Более 55 практических советов, инструментов и секретов, готовых к использованию в ежедневной работе с подчиненными и адаптированных под особенности каждого участника. Лучший тренинг Александра Харитона.
Самый читаемый блоггер Урала научит свободно ориентироваться в информационном пространстве web 2.0: создавать и управлять блогами.
«Уральская школа бизнеса» г. Челябинск
Новости компаний
14 июля 11-13 июля `08 «Уральская школа бизнеса» завершила первую теоретическую часть обучения
Участниками группы шкиперов были бизнесмены города Челябинска и Челябинской области. Занятия проходили на озере Тургояк в парк-отеле «Золотой пляж». Теоретическая подготовка и тестирование заняли два дня – и это полноценный курс. Обучение провели Сергей и Филипп Моисеевы, руководители школы «Капитан».
11 июля «Уральская школа бизнеса» проводит школу яхтенных капитанов!
«Уральская школа бизнеса» организовала набор на первую теоретическую часть курса для капитанов парусных яхт. Занятия будут проходить на озере Тургояк в парк-отеле «Золотой пляж» с 11 по 13 июля.
09 июля Экстремальный курс МВА с тьюториалами в диких местах Перу
В рамках программы МВА ЛИНК «Стратегия» появился новый курс по выбору «Развивающее управление и закономерности развития организаций». Курс доступен к изучению не только студентам третьего года (Стратегия), но и студентам предшествующих курсов (Сертификат и Диплом). А также тем, у кого диплом МВА уже есть.
Также напоминаем, что в настоящее время действует льготная подписка на наше издание.
Статьи
Рекламная осечка
Дорогие рестораны, адвокатские бюро, консалтинговые компании, как правило, не дают рекламы. Они опасаются, что реклама развеет флер эксклюзивности, который должен сопутствовать их услугам. Имидж важнее, нежели широкая известность.
Консультант по рекламе
Что же привлекательного в использовании услуг консультантов? По сути с обсуждения именно этого вопроса и начинается диалог консультанта с потенциальным клиентом.
Мобильный маркетинг: SMS как приправа для marketing-mix
Разнообразные мобильные сервисы уже прочно вошли в нашу жизнь. Голосовать можно почти в каждой телепрограмме, реклама таких услуг догоняет по объемам рекламу самой сотовой связи, объем рынка скачиваемых картинок, мелодий и игр в Европе перевалил за $2 млрд. Как использовать новую моду в маркетинговых целях? Легко!
Холодный глянец для горячих баталий
Традиционно Норвегия считается "газетной страной" и отличается развитой культурой и высоким уровнем потребления печатных СМИ. Некоторые эксперты объясняют подобное "газетное" пристрастие географическими факторами: суровый климат и короткие зимние дни вынуждали людей северных регионов Европы оставаться дома, поэтому традиция к домашнему чтению формировалась здесь очень давно.
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Корешкова Анастасия
ICQ: 390218483
E-mail: reklama@rb-edu.ru
Тел.: (351)261-97-54 сот. 8-908-059-63-84