Приглашаются: продавцы-консультанты, работающие с потребителями в торговом зале (продажи B2C). Цель: повышение личной эффективности продавцов-консультантов, освоение навыков инновационно-эффективных продаж.
На практикуме будут даны принципы организации склада как элемента логистической системы предприятия, произведен анализ действующей складской системы каждого предприятия-участника, а также выработаны рекомендации и план развития по складскому хозяйству.
11 июня Лояльность персонала можно вырастить Автор концепции «Ценностное управление», ведущий эксперт в области лояльности персонала, дипломированный тренер-консультант по организационному развитию персонала, автор книги «Благонадежность и лояльность
персонала» (Санкт-Петербург, «Питер», 2003 г.) Константин Харский 8–9 июля проводит семинар-практикум «15 эффективных способов управления лояльностью и благонадежностью персонала в условиях кадрового голода».
11 июня От рейдеров защитят знания и чужой опыт Центр бизнес-обучения «ДелУм» 3–4 июля проводит семинар на тему «Защита бизнеса: оценка угроз, технологии противостояния рейдерам», главная цель которого — освоение эффективных инструментов выявления
и противодействия недружественным поглощениям.
Механизмы рыночной паники Покупатели сметают товар с полок магазинов! Что это? Кошмар? Или ставшая явью сладкая мечта продавцов о высоком спросе? Какие механизмы срабатывают на рынке во время паники?
Как защититься от воровства в магазинах Прибыль компании можно повысить как увеличением продаж, так и снижением убытков. Одна из "расходных" статей - воровство персонала. Как с ним бороться?
Название, которое продает "Как вы яхту назовете, так она и поплывет!" - эту фразу можно считать главным принципом нейминга. Успех компании или продукта напрямую зависит от названия. Именно поэтому так важно выбрать такое название, которое может продать ваш проект без опустошающих
денежных затрат на рекламу.
Лига выдающихся руководителей Уже стало ясно, что в девяностых годах советы директоров все чаще вручали бразды правления не тем руководителям. Подобно врачам средневековья, доводивших пациентов до гибели своими кровопусканиями, правления компаний не действовали злонамеренно
или умышленно. Они просто шли не тем путем.
Руководитель будущего: набросок крупными мазками Для российского бизнеса сегодня заканчивается период «саморазвития», основанного на общей позитивной экономической конъюнктуре, и потому назревает потребность в серьезной внутренней перестройке. А это предъявляет новые
требования к руководителю компании – он должен стать «создателем видения».
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться: Корешкова Анастасия ICQ: 390218483 E-mail: reklama@rb-edu.ru Тел.: (351) 261-97-54 сот. 8-908-059-63-84