Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-образование в Екатеринбурге №74-ekat.RB-EDU.ru - Повысить эффективность продавца, не отрывая его от работы


Бизнес Образование России
общероссийский информационный портал
Бизнес-образование в г.Екатеринбург ekat.rb-edu.ru

Ближайшие обучающие программы по тематикам:

Менеджмент






Маркетинг



Управление персоналом






Продажи, ведение переговоров




Иностранные языки



Информационные технологии




Личная эффективность, лидерство






Обучение тренеров



Отраслевые программы








Правовое регулирование




Управление предприятием




Секретарское дело



Финансы, налоги, бухучет, аудит









Повысить эффективность продавца, не отрывая его от работы

В Екатеринбурге проводится набор участников на тренинг «Как сделать успешным каждый телефонный звонок клиенту». Время и место проведения мероприятия будут уточнены, как только наберется достаточное количество желающих принять участие. Такая мера не только увеличивает наполненность группы, но и значительно снижает стоимость услуг – наши тренинги всем по карману.

В процессе тренинга участники делают по 10-15 реальных звонков по СВОИМ клиентским базам. При помощи возможностей IP-телефонии звонки записываются, прослушиваются и, совместно с тренером-консультантом, подвергаются глубокому анализу. Такая методика позволит участникам, фактически не отрываясь от работы, пройти эффективный курс повышения квалификации.

Теоретический курс тренинга включает в себя подробный, поэтапный «разбор полетов». Во-первых, определение «успешного» звонка по основным критериям. Участники учатся правильно формулировать цели и подцели каждого звонка, планировать будущий звонок. Во-вторых, развивается умение безошибочно распознать своего потенциального клиента,  «прорваться» к нему,  пройдя множество барьеров. В-третьих, тренинг помогает установить контакт с клиентом, удержать беседу и направить ее в нужное русло. Для этого используется множество приемов: начиная от фраз-зацепок и заканчивая грамотной работой с возражениями. После этого участники тренинга вновь делают звонки, применяя полученные знания на практике. По завершении тренинга подводятся итоги в ходе дискуссии на тему «Что я получил на тренинге и что я собираюсь изменить в своей работе». И каждый участник делает для себя выводы, чтобы впредь никогда не упускать своих возможностей.

Новости
Запуск проекта "Коучинг для руководителя"
Вы глава компании, и у вас накопилось множество вопросов к самому себе? Хотите провести работу над ошибками и поставить значимые цели? Присылайте заявку на бесплатное участие в проекте E-xecutive.ru и бизнес-коуча Александра Кичаева!
День открытых дверей компании index. art
День открытых дверей - мероприятие, на котором ИТ-специалисты могут узнать что-то новое и полезное для себя, пообщаться друг с другом и просто хорошо провести время!
День открытых дверей
Приглашаем Вас 17 мая в 18.30 на День открытых дверей ВЭШ СПбГУЭФ!
Все новости

Статьи
Работа со слоями в программе GIMP
Редактор GIMP – неплохая замена программы Photoshop, особенно когда нет возможности установить последнюю. В программе GIMP можно также работать со слоями, создавать тени, градиентную заливку для них.
Монтаж фотографий в графическом редакторе GIMP
Статья посвящена рассмотрению способов обработки изображения с помощью различных эффектов (возможностей) графического редактора GIMP.
Активный поиск и привлечение новых выгодных заказчиков
Как определять приоритеты при активном поиске выгодных заказов? Какие основные стратегии успешного поиска выгодных заказов существуют? Каков алгоритм действий при активном поиске выгодных заказчиков? Ответы на вопросы читайте в статье из бизнес-пособия «Максимальные продажи полиграфических услуг».
Соискатель на должность выиграл конкурс: на работу – сразу или через две недели?
Вернемся к вариантам ответа на вопрос о том, как скоро соискатель на должность в случае победы на конкурсе на вакантную должность может выйти на работу в мою Компанию. Запросто может оказаться так, что соискатель на должность, который в данный момент времени как бы нигде не работает, вовсе не готов завтра же выйти к нам на работу. Иногда речь идет о начале следующей недели. Иногда он готов выйти на работу только через 7–10 дней. А иногда соискатель с полной серьезностью говорит о том, что готов выйти к нам на работу… ровно через месяц.
Технологии профессионального раскрытия потребностей «спящих» клиентов
Что продают эти люди? Кому они это продают? Как они осуществляют развитие своих продаж? – эти стратегически важные вопросы помогут вам понимать потребности «спящих клиентов».
Все статьи
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Светлана Дуденкова
ICQ: 644-421-695
E-mail: support@rb-edu.ru
Тел.: (351) 245-03-03

В избранное