Информационная
система "Наука и Инновации" (RSCI.RU)
Новости
о грантах, конкурсах и стипендиях:
Информация от 3 марта 2004 года
Итоги конкурса грантов на получение
финансовой поддержки в 2004 году.
17 февраля 2004 года в Москве в Академии наук на
заседании бюро Отделения наук о Земле были
награждены победители конкурса "Телекомандных
грантов научного прогресса", учрежденных
президентом "Кауффман-Фонда" М.А. Кауфманом. ИС RSCI.RU >>
Конкурс грантов для молодых ученых.
Hayek Fund for Scholars (Институт гуманитарного
образования, США) объявляет конкурс на грантовое
финансирование (малые гранты) для ученых
гуманитарных специальностей. В конкурсе могут
принять участие: аспиранты и внештатные
преподаватели. ИС RSCI.RU >>
Конкурс Федеральной стипендиальной
программы в вузах Южного региона.
В марте студенты-отличники ведущих вузов Южного
региона смогут принять участие в конкурсных
отборах Федеральной стипендиальной программы.
Участниками конкурса станут студенты дневных
отделений вузов, имеющие только отличные оценки
за две последние сессии. Победителями станут 150
студентов, которые обладают лидерскими
качествами, широким кругозором, умеют
нестандартно мыслить. Им будет назначена годовая
стипендия Благотворительного фонда В.Потанина в
размере 1500 рублей в месяц. ИС RSCI.RU >>
Конкурс проектов мирового развития.
Школа мирового развития совместно с Клубом
мирового развития, Городской экспериментальной
площадкой "Сетевое образовательное INTERNET-сообщество
как форма открытого образования и
самообразования учащихся", Институтом учебника
"Пайдейя" проводят Конкурс проектов мирового
развития. Срок приема заявок продлен - до 10 апреля.
Конкурс проводится для трех возрастных групп. ИС RSCI.RU >>
Администрация ИС "Наука и Инновации"
предлагает пользователям принять участие в
опросе, организованном с целью изучения
структуры пользовательской аудитории ИС RSCI.RU.
Исследуется степень владения пользователей
иностранным языком. Просим ответы на приведенные
ниже вопросы отправлять администратору по
адресу rsci@rsci.ru
1. Возраст
2. Пол
3. Образование (высшее, неполное высшее, среднее,
средне-специальное)
4. Специальность (в рамках полученного
образования)
5. Вид деятельности
6. Должность
7. Как давно Вы занимаетесь указанной
деятельностью?
8. Знаете ли Вы иностранный язык? (Если - Да, то
какой (какие)?)
9. Уровень знаний иностранного языка
-Читаю и перевожу со словарем
- Могу объясниться
-Бегло разговариваю
- Разговариваю свободно
10. С какими деловыми зарубежными партнерами Вам
приходилось контактировать (из каких стран)?
11. Какое время (в течение рабочего дня)
затрачиваете Вы на общение на иностранном языке (письма,
E-mail, реклама, факсы, телексы, переговоры, интернет
и т.д.)
12. По-возможности, разделите время (указанное в
п.11) на категории:
- Говорение
- Слушание
- Письмо
- Чтение
13. На каком из иностранных языков Вы общаетесь с
деловыми партнерами?
14. Прибегаете ли Вы к помощи переводчика?
15. Знакомы ли Вы с понятием "межкультурное
общение"?