Я Лариса Пещерова, автор рассылки <<10 уроков фрилансинга: партнерство с Интернет - магазинами>>.
(Вы получили это письмо, так как являетесь моим подписчиком и добровольно подписаны на данную рассылку. Если вы хотите отписаться от моих рассылок и удалить свой e-mail из базы подписчиков - нажмите специальную ссылку внизу письма)
Сегодня поговорим о бесценных правилах предложения своего товара. Разберем простую и известную всем фразу: "Мечта любого продавца торговать тем, что нужно всем и чего на всех не хватит!"
Как же вложить в головы Ваших потенциальных клиентов эти две простые мысли?
1. Вкладывайте в нужные вам головы! Это правило № 1 любого маркетинга – определитесь с целевой аудиторией.
Как же тогда быть с «нужно всем»? Просто «выйдите, наконец, из-за прилавка» и посмотрите на свой товар глазами покупателя, а не продавца. Товар привлекателен тогда, когда о нем покупатели думают, что он «нужен всем», но на практике это невозможно, что не мешает покупателям создавать спрос повышенным к нему интересом.
Например, биологически активные добавки не могут покупаться всеми 100% клиентской аудиторией по нескольким причинам:
- страх сделать не так, как все и оказаться в смешном положении – «Я не могу сказать точно, что это такое, но одна женщина сказала…., поэтому и я их пить не буду» - около 20% не стали клиентами.
- неграмотность – «Я не знаю точно, что это такое, но я против химии в пище! Лучше колбасы купить или яблок – там белки и витамины!» - около 20% отпало.
- консерватизм – «Наши деды этого не пили и были здоровы!» - еще минус 20%.
- отсутствие интереса к своему здоровью – «Пусть все будет, как будет! Сколько проживу, столько проживу! Мое здоровье уже не поправишь, и врачи мне так сказали!» - 20% просто отказываются заботиться о себе.
И что мы видим в результате? 20% самостоятельных, продвинутых, готовых к переменам и любящих себя людей пользуются БАДами и считают, что они нужны всем, так как они нужны им! Такой вот парадокс человеческого мышления!
Вывод: выбирать свою целевую аудиторию следует из числа этих 20%, сузив круг по возрасту, полу, социальному статусу, наличию детей и финансовому положению. И предложение пишется именно для них, с учетом из жизненных ценностей. Посчитайте, какое количество людей в вашем городе станут этими 20%, цифра будет приличная!
2. Используйте волшебные слова, которые стимулируют принятие решения о покупке. Кто-то скажет, что всем этим «Ограниченный выпуск», «Цена действительна только неделю» или «Будьте одним из первых, кто оценит» давно никто не верит, но они продолжают работать на сознание покупателя, вызывая мысль «А вдруг и правда не хватит?».
3. Давайте людям бонусы в виде дополнительной бесплатной информации, объявлении о розыгрыше призов, доставки в короткие сроки и/или на дом и т.д.
4. Одним из составляющих нашей сегодняшней ключевой фразы является слово «продавец»! Мало придумать что, кому и как сказать, важна личность говорящего! Вызываете ли вы лично у людей доверие? И если нет, по почему? Как сделать так, чтобы вас хотелось слушать и доверять?
И это будет темой отдельного разговора! Скоро вы все узнаете, хотя поиск выхода самостоятельно приветствуется и поощряется!
В следующий раз вы еще на шаг приблизитесь к своему успеху, но если вас интересует реальное ускорение – станьте частью команды профессионалов, которые уже заложили основы своего бизнеса и готовы передать свои ПРАКТИЧЕСКИЕ знания!
Действуйте! Найдите меня в Skype по адресу: larisa-pescherova и я дам вам информацию, которую даю ТОЛЬКО СВОЕЙ КОМАНДЕ!
Мои жизненные цели, скорее всего, не совпадают с вашими, но я знаю, что делать, когда ваши нереализованные планы потребуют неординарного подхода, когда старые приемы перестанут давать результаты. Если вам надоело много и безрадостно работать за маленькие деньги, я могу вам показать, как много и увлекательно работать за большие! Моя дорога не является единственно правильной, но, возможно, именно она приведет вас к успеху и благополучию в жизни! Свяжитесь со мной для обсуждения вопросов нашего сотрудничества.