Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-образование в Екатеринбурге Курсы, семинары и тренинги в Екатеринбурге 16-22 февраля 2009


Бизнес Образование России
общероссийский информационный портал
Бизнес-образование в Екатеринбурге ekat.rb-edu.ru

Лучший тьютор Открытого Университета Великобритании преподает в ЛИНК

В Открытом Университете Великобритании лучшим тьютором 2008/09 был признан Крис де Клерк, преподающий в ЛИНК англоязычную программу MBA The Open University Business School.

Международный институт менеджмента ЛИНК. Во всех крупных городах России и ближнего зарубежья
Ближайшие обучающие программы по тематикам:

Информационные технологии







Личная эффективность


Логистика, снабжение


Маркетинг



Правовое регулирование





Реклама и PR



Тренинг продаж


Управление персоналом



Управление предприятием




Финансы, бухучет и аудит










12 февраля 2009 - 24 апреля 2009 в Челябинске

«Курс управления предприятием»

Цель обучения на курсе: планирование развития предприятия, используя имеющиеся ресурсы. Вывод предприятия на качественно новый уровень развития.

«Уральская Школа Бизнеса» г. Челябинск
Новости компаний
03 февраля
Стартовала уникальная совместная программа ВШМ СПбГУ и НЕС Paris
16 января в Высшей школе менеджмента СПбГУ начались занятия на новой международной программе Dual Degree Executive MBA. Слушателями программы стали представители России, Украины, Латвии, Франции и США.
02 февраля
Вышел новый новый номер журнала «Секретарское дело»
Ноконец-то вышел новый новый номер журнала «Секретарское дело». В этом номере опубликована статья «Создание понятных текстов с помощью интеллект-карт», которую написал эксперт-консультант Компании «Организация Времени» Сергей Бехтерев.
01 февраля
Школа бизнес-тренеров на Урале
19 февраля в Екатеринбурге начинает работу весенняя Школа тренеров 2009. Вам предлагается уникальная обучающая система, позволяющая человеку стать бизнес-тренером не медленным и мучительным путем проб и ошибок, а быстрым и эффективным путем освоения методики создания тренингов, как чисто технологической задачи. Технология обучения ориентирована прежде всего на получение практических навыков.
Все новости

17 февраля - 17 апреля 2009 в Челябинске

Курс-тренинг «Школа корпоративного тренера»

В процессе обучения участники получают навыки самостоятельного создания и ведения тренингов и презентаций, готовые варианты программ тренингов, набор практических упражнений, формируют индивидуальный стиль работы.

«Уральская Школа Бизнеса» г. Челябинск
27 февраля - 29 мая 2009 в Челябинске

Курс «Руководитель Интернет-проекта»

Слушатели Курса обучаются новой профессии - Интернет-маркетолог. Бизнес-тренеры по Интернет-маркетингу раскрывают практические секреты, как эффективно управлять сайтом, привлекать клиентов, получать прибыль от сайта, продвигать его в поисковых системах, анализировать рекламные кампании в Интернет, рассчитывать его финансовую отдачу.

«Уральская Школа Бизнеса» г. Челябинск
26 - 27 февраля 2009 в Челябинске

Тренинг «Технологии достижения успеха в продажах на рынке B2B в условиях конкурентной среды»

Продавать – легко и приятно, когда знаешь, как это делать! Вы научитесь влиять на собеседника в переговорах, четко и ясно совершать успешные продажи, работать в нестандартных ситуациях. Не оставляйте шансов конкурентам!

«Уральская Школа Бизнеса» г. Челябинск
Статьи
Алан Тейт: "Если бизнес-школа не попадает в рейтинги — проблема рейтингов"
Профессор Открытого университета Великобритании считает, что кризис пойдет образованию на пользу. А российские бизнес-школы смогут побороться за иностранного студента и без участия в рейтингах.
“Зеленые” потребители
Многие потребители обращают внимание на то, являются ли продукты и товары, которые они покупают, экологически чистыми и безопасными для окружающей среды.
Законы рекламы
Эта статья является кратким изложением некоторых идей, описанных в книге авторов “Бренд. Боевая машина бизнеса”.
Игра с медиа по-научному
В крупных рекламных агентствах существуют обычно как минимум два стратега с большой-пребольшой буквы "С" - или, точнее, два менеджера по стратегическому планированию. Но один из них - стратег в области подготовки к созданию креатива, другой - в области размещения этого самого креатива в различных СМИ.
Трудности перевода
Интернет позволяет измерять рекламу по гораздо большим параметрам, чем любая другая медиасреда, но до сих пор у многих рекламодателей вызывает недоверие.
Все статьи


По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Корешкова Анастасия
ICQ: 390218483
E-mail: reklama@rb-edu.ru
Тел.: (351) 245-03-03 сот. 8-908-059-63-84

В избранное