Executive MBA ЛИНК «Драйв-менеджмент»
- квинтэссенция опыта технологий бизнес-образования. Программа премиум-класса предлагается самой взыскательной аудитории — управленческой элите. Уникальный образовательный Проект объединит уникальных слушателей, уникальных преподавателей и уникальные методики обучения.
Международный институт менеджмента ЛИНК. Во всех крупных городах России и ближнего зарубежья
Цель: Овладеть методами разработки и внедрения программ продвижения товаров в торговых точках, с целью увеличения объема продаж. Приглашаются: Руководители отделов продаж, отделов маркетинга, супервайзеры компаний–производителей и дистрибьюторов продуктов питания и товаров массового спроса (FMCG).
20 февраля Тренинг и развитие персонала 2009 12 февраля 2009 г. в г. Воронеже, в отеле «Спутник» состоялась первая межрегиональная конференция «Тренинг и развитие персонала 2009». Организаторами конференции выступили консалтинговые компании г. Воронежа: «Центр Тренинга», «Интеллект-сервис»
и «ВИП-ВИОР».
20 февраля Самый настоящий Executive MBA! ЛИНК выводит на рынок новую программу — Executive MBA ЛИНК «Драйв-менеджмент». Обучение принципиально ориентировано на менеджеров, представляющих стратегическую вершину компаний, профессионально занятых активной руководящей деятельностью (для
executive-менеджеров).
Цель курса: Упорядочить систему обучения специалистов внутри компании, отработать навыки ведения групп, сформировать навыки коучинга, наставничества и других форм обучения; разработать программы тренингов. Ожидаемый результат: Повышение производительности труда ключевых сотрудников и сохранение объемов продаж.
Данное мероприятие направлено на решение конкретной, сформулированной, логистической задачи предприятия. Задачей может быть, как вариант: повышение производительности труда, снижение объема привлеченных ресурсов, повышение качества операции, снижение времени цикла. Обучение и преобразования проводятся непосредственно на предприятии.
«Уральская Школа Бизнеса» г. Челябинск
Статьи
Источники маркетинговой информации В работе маркетолога-оперативника можно выделить около 10 каналов, по которым поступает маркетинговая информация. Цель данной статьи – рассмотреть особенности различных каналов, практические приемы работы с ними, их плюсы и минусы в различных ситуациях и перспективы их использования.
Не разбивайте мечты потребителя Разочарование клиента дорого обходится продавцу. Впору вспомнить древнюю мудрость: "Недовольный клиент – уже не ваш клиент".
Тренинги, которые мы выбираем Некачественно проведенный тренинг надолго отбивает у руководства компании желание обучать своих сотрудников. С другой стороны, избыток хороших тренингов также может не лучшим образом сказаться на работе организации. Так что же лучше – учить или не учить?
Консультативный тренинг: новая технология Как способствовать развитию компании? Какова в этом процессе роль персонала? Как наладить взаимодействие между группами сотрудников? Как научить слышать друг друга «управленцев»? Найти решение этих и других вопросов помогают тренинги по командообразованию.
PR в интернете: все - в сумрак Скорость распространения информации, таргетированность ресурсов, уровень интерактива и свободы, не говоря уж о чрезвычайно низкой стоимости контакта, возвели Рунет в ранг практически идеальной площадки для работы рекламистов и PR-специалистов.
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться: Корешкова Анастасия ICQ: 390218483 E-mail: reklama@rb-edu.ru Тел.: (351) 245-03-03 сот. 8-908-059-63-84