Центр дистанционного образования "Эйдос" ДИСТАНЦИОННЫЕ КОНКУРСЫ И ПРОЕКТЫ
EIDOS-Project #10 28 мая 2009 года
http://www.eidos.ru/project/
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:
СДЕЛАЙТЕ ПОДАРОК ДРУГУ! Для своих клиентов ЦДО "Эйдос" предлагает летний сюрприз под лозунгом: «Подарок другу!» Только до 15 июня в любой из четырёх смен интернет-лагеря можно зарегистрировать себя и своего друга за 860 руб. С 16 июня вы заплатите за двоих вдвое больше! Экономьте вместе с «Эйдос» и делайте подарки своим друзьям! Ведь известно, что любая радость, разделённая с другом, становится больше вдвойне. Давайте веселиться и отдыхать вместе! Для тех, кто ещё не является участником конкурсов, олимпиад и конференций ЦДО "Эйдос", до 15 июня есть возможность им стать: Вас ждут летние олимпиады июня и один конкурс. Подробности на страницахhttp://eidos.ru/olymp/schedule.htm и http://eidos.ru/project/all/index.htm. Для регистрации в Интернет-лагере в заявку клиентам Центра нужно добавить название мероприятия с датой и свой рейтинг в возрастной категории. И не забудьте указать данные друга и выбранные смены. Подробности читайте в спец.выпусках и на сайте http://www.eidos.ru/project/all/internet-camp/index.htm.
– ЦДО «ЭЙДОС» ОТКРЫЛ В МОСКВЕ ОЧНЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР (ул.Тверская, д.9/17, стр.7, каб. 107 - рядом с Эйдос Туром! Тел.: (495) 941-61-41) Теперь вы сможете «вживую» побывать на занятиях ведущих педагогов Центра! Опубликовано расписание семинаров, курсов и конференций на июнь. Льготная регистрация – не позднее чем за неделю до начала: http://eidos.ru/edu/
– Размещены презентации очных курсов, семинаров и конференций, которые будут проводиться в июне - в Учебном центре в Москве. - http://eidos.ru/edu/schedule.htm
СЕМИНАР НА ЧЕРНОМ МОРЕ Как совместить приятное с полезным? Пришлите заявку на участие в научно-практическом семинаре на Черноморском побережье в г.Анапа по теме «Педагогический эксперимент в школе». Сроки проведения семинара: 6-10 июля 2009 года. Вместе с тем запланируйте желанный отдых на море заранее. Пришлите заявку по адресу: info@eidos-tour.ru. Подробности можно узнать, написав письмо по электронной почте, на сайте:
http://eidos-tour.ru/tours/conf/2009/anapa.htm или по телефону 8 (495) 941-61-41.
«ВЕСЁЛЫЕ КАНИКУЛЫ» ЖДУТ ВАС! 1 смена Интернет-лагеря проходи с 1 по 15 июня. Регистрация: до 1 июня 2009 г. (включительно). Подробности:http://www.eidos.ru/project/all/internet-camp/index.htm
КОНКУРС «МОЙ ВИРТУАЛЬНЫЙ ДОМ» ПРОДОЛЖАЕТ НАБОР. Сроки проведения: 10 - 24 июня 2009 года. Регистрация: до 9 июня 2009 г. (включительно). Подробности:http://www.eidos.ru/project/all/home/index.htm
СОДЕРЖАНИЕ
ВЫПУСКА
I. ПРЕЗЕНТАЦИЯ 3-ДНЕВНОГО ОЧНОГО ИЮНЬСКОГО КУРСА
II.
«ВИРТУАЛЬНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ» - 2 СМЕНА ИНТЕРНЕТ-ЛАГЕРЯ!
III. «ФЕСТИВАЛЬ ПОБЕДИТЕЛЕЙ» - 3 СМЕНА ИНТЕРНЕТ-ЛАГЕРЯ!
IV. «ЛЕТНИЕ ПОСИДЕЛКИ» - 4 СМЕНА ИНТЕРНЕТ-ЛАГЕРЯ!
V. БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ
I. ПРЕЗЕНТАЦИЯ 3-ДНЕВНОГО ОЧНОГО ИЮНЬСКОГО КУРСА
ЦДО "Эйдос" открыл в Москве очный Учебный центр. Теперь вы сможете «вживую» побывать на занятиях ведущих педагогов Центра!
Адрес центра: Москва, ул.Тверская, д.9/17, стр.7, каб. 107.
Это в 5 минутах ходьбы от м. "Охотный ряд" и совсем рядом с Эйдос Туром!
Тел.: (495) 941-61-41
E-mail: edu@eidos.ru (иду в Эйдос ру!)
--- ОЧНЫЙ КУРС "МЕТОДИКА КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ"
Сроки проведения: 9-11 июня 2009 года http://eidos.ru/edu/themes/60111/index.htm
О компетенциях спорят и пишут давно. Пора, наконец, разобраться с тем, как именно обучать школьников на основе компетентностного подхода.
УЧАСТНИКИ КУРСА - школьные учителя и администраторы, вузовские педагоги, методисты, аспиранты, научные сотрудники.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 3 дня
ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 24 часа
ФОРМА ЗАНЯТИЙ: оргдеятельностная, индивидуально-групповая.
ЦЕЛИ КУРСА
Рассмотреть методические основы компетентностного подхода в обучении школьным предметам.
Выявить и обсудить элементы ключевых и предметных компетенций, реализуемых на уроках.
Определить типы, формы и структуры уроков компетентностной ориентации, возможности их применимости в практике школьного обучения.
ПРОГРАММА
Структура образовательных компетенций, их отличие от знаний-умений-навыков.
Чем компетентностный подход к обучению отличается от других: проблемного, эвристического, исследовательского и т.п.
Как усвоить образовательные стандарты на основе компетентностного подхода.
Планирование урока компетентностного типа: акценты и "подводные камни".
Формы и методы компетентностного обучения.
Диагностика и оценка уровня сформированности компетенций учеников.
МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ
Во время занятий участники курса:
слушают и обсуждают доклады ведущего;
формулируют собственные цели в рамках своей сферы деятельности (учебного предмета);
работают в группах и индивидуально;
представляют для обсуждения свои разработки фрагментов уроков;
дискутируют, обсуждают, рефлексируют.
ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:
отличать компетентностный подход от других, выявлять его элементы в собственной практике обучения;
включать компетенции в структуру своих занятий, определять их место в учебной деятельности;
отбирать задания для учащихся, которые будут развивать их компетентности;
оценивать уровень проявления компетентностей своих учеников.
АВТОР
Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, чл. корр. Российской академии образования
Цитата от автора:
«Многочисленные семинары и конференции по проблеме компетенций в образовании, которые я провожу с 2002 года, показывают, что не только педагоги-практики, но и учёные не подошли пока к определённости в том, что же такое компетентностный подход в школе. Из-за этого у методистов пока ещё руки не дошли до конкретных методических разработок для учителей. Конкретной методической литературы практически нет. Выход один: пробовать учителям самим трансформировать свои уроки в направлении постепенного вкрапления
в них компетентностных элементов. О том, как это делать: наш курс.»
УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ
Для регистрации на курсах необходимо:
1) оплатить регистрационный взнос,
2) выслать заявку в администрацию курсов.
Отзывы участников :
«Я приняла участие в курсах в надежде расширить свои знания по заданной теме, повысить уровень компетентности как руководителя образовательного учреждения, проанализировать возможность применения компетентностного подхода в отдельно взятой (т.е. своей) школе. В этом плане, курсы оправдали мои ожидания. Считаю, что в результате работы в огдеятельностном курсе я получила новый опыт участия (не прохождения, а именно участия) в курсовой подготовке. Работать было очень сложно, но интересно. Курсы получились
практико-ориентированными». - Абрамова Жанна Николаевна, директор МОУ Ульяновская СОШ Красногорского района Московской обл.
«Моё приращение как педагога, состоит в том, что вижу пути формирования компетенций, вижу необходимость этого. Убедилась, когда составляла план урока, что при предметной работе над ними можно формировать те компетенции, которые важны для формирования функционально грамотного человека. Считаю, что практически все вопросы требовали размышлений, копания в документах, литературе. Ответы приходились не сразу, но пришли. удалась. Так и хочется опробовать». - Слепцова Валентина Гавриловна, зав. методкабинетом
управления образованием, г.Олекминск.
«Я поняла, что у учащихся в большей степени нужно развивать те компетентности, которые ему пригодятся в нашей реальной нелегкой жизни. Автор курса очень компетентен в данном вопросе. Хочу выразить благодарность за организацию данного курса. Он поможет в нашей дальнейшей работе». - Холодная Валентина Алексеевна, учитель биологии, МОУ «Гимназия г. Алдан».
Выпускники этого курса чаще всего выбирают:
Очные семинары
60381 Как работать с ученическим портфолио
60441 Методика организации эвристической ситуации на уроке
62021 Ключевые компетенции в школьном обучении
Дистанционные курсы
21210 Курс "Ключевые компетенции в школьном обучении"
Электронные издания и бумажные книги
321210 Ключевые компетенции в школьном обучении.
220311 Компетенции в образования: опыт проектирования.
===
II. «ВИРТУАЛЬНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ» - 2 СМЕНА ИНТЕРНЕТ-ЛАГЕРЯ!
ССроки проведения: 16-30 июня 2009 года
Регистрация: до 16 июня включительно.
Участники: школьники 1-11 классов, а также студенты и взрослые, которые не любят сидеть без дела и хотят охватить всё и сразу.
Если вы любите путешествовать, хотите поделиться свои находками и впечатлениями, научиться путешествовать виртуально, узнать свой родной край и рассказать о нём друзьям, любите фотографировать и хотите участвовать в фото-выставках и просто хорошо провести и с пользой летние каникулы, то мы ждём вас на 2-й смене ИНТЕРНЕТ-ЛАГЕРЯ с отличным настроением и кучей идей.
На проекте у вас есть возможность узнать для себя новую, полезную информацию; завести новых друзей; освоить новые формы дистанционных технологий.
Цель проекта:
Отдыхать общаясь, получить новые впечатления, построить большие планы на будущее, узнать интересную информацию и развиваться всесторонне. А также научиться защищать свою творческую работу в чате и открыть в себе и для себя новые возможности. Потренироваться в иностранных языках.
Главный лозунг проекта: НАМ ВСЕ ПУТИ И ШЕСТВИЯ ДОСТУПНЫ!
План проведения проекта
1 тур. "Моя родная сторона…". Участники проекта готовят рассказ о себе и составляют рекламный буклет (презентацию) по историческим местам своего края, города или посёлка. 2 тур. "Мои любимые места". Участники смены создают маршрутный лист и текст экскурсовода с фотографиями для гостей. Знакомят других участников с природой, достопримечательностями и другими особенностями родного края. 3 тур. "Страны бывают разные…". Разработка советов, рекомендаций друзьям для комфортабельного и успешного путешествия. «Фоторепортаж и путешествие по разным странам». Проведение виртуальной экскурсий по фотографиям сайта. 4 тур. "Назад в будущее" - Оформление таинственного путешествия. Виртуально можно путешествовать во времени, и в мечтах. Благодаря рисункам, художественному жанру и смекалки участники создают экскурсию по местам, где никто никогда не был. 5 тур. "Защита творческих работ". Проводится с помощью дистанционной E-mail-конференции, либо в виде обсуждения в форуме, либо в виде чат-защиты. 6 тур. "Рефлексия". Самоанализ своей работы. Сбор результатов, приобретений и настроений. Планы на будущее.
"Подведение итогов". Подведение итогов, публикация результатов. Поздравление и награждение победителей.
Призы и подарки
- Призерам в конкурсах, олимпиадах высылаются грамоты и призы.
- Лауреатам конкурсов - грамоты.
- Каждому участнику - Свидетельство для портфолио (доп. оплата) >>
Далее читайте на странице http://eidos.ru/project/all/internet-camp/index.htm
III. «ФЕСТИВАЛЬ ПОБЕДИТЕЛЕЙ» - 3 СМЕНА ИНТЕРНЕТ-ЛАГЕРЯ!
Сроки проведения: 6-20 июля 2009 года
Регистрация: до 6 июля включительно.
Участники смены: смелые и целеустремлённые школьники 1-11 классов, а также взрослые.
Если вдруг летом Вам станет скучно, то помните, что до 6 июля Вас ждут Победы! П-О-Б-Е-Д-А-А-А-А! Здорово звучит, не правда ли?! Сколько порой приходится прикладывать усилий, чтобы вот так заявить на весь мир о своей победе! Но, чем больше трудностей мы преодолеваем на пути к ней, тем приятнее осознавать себя на пьедестале почета… Фестиваль победителей, это не просто отдых для пользователей, это шанс стать знатоком СВОЕГО компьютерного дела! Пришло время побеждать! Поставьте перед собой
цель и победите лень, тьму и достойных соперников. Мы ждем Вас, Ваше место на фестивале победителей пока свободно… не упустите свой шанс на победу! Цель проекта:
Создание работ с помощью графических, анимационных и видео-редакторов. Научиться определять сюжет и сценарий своей работы в области компьютерной графики, анимации, видео, реализовывать свои идеи при помощи графических, анимационных и видео-редакторов. Представлять разработки, защищать свою точку зрения на освещение выбранной проблемы.
познакомятся с сюжетом: следование сюжетной линии, освещение проблемы, внедрение своего видения в сценарий (тему для графических работ) композиции, анимации, ролика;
развлекутся с сетевыми службами: чат, форум, блог;
создадут алгоритмы, новые знания;
разовьют в себе умение отбирать, представлять и защищать свое видение выбранной проблемы; навыки взаимодействия в виртуальном пространстве;
«Эйдос»-лето 2009! Вы в ожидании путешествий и возможности потренировать свой английский, интересных занятий и веселого отдыха? Вы можете получить все это, даже не выходя из дома.
Что для этого нужно? Запланируйте «АНГЛИЙСКИЕ ПОСИДЕЛКИ» с лучшими друзьями в Интернет-лагере.
Сроки смены: 3-17 августа 2009 года.
Участники смены: активные и веселые, творческие и находчивые учащиеся 1- 11 классов, а также взрослые.
Главныйлозунгпроекта:
THE MORE WE GET TOGETHER, THE HAPPIER WE LIVE.
Всего за 2 недели отдыха с нами, Вы:
- пройдете самую настоящую языковую практику общаясь на английском языке на форуме лагеря;
- отдохнете, сменив обстановку и окунувшись в атмосферу творчества;
- найдете новых интересных друзей;
- совершите настоящее виртуальное путешествие в любую точку мира;
- получите заряд самых положительных эмоций, смеясь и веселясь с новыми друзьями;
- станете автором новых анекдотов и рассказов на английском языке;
- примите участие в творческих конкурсах;
- получите грамоты и призы, побеждая в конкурсах!
Итак, Вы видите, что не обязательно отправляться в далекое путешествие, чтобы увидеть новые страны и получить опыт общения с иностранцами. Не обязательно летом сидеть над учебниками, чтобы узнать что-то новое и интересное.
Отдыхайте вместе с нами, и тогда это лето станет для Вас самым незабываемым, насыщенным и ярким. Воспоминания об английских посиделках не дадут затушить Ваш творческий огонек, который Вы зажжете в нашем лагере, и который положит начало новой необыкновенно интересной жизни!
СОЗДАЙТЕ СЕБЕ ЯРКОЕ ЛЕТНЕЕ НАСТРОЕНИЕ НА ВЕСЬ ПРЕДСТОЯЩИЙ ГОД!
Не опоздайте! Продолжается акция для участников мероприятий мая и июня! В подарок для участникам дистанционных мероприятий Центра «Эйдос» в мае и июне цены на свидетельства НИЖЕ! Чтобы участвовать в акции, до 31 мая включительно пришлите заявку на приобретение свидетельств вместе с заявкой на мероприятие (олимпиаду, курс, конкурс). Подробности: http://www.eidos.ru/about/news/20090416/index.htm
Подарите праздник своим ученикам! Центр «Эйдос» проводит увлекательное мероприятие для школьников, учителей и родителей всей страны. 1 сентября 2009 г. состоится II Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада «Знание». Запланируйте яркое начало нового учебного года. До 25 августа РЕГИСТРАЦИЯ СО СКИДКОЙ! Подробнее об олимпиаде: http://www.eidos.ru/olymp/knowledge/2009/index.htm
9 июня – Очный семинар «Методика подготовки учащихся к эвристическим олимпиадам» (18-21 ч). – http://eidos.ru/edu/
10 июня – Очный семинар «Метод эвристического диалога на уроке» (15-18 ч). – http://eidos.ru/edu/
10 июня – Очный семинар «Как научить школьников задавать вопросы по учебным темам (на примере естественно-математических и гуманитарных дисциплин)» (18-21 ч). – http://eidos.ru/edu/
Оргкомитет конкурсов и проектов (projects@eidos.ru) готов ответить на ваши вопросы. Для вас круглосуточно работает ICQ-линия: 427-405-412
МЫ ДЕЛАЕМ МИР ЭВРИСТИЧНЫМ!
=
Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более 1.000
подписчиков =
P.S.1.
Приглашение к сотрудничеству
Уважаемые
друзья! Приглашаем вас
принять участие в обсуждении
затрагиваемых проблем, прислать отклики
на материалы рассылки, поделиться своим
опытом по проблематике дистанционного
обучения. Адрес для переписки: projects@eidos.ru .
Все ваши письма внимательно изучаются и
могут быть полностью или частично
опубликованы. Если вы посылаете приватное
письмо не для публикации, укажите об
этом в своем сообщении.
Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.
P.S.2.
Правила использования материалов
рассылки EIDOS-Olympiads
Использование
материалов данной рассылки в выпусках
новостей, на веб-сайтах, в электронных,
"бумажных" и иных массовых изданиях
ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным
уведомлением об этом ведущего рассылки
по адресу list@eidos.ru.
В высылаемом уведомлении указывается:
название издания или организации, которые используют
материал из данной рассылки, выходные
данные раздела,
где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала,
газеты и т.п., URL-адрес), Ф.И.О. и
должность ответственного лица,
контактный e-mail.
Цитирование или иное использование
материалов рассылки "Дистанционные конкурсы и проекты" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке
кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно
указывается: краткое название рассылки
(EIDOS-Project), номер и дата
выпуска, координаты собственника
рассылки - Центра "Эйдос" и
контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-Project, #
48, 28 июня 2008 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail:
projects@eidos.ru>
(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2009
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru Пишите нам по e-mail: info@eidos.ru