Летнее предложение - это оптимальный вариант совмещения отдыха и обучения! Создание команды единомышленников, выработка чувства ответственности за общий результат и способности быстро реагировать и принимать решение сообща. Это запоминающееся совместное приключение, которое ляжет в основу истории команды. Проведение в живописных местах Урала.
Цель: Повышение эффективности работы отдела продаж, повышение личной эффективности руководителей отделов продаж, менеджеров и специалистов по продажам. В программе: принципы реализации процессного подхода, организация процесса продаж, документирование процесса продаж, управление процессом продаж, обучение продавцов..
«Уральская школа бизнеса» г. Челябинск
Новости компаний
21 июля ВШМ СПбГУ получила аккредитацию EPAS для программы Бакалавриата 23 апреля 2008 года решением совета аккредитаций EFMD (Европейского фонда развития менеджмента) ВШМ СПбГУ получила престижную международную аккредитацию EPAS для программы
Бакалавриата.
Также напоминаем, что в настоящее время действует льготная подписка на наше издание.
Статьи
Рекламная осечка Дорогие рестораны, адвокатские бюро, консалтинговые компании, как правило, не дают рекламы. Они опасаются, что реклама развеет флер эксклюзивности, который должен сопутствовать их услугам. Имидж важнее, нежели широкая известность.
Консультант по рекламе Что же привлекательного в использовании услуг консультантов? По сути с обсуждения именно этого вопроса и начинается диалог консультанта с потенциальным клиентом.
Мобильный маркетинг: SMS как приправа для marketing-mix Разнообразные мобильные сервисы уже прочно вошли в нашу жизнь. Голосовать можно почти в каждой телепрограмме, реклама таких услуг догоняет по объемам рекламу самой сотовой связи, объем рынка скачиваемых картинок,
мелодий и игр в Европе перевалил за $2 млрд. Как использовать новую моду в маркетинговых целях? Легко!
Холодный глянец для горячих баталий Традиционно Норвегия считается "газетной страной" и отличается развитой культурой и высоким уровнем потребления печатных СМИ. Некоторые эксперты объясняют подобное "газетное" пристрастие географическими факторами: суровый климат и короткие
зимние дни вынуждали людей северных регионов Европы оставаться дома, поэтому традиция к домашнему чтению формировалась здесь очень давно.
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться: Корешкова Анастасия ICQ: 390218483 E-mail: reklama@rb-edu.ru Тел.: (351)261-97-54 сот. 8-908-059-63-84