Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Передовые технологии и немного физики от М.Фарадея Выпуск 17. Новости образования


Выпуск № 17 Фарадей
Передовые технологии и немного физики
от
Майкла Фарадея.
05.09.07

Учиться интересно и результативно!

Познакомьтесь с книгой "Парад воплощенных идей, или как учить и учиться интересно и результативно", которая может изменить и обогатить методику Вашего преподавания! Кликните СЮДА...

Доброго времени суток!

 

С вами Михаил Рулев и рассылка
"Передовые технологии и немного физики от Майкла Фарадея".


Сегодня в рассылке: Новости образования.



Оглавление:

1. Представляю Вам очнь интересный и Важный ресурс - Страницу начинающего
учителя.
2. Хотите знать свежие новости образования?
3.Учитель в Интернете - это перспективно и необходимо!

 

1.) Представляю Вам очнь интересный и Важный ресурс - Страницу начинающего учителя.

http://yesnet.purpe.ru/youngteach/first.htm

Вы увидите на ней следующее:

 Оглавление
Педагог-мастер начинается с освоения анализа своего собственного труда!


1. Триединая цель урока (ТЦУ)
Познавательный аспект ТЦУРазвивающий аспект ТЦУ.  Воспитывающий аспект ТЦУ

2.  Структура и требования к уроку
Основные этапы (звенья) современного урока. Многообразие структур урока развивающего типа обучения. Структура уроков учителей-новаторов. Требования к уроку. Этапы планирования урока и подготовки учителя к нему. Технологические требования к уроку. 

3. Общие вопросы посещения и анализа урока
Примерная схема тематического плана. Общие вопросы посещения и анализа урока. Система посещения урока. Классификация целей посещения уроков.

4. Анализ урока
Общие требования к анализу урока. Научный подход к анализу урока, опора на психолого-педагогическую науку... Планирование посещений уроков: перспективное (на год и полугодие), текущее (на месяц и неделю), календарное и графическое.
Примерная схема комплексного анализа проблемно - развивающего урока
Лист наблюдения (схема анализа и самоанализа урока)
Схема наблюдения и анализа урока

Лист наблюдения и анализа урока

5. Учебные лекции и семинары
Проблемная лекция. Лекция-визуализация. Лекция-пресс-конференция. Лекция-консультация. Лекция-провокация. Лекция-диалог. Лекция с применением игровых методов. Целесообразность школьной лекции. Семинары.

6. Технологии обучения в структуре целостного педагогического процесса
Методологические качества педагогической технологии
Проектирование процесса обучения

Правила организации учебного процесса

Инновационная педагогическая практика

Для проектирования процесса обучения имеют наибольшее значение три аспекта

7. Памятка для составления тематического плана (примерная схема)
Общие вопросы плана. Частные вопросы, решаемые на уроке*

8. Методы обучения
Метод обучения- это важнейший компонент урока, ключ к достижению триединой цели урока.
Классификация методов обучения.* 
Требования, предъявляемые к контролю*

9. Классификация уроков
По дидактической цели. По методики их проведения. По организации. Формы работы на уроке.*

10. Алгоритм самоанализа урока
Как был построен урок, исходя из его замысла ? Структурный аспект самоанализа. 
Функциональный аспект анализа.*

11. Классификация самостоятельных работ. По дидактической цели. По уровню самостоятельности учащихся. По степени индивидуализации.  По источнику и методу приобретения знаний. По форме выполнения. По месту выполнения*

Надеюсь, Вам это будет интересно и познавательно!

Познакомьтесь с книгой "Парад воплощенных идей, или как учить и учиться интересно и результативно", которая может изменить и обогатить методику Вашего преподавания! Кликните СЮДА...

 

2. Хотите знать свежие новости образования? Вам сюда: Образование - новости СМИ. http://www.eduhelp.ru/

Например:

01.09.07 : Фурсенко: В российских школах не будет религиозного обучения
http://www.eduhelp.ru/page.php?pageid=857

04:58 01-09-2007
В российских общеобразовательных школах не будет вводиться религиозное образование, заявил в понедельник в прямом эфире «Русской службы новостей» министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко.

По его словам, религиозного образования в светских школах не может быть и по Конституции. «Оно может быть в воскресных школах, оно может быть в духовных школах и семинариях», — добавил он.

В образовательном процессе в той или иной мере будут присутствовать курсы, связанные с историей, культурой тех или иных религий, сказал министр. Однако, полагает он, сложность заключается в том, каким образом эти курсы должны подаваться, и как они должны называться, что «по-прежнему является предметом дискуссий», заметил Фурсенко.

По мнению главы Минобразнауки, в школах может быть введен курс «Истории мировых религий», который должен содержать — «и это абсолютно ясно — достаточно большой курс истории и культуры православия, затем — культуры и истории ислама и других религий, иудаизма, буддизма». Хотя, как считает министр, «понятно, что католицизму будет уделено меньшее внимание, чем православию, в силу того, что он меньше распространен в России».

То есть, как заметил Фурсенко, «речь идет о том, что любой культурный человек должен знать это, и мы обязаны давать людям и историю, и культуру религий».

01.09.07 : Российским школьникам к 1 сентября подготовили сюрпризы
http://www.eduhelp.ru/page.php?pageid=856

04:57 01-09-2007
Российским школьникам к 1 сентября подготовили несколько сюрпризов. Как сообщают "Новые известия", с нового учебного года школьники станут учиться по учебникам, которые весят в несколько раз меньше, чем прежние. И это не единственное новшество: старшеклассники будут изучать некоторые предметы в небольших группах, школьные завтраки по всей Москве начнут продавать не за наличные, а по карточкам.

Но самое главное ожидание нового учебного года – это присвоение ЕГЭ статуса добровольного, а не обязательного. Депутаты Думы подготовили соответствующий законопроект. Его предполагается рассмотреть на осенней сессии, так что, возможно, выпускникам этого учебного года подарят право выбора экзаменов.

Познакомьтесь с книгой "Парад воплощенных идей, или как учить и учиться интересно и результативно", которая может изменить и обогатить методику Вашего преподавания! Кликните СЮДА...

 

 

3. Учитель в Интернете - это перспективно и необходимо!

Ровно год исполнился моему увлечению Интернетом. Очень много времени потрачено, тысячи рублей ушли на Интернет-карточки. Но все было не зря. Я считаю, что Интернет будет еще больше проникать в нашу жизнь, как мешая, так и помогая нам.

Благодаря Интернету я могу мгновенно купить электронную книгу.

Благодаря Интернету я могу поделиться интересными идеями, ссылками на ресурсы, новостями с читателями моей рассылки.

Благодаря Интернету я могу продавать свой интеллектуальный труд. Все это можете делать и Вы.

У меня есть право предложить Вам посетить два нижеуказанных сайта и рассмотреть коммерческие предложения. Мне разрешили разместить коды скидки на предлагаемые там товары.

Скидка - 20%.

Сайт http://copyrighting.msk.ru/ Код скидки: red815. Скидка - 20%.

Сайт http://ewenchialessons.spb.ru/ Код скидки: grey329. Скидка - 20%.

Предложение действует до 8 сентября с.г.

После этого Скидки исчезают.

Могу порекомендовать эти продукты. Я с ними знаком. Результат есть. Вы видите его на сайте http://bestlesson.spb.ru/

Напоминаю:

Скидка 20% на книгу "Парад воплощенных идей, или как учить и учиться интересно и результативно".

В связи с Днем знаний объявляется акция для Вас, мой уважаемый подписчик!

Скидка 20%!

Код скидки: camp342

При оформлении заказа просто укажите этот код скидки, и вместо $12 книга для Вас будет стоить всего $9.6.

 

 

Познакомьтесь с книгой "Парад воплощенных идей, или как учить и учиться интересно и результативно", которая может изменить и обогатить методику Вашего преподавания! Кликните СЮДА...



Ну вот, кажется, на сегодня и все!

Жду от вас пожелания и замечания, а возможно и критику!

С уважением, Рулев Михаил, faraday215@yandex.ru
«Учить и учиться интересно и результативно!»
Сайт проекта: http://faraday215.ru
Сайт книги: http://bestlesson.spb.ru

 

 

 

 


В избранное