ЦДО
"Эйдос" приглашает Вас и Ваших коллег принять участие в
новом педагогическом конкурсе "Современный урок-2010"!
Сроки проведения:5
-30 апреля 2010 года.
Спешите зарегистрироваться!
Экономная регистрация в конкурсе до 29
марта включительно!
Всероссийский
дистанционный конкурс «Современный урок - 2010» - одна
из форм повышения квалификации педагогов. Это, по своей сути -
организация дистанционной формы работы по обмену передовым
педагогическим опытом и развитию профессиональных качеств
педагога.
Главная
цель дистанционного конкурса «Современный урок -
2010»- выявление, популяризация и поддержка лучших уроков, в
которых воплощены современные педагогические достижения и
инновации. Педагогам — участникам конкурс предоставит
возможность не только презентовать свой урок, но и сравнить его с
другими, усовершенствовать для последующего проведения. В ходе
работы на конкурсе и участии в обсуждении уроков коллег,
средствами форума ЦДО «Эйдос», педагоги получат
возможность развить творческие, человекосообразные возможности
уроков, освоить инновации в планировании и проведении современных
уроков. По итогам конкурса планируется издание в электронной
или бумажной форме уроков конкурсантов с указанием их авторства.
Конкурс
открытый. Принять участие в нем может любой педагог из
России и других стран. Участник конкурса должен быть автором
или соавтором предоставляемого на конкурс урока. Данный конкурс -
не просто оценка готовых конспектов уроков. Участники конкурса
получат ценные материалы и богатейший опыт! Конкурсантам будут
высланы рекомендации по подготовке и проведению своего урока -
такие, которые помогут Вам сделать урок действительно
инновационным и увлекательным для учеников. И, главное —
урок, разработанный на конкурсе, будет проведён на практике.
Конкурс
будет проходить в несколько этапов:
Приём
заявок. Регистрация в конкурсе. Получение зарегистрированными
участниками рекомендаций по подготовке и проведению конкурсных
уроков.
Обсуждение
планов уроков конкурсантов на форуме.
Корректировка
и проведение уроков конкурсантами. Отсылка результатов проведения
уроков в Оргкомитет конкурса.
На
первом этапе участники присылают свои заявки и краткую аннотацию к
уроку, получают рекомедации по подготовке уроков, их
усовершенствованию и оформлению. Размещают презентации урока и
подробные материалы к нему на форуме ЦДО «Эйдос» в
специально открытой для урока теме.
После
представления (презентации) своего урока на форуме, участники
получают возможность внимательно познакомиться с уроками других
участников и вступить с ними в дискуссию в роли оппонента,
рецензента уроков коллег и защитника своего. Именно в ходе таких
обсуждений приобретается понимание особенностей современного урока
и используемых для его проведения технологий.
На
основе проведённых дискуссий, участники получат возможность
усовершенствовать свои уроки, после чего реализовать их на
практике. Итогом третьего этапа является отправка в оргкомитет
конкурса подробного отчёта о проведении урока, самоанализ урока,
отзывы коллег, родителей и учеников, видео и аудио материалы.
Последним
этапом конкурса являются — рефлексия и подведение итогов.
Фрагменты
рефлексийучастников
других дистанционных конкурсов ЦДО «Эйдос» для
педагогов .
---
Логинова Мария Ивановна,
учитель информатики, МОУ СОШ №2 г. Дзержинска Нижегородской
области:
Не
ожидала, что будет организовано обсуждение, что придется самой
писать рецензию на работы коллег. Мне это очень понравилась в
организации конкурса. Произошло какое-то переосмысление и
изменение приоритетного направления в последующей деятельности.
Так что для меня участие в конкурсе имеет большую практическую
значимость. Сожалею, что раньше нигде не участвовала. Наверное,
любой конкурс имеет положительную сторону, потому что происходит
активизация и через конкурс ясно видишь направление в котором
двигаться дальше. Неожиданным на конкурсе
для меня оказалось, то что не пришлось пассивно дожидаться
результатов, а пришлось трудиться. Это замечательно! Стимулирует,
мотивирует! Молодцы организаторы! Ученый психолог Гальперин
отмечал, что любое знание приобретается через деятельность и по
определенным этапам, в основе которых стоит ориентировочная основа
деятельности. На этом конкурсе я почувствовала нечто похожее.
Прочитали отзывы, сами писали отзывы на другие работы, получили
подсказки, пообщались с коллегами, увидели свои слабые и сильные
стороны. Самое главное – захотелось идти дальше.Собственное
приращение я вижу в том, что удалось подняться над чем-то
местечковым и увидеть пространство. На мой взгляд, с помощью
данного конкурса эффективно решается задача общения коллег, обмен
мнениями, получение объективного суждения, и как следствие
определение направления деятельности и ее активизация.
---
Серкина
Валентина Львовна, учитель начальных классов МОУ «Средняя
школа № 6 с углубленным изучением отдельных предметов», г.
Когалым, ХМАО-Югра:
Самым
неожиданным в конкурсе оказалось, что А.В.Хуторской лично
интересуется работами участников конкурса. Ощущения от участия в
конкурсе самые разнообразные: трепет и интерес, ощущение
самоуважения от того, что ты ещё что-то умеешь помимо учебной
деятельности. С технологией конкурсной деятельности ЦДО «Эйдос»,
основанной на концепции Научной школы А.В.Хуторского вполне
согласна. Удалось приобрести опыт общения с коллегами. Получила
ценные советы. Хочется сказать спасибо многим педагогам и членам
оргкомитета за корректные вопросы и рецензии. Спасибо
организаторам конкурса за организованность, четкость,
корректность!
---
Савченко Елена Михайловна,
учитель математики и информатики, МОУ «Гимназия №1»,
г.Полярные Зори:
От
любого конкурса ожидаешь позитива, новых идей, дальнейшего
развития. Участвуем в конкурсах постоянно. Интересно, нет,
пожалуй, «любопытно», а что же будет актуально на этой
площадке? Свое любопытство я удовлетворила полностью. Цель
достигнута, я поняла, что актуально в Центре "Эйдос".
Через общение на форуме я раскрыла еще ряд интересных и
полезных для коллег моментов, которые не были обозначены
изначально. Спасибо, что конкурс ограничен
во времени, а то от своего профессионального качества, а именно,
чрезмерного усердия могла бы пострадать моя работа в реале. Ни
на одном конкурсе мы не получали общественной оценки. А это очень
важно: взгляд со стороны. С помощью данного конкурса решатся очень
важная задача: пересмотреть отношение, дать новый импульс для
развития.
Испытайте
и Вы все преимущества участия в дистанционном конкурсе
"Современный урок - 2010"!
=
Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более
29.000 подписчиков =
Выпуск
подготовила Брицкая Елена Олеговна,
менеджер конкурсов
и проектов ЦДО "Эйдос"
У
Вас есть вопросы, которые Вы хотели бы задать сотрудникам ЦДО
"Эйдос"? Задайте свои вопросы прямо сейчас! Дежурный
оператор ЦДО "Эйдос" ответит на все Ваши вопросы!
ICQ
поддержка 427 - 405 - 412
P.S.1.
Приглашение к сотрудничеству
Уважаемые
друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых
проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим
опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для
переписки: list@eidos.ru. Все
ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или
частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для
публикации, укажите об этом в своем сообщении.
Центр
"Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и
организации по вопросам дистанционного повышения квалификации,
разработке и проведению дистанционных курсов, созданию
образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по
организации регионального представительства Центра "Эйдос"
для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.
P.S.2.
Правила использования материалов рассылки Начальная школа
Использование
материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в
электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях
ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки
по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается:
название издания или организации, которые используют материал из
данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из
рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),
Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.
Цитирование
или иное использование материалов рассылки "Дистанционное
образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со
ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи
(если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки
(EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника
рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес.
Например: <EIDOS-DIST-EDU, # 170, 17 января 2010г., Центр
"Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >