ЛИНК объявляет о наборе в группы МВА, Профпереподготовки, Курсов повышения квалификации. Активные формы обучения.Проблемно ориентированный материал. Тьюторы – топ-менеджеры крупных российских компаний. Начало занятий – 1 ноября.
Гуру Интернет-маркетинга раскроют практические секреты, как эффективно управлять сайтом, привлекать клиентов, получать прибыль от сайта, продвигать его в поисковых системах, анализировать рекламные кампании в Интернет, размещать баннерную и контекстную рекламу, рассчитывать его финансовую отдачу.
Разработка и внедрение Вашей корпоративной системы дистанционного обучения (с возможностью аренды учебного портала на СДО «Корпоративные Университеты СВ»). Разработка и проведение курсов дистанционного обучения.
Центр Корпоративного Обучения и Консалтинга «Свободный Выбор» г. Екатеринбург
Выступайте вовлекая! Вы научитесь проводить различного уровня переговоры по заключению коммерческих сделок, проводить совещания внутри предприятия и за его пределами, управлять своими эмоциями во время речи, вызывать нужные позитивные реакции в аудитории, приобретете раскованность и уверенность.
14 сентября Состоялся VIP-семинар Глеба Архангельского
5 сентября в Москве прошел VIP-семинар Глеба Архангельского, генерального директора компании «Организация Времени», «Тайм-менеджмент для первых лиц». Семинар прежде всего предназначен для владельцев бизнеса, генеральных директоров и руководителей высшего звена.
Международная
конференция по эффективному управлению производством. Участники: директора и ведущие специалисты промышленных предприятий, представители органов власти, международные эксперты, всего около 300 чел.
С 28.09.08 по 01.10.08 в Москве, в Президент-отеле пройдет вторая крупнейшая международная конференция, посвященная вопросам применения информационных и коммуникационных технологий в образовании - MOSCOW Education Online 2008.
ООО «Global Conferences» г. Москва
Статьи
Манипуляции в деловых переговорах: техники скрытого управления собеседником и их нейтрализация
Переговоры – это вид совместной деятельности двух и более людей, направленной на обсуждение и поиск решения актуальной для них проблемы. Для того чтобы решение устраивало обе стороны и, при этом было оптимально результативным, участники переговоров используют разные виды психологического влияния на собеседника.
Несколько идей по развитию корпоративной культуры
В любом коллективе есть свои правила поведения. Где-то они регламентированы, где-то негласны. И чтобы стать своим в коллективе, надо действовать внутри него в соответствии именно с этими правилам и нормам.
Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки
В современных условиях в России происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители предприятий находятся в постоянном поиске новых (адекватных условиям конкуренции) инструментов управления предприятиями и рычагов повышения конкурентоспособности (КС).
Частный случай
Высокая конкуренция и снижение эффективности традиционных маркетинговых инструментов вынуждают искать новые рыночные подходы. Все больше компаний вовлекают потребителей в процесс разработки товаров, предлагая им персональные продукты. В то время как энтузиасты предрекают наступление эпохи массовой кастомизации, реальный бизнес пытается найти способы успешного создания индивидуальных марок.
Ценность продукции для себя и для рынка
Как правило, промышленные предприятия, более-менее научившиеся зарабатывать, начинают активно вкладывать средства в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР). В этот момент они часто попадают в одну и ту же ловушку - не учитывая нужды и желания потребителя, формируют собственное (и отличное от мнения последнего) представление о том, в каком направлении требуется развивать свой продукт.
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Корешкова Анастасия
ICQ: 390218483
E-mail: reklama@rb-edu.ru
Тел.: (351)245-03-03, 729-98-08, сот. 8-908-059-63-84