Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Информационно-образовательная пятница РЦДО #10


Здравствуйте, коллеги!

Сегодня в выпуске 11:

  1. Новости Сети творческих учителей информатики
  2. Продолжается дистанционное обучение использованию пакета свободного программного обеспечения в учебном процессе
  3. Бесплатное тестирование на знание программных продуктов из пакета «Первая Помощь 1.0»
  4. Снова конкурсы...



1. Новости Сети творческих учителей информатики

"В Сообществе творческих учителей информатики  в новой творческой группе - Информатика для малышей  обсуждается очень актуальный вопрос для преподавания информатики в начальной школе "Чему и как учить детей?".  "Выбрали Матвееву, потому что доступно, достаточно интересно, есть методическое сопровождение для учителя, диск тетрадь и учебник для учеников. Но..." (Ширшина Е. Б), а Павлова И. Б. считает, что "...в классах где ведется информатика, дети более развиты , легче находят внутреннюю логику процессов и явлений, закономерности. Яснее выражают мысли. Просто на других уроках не учат структурировать информацию, раскладывать ее по полочкам, а мы учим. И компьютер тут вовсе ни при чем. Это лишь приятное дополнение к интересному уроку." Затронуты вопросы преподавания предмета в классах с особым контингентом учащихся. Предлагаем поделиться своими "секретами успеха в работе с малышами", по каким программам Вы работаете и почему, что позитивного и негативного на Ваш взгляд в них есть. 
На мастер-классе Cоздание интерактивных учебных курсов  слушатели пытаются освоить азы "сайто" и "курсо"-строения в незнакомой для них оболочке, разобраться с правами пользователей их будущего сайта (и курсов) и понять отличия блока Администрирования на сайте от блока Управления курсом. В библиотеке упорядочены документы для 1-го занятия, переведены на русский язык названия некоторых блоков и модулей, размещён следующий блок - о том, как добавить и настроить в Курсе теоретический материал.
В ТГ "ЕГЭ: сложные вопросы"  возвращаемся к "шахматным играм" и"автомобильным номерам".Может быть, у вас есть другие решения? Присоединяйтесь к обсуждению. 
Делающие "Первые шаги во Flash"  прокладывают индивидуальные маршруты по материалу Занятия 5 (Анимация).
В разделе "Актуально для учителя"  затронуты "больные" проблемы перегрузки учителя информатики, непродуманного и неподготовленного перехода на СПО и Linux, скорость доступа в Интернет (оказывается, есть регионы, где "... уже 512... В месяц - 3800 руб. Интернет стал похож на Интернет, которым в школе действительно стало возможным практически пользоваться не только 1-2 людям одновременно." (Розенфельд А. Б.) "

http://it-n.ru/news.aspx?cat_no=231&d_no=152031


2. Продолжается дистанционное обучение использованию пакета свободного программного обеспечения в учебном процессе

Одну из двух программ предлагается изучить в дистанционной форме педагогам: "Применение пакета свободного программного обеспечения" и «Установка и администрирование пакета свободного программного обеспечения»

Для специалистов, обучающихся дистанционно, предусмотрено очное итоговое тестирование с выдачей свидетельства о прохождении обучения по результатам очного итогового тестирования.

Период проведения тестирования: 26.10.2009 – 04.12.2009

Учебный портал http://www.pspo.it.ru/


3. Бесплатное тестирование на знание программных продуктов из пакета «Первая Помощь 1.0»

В рамках инициативы «Я гражданин Электронной России™» компания Softline c 26 октября по 30 декабря 2009 года проводит акцию по бесплатному online-тестированию для школьных преподавателей информатики, математики и других дисциплин на знание программных продуктов из пакета «Первая Помощь 1.0» (sbppo.shkola.edu.ru).

http://www.it-academy.ru/news.php?id=10516


4. Снова конкурсы

В журнале [info]pskov_region появилась новая запись [info]nat_yanikova на тему "а не шагнуть ли нам в Дневник.Ру?"! 

Радостно видеть ТОП-успехи псковских школ. Это свидетельствует, в очередной раз о высокой активности и глубокой компетентности участников интересного состязания, которое, конечно, интереснее, чем унылое внедрение.
Электронных дневников и журналов немало: в каждой информационной автоматизированной системе управления школой, или, например, в проекте http://www.rujel.net/

Но достоинства Дневника.ру, пусть даже, пока перечисленные по пальцам, очень привлекательны.
http://community.livejournal.com/pskov_region/41708.html?mode=reply


ТОПайте, друзья! Успехов всем и дальше!

 


В избранное