Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Уроки фрилансинга: партнерство с интернет-магазинами. Создание личного бренда в Интернете. Правило № 1.


Здравствуйте!

Я Лариса Пещерова, автор рассылки <<10 уроков фрилансинга: партнерство с Интернет - магазинами>>.

(Вы получили это письмо, так как являетесь моим подписчиком и добровольно подписаны на данную рассылку. Если вы хотите отписаться от моих рассылок и удалить свой e-mail из базы подписчиков - нажмите специальную ссылку внизу письма)

Сегодня я хочу начать разговор от продвижении своего сайта, если у вас таковой есть, для увеличения посещений Интернет - магазина, если с таковым у вас заключен договор. То есть сегодняшняя тема будет интересна те, кто уже начал работать или в шаге от принятия такого решения, и ему осталось получить ответ на вопрос "А где же я найду своих клиентов?" Еще раз, сегодня и в нескольких последующих выпусках мы поговорим про ГВЛ - Где Взять Людей? О продвижении своего сайта через поисковики мы поговорим в другой раз, а сегодня о самом главном - о создании своего бренда в Интернете. Именно это позволяет вам продвинуть свой бизнес через социальные сети. Возьмем для примера такую социальную сеть как "Мой Мир". Как пример: адрес моей страницы в ней lerida2017@mail.ru. Правило №1: Встречают по одежке. Полный запрет на: - явно не свои фото, например, артистов, мультгероев, смешные или крутые (по вашему мнению) фото из Интернета - очень мелкое личное фото, на котором не видно лица - фото в темных очках, а также фото, на котором лицо по какой-либо причине не видно - групповое фото, на котором трудно понять, кто вы - фото, где вы с бокалом алкоголя или сигаретой - фото, на котором вы стоите в неприличной позе или у вас неприличные жесты - фото в купальнике или топлесс (для женщин), с голым торсом (для мужчин) - фото на своей нынешней работе (если она никак не связана с работой в Интернете) - фото, на котором у вас глупый вид или неадекватное выражение лица Запомните, а лучше запишите: Вы должны стать для человека ТЕМ, из чьих рук он возьмет то, что изменит его жизнь! За меньшее он не отдаст свои деньги! И правильно сделает! Если кто-то из вас надеется делать свой бизнес, разыскивая недалеких доверчивых людей, которым можно внушить, что им очень нужно купить то, что им совсем не нужно, то вам не ко мне! Здесь мы говорим об уважении к клиентам. Более того, мы здесь говорим о создании постоянной сети потребителей товара конкретного Интернет - магазина, а обманутые клиенты не возвращаются! Никогда! От лирического отступления вернемся к правилу № 1… При выборе своего фото нужно сделать только одно очень просто действие. Посмотрите на фото и честно себя спросите: « А я бы купил (название вашего товара) у этого человека?» Может оказаться так, что у вас нет ни одного подходящего фото и это нормально! Эти фото были сделаны в прошлой жизни, когда вы еще не были бизнесменом или бизнесвумен! Просто сделайте новые, которые представят вас в самом выгодном свете и будут соответствовать указанным мною требованиям. И в дополнение к правилу № 1 хочу сказать пару слов о вашем имени на странице в социальной сети. Это должно быть ваше настоящее имя и фамилия! Например: Елена Иванова, Павел Петров. Написано должно быть без использования специальных символов, затрудняющих поиск вашей страницы по имени и фамилии. Как иллюстрацию несоблюдения правила № 1 могу привести пример. Девушка в купальнике на фоне моря в полный рост, на лице солнечные очки, в руках надувной Микки-Маус, из-за которого она кокетливо выглядывает, на голове «Ушки мышонка», имя страницы «Еленочк@ Нен@глядн@я». Вопрос: По рекомендации этого человека вы приобретете в Интернет-магазине на условиях 100% предоплаты продукцию для здоровья или надувного Микки-Мауса?

А на сегодня все!

Успехов и до встречи!

 

С уважением, Лариса Пещерова

Вы можете подписаться на мой блог http://blogs.mail.ru/mail/lerida2017/

10

В избранное