Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционные конкурсы и проекты 23


Центр дистанционного образования 
"Эйдос"Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННЫЕ КОНКУРСЫ И ПРОЕКТЫ

Выпуск № 23

28 мая 2010 года

www.eidos.ru/project

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА



I. В записную книжку: ближайшие планы.

II. Внимание! Внимание! На арене первая смена Интернет-лагеря!

III. Время, вдруг, сжалось, а сутки растянулись.

IV. Полезные ссылки.


I. В ЗАПИСНУЮ КНИЖКУ: БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ.

31 мая – Очный семинар "Ведём эксперимент в школе: методы и способы организации" – http://eidos.ru/edu/themes/62061/index.htm

1 - 10 июня - Дистанционные курсы для педагогов и школьников - http://eidos.ru/courses/schedule.htm

2 июня – 1-я смена летнего Интернет-лагеря "Цирковое представление" – http://eidos.ru/project/internet-camp/index.htm

3 июня – Олимпиада по математике (чертежи) – http://eidos.ru/olymp/mathem/index.htm

8 - 17 июня - Дистанционные курсы для педагогов и школьников - http://eidos.ru/courses/schedule.htm

10 июня - Олимпиада по информатике (hard&soft) - http://eidos.ru/olymp/inform/index.htm

15 - 24 июня - Дистанционные курсы для педагогов и школьников - http://eidos.ru/courses/schedule.htm

17 июня - XXVIII-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по английскому языку (стихи)- http://eidos.ru/olymp/english/index.htm

Это только некоторые ближайшие мероприятия! Смотрите подробные расписания:

∙ Эвристические олимпиады – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm
∙ Дистанционные курсы – http://eidos.ru/courses/schedule.htm
∙ Конкурсы и проекты – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm
∙ Предметные недели – http://eidos.ru/project/weeks/index.htm
∙ Очные семинары и конференции в Москве – http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm

Все планы на годhttp://eidos.ru/about/plans.htm

===

II. ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! НА АРЕНЕ ПЕРВАЯ СМЕНА ИНТЕРНЕТ- ЛАГЕРЯ!

Внимание! 2 июня начинает свою работу 1-я летняя смена Интернет-лагеря «Цирковое представление»!

Зарегистрируйтесь до 1 июня (включительно) в 1 - ой смене Интернет - лагере и получите уникальную возможность:

  • стать участником дистанционного Парад-Алле,
  • побывать в роли режиссёра циркового представления,
  • проявить свои творческте способности в оформлении арены для представления и дизане костюмов,
  • и многое, многое другое!

Участники: школьники 1-11 классов, студенты, взрослые - все желающие.

Требования к участникам: большие и маленькие творческие личности, желающие попробовать себя в таких ролях, в которых мало кому удается побывать в жизни, например, в роли инспектора манежа, дрессировщика, клоуна или фокусника.

Идея проекта: Отдыхать и творить, попробовать себя в новых творческих ролях, реализовать свои творческие возможности.

Цель проекта: Попробовать себя в роли артиста, режиссера, костюмера, сценариста, художника-оформителя на арене виртуального цирка, отдыхая, создавать совместно с другими участниками дистанционного лагеря, цирковое представление.

Задачи проекта:

  • Развить эвристические способности в процессе выполнения творческих заданий.

  • Разработать сценарий выступления, продумать его оформление и костюмы.

  • Научиться представлять свою работу, используя возможности компьютерных средств.

  • Приобрести навыки работы с электронной почтой, на форуме, в чате.

Регистрационный взнос за участие в конкурсе-проекте рассчитывается по действующим тарифным планам: индивидуальным, групповым или коллективным.

От организаций (школ, гимназий и т.п.) принимаются заявки на группу учеников не менее 10 человек, которые могут быть представителями одной или нескольких возрастных категорий.

Кто участвует

В конкурсе участвуют отдельные ученики и организованные группы от школ, лицеев, гимназий, домов творчества и других образовательных учреждений с 1 по 11 классы, а также взрослые.
В возрастную категорию "взрослые" попадают те, кому не подходит категория "школьники", т.е. студенты, учителя, родители учеников, специалисты в любых сферах. Добро пожаловать!

Выполнение заданий и подведение итогов конкурса производится индивидуально для каждого участника в его возрастной категории.

Как проводится проект

  • зарегистрированные участники получают рекомендации по выполнению и оформлению работы;

  • организуется форум, позволяющий участникам проекта познакомиться друг с другом, обсуждать и защищать творческие проекты;

  • участники проекта высылают свои работы, работы отсылаются всем участникам для ознакомления;

  • организуется чат-выступление участников проекта;

  • участники анализируют свои выступления, выявляют успехи и проблемы;

  • работы оцениваются.

Расписание проекта

  • 2 июня. Визитная карточка. "Парад Алле".

  • 3-6 июня. "Зарождение проекта" Написать сценарий своего выступления на арене виртуального цирка. Представление сценариев. Создание общего сценария.

  • 7-8 июня. «Анонс». Подготовка анонса своего выступления. Конкурс анонсов. Составление общего анонса.

  • 9-12 июня. "Генеральный прогон". Подготовка к виртуальному выступлению – фотографии, рисунки, стихи и т.п.

  • 13-14 июня. "Представление на арене" Презентация своего представления на арене цирка.

  • 15 июня. Итоговая рефлексия.

  • Подведение итогов.

Положение о проекте с условиями регистрации размещено по адресу http://eidos.ru/project/all/internet-camp/2010-1/index.htm

Главный лозунг проекта: ЦИРК ЗАЖИГАЕТ ОГНИ!

ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ И СТАНЬ УЧАСТНИКОМ ИНТЕРНЕТ-ЛАГЕРЯ!

Пришлите заявку как можно раньше, чтобы сразу получить инструкции по участию в лагерю.

Информация о 2 и 3 -их сменах Интернер-лагеря в следующих выпусках!

ПРОВЕДИ ВРЕМЯ С ПОЛЬЗОЙ!

===

III. ВРЕМЯ, ВДРУГ, СЖАЛОСЬ, А СУТКИ РАСТЯНУЛИСЬ,,,,

Закончил свою работу конкурс-проект «Моя семейная библиотека» http://eidos.ru/project/biblioteka/index.htm, который проводился в период с 12 по 26 мая.

Целью проекта было ощутить живое прошлое библиотеки, почувствовать неповторимое дыхание ее настоящего, смело отправиться в желаемое будущее, делая на пути к нему первые шаги.

В течение двух недель шла захватывающая работа по выполнению творческих заданий, участники вдумчиво и креативно подошли к созданию уникального образа своей семейной библиотеки. За время работы конкурса-проекта разработаны замечательные экслибрисы, проведена большая работа по изучению семейных историй и традиций, выявлению читательских вкусов членов семьи, что, безусловно, способствовало сплочению, как участников, так и членов их семей.

Участники разработали яркие рекламы своих любимых книг, которые можно рекомендовать к использованию на уроках литературы, в школьных библиотеках.

Говорят участники:

===

Гостяева Ольга, 9 «в» класс, МОУ «СОШ № 80 им. В.П. Кузнецова», г. Купино Новосибирской обл.

Мне 15. Наступает время выбора профессии. Моя мама работает в школьной библиотеке, тетя тоже уже скоро 20 лет работает в библиотеке, дед, бабушка, папа, мама любят читать книги, журналы. Вся моя жизнь идет в окружении книг. Я хочу получить профессию библиотекаря-библиографа. Посредством этого конкурса я хотела убедиться в правильности своего выбора. Попробовать себя в представлении семейной библиотеки, состоящей из любимых книг. Кроме того, сейчас все активно участвуют в тех или иных конкурсах, исследованиях и мне понравилась тема, предложенная ЦДО "Эйдос" «МОЯ СЕМЕЙНАЯ БИБЛИОТЕКА», появилось желание попробовать себя вне рамок своей школы. Показать свои способности и сравниться с другими. Я неплохо владею ПК, но опыт работы в форуме очень мал.

Ожидаемый результат – познакомиться с другими семейными библиотеками, узнать новое, научиться у других, почерпнуть их опыт. Найти друзей по увлечению. Рассказать о своей семье, ее истории, духовности посредством книг, собранных в нашей библиотеке.

Сбылись мои ожидания. Все предложенные задания я выполнила. Не знаю правильно ли. Работала на форуме. Участвовала в чат-занятии. Мне кажется, что у меня получилось.

Первая реакция на предложенные задания – состояние полной растерянности и осознание собственной литературной несостоятельности. На первый взгляд задания были просто невыполнимыми: непривычная трактовка заданий и нетрадиционный угол зрения на библиотеку. Приступив к выполнению, я не заметила, как поменялся вокруг меня мир: он вдруг стал цветным, сказочным, ожившим. Время вдруг сжалось, а сутки растянулись. Я успевала сделать все: учиться, готовиться к экзаменам, помогать дома и выполнять задания конкурса. И настроение всегда было солнечное. Эти дни я жила ожиданием нового. Огромное удовольствие получила, общаясь «в живую» на чат-занятии.

Для меня важен полученный опыт дистанционного общения. Научилась за короткий срок выполнять довольно сложные задания. Особенно понравилось задание «История моей семейной библиотеки». Это мой первый опыт написания сказки. С удовольствием ознакомилась с первоисточниками читательских предпочтений членов нашей семьи. Это помогло еще сильнее сплотиться нашей семье. Благодаря обсуждению книг и выполняемых мною работ, мы стали еще больше времени проводить вместе.

На мой взгляд, наиболее удачна сделанная мною работа - реклама книги Толкиена «Властелин колец». Мне пришлось много поработать. Тщательно изучить предложенный вами «Словарь видов и средств рекламы». Еще раз освежить в памяти любимую книгу. Проанализировать содержание и выбрать особо важные моменты в повествовании. Для создания ролика пришлось освоить новую для меня программу видеомонтажа. Во время работы я испытала немало радостных творческих минут. По окончании работы – гордость за созданный мною творческий продукт.

===

Якименко Ксения, 6 класс, МОУ «Чуноярская СОШ №13», Красноярский край, Богучанский район, с. Чунояр

Первоначально меня заинтересовало само название проекта. Моя мама листала странички Центра дистанционного образования "Эйдос", для того, что бы записаться на курсы. Именно, в это время я в планах конкурсов увидела название проекта. Я учусь только в 6 классе, но мне многое сейчас интересно. Меня многие вещи увлекают, поэтому я решила себя попробовать и в этом конкурсе.

В нашей семье воспитывается особое отношение к книгам. Как во внешних выражениях (не мять, не рвать, ни в коем случае ни кидать), поэтому, не смотря на возраст некоторых книг (есть книги- ровесники моих родителей) книги у нас в очень хорошем состоянии. Я уверена, что и даже мои дети смогут их с удовольствием читать.

Так и к внутреннему ее содержанию. Для нас книга- источник знаний, вдохновения, эмоций, позитивного настроения, отдыха, споров, новых идей! Поэтому у нас дома очень любят читать.

Поэтому когда я прочитала цели вашего проекта: ощутить живое прошлое библиотеки, почувствовать неповторимое дыхание ее настоящего, смело отправиться в желаемое будущее, делая на пути к нему первые шаги; я поняла, что они явно перекликаются с моими душевными исканиями.

Участвуя в проекте, я хотела, как можно больше узнать о своей библиотеке, о том, как попали на полки некоторые книги, т.к. они появились у нас задолго до моего рождения. И мне очень хотелось, чтобы, как в настоящих библиотеках у нас появился бы свой каталог, где были бы учтены все книги.

С помощью родителей я начала составлять каталог, думаю, что эту работу я обязательно выполню в течение лета. Мне это интересно.

Мне очень понравилось рисовать экслибрис для своей библиотеки, находить нужный образ (так как было нарисована порядка десятка различных эскизов). Создавать рекламу и сочинять, сказку-быль тоже было увлекательно. Я себя поймала на мысли, что все время участия в проекте у меня было такое приподнятое настроение, некий драйв от интересного дела! Были и некоторые печальные нотки, когда мама рассказывала о книгах, которые нам достались от прабабушек, которых, увы, уже нет с нами, но интересен был рассказ взрослых об этом и вспоминания о близких людях, которые теперь только в душе и в памяти с нами.

Все конкурсные дни были по-своему интересны. Я поняла, что одно дело, когда ты сам оцениваешь свои результаты, другое дело как это видят другие. Для меня был нов и интересен рабочий материал, который предоставлялся организаторами конкурса. Я узнала много, что раньше знала очень отдаленно: и об экслибрисах, и о рекламе.

===

IV. ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ.

Расписание всех дистанционных мероприятий ЦДО "Эйдос" на 2009-2010 учебный год. Включите в свои планы необходимые олимпиады, курсы, конкурсы:

Расписание очных занятий в Москве - http://eidos.ru/edu/schedule.htm

===============

Следите за обновлениями на странице конкурсов и проектов - http://www.eidos.ru/project

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более 29.000 подписчиков =

Выпуск подготовила Брицкая Елена Олеговна,

менеджер конкурсов и проектов ЦДО "Эйдос"

У Вас есть вопросы, которые Вы хотели бы задать сотрудникам ЦДО "Эйдос"? Задайте свои вопросы прямо сейчас! Дежурный оператор ЦДО "Эйдос" ответит на все Ваши вопросы!

ICQ поддержка 427 - 405 - 412

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки Начальная школа

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес), Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, # 170, 17 января 2010г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998-2010
Посетите наш сайт: http://www.eidos.r
u/project
Пишите нам по e-mail:
project@eidos.r




В избранное