Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-образование в Екатеринбурге №75-ekat.RB-EDU.ru - Налаживаем связь


Бизнес Образование России
общероссийский информационный портал
Бизнес-образование в г.Екатеринбург ekat.rb-edu.ru

Ближайшие обучающие программы по тематикам:

Менеджмент





Маркетинг



Логистика, снабжение



Управление персоналом




Продажи, ведение переговоров



Информационные технологии




Личная эффективность, лидерство



Отраслевые программы






Правовое регулирование




Управление предприятием







Финансы, налоги, бухучет, аудит










Налаживаем связь

Тренинг «Как сделать успешным каждый телефонный звонок клиенту» пройдет в ближайшее время в городе Екатеринбурге. Точное время и место проведения мероприятия  станут известны, как только наберется необходимое количество участников. Такой метод не только повышает наполняемость  группы, но и снижает общую стоимость услуг – тренинги становятся  более доступными для широкого круга желающих.

Суть тренинга состоит в том, что участники повышают эффективность  телефонных звонков клиентам при помощи метода проб и ошибок. В начале тренинга каждый участник делает 10-15 реальных звонков по «своей» клиентской базе. С помощью возможностей IP-телефонии разговоры с клиентами записываются, внимательно прослушиваются и, вместе с тренером-консультантом, подвергаются детальному анализу. Таким образом, участники могут тренироваться, повышать уровень переговорного процесса, фактически не отрываясь от работы.

После пробных звонков участникам дается широкая теоретическая база основ эффективного звонка, которая также является «разбором полетов». В процессе обучения формулируется четкое определение «успешного» звонка и критерии, по которым можно судить об успешности коммуникативного процесса. Во-первых, участники учатся четко ставить цели и подцели каждого звонка, заранее планировать разговор. Во-вторых, тренер-консультант дает важные сведения  о том, как распознать своего потенциального клиента и «прорваться» к нему, минуя множество барьеров (например, секретаря).

В-третьих, тренинг помогает участникам установить и удержать контакт с клиентом, направив разговор в нужное русло. Для этого используются различные методики, начиная с фраз-зацепок и заканчивая умелой работой по преодолению  возражений.

После теоретического курса у участников вновь есть возможность сделать звонки, уже применяя на практике полученные знания. На общем подведении итогов каждый участник понимает, какие новые знания он получил на тренинге и что он собирается изменить в своей работе, чтобы в дальнейшем никогда не упускать своих возможностей.

Новости
Основы бережливого производства от ведущего лин-гуру
Майкл Вейдер на производственной площадке ОЖД раскроет секреты сокращения потерь
Тренинг SMOLT: прогрессивная система скидок!
Smolt – это не только отличный инструмент для повышения личной эффективности, но и действенное средство для развития корпоративной культуры и результативности Вашей компании
Вебинар от Альфа-Банка - РКО, работа с наличными и беззалоговые кредиты
26 апреля (четверг) приглашаем всех желающих на бесплатный вебинар от Альфа-Банка. Тема встречи – «Современные предложения для малого бизнеса в ежедневных расчетах и кредитовании».
Все новости

Статьи
Главный секрет бизнеса
Одна из самых распространенных ошибок – это начинать предпринимательскую деятельность с технических вопросов, в то время как самой главной задачей является поиск клиентов и продажи. Если нет последнего, то, как бы хорошо вы не разбирались в своем предмете или не владели какими-либо техническими навыками, имели самые престижные сертификаты и корочки, толку от этого просто не будет.
Будут ли покупать вашу идею
Для ответа на этот вопрос необходимо провести предварительное исследование, причем не очень сложное. Не буду томить и расскажу пять рабочих фишек.
С чего начать свой бизнес?
У нас есть желание открыть дело. С чего собственно начать свой бизнес? Идти регистрировать фирму или индивидуального предпринимателя? Пойти на курсы повышения квалификации? А, может, еще месяцок–другой получше освоить ту или иную бухгалтерскую программу?
Так ли страшно быть предпринимателем
Так уж получилось, что мы с вами живем в капиталистическом обществе, по законам которого, люди делятся на два типа: предприниматели (они же капиталисты, если говорить словами Карла Маркса) и наемные рабочие (рабочий класс), хотите вы этого или нет.
Анализ стрессогенного поведения
Если то, что и как вы делаете неэффективно или вредно, значит, это нужно делать по-другому или не делать вовсе. Есть немало людей регулярно с усердием и настойчивостью наступающих на одни и те же грабли.
Все статьи
 
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Светлана Дуденкова
ICQ: 644-421-695
E-mail: support@rb-edu.ru
Тел.: (351) 245-03-03

В избранное