Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-образование в Екатеринбурге Курсы, семинары и тренинги в Екатеринбурге 15-22 июня 2008


Бизнес Образование России
общероссийский информационный портал
Бизнес-образование в Екатеринбурге ekat.rb-edu.ru

Ближайшие обучающие программы по тематикам:

Бизнес-креативность


Ведение переговоров


Информационные технологии





Личная эффективность








Логистика, снабжение



Маркетинг


Менеджмент


Отраслевые программы




Правовое регулирование




Реклама и PR








Система качества


Тренинг продаж









Управление персоналом







Управление предприятием










Финансы, бухучет и аудит


















Ближайшие конференции:


19—20 июня в Москве

Семинар-тренинг «Техники продаж» для рекламных и медиакомпаний

В программе: продажа рекламных возможностей СМИ, анализ регионального рынка рекламы,ценообразование, определение цели и стратегии общения с клиентом, структура и содержание процесса продаж.

Центр бизнес-образования «New Line Business» г. Москва
16—17 июня в Челябинске

Тренинг «Технологии телефонных продаж»

Мнение о компании, ее продукте, компетентности сотрудников в значительной степени складывается благодаря телефонному общению. От того, как сложится первый контакт по телефону, во многом зависит успешность дальнейших партнерских отношений или сделки. На тренинге Вы научитесь, как сделать телефонное общение более результативным!

ОАНО «Уральская школа бизнеса» г. Челябинск
Новости компаний
03 июня
Приглашаем на тренинг «Инновационные технологии продаж. Продавец поколения NEXT» 15-16 июня
Повышение квалификации специалистов по продажам путем освоения навыков инновационно-эффективных продаж, а также повышение личной эффективности.
03 июня
Приглашаем руководителей всех уровней на тренинг «Стратегический менеджмент» 5-6 июня
Жизнеспособность и успешная деятельность компании на современном этапе, по мнению одного из основоположников стратегического управления И. Ансоффа, будет определяться тем, насколько она способна отказаться от привычного, обращенного на традиционные рынки и виды продукции, взгляда вовнутрь, в пользу взгляда на внешний мир будущих тенденций, опасностей и новых возможностей.
30 мая
Марафон управленческих решений
Из любого положения можно всегда найти несколько выходов, в любой ситуации – принять разные решения, и необязательно, что только одно будет являться единственно верным и првильным. Журнал «Золотой Апельсин» и консалтинговая компания «ЭКСПЕРТ» начали новый совместный некоммерческий проект - «Марафон управленческих решений». 
Все новости

Статьи
Психологические проблемы нейминга, или Как убеждать названием
Сегодня придумать хорошее название для новой торговой марки труднее, чем выбрать имя новорожденному ребенку. Ведь на полках небольшого российского супермаркета располагается около 7 тыс. наименований товаров, а в гипермаркетах и того больше - их количество превосходит 50 тыс. Где же разработчикам найти столько хороших названий? И чем вообще хорошее название отличается от плохого с точки зрения психологии маркетинга? Как оценить, насколько новое название продукта приемлемо для рынка и какие для этого существуют методики?
Эффективное проведение фуршета
Очевидно, что сам по себе фуршет почти ничего не дает. Он не является тем волшебным событием, благодаря которому 100% потенциальных партнеров или клиентов станут реальными. Это плохая новость. Тогда зачем же нам нужен фуршет? И как его провести, чтобы он способствовал успешному налаживанию деловых отношений?
Основные психологические модели рекламного воздействия
На данный момент существует всего три теоретические модели, которые описывают все имеющиеся варианты рекламной продукции с точки зрения психологического воздействия. Эти модели можно назвать суггестивной, маркетинговой и социально-психологической.
Эффективные продажи: гендерный аспект
Маркетологи сравнительно недавно начали изучать гендерные особенности продаж. Учет мотивации женщин при совершении покупок позволяет повысить лояльность покупательниц и содействует росту имиджа торгового предприятия. Женщины – стратегически важный покупатель. По данным американской исследовательницы Марты Барлетт, специально изучавшей это вопрос на протяжении 20 лет, 85% расходов в Америке делается женщинами. В России этот показатель значительно выше.
Когда лучше отказаться от клиента и как получить от этого выгоду
В основе бизнеса лежит борьба за клиента. Но бывают моменты, когда отказ от сотрудничества с клиентом принесет больше пользы, чем продолжение отношений. Однако каждый отказ должен быть не только обоснован экономически, но и выполнен как можно выгодней для компании.
Все статьи


По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Корешкова Анастасия
ICQ: 390218483
E-mail: reklama@rb-edu.ru
Тел.: (351)261-97-54 сот. 8-908-059-63-84

В избранное