «Мастер Салона Высокого Уровня с Нуля за 30 Занятий»
Отзыв после третьего занятия:
- Это Ирина. Пишу пару слов, а точнее эмоций, после наших первых встреч. На каждом занятие я делаю для себя открытия: как грамотно устроиться на хорошую работу, как общаться с людьми(будь то коллеги или начальство),как правильно и красиво держать ножницы(не на 50 рублей, а на 1000).Но сегодня произошло то чудо над которым я билась 2 года, и никто не мог мне так легко, так доступно объяснить это - как сделал ты! Спасибо огромное, но самое смешное, что все это объяснение уложилось в 5 минут! И до меня
дошло! Вообще, я думаю, что у меня еще будет много открытий!!!
Объясню читателям, что Ирина научилась делать объем у корней феном, то, что получается далеко не у каждого мастера даже после нескольких лет работы. Ирина, я точно знаю, что подобных открытий у тебя будет много…
Сегодня будет четвертое занятие.
Напомню, что пройдедно к сегодняшнему дню:
мы рассмотрели образ Мастера-Парикмахера Салона Высокого Уровня (ориентир цены стрижки в салоне 800-1000 руб.)
Отметили, что ОН должен обладать ТРЕМЯ видами навыков и умений:
1.Коммуникативными, т.е. должен уметь общаться
- с руководством салона (чтобы устроиться туда во-первых, а во-вторых, чтобы на повышение и конкурсы посылали именно Вас). МЫ СПЕЦИАЛЬНО ОТРАБАТЫВАЕМ ТАКИЕ НАВЫКИ. ЭТОМУ НЕ УЧАТ НИГДЕ!!!! Везде считается, что мол если Вы хорошо научитесь делать стрижки, то и в салон легко устроитесь… А почему тогда мастера с хорошим уровнем стрижки не могут устроиться выше эконом-класса???
- с коллегами
- с клиентами (чтобы они оставляли Вам больше денег, приходили еще и приводили друзей. НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ НАДО ТОЖЕ СПЕЦИАЛЬНО ТРЕНИРОВАТЬ!!! И не просто на предмете психологии общения в салоне, а ЕЖЕДНЕВНО С КАЖДЫМ КЛИЕНТОМ, пусть и бесплатным… Наша практика будет моделировать работу в настоящем салоне красоты высокого уровня!)
2.Творческими, т.е. должен уметь ПРИДУМЫВАТЬ ОБРАЗЫ, ориентироваться в направлениях моды, парикмахерских течениях, школах и стилях.
3.Техническими, т.е. должен уметь СОЗДАВАТЬ ЛЮБЫЕ ПРИДУМАННЫЕ ОБРАЗЫ, будь то стрижки, окрашивание, мелирование, укладки, прически. ( Разумеется, совершенствование этого навыка, наработка и оттачивание новых техник в любом виде парикмахерской деятельности будет продолжаться ВСЮ ЖИЗНЬ!!! Моя задача сделать так, чтобы ученики наработали ТАКИЕ НАВЫКИ, КОТОРЫЕ ПОЗВОЛИЛИ БЫ ИМ УСТРОИТЬСЯ И РАБОТАТЬ В САЛОНЕ!!! )
Сегодня ЧЕТВЕРТОЕ занятие.
К этому дню девочки знают:
-все виды стрижек,
-знают технологию создания КАЖДОГО ВИДА, отработали на болванках проведение проборов и оттягивание прядей, -узнали и ежедневно отрабатывают ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ способ держания инструмента (ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! ИМЕННО ПО ТОМУ, КАК МАСТЕР ДЕРЖИТ ИНСТРУМЕНТ МОЖНО ПОНЯТЬ, КАКОЙ У НЕГО УРОВЕНЬ, а вовсе не по конечному результату… )
- начальную теорию по окрашиванию волос, что позволит им сегодня начать выполнять окрашивание на моделях
- ну а про укладку Вы уже прочитали в отзыве Ирины…
Начинается практика на моделях.
Ученики должны выполнить по 5 коротких ступенчатых стрижек, длинных ступенчатых стрижек, кототких и длинных каре, но этих не обязательно 5, т.к. каре сейчас редко носят…
НЕТ, не на одном занятии, конечно, на скольких смогут…
И после этого будет выдана ДОПОЛНЯЮЩАЯ ТЕОРИЯ по СТРИЖКЕ, после освоения которой они смогут анализировать и выполнять ВООБШЕ ВСЕ НА СВЕТЕ СТРИЖКИ, включая так называемые креативные…
Я с большим удовольствием и азартом пошел на занятия…
Приглашаю ВСЕХ в гости, приходите, познакомимся, пообщаемся!!