На тренинге Вы изучите корпоративное мошенничество, как явления современной деловой практики, проанализируете схемы совершения злоупотреблений и методов их расследования.
Академия бизнеса «Эрнст энд Янг» г. Санкт-Петербург
Эффективная форма обучения, основанная на интернет-технологиях
Разработка и внедрение Вашей корпоративной системы дистанционного обучения (с возможностью аренды учебного портала на СДО «Корпоративные Университеты СВ»). Разработка и проведение курсов дистанционного обучения.
Центр Корпоративного Обучения и Консалтинга «Свободный Выбор» г. Екатеринбург
4-х дневная программа
подготовки тренеров к обучению торгового персонала: специальные ЗНАНИЯ, тренерские НАВЫКИ, а также УВЕРЕННОСТЬ в обучении продавцов любого уровня. По окончании - сертификат бизнес-тренера.
Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ», г. Москва
Авторский тренинг позволит преодолеть барьеры, овладеть секретными «рычагами» управления переговорами по телефону, легко и эффективно решать вопросы с Клиентами, партнерами, коллегами.
Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ», Москва
Новости компаний
22 сентября Инструменты управления закупочной логистикой предприятия будут даны на семинаре 26-27 сентября 2008 Инструменты управления закупочной логистикой предприятия будут даны на семинаре 26-27 сентября 2008. Участники рассмотрят АВС-анализ (простой и матричный), классификацию-QRS
для поставщиков – по их вкладу в оборотный капитал, прогнозирование с учетом сезонности, систему себестоимости запасов, экономические рычаги влияния запаса на экономику предприятия.
19 сентября День рождения Президентской школы 1 октября 2008 года Президентская школа отмечает свой 27 год. Мы всегда рады нашим слушателям. И каждый год с удовольствием отмечаем вместе с Вами наш общий праздник. Нам приятно получать поздравления, и этой радостью делимся с Вами.
18 сентября Система управления персоналом – логика в цифрах и фактах На сегодняшний день эксперты отмечают нехватку квалифицированных работников. К тому же дефицит персонала обостряет демографическая ситуация. Это приводит к тому, что каждая компания заинтересована в сохранении и
развитии своих кадров. Именно от профессионализма сотрудников во многом зависят конкурентоспособность и потенциал каждой организации на рынке.
Международная
конференция по эффективному управлению производством. Участники: директора и ведущие специалисты промышленных предприятий, представители органов власти, международные эксперты, всего около 300 чел.
С 28.09.08 по 01.10.08 в Москве, в Президент-отеле пройдет вторая крупнейшая международная конференция, посвященная вопросам применения информационных и коммуникационных технологий в образовании - MOSCOW Education Online 2008.
ООО «Global Conferences» г. Москва
Статьи
Манипуляции в деловых переговорах: техники скрытого управления собеседником и их нейтрализация Переговоры – это вид совместной деятельности двух и более людей, направленной на обсуждение и поиск решения актуальной для них проблемы. Для того чтобы решение устраивало обе стороны и, при этом было оптимально результативным,
участники переговоров используют разные виды психологического влияния на собеседника.
Несколько идей по развитию корпоративной культуры В любом коллективе есть свои правила поведения. Где-то они регламентированы, где-то негласны. И чтобы стать своим в коллективе, надо действовать внутри него в соответствии именно с этими правилам и нормам.
Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки В современных условиях в России происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители предприятий находятся в постоянном поиске новых (адекватных условиям конкуренции) инструментов управления предприятиями и рычагов
повышения конкурентоспособности (КС).
Частный случай Высокая конкуренция и снижение эффективности традиционных маркетинговых инструментов вынуждают искать новые рыночные подходы. Все больше компаний вовлекают потребителей в процесс разработки товаров, предлагая им персональные продукты. В то время как энтузиасты предрекают наступление эпохи массовой
кастомизации, реальный бизнес пытается найти способы успешного создания индивидуальных марок.
Ценность продукции для себя и для рынка Как правило, промышленные предприятия, более-менее научившиеся зарабатывать, начинают активно вкладывать средства в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР). В этот момент они часто попадают в одну и ту же ловушку - не учитывая нужды и желания
потребителя, формируют собственное (и отличное от мнения последнего) представление о том, в каком направлении требуется развивать свой продукт.
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться: Корешкова Анастасия ICQ: 390218483 E-mail: reklama@rb-edu.ru Тел.: (351)245-03-03 сот. 8-908-059-63-84