II.
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! НА АРЕНЕ ПЕРВАЯ СМЕНА ИНТЕРНЕТ- ЛАГЕРЯ!
Внимание!
2 июня начинает свою работу 1-я летняя смена Интернет-лагеря
«Цирковое представление»!
Зарегистрируйтесь
до 1 июня (включительно) в 1 - ой смене Интернет - лагере и
получите уникальную возможность:
стать
участником дистанционного Парад-Алле,
побывать
в роли режиссёра циркового представления,
проявить
свои творческте способности в оформлении арены для представления
и дизане костюмов,
и
многое, многое другое!
Участники:
школьники
1-11 классов, студенты, взрослые - все желающие.
Требования
к участникам: большие
и маленькие творческие личности, желающие попробовать себя в таких
ролях, в которых мало кому удается побывать в жизни, например, в
роли инспектора манежа, дрессировщика, клоуна или фокусника.
Идея
проекта:
Отдыхать и творить, попробовать себя в новых творческих ролях,
реализовать свои творческие возможности.
Цель
проекта:
Попробовать себя в роли артиста, режиссера, костюмера, сценариста,
художника-оформителя на арене виртуального цирка, отдыхая,
создавать совместно с другими участниками дистанционного лагеря,
цирковое представление.
Задачи
проекта:
Развить
эвристические способности в процессе выполнения творческих
заданий.
Разработать
сценарий выступления, продумать его оформление и костюмы.
Научиться
представлять свою работу, используя возможности компьютерных
средств.
Приобрести
навыки работы с электронной почтой, на форуме, в чате.
Регистрационный
взнос
за участие в конкурсе-проекте рассчитывается по действующим
тарифным планам: индивидуальным,
групповым
или коллективным.
От
организаций (школ, гимназий и т.п.) принимаются заявки на группу
учеников не менее 10 человек, которые могут быть представителями
одной или нескольких возрастных категорий.
Кто
участвует
В конкурсе
участвуют отдельные ученики и организованные группы от школ,
лицеев, гимназий, домов творчества и других образовательных
учреждений с 1 по 11 классы, а также взрослые. В возрастную
категорию "взрослые" попадают те, кому не подходит
категория "школьники", т.е. студенты, учителя, родители
учеников, специалисты в любых сферах. Добро пожаловать!
Выполнение заданий
и подведение итогов конкурса производится индивидуально для
каждого участника в его возрастной категории.
Как
проводится проект
зарегистрированные
участники получают рекомендации по выполнению и оформлению
работы;
организуется
форум, позволяющий участникам проекта познакомиться друг с
другом, обсуждать и защищать творческие проекты;
участники
проекта высылают свои работы, работы отсылаются всем участникам
для ознакомления;
организуется
чат-выступление участников проекта;
участники
анализируют свои выступления, выявляют успехи и проблемы;
работы
оцениваются.
Расписание
проекта
2
июня. Визитная карточка. "Парад Алле".
3-6
июня. "Зарождение проекта" Написать сценарий своего
выступления на арене виртуального цирка. Представление сценариев.
Создание общего сценария.
7-8
июня. «Анонс». Подготовка анонса своего
выступления. Конкурс анонсов. Составление общего анонса.
9-12
июня. "Генеральный прогон". Подготовка к
виртуальному выступлению – фотографии, рисунки, стихи и
т.п.
13-14
июня. "Представление на арене" Презентация своего
представления на арене цирка.
Целью
проекта было ощутить
живое прошлое библиотеки, почувствовать неповторимое дыхание ее
настоящего, смело отправиться в желаемое будущее, делая на пути к
нему первые шаги.
В
течение двух недель шла захватывающая работа по выполнению
творческих заданий, участники вдумчиво и креативно подошли к
созданию уникального образа своей семейной библиотеки. За время
работы конкурса-проекта разработаны замечательные экслибрисы,
проведена большая работа по изучению семейных историй и традиций,
выявлению читательских вкусов членов семьи, что, безусловно,
способствовало сплочению, как участников, так и членов их семей.
Участники
разработали яркие рекламы своих любимых книг, которые можно
рекомендовать к использованию на уроках литературы, в школьных
библиотеках.
Говорят
участники:
===
Гостяева
Ольга, 9 «в» класс, МОУ «СОШ № 80 им. В.П.
Кузнецова», г. Купино Новосибирской обл.
Мне
15. Наступает время выбора профессии. Моя мама работает в школьной
библиотеке, тетя тоже уже скоро 20 лет работает в библиотеке, дед,
бабушка, папа, мама любят читать книги, журналы. Вся моя жизнь
идет в окружении книг. Я хочу получить профессию
библиотекаря-библиографа. Посредством этого конкурса я хотела
убедиться в правильности своего выбора. Попробовать себя в
представлении семейной библиотеки, состоящей из любимых книг.
Кроме того, сейчас все активно участвуют в тех или иных конкурсах,
исследованиях и мне понравилась тема, предложенная ЦДО "Эйдос"
«МОЯ СЕМЕЙНАЯ БИБЛИОТЕКА», появилось желание
попробовать себя вне рамок своей школы. Показать свои способности
и сравниться с другими. Я неплохо владею ПК, но опыт работы в
форуме очень мал.
Ожидаемый
результат – познакомиться с другими семейными библиотеками,
узнать новое, научиться у других, почерпнуть их опыт. Найти друзей
по увлечению. Рассказать о своей семье, ее истории, духовности
посредством книг, собранных в нашей библиотеке.
Сбылись
мои ожидания. Все предложенные задания я выполнила. Не знаю
правильно ли. Работала на форуме. Участвовала в чат-занятии. Мне
кажется, что у меня получилось.
Первая
реакция на предложенные задания – состояние полной
растерянности и осознание собственной литературной
несостоятельности. На первый взгляд задания были просто
невыполнимыми: непривычная трактовка заданий и нетрадиционный угол
зрения на библиотеку. Приступив к выполнению, я не заметила, как
поменялся вокруг меня мир: он вдруг стал цветным, сказочным,
ожившим. Время
вдруг сжалось, а сутки растянулись.
Я успевала сделать все: учиться, готовиться к экзаменам, помогать
дома и выполнять задания конкурса. И настроение всегда было
солнечное. Эти дни я жила ожиданием нового. Огромное удовольствие
получила, общаясь «в живую» на чат-занятии.
Для
меня важен полученный опыт дистанционного общения. Научилась за
короткий срок выполнять довольно сложные задания. Особенно
понравилось задание «История моей семейной библиотеки».
Это мой первый опыт написания сказки. С удовольствием ознакомилась
с первоисточниками читательских предпочтений членов нашей семьи.
Это помогло еще сильнее сплотиться нашей семье. Благодаря
обсуждению книг и выполняемых мною работ, мы стали еще больше
времени проводить вместе.
На
мой взгляд, наиболее удачна сделанная мною работа - реклама книги
Толкиена «Властелин колец». Мне пришлось много
поработать. Тщательно изучить предложенный вами «Словарь
видов и средств рекламы». Еще раз освежить в памяти любимую
книгу. Проанализировать содержание и выбрать особо важные моменты
в повествовании. Для создания ролика пришлось освоить новую для
меня программу видеомонтажа. Во время работы я испытала немало
радостных творческих минут. По окончании работы – гордость
за созданный мною творческий продукт.
===
Якименко
Ксения, 6 класс, МОУ «Чуноярская СОШ №13»,
Красноярский край, Богучанский район, с. Чунояр
Первоначально
меня заинтересовало само название проекта. Моя мама листала
странички Центра дистанционного образования "Эйдос", для
того, что бы записаться на курсы. Именно, в это время я в планах
конкурсов увидела название проекта. Я учусь только в 6 классе, но
мне многое сейчас интересно. Меня многие вещи увлекают, поэтому я
решила себя попробовать и в этом конкурсе.
В
нашей семье воспитывается особое отношение к книгам. Как во
внешних выражениях (не мять, не рвать, ни в коем случае ни
кидать), поэтому, не смотря на возраст некоторых книг (есть книги-
ровесники моих родителей) книги у нас в очень хорошем состоянии. Я
уверена, что и даже мои дети смогут их с удовольствием читать.
Так
и к внутреннему ее содержанию. Для нас книга- источник знаний,
вдохновения, эмоций, позитивного настроения, отдыха, споров, новых
идей! Поэтому у нас дома очень любят читать.
Поэтому
когда я прочитала цели вашего проекта: ощутить живое прошлое
библиотеки, почувствовать неповторимое дыхание ее настоящего,
смело отправиться в желаемое будущее, делая на пути к нему первые
шаги; я поняла, что они явно перекликаются с моими душевными
исканиями.
Участвуя
в проекте, я хотела, как можно больше узнать о своей библиотеке, о
том, как попали на полки некоторые книги, т.к. они появились у нас
задолго до моего рождения. И мне очень хотелось, чтобы, как в
настоящих библиотеках у нас появился бы свой каталог, где были бы
учтены все книги.
С
помощью родителей я начала составлять каталог, думаю, что эту
работу я обязательно выполню в течение лета. Мне это интересно.
Мне
очень понравилось рисовать экслибрис для своей библиотеки,
находить нужный образ (так как было нарисована порядка десятка
различных эскизов). Создавать рекламу и сочинять, сказку-быль тоже
было увлекательно. Я себя поймала на мысли, что все время участия
в проекте у меня было такое приподнятое настроение, некий драйв от
интересного дела! Были и некоторые печальные нотки, когда мама
рассказывала о книгах, которые нам достались от прабабушек,
которых, увы, уже нет с нами, но интересен был рассказ взрослых об
этом и вспоминания о близких людях, которые теперь только в душе и
в памяти с нами.
Все
конкурсные дни были по-своему интересны. Я поняла, что одно дело,
когда ты сам оцениваешь свои результаты, другое дело как это видят
другие. Для меня был нов и интересен рабочий материал, который
предоставлялся организаторами конкурса. Я узнала много, что раньше
знала очень отдаленно: и об экслибрисах, и о рекламе.
===
IV.
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ.
Расписание
всех дистанционных мероприятий ЦДО"Эйдос"
на 2009-2010 учебный год. Включите в свои планы необходимые
олимпиады, курсы, конкурсы:
=
Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более
29.000 подписчиков =
Выпуск
подготовила Брицкая Елена Олеговна,
менеджер
конкурсов
и проектов ЦДО "Эйдос"
У
Вас есть вопросы, которые Вы хотели бы задать сотрудникам ЦДО
"Эйдос"? Задайте свои вопросы прямо сейчас! Дежурный
оператор ЦДО "Эйдос" ответит на все Ваши вопросы!
ICQ
поддержка 427 - 405 - 412
P.S.1.
Приглашение к сотрудничеству
Уважаемые
друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых
проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим
опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для
переписки: list@eidos.ru. Все
ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или
частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для
публикации, укажите об этом в своем сообщении.
Центр
"Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и
организации по вопросам дистанционного повышения квалификации,
разработке и проведению дистанционных курсов, созданию
образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по
организации регионального представительства Центра "Эйдос"
для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.
P.S.2.
Правила использования материалов рассылки Начальная школа
Использование
материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в
электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях
ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки
по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается:
название издания или организации, которые используют материал из
данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из
рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),
Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.
Цитирование
или иное использование материалов рассылки "Дистанционное
образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со
ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи
(если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки
(EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника
рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес.
Например: <EIDOS-DIST-EDU, # 170, 17 января 2010г., Центр
"Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >