Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Уроки фрилансинга: партнерство с интернет-магазинами. Почему клиентская база - ваш главный актив?


Здравствуйте!

Я Лариса Пещерова, автор рассылки <<10 уроков фрилансинга: партнерство с Интернет - магазинами>>.

(Вы получили это письмо, так как являетесь моим подписчиком и добровольно подписаны на данную рассылку. Если вы хотите отписаться от моих рассылок и удалить свой e-mail из базы подписчиков - нажмите специальную ссылку внизу письма)

Почему клиентская база – ваш главный актив?

Один опытный экономист сказал, что удержать одного старого клиент важнее, чем найти нового.

Работая в Интернете, вы на себе ощущаете, что такое статистика, и как большие цифры ваших предложений превращаются в определенный процент обратившихся за вашим товаром. Эти люди ценны тем, что увидели ваше предложение в Интернете, ознакомились с характеристиками вашего товара, приняли решение приобрести и оплатить его, воспользовались им, получили положительный результат от использования и теперь готовы не только приобрести товар повторно, но и рассказать о нем всем, кому это будет интересно. Это и есть один из ваших лояльных покупателей, приобретение которых и было вашей целью.

Возможно, я повторюсь, но давайте остановимся и внесем ясность! За работу в Интернете в виде проведенного там времени и потраченных на его оплату денег вам никто платить не будет, все и всегда платят исключительно за финансовый результат.

Если вы сознательно сотрудничаете с финансовой пирамидой, вы как минимум должны вложить деньги сами и убедить внести деньги как можно большее количество людей. Тогда вы, в исключительно редком случае, если хозяева пирамиды еще не снимают банк, получите «для затравки» какие-то деньги, которые  вам заплатят из расчета полученных с вашей помощью денег, а не за количество найденных «любителей легкого заработка».

Если вы подошли к выбору компании для сотрудничества серьезно, то определенный процент от продаж вам выплатят в случае поступления оплаты за товар.

Поэтому, став Интернет - бизнесменом, необходимо поставить себе реально достижимые и  ведущие к деньгам цели. И главная ваша цель – это клиентская база. Она приобретается в процессе работы и у меня есть для вас две новости:

  1. Клиентская база – это живые люди, которые в первую очередь видят вас,  а только потом товар, который вы предлагаете. Если бы мы могли рассчитывать на их логику и трезвый расчет, мы бы предложили им лучший товар по лучшей цене, показав все экономические выгоды от его приобретения, а также потребительские характеристики, номера сертификатов, результаты клинических испытаний, то продажи у нас совершались бы одна за другой. Правда,  до тех пор, пока кто-то не показал бы им товар, превосходящий ваш по каким-то параметрам. Таким клиентам не было бы дела до личности продавца и опыта предыдущего знакомства с товаром компании. Поэтому моя первая новость (сами решайте плохая она для вас или хорошая) – таких «правильных, логичных  клиентов» не существует! Они всегда будут оценивать вас как личность и как хорошего продавца, способного перевести ваши с ними отношения в дружеские.  Им важнее знать, можно ли вам доверять, чем незначительная экономическая выгода, сертификаты и нормативные акты.
  2. Клиентская база – это живые люди, которые в первую очередь видят вас,  а только потом товар, который вы предлагаете. Поэтому моя вторая новость (сами решайте плохая она для вас или хорошая) – вы должны быть человеком, которому можно доверять! Залог вашего успеха:  профессионализм, коммуникативность, умение выявлять и удовлетворять потребности покупателя! Вы всегда будете для них лицом компании, которую представляете! Готовьтесь взять на себя такую ответственность, чтобы не погубить свой бизнес несерьезным к нему отношением.

 Итак, мы все сделали для того, чтобы наши клиенты нашли нас, как нам их не потерять?

Здесь все как с лучшими друзьями – уделяйте им внимание! Сообщайте о новых поступлениях товара, акциях и скидках, новинках и изменениях условий покупки! Анализируйте их предыдущие заказы и рассказывайте о  новинках, которые их могли бы заинтересовать, узнавайте у них  результаты использования вашей продукции и  проводите опросы с целью выявить пожелания клиентов. 

Важно понимать: это ваш маленький, отвоеванный у конкурентов кусочек рынка, который приносит вам ежемесячный стабильный доход, пока вы ищите новых клиентов.

Какие методы вам доступны?

В случае, если вы сотрудничаете с Интернет - магазином, оформляя коллективные заказы для получения большей, чем озвучиваете своим клиентам, скидки, то можете начать вести картотеку клиентов. На каждого клиента заводится отдельная карточка с личными данными, контактным телефоном, e-mail адресом, историей покупок и обязательно днем рождения. Автоматизация работы с такой картотекой лежит на вас.

Примерно тот же объем работы вам предстоит, если вход на Интернет-магазин,  с которым вы сотрудничаете, прописан на вашем личном сайте, но здесь есть такой плюс, как ваш личный кабинет, где учитываются все совершенные покупки. Опытный в делах электронной коммерции человек сумеет использовать эту информацию для работы.

Наиболее простым вариантом в плане поддержания связи с клиентской базой для начинающего Интернет-предпринимателя является сайт для работы, предоставленный компанией-партнером. Есть даже возможность регистрации ваших клиентов с присвоением им регистрационного номера. Такой клиент, пришедший с вашего рабочего сайта в магазин, заказавший, оплативший и получивший продукцию, прописывается в вашей личной клиентской базе, доступ в которую открыт только вам. При повторном приобретении продукции покупатель указывает свой клиентский номер, зарегистрированный в вашей клиентской базе, и не зависимо от того, на каком дочернем сайте компании он сейчас находится, его покупка идет в зачет именно вам. Кроме того вы получаете на таком сайте встроенную функцию статистики и можете сделать вывод о эффективности применения вами того или иного способа продвижения сайта, а также узнать в какой стране из охватываемых Интернет - магазином ваш сайт наиболее популярен.

В общем, чем серьезнее ваш партнер и чем больше он берет на себя в плане организации вашей работы, тем эффективнее  будет ваш Интернет – бизнес! И самым солидным результатом вашей работы станет обширная лояльная клиентская база!

Это то, вы не купите за деньги, а можете наработать только сами. Это ваш актив, приносящий вам стабильный солидный пассивный доход, когда вы в течение долгого времени регулярно получаете оплату за однажды проделанную работу!

 Мои жизненные цели, скорее всего, не совпадают с вашими, но я знаю, что делать, когда ваши нереализованные планы потребуют неординарного подхода, когда старые приемы перестанут давать результаты.
Если вам надоело много и безрадостно работать за маленькие деньги, я могу вам показать, как много и увлекательно работать за большие!
Моя дорога не является единственно правильной, но, возможно, именно она приведет вас к успеху и благополучию в жизни!
Свяжитесь со мной для обсуждения вопросов нашего сотрудничества.
Ресурсы, где я представлена:
Мой сайт: http://cashcow.wellnet.me
Мой e-mail: lerida2017@mail.ru  
 Мой Блог: http://blogs.mail.ru/mail/lerida2017
Мое Видео: http://video.mail.ru/mail/lerida2017
Мое Фото:  http://foto.mail.ru/mail/lerida2017

 

А на сегодня все!

Успехов и до встречи!

 

С уважением, Лариса Пещерова

Вы можете подписаться на мой блог http://blogs.mail.ru/mail/lerida2017/

0

В избранное