Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционные конкурсы и проекты -11


 Центр дистанционного образования "Эйдос"


Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННЫЕ КОНКУРСЫ И ПРОЕКТЫ

EIDOS-Projects#11
18 июня 2009 года

http://www.eidos.ru/project/

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:

Самый веселый отдых - вместе с друзьями и родными! Регистрируйтесь по специальным групповым тарифам - платите меньше, а радуйтесь больше! Виртуальные двери нашего лагеря открыты как для индивидуальных участников, так и для больших компаний! Море общения, веселья и новой информации по новым тарифам конкурсов и проектов http://eidos.ru/project/registr.htm Собирайтесь, выбирайте и регистрируйтесь на 3 и 4 смену Интернет-лагеря. Вас ждут виртуальные приключения и реальные друзья! http://www.eidos.ru/project/all/internet-camp/index.htm

До 30 июня вы можете воспользоваться правом создания собственного комплекта изданий. Подберите САМИ комплект из трех электронных изданий и приобретите его со скидкой 20%. Придумайте комплекту оригинальное название - и получите издание-подарок за лучшее название! Подробности на сайте - http://eidos.ru/shop/mounth.htm

– Для педагогов, методистов, авторов учебных пособий и курсов в течение всего лета проводятся очные семинары, курсы и конференции. Занятия ведутся в Учебном центре ЦДО «Эйдос» (Москва) - http://eidos.ru/edu/schedule.htm

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА


I. АНКЕТА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ КОНКУРСОВ И ПРОЕКТОВ

II. ПРЕЗЕНТАЦИЯ 3-ДНЕВНОГО ОЧНОГО ИЮЛЬСКОГО КУРСА

III. ИТОГИ 1 СМЕНЫ ИНТЕРНЕТ-ЛАГЕРЯ «ВЕСЁЛЫЕ КАНИКУЛЫ» 

IV. БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ

I. АНКЕТА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ КОНКУРСОВ И ПРОЕКТОВ

Вы решаете, какие будут конкурсы в новом учебном году.

Уважаемые локальные координаторы и участники конкурсов и проектов!
Благодарим Вас за организацию участия Ваших учеников во Всероссийских дистанционных конференциях, конкурсах и проектах. Оргкомитет конкурсов непрерывно ведёт работу по совершенствованию и развитию этих мероприятий. Просим Вас ответить на вопросы этой анкеты. Ваше мнение очень важно для нас.

1. Ваша Ф.И.О. (полностью), должность, школа, город, e-mail:

 

2. Из каких источников Вы узнали о дистанционных конференциях, конкурсах и проектах, которые проводит ЦДО "Эйдос" (информация из Интернета, бумажная реклама Центра «Эйдос», объявление в школе, рассказы знакомых, многолетний постоянный участник, иное)

3. Почему Вы принимаете участие в организации, а  Ваши учащиеся участвуют во Всероссийских дистанционных конференциях, конкурсах и проектах?

 

4. Как относятся Ваши коллеги-учителя и администрация к проведению Всероссийских дистанционных конференций, конкурсов и проектов?

 

5. Наши конкурсы делятся на предметные и праздничные (в период календарного праздника для создания праздничной атмосферы для общения и творчества). Какие конкурсы Вам и Вашим ученикам больше интересны предметные или праздничные? Почему?

 

6. Просим Вас указать темы и направления предметных и праздничных конкурсов, которые вам наиболее интересны: ПРЕДМЕТНЫЕ (например, математика, русский язык, литература, биология и др.),
ПРАЗДНИЧНЫЕ (День знаний, Новый год, памятные даты и юбилеи, профессиональные и национальные  праздники и другое).

 

7. Данные о конференциях, конкурсах и проектах, в которых вы приняли участие в 2008/2009 году (оставьте названия тех мероприятий и укажите примерное  - по памяти - количество ваших участников в каждой из них, а также свои комментарии):

10.09 – 31.10                Фотоконкурс "Творцы"
17.09 – 30.09                Конкурс на лучшее письмо иностранцу (иностранный язык)
22.09 – 28.09                Предметная неделя по литературе
30.09 – 14.10                Конкурс на лучшее необычное явление (физика)
01.10 – 15.10                Конкурс "Мой любимый писатель" (литература)
13.10 – 19.10                Предметная неделя по русскому языку
22.10 – 11.12                Х–й Всероссийский конкурс "Дистанционный Учитель Года 2008"
31.10 – 18.11                Конкурс по созданию компьютерных мини-программ (информатика)
03.11 – 17.11                Конкурс "Моя родословная" (история)
11.11 – 25.11                Конкурс Грамотеев (русский язык)
12.11 – 28.11                IV-я Всероссийская дистанционная ученическая конференция
17.11 – 23.11                Предметная неделя по информатике
18.11 – 23.12 I–й Всероссийский конкурс "Турист 2008"
24.11 – 30.11                Предметная неделя по физике
01.12 – 07.12                Предметная неделя по химии
08.12 – 14.12                Предметная неделя по математике
03.12 – 17.12                Конкурс "My Happy Christmas" (английский язык)
09.12 – 23.12                Праздничный конкурс-проект "Моя новогодняя открытка"
12.12 – 26.12                Ярмарка профессий
05.01– 19.01                 Зимняя смена Интернет–лагеря "Королевство виртуальных идей"
19.01 – 25.01                Предметная неделя по иностранным языкам
14.01 – 28.01               Конкурс на лучшую сказку (литература)
03.02 – 17.02                Конкурс "My Sweet Valentine" (английский язык)
9.02 – 15.02                  Предметная неделя по истории
20.02 – 06.03 Конкурс на лучший туристический маршрут (география)
24.02 – 09.03 Конкурс "Моя семейная библиотека"
03.03 – 18.03                Конкурс на лучшую открытку к 8 Марта
11.03 – 25.03                Конкурс открытий "Мои закономерности" (математика)
17.03 – 31.03                Конкурс "Герб моего рода" (обществознание)
17.03 – 31.03                Предметная неделя по обществоведению
25.03 - 08.04                 Конкурс "Моя карикатура"
03.04 – 28.04                II-я Всероссийская дистанционная педагогическая практика
07.04 – 30.04                II-й Всероссийский конкурс "Дистанционная Школа года"
15.04 – 29.04 V-я Всероссийская дистанционная ученическая конференция
20.04 – 26.04                Предметная неделя по биологии
29.04 – 12.05                Конкурс "Моя Победа"
06.05 – 20.05                Конкурс социальных проектов
13.05 - 27.05                 Конкурс "Моё стихотворение"
01.06 – 15.06                1-я смена летнего Интернет-лагеря
10.06 – 24.06                Конкурс "Мой виртуальный дом" (информатика)
16.06 – 30.06                2-я смена летнего Интернет-лагеря
06.07 – 20.07                3-я смена летнего Интернет-лагеря
03.08 – 17.08                4-я смена летнего Интернет-лагеря

7. Какие факторы для принятия решения о регистрации учеников на конкурсы являются для Вас решающими (расположите их в порядке убывания важности):
- подключение школы к Интернету
- возможность повысить статус и авторитет школы в регионе с помощью участия во Всероссийских дистанционных мероприятиях
- возможность получения грантов, премий или других дивидендов с помощью участия во Всероссийских дистанционных конкурсах и конференциях
- желание учеников проявить себя в любимом предмете
- желание учеников заняться общим делом
- Ваши профессиональные интересы (пристрастия) в развитии творческих, эвристических способностей учащихся
- наличие в школьном плане раздела об участии в дистанционных мероприятиях
- соответствие конкурса задачам учебного процесса по вашему предмету (подготовка к экзаменам, углублённое изучение предмета и т.п.)
- финансовые возможности и желания родителей учеников
- финансовые возможности школы
- Ваше желание получить материальное вознаграждение
- успехи учеников в предыдущих дистанционных мероприятиях
- получение учениками официальных Свидетельств для портфолио
- получение учителями официальных Свидетельств для портфолио и аттестации
- эвристическое (творческое) направление деятельности Вашей школы
- другое___________________________________________________________

8. Какие изменения за учебный год Вы наблюдаете в связи с участием в дистанционных мероприятиях:
- у ваших учеников - участников конкурсов и конференций:
- у родителей участников мероприятий:
- у учителей вашей школы:
- у администрации вашей школы:
- у вас как локального координатора:
- у других людей, вовлеченных в дистанционное движение (например, спонсоров):

9. В марте 2009 года вступили в силу новые тарифные планы, позволяющие участвовать в конкурсах и проектах не только индивидуальным участникам или школьным командам, но и семьям, друзьям, представляющим один общий проект см. http://eidos.ru/project/registr.htm Какие виды тарифов Вам больше подходят: групповые, коллективные или индивидуальные и почему?

10. При каких условиях (организационных, финансовых, мотивационных, психологических, _______________) Вы смогли бы привлечь большее число участников Вашего образовательного учреждения к участию в дистанционных проектах и конкурсах?

11. Какие виды акций и специальных предложений Вас бы могли заинтересовать? Например, скидки призерам конкурсов при регистрации на следующие конкурсы, праздничные скидки, эл.издание в подарок при регистрации на конкурс, накопительные скидки при постоянном участии в конкурсах, рекомендации победителей для скидки, другое:_________________________________________________

12. В этом учебном году медальные дистанционные эвристические олимпиады сопровождались проведением соответствующих предметных недель http://www.eidos.ru/project/school/week.htm При каких условиях (организационных, финансовых, временных и т.д.) Ваше образовательное учреждение могло бы запланировать такую дистанционную предметную неделю в качестве общешкольного мероприятия?

13. Считаете ли вы возможным и необходимым для своей школы (или для себя лично) в следующем году заключить договор с ЦДО «Эйдос» о научном руководстве (сопровождении) Вашей деятельности по развитию творческих, эвристических качеств учащихся и методической помощи педагогам (на платной основе)?

14. В мае 2009 года в Москве открылся очный Учебный Центр ЦДО «Эйдос» http://www.eidos.ru/edu/index.htm . Укажите, пожалуйста, какие очные курсы, семинары, конференции Вы хотели бы посетить и при каких условиях:

 

15. Ваши пожелания, предложения и замечания оргкомитету дистанционных конкурсов и проектов:

---
Благодарим Вас за вдумчивый анализ, аргументированные суждения, замечания и предложения. Мы обязательно их учтем при планировании нашей совместной работы в следующем учебном году. Желаем Вам теплого летнего отдыха!
Файл с заполненной анкетой заархивируйте и перешлите, пожалуйста, в оргкомитет конкурсов по адресу: projects@eidos.ru, дав ему имя типа Eidos-Projects-Anketa2009-Ivanov, где Ivanov – ваша фамилия латинскими буквами.
Будем благодарны, если Вы сможете прислать заполненную анкету до 25 июня 2009 г. с тем, чтобы мы могли систематизировать присланные результаты.
Если по каким-либо причинам к этому сроку Вы отослать анкету не сможете, пришлите её до конца августа, мы постараемся учесть Ваши предложения.

С уважением Оргкомитет дистанционных конкурсов и проектов,
projects@eidos.ru

II. ПРЕЗЕНТАЦИЯ 3-ДНЕВНОГО ОЧНОГО ИЮНЬСКОГО КУРСА

ЦДО "Эйдос" открыл в Москве очный Учебный центр. Теперь вы сможете «вживую» побывать на занятиях ведущих педагогов Центра!

Адрес центра: Москва, ул.Тверская, д.9/17, стр.7, каб. 107.
Это в 5 минутах ходьбы от м. "Охотный ряд" и совсем рядом с Эйдос Туром!
Тел.: (495) 941-61-41
E-mail: edu@eidos.ru (иду в Эйдос ру!)
---
ОЧНЫЙ КУРС МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ДЛЯ ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ ПО ПРЕДМЕТУ

Сроки проведения: 1-3 июля 2009 года
http://eidos.ru/edu/themes/60165/index.htm  

Чтобы обратить достижения научно-технического прогресса на пользу конкретного ребенка, надо не только иметь в школе технические средства (компьютеры и подключение к Интернету), но и владеть методикой их использования.

УЧАСТНИКИ КУРСА - школьные учителя, методисты, администраторы школ, лицеев, гимназий, вузовские педагоги, сотрудники ИПК и учреждений дополнительного образования, студенты педагогических ВУЗов.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 3 дня

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 24 часа

ФОРМА ЗАНЯТИЙ: оргдеятельностный практикум.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: а) объявляются администрацией в списках рассылки и новостях сайта, б) устанавливаются при наличии предварительной заявки

ЦЕЛИ
- познакомиться с видами современных телекоммуникаций;
- обсудить вопросы эффективного использования телекоммуникаций на уроке;
- рассмотреть особенности организации участия школьников (студентов) в различных телекомуникационных проектах (олимпиадах, конференциях, курсах, конкурсах и т.п.).
 
Интернет раздвигает границы пространства и времени, позволяя общаться с друзьями и коллегами со всего мира в том временном режиме, который наиболее удобен каждому из них.
Американский журнал "Time", традиционно называющий в последнем декабрьском номере Человека года, в 2006 году выбрал им пользователя сети Интернет.

Сегодня Интернет все чаще и активнее используется в образовательных целях. Как с помощью одного из функционалов Сети - телекоммуникаций - способствовать творческой самореализации учащихся? Об этом пойдет речь на нашем курсе.

ПРОГРАММА
∙    Обзор и сравнительный анализ современных телекоммуникаций.
∙    Образовательные задачи различных видов телекоммуникаций.
∙    Телекомуникации на уроках. Эффективное использование.
∙    Дистанционные творческие мероприятия: их цели и задачи, формы проведения, особенности участия.
∙    Круглый стол.
∙    Рефлексия.

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники являются не только слушателями, но и в собственной деятельности осваивают тему курса. В процессе занятий каждый участник создаст собственную разработку по теме, получит печатные материалы.

ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ:

∙    будете знакомы с многообразием современных телекоммуникаций, их возможностями;
∙    сможете планировать и проводить уроки с использованием телекоммуникаций;
∙    узнаете о многообразии и особенностях вомзожностей дистанционного обучения для творческой самореализации учащихся;
∙    составите план включения дистанционных мероприятий в очный учебный процесс;
∙    приобретете опыт педагогической дискуссии,
∙    научитесь проводить рефлексию собственной деятельности.

АВТОРЫ

Хуторской Андрей Викторович, доктор педагогических наук, академик Международной педагогической академии, тематическое содержание и технология разработки и проведения семинара,
Скрипкина Юлия Владимировна, зав. кафедрой информатики ЦДО "Эйдос", тематическое содержание.

Цитата от автора:

«Интернет - не просто образовательная среда. С помощью современных телекоммуникационных средств каждый ребенок имеет возможность проявить себя, представить свою работу, защитить свой уникальный творческий продуктна на самом высоком уровне. Задача неравнодушного учителя - поддержать своих учеников, предоставить им возможности для творческой самореализации. Наш курс подскажет, как решить эту задачу».

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсе необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,
2) выслать заявку в администрацию Центра.

Подробнее о регистрации http://eidos.ru/edu/registr.htm  

Участники этого курса чаще всего выбирают такие мероприятия:

Курсы:

60161 Как организовать систему дистанционного образования (в школе, вузе, современной компании)

Семинары:
60311 Методы творческого обучения. Инструментарий для учителя
60341 Приёмы человекосообразного обучения на уроке
60451 Эвристические олимпиады как средство творческого развития учащихся
60501 Методы развития одарённости школьников

===
III. ИТОГИ 1 СМЕНЫ ИНТЕРНЕТ-ЛАГЕРЯ «ВЕСЁЛЫЕ КАНИКУЛЫ»

Смена «Весёлые каникулы» закончилась, а каникулы продолжаются!

Ребята приглашают Вас на новые смены:

Ура-ура-ура! Дорогие друзья поздравляем вас с открытием Интернет-лагеря. У вас появилась возможность узнать побольше о жизни в интернете и сделать много и интересных заданий, подарков и многое другое. ПРИХОДИТЕ мы ждём вас.
Бурковская Ксения, 5 класс, гимназия №7, г. Батайск
---
Внимание в нашей школе проводятся весёлый и забавный интернет-легерь   «ЭЙДОС». Все кто хочет приходите а кто не придёт ждём вас по адресу кабинет директора.
Истомина Кристина, 5 класс
---
Если вы хотите превратить однообразные летние дни в весёлые и яркие, записывайтесь в летний Интернет лагерь Эйдос. Здесь вы сможете познакомиться с  новыми друзьями, вдоволь повеселиться и с пользой провести время. МЫ ЖДЁМ ВАС!!
Острижная Полина, 5 класс


---
Интеренет-лагерь оставил яркие впечатления у участников. Вот лишь некоторые из них:
Полтавская Ася Викторовна, локальный координатор, гимназия №7, г. Батайск

Участие в данном проекте для нашей гимназии было как прорыв во что-то необычное, неизведанное. Но мы привыкли не стоять на месте, а пробовать всё новое.  Интернет- лагерь «Весёлые каникулы» стал для нас первым шагом в организации детей на летнее время. В нашем городе дети могут посещать лишь школьные лагеря, а вот интернет лагерь стал первым именно в нашей школе. И мы не ошиблись, что решили принять участие в данном проекте. Дети с удовольствием участвовали в разных конкурсах, создавали свои электронные открытки, приняли участие в чат-игре, что особо для них запомнилось. Я думаю, подобные инициативы нужны в наше время, ведь сейчас мир не стоит на месте, интернет врывается в нашу жизнь, школьники не могут даже представить, что когда то они обходились без всемирной сети, а чтобы правильно всё это использовать, для этого необходимо учить наших детей. И думаю, организаторы лагеря «Весёлые ребята» сумели провести данную смену, организовав для наших детей не только познавательный, но и увлекательный отдых. Спасибо Вам «Эйдос»! Вы не перестаёте удивлять и радовать нас новыми инициативами. Так держать!

---
Острижная Полина, 5 класс, гимназия №7, г. Батайск пишет:

Я участвовала во многих проектах Эйдос. И все они были отличные. Не исключение и данный проект  «Летний Интернет лагерь Эйдос». С помощью этого проекта я смогла разнообразить свои летние дни и провести свое свободное время решая увлекательные задания.
В первый день мы должны были написать юмористический рассказ о себе. Это задание было очень интересным. Ведь написать обычный рассказ о себе сможет каждый, а вот выразить это в юмористической форме усложняет задание.
Во втором туре необходимо было посетить галерею виртуальных подарков. А после посещения рассказать о своем впечатлении о галереи и поместить свой подарок. Это было очень классное задание, хотелось чтобы мой подарок был оригинальным.
В третий день мы отправились в путешествие по разным странам  вместе с Хуторским А.В. Мы узнали много нового о странах, которые мы раньше не знали. А.В. Хуторской представил нам множество красочных фотографий. Мы с удовольствием оставили на форуме свои отзывы.
Четвертое задание – это «Юмористическая олимпиада». Во-первых мы должны были придумать названия цветам. Ведь всем известен «черный» юмор, почему не пофантазировать и придумать.
Потом мы должны были представить, что в школьную программу добавили урок – смехологии. Задание смехологии – описать кто и как смеется в нашем классе. С начало долго все смеялись, но потом справились с задание на все пять баллов!
Последнее задание было написать смешную историю для школьного журнала «Ералашинки».
Последний тур у нас была чат игра. Мне понравился этот тур больше всех. На закуску самое лучшее!! Мы должны были придумать свои игры и успеть поиграть в другие.
Организаторам проекта большое человеческое спасибо!!! Создавайте побольше таких замечательных проектов. Интернет лагерь это новшество, которое оставило массу положительных эмоций!!!

---
Рыбянченко Тимур, 5 класс

Я очень благодарен вам, что вы создали этот лагерь. Я получил много удовольствия и веселья. Мне понравились все задания, но больше всего игра в чате.  Очень было весело, да и  вопросы были у всех смешные. Интересно было создавать открытки. Мне понравилось, и смотреть какие подарки делали другие люди, я посмотрел – 3 зала. Все постарались, и у всех всё получалось. Я получил, как и все много впечатлений.  В следующем году, если будет возможность я обязательно пройду его ещё раз. Очень красивая была фото- галерея мне понравилось:  в Англии, в Египте, в Греции, в Германии, в Бельгии. В городах: в Лондоне, в Каире, в Афинах. Мне особенно понравилось, что в  Интернет – лагере Эйдос много разных заданий. Интересно было читать юмористические рассказы о себе. И вообще хотелось бы, чтобы такие лагеря, как у вас побольше создавали. Я хотел бы пожелать вам, чтобы вашем лагере было ещё больше детей и надеюсь моё пожелание сбудется.
Вы хотите побывать в других странах через интернет или узнать чего-нибудь нового? Зарегистрируйтесь в летнем интернет-лагере Эйдос!

---
Истомина Кристина, 5 класс

Привет! Меня зовут Кристина. Мне 11 лет. Я люблю участвовать в разных мероприятиях. Этот конкурс я выбрала, потому что хотелось попробовать ,что-нибудь новенькое и интересное. В этом конкурсе мне понравился 3 этап. Я перебрала много альбомов и вспомнила по фотографиям много веселого и интересного. И еще мне понравилось играть в чате, мне понравились игры: Димы и Тимура. У Полины прикольная игра, но такая игра уже придумана. И еще мне понравилось в 1 этапе задание "Кто ходит в гости по утрам". Советую всем ребятам поучаствовать в Интернет-лагере. Автор супер! Желаю новых успехов. До встречи!   

---

«ФЕСТИВАЛЬ ПОБЕДИТЕЛЕЙ» - 3 смена Интернет-лагеря!

Сроки проведения: 6-20 июля 2009 года

«ЛЕТНИЕ ПОСИДЕЛКИ» - 4 смена Интернет-лагеря!

Сроки смены: 3-17 августа 2009 года.

Подробности читайте на странице http://eidos.ru/project/all/internet-camp/index.htm

БЕГИТЕ ПОДАВАТЬ ЗАЯВКИ!

e-mail:projects@eidos.ru

===

IV
. БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ

– Что такое «Запретный город», какова на самом деле длина Великой китайской стены, почему нельзя сделать утку по-пекински в домашних условиях? Смотрите первую часть фоторепортажа А.В.Хуторского из Поднебесной. Более 100 фотографий размещено в разделах: Суйфэньхэ, Пекин, Великая китайская стена - http://khutorskoy.ru/travel/china/index.htm

Подарите праздник своим ученикам! Центр «Эйдос» проводит увлекательное мероприятие для школьников, учителей и родителей всей страны.  1 сентября 2009 г. состоится II Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада «Знание». Запланируйте яркое начало нового учебного года. До 25 августа РЕГИСТРАЦИЯ СО СКИДКОЙ! Подробнее об олимпиаде: http://www.eidos.ru/olymp/knowledge/2009/index.htm


===

16 - 30 июня 2-я смена летнего Интернет-лагеря "Виртуальные путешествия" http://eidos.ru/project/all/internet-camp/index.htm

18 июня Международная олимпиада по английскому языку (стихи) – http://eidos.ru/olymp/english/index.htm

23 июня – Дистанционные курсы для педагогов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm

25 июняОлимпиада по информатике (hard&soft) http://eidos.ru/olymp/inform/index.htm  –  new!

6 - 20 июля3-я смена летнего Интернет-лагеря "Фестиваль победителей" http://eidos.ru/project/all/internet-camp/index.htm

7 - 16 июля – Дистанционные курсы для педагогов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm

14 - 23 июля – Дистанционные курсы для педагогов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm

21 - 30 июля – Дистанционные курсы для педагогов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm

28 июля - 6 августа – Дистанционные курсы для педагогов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm

3 - 17 августа4-я смена летнего Интернет-лагеря "Летние посиделки"http://eidos.ru/project/all/internet-camp/index.htm

4 - 13 августа – Дистанционные курсы для педагогов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm

11 - 20 августа – Дистанционные курсы для педагогов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm

18 - 27 августа – Дистанционные курсы для педагогов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm

25 августа -  4 сентября – Дистанционные курсы для педагогов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm

26 августа - 5 сентябряXI-я Всероссийская дистанционная педагогическая конференция – http://eidos.ru/conf/dist/index.htm

1 сентября  – II-я Всероссийская дистанционная олимпиада «Знание» http://eidos.ru/olymp/knowledge/index.htm

Все дистанционные планы на учебный годhttp://eidos.ru/about/plans.htm


===

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:

Оргкомитет конкурсов и проектов (projects@eidos.ru) готов ответить на ваши вопросы. Для вас круглосуточно работает ICQ-линия: 427-405-412

 

МЫ ДЕЛАЕМ МИР ЭВРИСТИЧНЫМ!

                                                                                             

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более 1.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: projects@eidos.ru
. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-Projects

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru.  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционные конкурсы и проекты" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-Project), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-Project, # 48, 28 июня 2008 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: projects@eidos.ru>

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2009
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru
Пишите нам по e-mail: info@eidos.ru

В избранное