Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Передовые технологии и немного физики от М.Фарадея Выпуск 49


Выпуск № 49 Фарадей Майкл
Передовые технологии и немного физики
от
Майкла Фарадея.
25.05.09

Учиться интересно и результативно!

Блестяще пройти аттестацию, повысить квалификационную категорию, дать открытый урок? Познакомьтесь с новой книгой
"Парад воплощенных идей, или как учить и учиться
интересно и результативно"
,

которая может изменить и обогатить методику Вашего преподавания! Кликните СЮДА...

Тяготы - не благо. Но что же тогда благо? Презрение к тяготам.
Сенека

 

Доброго времени суток!

С Вами Михаил Рулев и рассылка
"Передовые технологии и немного физики от Майкла Фарадея"

 

Сегодня в рассылке:

1. Дмитрий Медведев: ЕГЭ является современным способом определения уровня знаний
2. Успеют ли выдать аттестаты выпускникам-2009?
3. Российские и Великобританские дети не защищены от порносайтов
4. Все учителя должны будут уметь работать на компьютере
5. How to get what you want: Моя пошаговая стратегия

 

1. Дмитрий Медведев: ЕГЭ является современным способом определения уровня знаний

http://www.eurekanet.ru/ewww/promo/10011.html
21 Мая 2009
Президент РФ Дмитрий Медведев заявил, что он поддерживает единый госэкзамен (ЕГЭ). «В отличие от многих пессимистов, я не разделяю отрицательного отношения к ЕГЭ. Я считаю, что несмотря на издержки переходного периода, это - более цивилизованный и современный способ определения уровня знаний», - сказал Медведев в ходе встречи в четверг в Хабаровске с российскими и китайскими студентами.
Президент подчеркнул, что общался «с непредвзятыми наблюдателями,
которые считают, что по многим позициям ЕГЭ в России намного лучше, чем в других странах», передает «Интерфакс».

«Интерфакс»

Блестяще пройти аттестацию, повысить квалификационную категорию, дать открытый урок? Познакомьтесь с новой книгой
"Парад воплощенных идей, или как учить и учиться
интересно и результативно",

которая может изменить и обогатить методику Вашего преподавания! Кликните
СЮДА...

 

2. Успеют ли выдать аттестаты выпускникам-2009?

 

http://www.eurekanet.ru/ewww/promo/10047.html
25 Мая 2009
В газете «Комсомольская правда» опубликованы ответы Любовь Глебовой, руководителя Рособрнадзора на вопросы читателей о ЕГЭ.

Про испытания для любопытных 

- У меня высшее математическое образование. В данный момент я репетитор, готовлю детей к ЕГЭ. Но ни один учитель-репетитор сам ЕГЭ не сдавал и поэтому не знает всех его особенностей. Где можно попробовать сдать ЕГЭ таким желающим, как я? // Надежда 
- В этом году у нас в первой волне, с 26 мая по 19 июня, примут участие 115 тысяч выпускников предыдущих лет. С какой целью они этот экзамен сдают, я не знаю. Никто у них этим не интересуется. Если есть желание сдать экзамен - пожалуйста!
Вы можете попробовать сдать ЕГЭ и во второй волне, обратившись в приемную комиссию одного из вузов.

Про выдачу аттестатов 
- Последний ЕГЭ у сына будет 15 июня. Выпускной - 20 июня. Результатов сдачи к этому времени не будет. На основании чего будут выставлены оценки в аттестат? // Ирина 
- Оценки в аттестат выставляются по результатам школьной аттестации. Они готовы еще в мае. Но выпускнику предстоит сдать обязательные предметы - русский и математику. И если он их сдает на положительные баллы, это значит, что все оценки в аттестате у него подтверждаются. Так что если он не завалит эти два экзамена, то получит аттестат на выпускном вечере. Результаты сдачи добровольно выбранных предметов (а 15 июня сдают один из таких предметов) никакого влияния на отметки в аттестате и его выдачу не имеют.
 
Про испытания для ребят с ограниченными возможностями
- У меня ребенок учится в коррекционном классе, но по обычной общеобразовательной программе в 8-м классе. На днях классная руководительница сказала, что наши дети через год тоже будут сдавать ЕГЭ. Как это будет выглядеть? Сами учителя в шоке: если обычные дети не справляются с такими экзаменами, то что будет с нашими? // Алла
- В коррекционных школах, как правило, учатся дети с ограниченными возможностями. Таким ребятам по Закону «Об образовании» предоставлено право выбора сдавать экзамены либо в форме ЕГЭ, либо в традиционной форме. Кстати, по опыту последних лет почти 60 процентов детей с ограниченными возможностями выбирают форму ЕГЭ.
Но тут дело еще и в том, что в 9-м классе у нас нет ЕГЭ. Есть государственная итоговая аттестация в новой форме - в виде тестирования. Но опять-таки у ребенка есть выбор - либо писать тесты, либо сдавать испытания в виде традиционной формы. Решение за ним.

- У нас для выпускников с ограниченными возможностями здоровья ЕГЭ продлевается на 1,5 часа. Мы выделяем отдельную аудиторию и двух организаторов дополнительно. Не противоречит ли это процедуре проведения ЕГЭ?
- Для выпускников, имеющих ограниченные возможности, субъекты РФ обязаны обеспечить, если они выбрали форму ЕГЭ, так называемый щадящий режим. Есть документ, который называется «О сдаче ЕГЭ детьми с ограниченными возможностями». Зайдите на сайт ЕГЭ и прочтите его. Именно там прописаны все условия, в том числе и те, о которых идет речь в вопросе.
Мало того, мы выпускаем для слабовидящих и слепых детей контрольно-измерительные материалы по шрифту Брайля. Мы обязаны обеспечить таких ребят всем необходимым.

Про ошибки в бланках
- Что делать, если в имени ребенка ошиблись? // Ника
- Есть база участников ЕГЭ. Есть база полученных результатов. Есть база свидетельств. Во всех трех местах не может быть ошибки. Если обнаружится разночтение, обязательно произойдет корректировка. Вы получите на руки правильный документ.
Комсомольская правда

 

 

Блестяще пройти аттестацию, повысить квалификационную категорию, дать открытый урок? Познакомьтесь с новой книгой
"Парад воплощенных идей, или как учить и учиться
интересно и результативно",

которая может изменить и обогатить методику Вашего преподавания! Кликните
СЮДА...

 

3. Российские и Великобританские дети не защищены от порносайтов

http://www.eduhelp.ru/page/rossijskie-i-velikobritanskie-deti-ne-zashhishheny-ot-pornosajtov

Рубрика: Образование 2009 год -> Школьное образование 2009
Вторник, 19 мая 2009 г.

В одной из школ Ставрополя открыт доступ учащихся к порносайтам.
Прокуратура Ленинского района города Ставрополя обнаружила в МОУ N3 краевого центра, что для учащихся школы не закрыт доступ к порнографическим сайтам в Интернете.
Установлено, что при подключении к сети Интернет в рамках реализации приоритетного национального проекта Образование учреждение не в полной мере обеспечено программным обеспечением, исключающим доступ учащихся к Интернет-ресурсам, несовместимым с задачами их воспитания , - сообщил представитель пресс-службы.
По результатам выявленных нарушений прокуратурой района директору МОУ N3 г. Ставрополя внесено представление об устранении нарушений законодательства об образовании. Представление до настоящего времени не рассмотрено , - отметили в прокуратуре.
В Великобритании порноматериалы появились на сайтах начальных школ
В конце января этого года сайты двух десятков начальных школ в Великобритании оказались взломанными хакерами. Злоумышленники получили доступ к сервису виртуального обучения, используемому некоторыми школами страны, и загрузили в него порноматериалы. В результате взлома Интернет-поиск по названию школы выводит в числе прочих ссылок ссылку на порносайт.

 

4. Все учителя должны будут уметь работать на компьютере

http://www.eduhelp.ru/page/vse-uchitelja-dolzhny-budut-umet-rabotat-na-kompjutere

Рубрика: Образование 2009 год -> Школьное образование 2009
Суббота, 23 мая 2009 г.

Об этом заявил вчера на парламентских слушаниях в Государственной Думе, посвященных национальной инициативе Наша новая школа , директор Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки Игорь Реморенко.
Появление новых стандартов - одно из пяти направлений национальной инициативы. Тем не менее главным названо развитие потенциала учительских кадров. Создание сети педагогических мастерских, развитие системы повышения квалификации, - это часть предложений, которые рассматриваются сейчас в рамках проекта.
По мнению Реморенко, значительным ресурсом для развития педагогов должны стать новые квалификационные характеристики, проект которых также уже подготовлен и скоро будет опубликован. Среди обязательных требований, отметил директор Департамента, все учителя должны владеть современными информационными технологиями.
Примечательно, что парламентские слушания прошли впервые также с использованием информационных технологий. Заседание транслировалось во все субъекты Российской Федерации. Его смогли посмотреть около 5000 человек, собравшиеся в законодательных собраниях регионов. Поскольку спутник, с помощью которого велось вещание, покрывает всю территоию страны только с 16.00, поэтому некоторым регионам, например Хабаровскому краю, пришлось стать полуночниками. Зато при при помощи видеомоста представители региона, как и из других субъектов Российской Федерации, смогли отчитаться о ходе подготовки в рамках обсуждения инициативы Наша новая школа .
Прозвучали весьма впечатляющие цифры. Например, Татарстан, заявил о том, что 98 процентов уроков республики проходят с использованиям новых информационно-коммуникационных технологий.

 

 

 

Блестяще пройти аттестацию, повысить квалификационную категорию, дать открытый урок? Познакомьтесь с новой книгой
"Парад воплощенных идей, или как учить и учиться
интересно и результативно",

которая может изменить и обогатить методику Вашего преподавания! Кликните
СЮДА...

5. How to get what you want: Моя пошаговая стратегия
10 сентябрь, 2008 - 05:10 — Parabellum
http://infobusiness2.ru/node/1503

1. Четко очертите задачу. Что конкретно ты хочешь? Как это можно потрогать, увидеть, измерить, почувствовать.
Большинство людей знает, что они НЕ хотят. Это неплохо. Но намного лучше – если ты знаешь, чего именно ты хочешь.

2. Уберите все препятствия. Включая не только людей и «левые» дела, но и все развлекательные отвлекалки. Вконтакте и ICQ – нах. Туда же – почту, новости и анекдоты. Развлекаться будем максимум раз в неделю в «разгрузочный» день.

3. Быстро находим и мобилизируем все ресурсы, до которых можем дотянуться, на реализацию своей цели. Просим, спрашиваем, мотивируем, уговариваем и меняемся «услуга-на-услугу». А так же берем в долг, покупаем и берем в партнеры. Все на фронт. Все для победы.

4. Сразу начинайте быстрое движение вперед. Не тратим драгоценное время на раскачку, бесконечный анализ собранной информации, терзание в сомнениях и бездумные обсуждения своих гениальных идей со всеми встречными и поперечными. Делать хоть что-то – НАМНОГО лучше, чем не делать ничего.

5. Будьте открытыми к новым людям, идеям и возможностям, что «стихийно» прилетят к Вам, привлеченные Вашим движением вперед. (Причем, НЕ Вашими идеями, а именно Вашим движением вперед.) Движение – заразительно. Уверенное движение – заразительно втройне.

6. Игнорируйте весь негатив. Как только Вы начнете двигаться, на Ваше движение будут слетаться не только позитивные люди с предложениями помочь, но и все остальные с убедительными доводами, почему у Вас ничего не получится, не может получиться в принципе и вообще, эта идея могла придти в голову только последнему идиоту. Или сектанту ;)
И вообще, лучше немного подождать и посмотреть, пока кто-нибудь более «умный» не сделает что-то похожее, чтобы быть уверенным, что это сделать уже можно.
Игнорируйте чужие шаблоны. Игнорируйте чужие правила. Игнорируйте чужой негатив. Добивайтесь своего, НЕВЗИРАЯ на все это.
Даже если они все будут правы. (Тем более, если они все правы.)

7. Будьте готовы к неадеквату. Над Вами будут смеяться. Показывать пальцем. Крутить им у виска. Предупреждать и предостерегать. Вести душещипательные беседы. Шептаться за Вашей спиной. Включать сарказм и «конструктивно-обьективную» критику где надо и не надо. Обижаться. Просить помочь (желательно, материально). Плевать в душу, на голову и в комментах в жж.
Это нормально.
Так люди выражают то, что они чувствуют СВОЮ неадекватность.
Дайте им жить. Пошлите их лесом на северный полюс – там тоже нужны советчики. Убирать мусор за белыми медведями.
И главное – не берите все это близко к сердцу. Если Вас еще не попытались облить помоями – значит, Вы недостаточно быстро взлетаете.

8. Каждый день делайте еще один шаг вперед.
Даже когда трудно. Даже когда совсем не хочется. Даже когда никак невозможно. Сегодня будет лучше, чем завтра. И Вы это сделаете. Будь то гигантский рывок вперед, или малюсенький шажочек. Главное – ни на секунду не перестать двигаться. Ни на одну секунду.

9. Не сводите глаз с цели. Это Ваша цель. Ваша, а не Ваших родных, знакомых или родственников. Никто Вам ее не подаст с завтраком в постель. На блюдечке с голубой каемочкой. Ее нужно пойти и взять. Самому. Да, это нелегко. Это и не должно быть легко – иначе это бы было не так интересно.

10. Возьмите кого-нибудь с собой. После того, как Вы добились своей цели, вытащите за собой кого-нибудь еще. Они будут орать и упираться. Ругаться и обзывать Вас почем зря. Требовать, чтобы от них отвязались, и плакать от бессилия на каждом повороте.
Пофигу. Вытащите наверх еще хотя бы одного человека. И Вам уже будет с кем поделиться своими успехами :)
Затем немного отдохните. Наметьте следующую цель. И вперед. И с попутным ветром и без него. И в дождь, и в холод. И в снег, и в слякоть. И в теплое солнечное утро, и в прохладный в сумерках вечер.
И главное – наслаждайтесь своим путешествием. Второго такого у Вас уже не будет.

 

 

Ну вот, кажется, на сегодня и все!


С уважением, Рулев Михаил, faraday215@yandex.ru

Автор бесплатной рассылки
«Передовые технологии и немного физики от М.Фарадея».
Подписаться на рассылку можно
на сайте проекта: http://faraday215.ru

Сайт книги «Парад Воплощенных Идей, или
Как Учить и Учиться Интересно и Результативно!»:

http://bestlesson.msk.ru

 

 


В избранное