Уроки фрилансинга: партнерство с интернет-магазинами. Почему клиентская база - ваш главный актив?
Здравствуйте!
Я Лариса Пещерова, автор рассылки <<10 уроков фрилансинга: партнерство с Интернет - магазинами>>.
(Вы получили это письмо, так как являетесь моим подписчиком и добровольно подписаны на данную рассылку. Если вы хотите отписаться от моих рассылок и удалить свой e-mail из базы подписчиков - нажмите специальную ссылку внизу письма)
Почему клиентская база – ваш главный актив?
Один опытный экономист сказал, что удержать одного старого клиент важнее, чем найти нового.
Работая в Интернете, вы на себе ощущаете, что такое статистика, и как большие цифры ваших предложений превращаются в определенный процент обратившихся за вашим товаром. Эти люди ценны тем, что увидели ваше предложение в Интернете, ознакомились с характеристиками вашего товара, приняли решение приобрести и оплатить его, воспользовались им, получили положительный результат от использования и теперь готовы не только приобрести товар повторно, но и рассказать о нем всем, кому это будет интересно. Это и есть
один из ваших лояльных покупателей, приобретение которых и было вашей целью.
Возможно, я повторюсь, но давайте остановимся и внесем ясность! За работу в Интернете в виде проведенного там времени и потраченных на его оплату денег вам никто платить не будет, все и всегда платят исключительно за финансовый результат.
Если вы сознательно сотрудничаете с финансовой пирамидой, вы как минимум должны вложить деньги сами и убедить внести деньги как можно большее количество людей. Тогда вы, в исключительно редком случае, если хозяева пирамиды еще не снимают банк, получите «для затравки» какие-то деньги, которыевам заплатят из расчета полученных с вашей помощью денег, а не за количество найденных «любителей легкого заработка».
Если вы подошли к выбору компании для сотрудничества серьезно, то определенный процент от продаж вам выплатят в случае поступления оплаты за товар.
Поэтому, став Интернет - бизнесменом, необходимо поставить себе реально достижимые и ведущие к деньгам цели. И главная ваша цель – это клиентская база. Она приобретается в процессе работы и у меня есть для вас две новости:
Клиентская база – это живые люди, которые в первую очередь видят вас,а только потом товар, который вы предлагаете. Если бы мы могли рассчитывать на их логику и трезвый расчет, мы бы предложили им лучший товар по лучшей цене, показав все экономические выгоды от его приобретения, а также потребительские характеристики, номера сертификатов, результаты клинических испытаний, то продажи у нас совершались бы одна за другой. Правда,до тех пор, пока кто-то не показал бы
им товар, превосходящий ваш по каким-то параметрам. Таким клиентам не было бы дела до личности продавца и опыта предыдущего знакомства с товаром компании. Поэтому моя первая новость (сами решайте плохая она для вас или хорошая) – таких «правильных, логичныхклиентов» не существует! Они всегда будут оценивать вас как личность и как хорошего продавца, способного перевести ваши с ними отношения в дружеские.Им важнее знать, можно ли вам доверять, чем незначительная экономическая
выгода, сертификаты и нормативные акты.
Клиентская база – это живые люди, которые в первую очередь видят вас,а только потом товар, который вы предлагаете. Поэтому моя вторая новость (сами решайте плохая она для вас или хорошая) – вы должны быть человеком, которому можно доверять! Залог вашего успеха:профессионализм, коммуникативность, умение выявлять и удовлетворять потребности покупателя! Вы всегда будете для них лицом компании, которую представляете! Готовьтесь взять на себя такую ответственность,
чтобы не погубить свой бизнес несерьезным к нему отношением.
Итак, мы все сделали для того, чтобы наши клиенты нашли нас, как нам их не потерять?
Здесь все как с лучшими друзьями – уделяйте им внимание! Сообщайте о новых поступлениях товара, акциях и скидках, новинках и изменениях условий покупки! Анализируйте их предыдущие заказы и рассказывайте о новинках, которые их могли бы заинтересовать, узнавайте у нихрезультаты использования вашей продукции и проводите опросы с целью выявить пожелания клиентов.
Важно понимать: это ваш маленький, отвоеванный у конкурентов кусочек рынка, который приносит вам ежемесячный стабильный доход, пока вы ищите новых клиентов.
Какие методы вам доступны?
В случае, если вы сотрудничаете с Интернет - магазином, оформляя коллективные заказы для получения большей, чем озвучиваете своим клиентам, скидки, то можете начать вести картотеку клиентов. На каждого клиента заводится отдельная карточка с личными данными, контактным телефоном, e-mail адресом, историей покупок и обязательно днем рождения. Автоматизация работы с такой картотекой лежит на вас.
Примерно тот же объем работы вам предстоит, если вход на Интернет-магазин,с которым вы сотрудничаете, прописан на вашем личном сайте, но здесь есть такой плюс, как ваш личный кабинет, где учитываются все совершенные покупки. Опытный в делах электронной коммерции человек сумеет использовать эту информацию для работы.
Наиболее простым вариантом в плане поддержания связи с клиентской базой для начинающего Интернет-предпринимателя является сайт для работы, предоставленный компанией-партнером. Есть даже возможность регистрации ваших клиентов с присвоением им регистрационного номера. Такой клиент, пришедший с вашего рабочего сайта в магазин, заказавший, оплативший и получивший продукцию, прописывается в вашей личной клиентской базе, доступ в которую открыт только вам. При повторном приобретении продукции покупатель указывает
свой клиентский номер, зарегистрированный в вашей клиентской базе, и не зависимо от того, на каком дочернем сайте компании он сейчас находится, его покупка идет в зачет именно вам. Кроме того вы получаете на таком сайте встроенную функцию статистики и можете сделать вывод о эффективности применения вами того или иного способа продвижения сайта, а также узнать в какой стране из охватываемых Интернет - магазином ваш сайт наиболее популярен.
В общем, чем серьезнее ваш партнер и чем больше он берет на себя в плане организации вашей работы, тем эффективнее будет ваш Интернет – бизнес! И самым солидным результатом вашей работы станет обширная лояльная клиентская база!
Это то, вы не купите за деньги, а можете наработать только сами. Это ваш актив, приносящий вам стабильный солидный пассивный доход, когда вы в течение долгого времени регулярно получаете оплату за однажды проделанную работу!
Мои жизненные цели, скорее всего, не совпадают с вашими, но я знаю, что делать, когда ваши нереализованные планы потребуют неординарного подхода, когда старые приемы перестанут давать результаты. Если вам надоело много и безрадостно работать за маленькие деньги, я могу вам показать, как много и увлекательно работать за большие! Моя дорога не является единственно правильной, но, возможно, именно она приведет вас к успеху и благополучию в жизни! Свяжитесь со мной для обсуждения вопросов
нашего сотрудничества. Ресурсы, где я представлена: Мой сайт: http://cashcow.wellnet.me Мой e-mail: lerida2017@mail.ru Мой Блог: http://blogs.mail.ru/mail/lerida2017 Мое
Видео: http://video.mail.ru/mail/lerida2017 Мое Фото: http://foto.mail.ru/mail/lerida2017