Информационная
система "Наука и Инновации" (RSCI.RU)
Новости
о грантах, конкурсах и стипендиях:
Информация от 2 марта 2004 года
Восточноевропейская программа для молодых
журналистов.
В 2004 году организация "Международные
журналистские программы" (Internationale Journalisten Programme
- IJP) в четвертый раз предлагает программу
стипендий для стран Восточной Европы. Как
минимум пяти молодым журналистам из стран СНГ
будет предоставлена возможность в течение двух
месяцев работать в одном из немецких СМИ
стажёром. Одновременно будут предоставлены
стипендии пяти немецким журналистам, которые
смогут пройти двухмесячную стажировку в странах
СНГ. ИС RSCI.RU >>
Стипендиальная программа TNK/BP Kapitza Cambridge.
Компания ТНК-BP и Кембриджский Зарубежный Фонд
объявляют о начале стипендиальной программы на
проведение исследований с возможностью
получения степени доктора в Кембриджском
университете. Ежегодно предоставляется 8
стипендий для граждан России и Украины, каждая
стипендия продолжительностью до 3 лет, для
проведения исследований с возможностью
получения степени доктора. ИС RSCI.RU >>
Стажировки в Нидерландах.
С июня 2003 года Nuffic реализует новую программу
стажировок фонда "The Trust: a foundation for young people".
Фонд предоставляет возможность молодым
специалистам из России, Беларуси и Украины
пройти стажировку сроком до четырех недель в
голландской компании или (государственном)
учреждении. ИС RSCI.RU >>
Программа "Closer Culture Neighbours".
"Closer Culture Neighbours" - обменная программа Совета
Министров Северных стран, адресованная
менеджерам культуры. Участникам данной
программы предоставляется возможность провести
1 месяц в организациях культуры северных стран,
участвовать в организации и проведении
фестивалей, конкурсов и др. мероприятий. ИС RSCI.RU >>
Курсы по программе "Today's research training -
Tomorrow's scientific quality".
Nordic Academy for Advanced Study организует курсы для
аспирантов по теории, философии и этике
международного научного общения и управлению
научными проектами. В рамках программы
предполагается рассмотреть значимые для молодых
научных работников аспекты деятельности -
написание научных статей, составление заявок,
финансовых и научных отчетов и т.д. ИС RSCI.RU >>
Конкурс грантов по
совместной российско-германской программе "Михаил
Ломоносов".
Целью программы "Михаил Ломоносов" является
повышение квалификации аспирантов и молодых
российских преподавателей естественнонаучных и
технических дисциплин путем их научных
стажировок в университетах и научных центрах
Германии. Программа направлена на укрепление и
воспроизводство преподавательских кадров в
российских университетах, на установление
долгосрочных научных и профессиональных
контактов. ИС RSCI.RU >>
Информация для участников
программы "Интеграция". ИС RSCI.RU >>
Программа "Социальные
инвестиции российского бизнеса".
Фонд Евразия и Фонд Ф. и У. Хьюлетт объявляют о
начале совместной программы с общим бюджетом
$400,000, направленной на развитие стратегий
корпоративной филантропии в России. ИС RSCI.RU >>
О предоставлении заявок на
конкурс "к".
Российский фонд фундаментальных исследований
сообщает, что срок представления заявок на
конкурс "к" (организация экспедиций и
полевых исследований) продлен до 31 марта 2004 года
включительно. ИС RSCI.RU >>
Администрация ИС "Наука и Инновации"
предлагает пользователям принять участие в
опросе, организованном с целью изучения
структуры пользовательской аудитории ИС RSCI.RU.
Исследуется степень владения пользователей
иностранным языком. Просим ответы на приведенные
ниже вопросы отправлять администратору по
адресу rsci@rsci.ru
1. Возраст
2. Пол
3. Образование (высшее, неполное высшее, среднее,
средне-специальное)
4. Специальность (в рамках полученного
образования)
5. Вид деятельности
6. Должность
7. Как давно Вы занимаетесь указанной
деятельностью?
8. Знаете ли Вы иностранный язык? (Если - Да, то
какой (какие)?)
9. Уровень знаний иностранного языка
-Читаю и перевожу со словарем
- Могу объясниться
-Бегло разговариваю
- Разговариваю свободно
10. С какими деловыми зарубежными партнерами Вам
приходилось контактировать (из каких стран)?
11. Какое время (в течение рабочего дня)
затрачиваете Вы на общение на иностранном языке (письма,
E-mail, реклама, факсы, телексы, переговоры, интернет
и т.д.)
12. По-возможности, разделите время (указанное в
п.11) на категории:
- Говорение
- Слушание
- Письмо
- Чтение
13. На каком из иностранных языков Вы общаетесь с
деловыми партнерами?
14. Прибегаете ли Вы к помощи переводчика?
15. Знакомы ли Вы с понятием "межкультурное
общение"?