Центр дистанционного образования "Эйдос" ДИСТАНЦИОННЫЕ КОНКУРСЫ И ПРОЕКТЫ
EIDOS-Projects#11 18 июня 2009 года
http://www.eidos.ru/project/
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:
Самый веселый отдых - вместе с друзьями и родными! Регистрируйтесь по специальным групповым тарифам - платите меньше, а радуйтесь больше!
Виртуальные двери нашего лагеря открыты как для индивидуальных участников, так и для больших компаний!
Море общения, веселья и новой информации по новым тарифам конкурсов и проектов http://eidos.ru/project/registr.htm
Собирайтесь, выбирайте и регистрируйтесь на 3 и 4 смену Интернет-лагеря.
Вас ждут виртуальные приключения и реальные друзья!
http://www.eidos.ru/project/all/internet-camp/index.htm
– До 30 июня вы можете воспользоваться правом создания собственного комплекта изданий. Подберите САМИ комплект из трех электронных изданий и приобретите его со скидкой 20%. Придумайте комплекту оригинальное название - и получите издание-подарок за лучшее название! Подробности на сайте - http://eidos.ru/shop/mounth.htm
– Для педагогов, методистов, авторов учебных пособий и курсов в течение всего лета проводятся очные семинары, курсы и конференции. Занятия ведутся в Учебном центре ЦДО «Эйдос» (Москва) - http://eidos.ru/edu/schedule.htm
СОДЕРЖАНИЕ
ВЫПУСКА
I. АНКЕТА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ КОНКУРСОВ И ПРОЕКТОВ
II. ПРЕЗЕНТАЦИЯ 3-ДНЕВНОГО ОЧНОГО ИЮЛЬСКОГО КУРСА
III. ИТОГИ 1 СМЕНЫ ИНТЕРНЕТ-ЛАГЕРЯ «ВЕСЁЛЫЕ КАНИКУЛЫ»
IV. БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ
I. АНКЕТА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ КОНКУРСОВ И ПРОЕКТОВ
Вы решаете, какие будут конкурсы в новом учебном году.
Уважаемые локальные координаторы и участники конкурсов и проектов!
Благодарим Вас за организацию участия Ваших учеников во Всероссийских дистанционных конференциях, конкурсах и проектах. Оргкомитет конкурсов непрерывно ведёт работу по совершенствованию и развитию этих мероприятий. Просим Вас ответить на вопросы этой анкеты. Ваше мнение очень важно для нас.
1.Ваша Ф.И.О. (полностью), должность, школа, город, e-mail:
2. Из каких источников Вы узнали о дистанционных конференциях, конкурсах и проектах, которые проводит ЦДО "Эйдос" (информация из Интернета, бумажная реклама Центра «Эйдос», объявление в школе, рассказы знакомых, многолетний постоянный участник, иное)
3. Почему Вы принимаете участие в организации, а Ваши учащиеся участвуют во Всероссийских дистанционных конференциях, конкурсах и проектах?
4. Как относятся Ваши коллеги-учителя и администрация к проведению Всероссийских дистанционных конференций, конкурсов и проектов?
5. Наши конкурсы делятся на предметные и праздничные (в период календарного праздника для создания праздничной атмосферы для общения и творчества). Какие конкурсы Вам и Вашим ученикам больше интересны предметные или праздничные? Почему?
6. Просим Вас указать темы и направления предметных и праздничных конкурсов, которые вам наиболее интересны: ПРЕДМЕТНЫЕ (например, математика, русский язык, литература, биология и др.),
ПРАЗДНИЧНЫЕ (День знаний, Новый год, памятные даты и юбилеи, профессиональные и национальные праздники и другое).
7. Данные о конференциях, конкурсах и проектах, в которых вы приняли участие в 2008/2009 году (оставьте названия тех мероприятий и укажите примерное - по памяти - количество ваших участников в каждой из них, а также свои комментарии):
10.09 – 31.10 Фотоконкурс "Творцы"
17.09 – 30.09 Конкурс на лучшее письмо иностранцу (иностранный язык)
22.09 – 28.09 Предметная неделя по литературе
30.09 – 14.10 Конкурс на лучшее необычное явление (физика)
01.10 – 15.10 Конкурс "Мой любимый писатель" (литература)
13.10 – 19.10 Предметная неделя по русскому языку
22.10 – 11.12 Х–й Всероссийский конкурс "Дистанционный Учитель Года 2008"
31.10 – 18.11 Конкурс по созданию компьютерных мини-программ (информатика)
03.11 – 17.11 Конкурс "Моя родословная" (история)
11.11 – 25.11 Конкурс Грамотеев (русский язык)
12.11 – 28.11 IV-я Всероссийская дистанционная ученическая конференция
17.11 – 23.11 Предметная неделя по информатике
18.11 – 23.12 I–й Всероссийский конкурс "Турист 2008"
24.11 – 30.11 Предметная неделя по физике
01.12 – 07.12 Предметная неделя по химии
08.12 – 14.12 Предметная неделя по математике
03.12 – 17.12 Конкурс "My Happy Christmas" (английский язык)
09.12 – 23.12 Праздничный конкурс-проект "Моя новогодняя открытка"
12.12 – 26.12 Ярмарка профессий
05.01– 19.01 Зимняя смена Интернет–лагеря "Королевство виртуальных идей"
19.01 – 25.01 Предметная неделя по иностранным языкам
14.01 – 28.01 Конкурс на лучшую сказку (литература)
03.02 – 17.02 Конкурс "My Sweet Valentine" (английский язык)
9.02 – 15.02 Предметная неделя по истории
20.02 – 06.03 Конкурс на лучший туристический маршрут (география)
24.02 – 09.03 Конкурс "Моя семейная библиотека"
03.03 – 18.03 Конкурс на лучшую открытку к 8 Марта
11.03 – 25.03 Конкурс открытий "Мои закономерности" (математика)
17.03 – 31.03 Конкурс "Герб моего рода" (обществознание)
17.03 – 31.03 Предметная неделя по обществоведению
25.03 - 08.04 Конкурс "Моя карикатура"
03.04 – 28.04 II-я Всероссийская дистанционная педагогическая практика
07.04 – 30.04 II-й Всероссийский конкурс "Дистанционная Школа года"
15.04 – 29.04 V-я Всероссийская дистанционная ученическая конференция
20.04 – 26.04 Предметная неделя по биологии
29.04 – 12.05 Конкурс "Моя Победа"
06.05 – 20.05 Конкурс социальных проектов
13.05 - 27.05 Конкурс "Моё стихотворение"
01.06 – 15.06 1-я смена летнего Интернет-лагеря
10.06 – 24.06 Конкурс "Мой виртуальный дом" (информатика)
16.06 – 30.06 2-я смена летнего Интернет-лагеря
06.07 – 20.07 3-я смена летнего Интернет-лагеря
03.08 – 17.08 4-я смена летнего Интернет-лагеря
7. Какие факторы для принятия решения о регистрации учеников на конкурсы являются для Вас решающими (расположите их в порядке убывания важности):
- подключение школы к Интернету
- возможность повысить статус и авторитет школы в регионе с помощью участия во Всероссийских дистанционных мероприятиях
- возможность получения грантов, премий или других дивидендов с помощью участия во Всероссийских дистанционных конкурсах и конференциях
- желание учеников проявить себя в любимом предмете
- желание учеников заняться общим делом
- Ваши профессиональные интересы (пристрастия) в развитии творческих, эвристических способностей учащихся
- наличие в школьном плане раздела об участии в дистанционных мероприятиях
- соответствие конкурса задачам учебного процесса по вашему предмету (подготовка к экзаменам, углублённое изучение предмета и т.п.)
- финансовые возможности и желания родителей учеников
- финансовые возможности школы
- Ваше желание получить материальное вознаграждение
- успехи учеников в предыдущих дистанционных мероприятиях
- получение учениками официальных Свидетельств для портфолио
- получение учителями официальных Свидетельств для портфолио и аттестации
- эвристическое (творческое) направление деятельности Вашей школы
- другое___________________________________________________________
8. Какие изменения за учебный год Вы наблюдаете в связи с участием в дистанционных мероприятиях:
- у ваших учеников - участников конкурсов и конференций:
- у родителей участников мероприятий:
- у учителей вашей школы:
- у администрации вашей школы:
- у вас как локального координатора:
- у других людей, вовлеченных в дистанционное движение (например, спонсоров):
9. В марте 2009 года вступили в силу новые тарифные планы, позволяющие участвовать в конкурсах и проектах не только индивидуальным участникам или школьным командам, но и семьям, друзьям, представляющим один общий проект см. http://eidos.ru/project/registr.htmКакие виды тарифов Вам больше подходят: групповые, коллективные или индивидуальные и почему?
10. При каких условиях (организационных, финансовых, мотивационных, психологических, _______________) Вы смогли бы привлечь большее число участников Вашего образовательного учреждения к участию в дистанционных проектах и конкурсах?
11. Какие виды акций и специальных предложений Вас бы могли заинтересовать? Например, скидки призерам конкурсов при регистрации на следующие конкурсы, праздничные скидки, эл.издание в подарок при регистрации на конкурс, накопительные скидки при постоянном участии в конкурсах, рекомендации победителей для скидки, другое:_________________________________________________
12. В этом учебном году медальные дистанционные эвристические олимпиады сопровождались проведением соответствующих предметных недель http://www.eidos.ru/project/school/week.htmПри каких условиях (организационных, финансовых, временных и т.д.) Ваше образовательное учреждение могло бы запланировать такую дистанционную предметную неделю в качестве общешкольного мероприятия?
13. Считаете ли вы возможным и необходимым для своей школы (или для себя лично) в следующем году заключить договор с ЦДО «Эйдос» о научном руководстве (сопровождении) Вашей деятельности по развитию творческих, эвристических качеств учащихся и методической помощи педагогам (на платной основе)?
14. В мае 2009 года в Москве открылся очный Учебный Центр ЦДО «Эйдос» http://www.eidos.ru/edu/index.htm . Укажите, пожалуйста, какие очные курсы, семинары, конференции Вы хотели бы посетить и при каких условиях:
15. Ваши пожелания, предложения и замечания оргкомитету дистанционных конкурсов и проектов:
---
Благодарим Вас за вдумчивый анализ, аргументированные суждения, замечания и предложения. Мы обязательно их учтем при планировании нашей совместной работы в следующем учебном году. Желаем Вам теплого летнего отдыха!
Файл с заполненной анкетой заархивируйте и перешлите, пожалуйста, в оргкомитет конкурсов по адресу: projects@eidos.ru, дав ему имя типа Eidos-Projects-Anketa2009-Ivanov, где Ivanov – ваша фамилия латинскими буквами.
Будем благодарны, если Вы сможете прислать заполненную анкету до 25 июня 2009 г. с тем, чтобы мы могли систематизировать присланные результаты.
Если по каким-либо причинам к этому сроку Вы отослать анкету не сможете, пришлите её до конца августа, мы постараемся учесть Ваши предложения.
С уважением Оргкомитет дистанционных конкурсов и проектов, projects@eidos.ru
II. ПРЕЗЕНТАЦИЯ 3-ДНЕВНОГО ОЧНОГО ИЮНЬСКОГО КУРСА
ЦДО "Эйдос" открыл в Москве очный Учебный центр. Теперь вы сможете «вживую» побывать на занятиях ведущих педагогов Центра!
Адрес центра: Москва, ул.Тверская, д.9/17, стр.7, каб. 107.
Это в 5 минутах ходьбы от м. "Охотный ряд" и совсем рядом с Эйдос Туром!
Тел.: (495) 941-61-41
E-mail: edu@eidos.ru (иду в Эйдос ру!)
--- ОЧНЫЙ КУРС МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ДЛЯ ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ ПО ПРЕДМЕТУ
Сроки проведения: 1-3 июля 2009 года http://eidos.ru/edu/themes/60165/index.htm
Чтобы обратить достижения научно-технического прогресса на пользу конкретного ребенка, надо не только иметь в школе технические средства (компьютеры и подключение к Интернету), но и владеть методикой их использования.
УЧАСТНИКИ КУРСА - школьные учителя, методисты, администраторы школ, лицеев, гимназий, вузовские педагоги, сотрудники ИПК и учреждений дополнительного образования, студенты педагогических ВУЗов.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 3 дня
ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 24 часа
ФОРМА ЗАНЯТИЙ: оргдеятельностный практикум.
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: а) объявляются администрацией в списках рассылки и новостях сайта, б) устанавливаются при наличии предварительной заявки
ЦЕЛИ
- познакомиться с видами современных телекоммуникаций;
- обсудить вопросы эффективного использования телекоммуникаций на уроке;
- рассмотреть особенности организации участия школьников (студентов) в различных телекомуникационных проектах (олимпиадах, конференциях, курсах, конкурсах и т.п.).
Интернет раздвигает границы пространства и времени, позволяя общаться с друзьями и коллегами со всего мира в том временном режиме, который наиболее удобен каждому из них.
Американский журнал "Time", традиционно называющий в последнем декабрьском номере Человека года, в 2006 году выбрал им пользователя сети Интернет.
Сегодня Интернет все чаще и активнее используется в образовательных целях. Как с помощью одного из функционалов Сети - телекоммуникаций - способствовать творческой самореализации учащихся? Об этом пойдет речь на нашем курсе.
ПРОГРАММА
∙ Обзор и сравнительный анализ современных телекоммуникаций.
∙ Образовательные задачи различных видов телекоммуникаций.
∙ Телекомуникации на уроках. Эффективное использование.
∙ Дистанционные творческие мероприятия: их цели и задачи, формы проведения, особенности участия.
∙ Круглый стол.
∙ Рефлексия.
МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ
Занятия проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники являются не только слушателями, но и в собственной деятельности осваивают тему курса. В процессе занятий каждый участник создаст собственную разработку по теме, получит печатные материалы.
ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ:
∙ будете знакомы с многообразием современных телекоммуникаций, их возможностями;
∙ сможете планировать и проводить уроки с использованием телекоммуникаций;
∙ узнаете о многообразии и особенностях вомзожностей дистанционного обучения для творческой самореализации учащихся;
∙ составите план включения дистанционных мероприятий в очный учебный процесс;
∙ приобретете опыт педагогической дискуссии,
∙ научитесь проводить рефлексию собственной деятельности.
АВТОРЫ
Хуторской Андрей Викторович, доктор педагогических наук, академик Международной педагогической академии, тематическое содержание и технология разработки и проведения семинара,
Скрипкина Юлия Владимировна, зав. кафедрой информатики ЦДО "Эйдос", тематическое содержание.
Цитата от автора:
«Интернет - не просто образовательная среда. С помощью современных телекоммуникационных средств каждый ребенок имеет возможность проявить себя, представить свою работу, защитить свой уникальный творческий продуктна на самом высоком уровне. Задача неравнодушного учителя - поддержать своих учеников, предоставить им возможности для творческой самореализации. Наш курс подскажет, как решить эту задачу».
УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ
Для регистрации на курсе необходимо:
1) оплатить регистрационный взнос,
2) выслать заявку в администрацию Центра.
Участники этого курса чаще всего выбирают такие мероприятия:
Курсы:
60161 Как организовать систему дистанционного образования (в школе, вузе, современной компании)
Семинары:
60311 Методы творческого обучения. Инструментарий для учителя
60341 Приёмы человекосообразного обучения на уроке
60451 Эвристические олимпиады как средство творческого развития учащихся
60501 Методы развития одарённости школьников
=== III. ИТОГИ 1 СМЕНЫ ИНТЕРНЕТ-ЛАГЕРЯ «ВЕСЁЛЫЕ КАНИКУЛЫ»
Смена «Весёлые каникулы» закончилась, а каникулы продолжаются!
Ребята приглашают Вас на новые смены:
Ура-ура-ура! Дорогие друзья поздравляем вас с открытием Интернет-лагеря. У вас появилась возможность узнать побольше о жизни в интернете и сделать много и интересных заданий, подарков и многое другое. ПРИХОДИТЕ мы ждём вас.
Бурковская Ксения, 5 класс, гимназия №7, г. Батайск
---
Внимание в нашей школе проводятся весёлый и забавный интернет-легерь «ЭЙДОС». Все кто хочет приходите а кто не придёт ждём вас по адресу кабинет директора.
Истомина Кристина, 5 класс
---
Если вы хотите превратить однообразные летние дни в весёлые и яркие, записывайтесь в летний Интернет лагерь Эйдос. Здесь вы сможете познакомиться с новыми друзьями, вдоволь повеселиться и с пользой провести время. МЫ ЖДЁМ ВАС!!
Острижная Полина, 5 класс
--- Интеренет-лагерь оставил яркие впечатления у участников. Вот лишь некоторые из них:
Полтавская Ася Викторовна, локальный координатор, гимназия №7, г. Батайск
Участие в данном проекте для нашей гимназии было как прорыв во что-то необычное, неизведанное. Но мы привыкли не стоять на месте, а пробовать всё новое. Интернет- лагерь «Весёлые каникулы» стал для нас первым шагом в организации детей на летнее время. В нашем городе дети могут посещать лишь школьные лагеря, а вот интернет лагерь стал первым именно в нашей школе. И мы не ошиблись, что решили принять участие в данном проекте. Дети с удовольствием участвовали в разных конкурсах, создавали свои электронные
открытки, приняли участие в чат-игре, что особо для них запомнилось. Я думаю, подобные инициативы нужны в наше время, ведь сейчас мир не стоит на месте, интернет врывается в нашу жизнь, школьники не могут даже представить, что когда то они обходились без всемирной сети, а чтобы правильно всё это использовать, для этого необходимо учить наших детей. И думаю, организаторы лагеря «Весёлые ребята» сумели провести данную смену, организовав для наших детей не только познавательный, но и увлекательный отдых.
Спасибо Вам «Эйдос»! Вы не перестаёте удивлять и радовать нас новыми инициативами. Так держать!
---
Острижная Полина, 5 класс, гимназия №7, г. Батайск пишет:
Я участвовала во многих проектах Эйдос. И все они были отличные. Не исключение и данный проект «Летний Интернет лагерь Эйдос». С помощью этого проекта я смогла разнообразить свои летние дни и провести свое свободное время решая увлекательные задания.
В первый день мы должны были написать юмористический рассказ о себе. Это задание было очень интересным. Ведь написать обычный рассказ о себе сможет каждый, а вот выразить это в юмористической форме усложняет задание.
Во втором туре необходимо было посетить галерею виртуальных подарков. А после посещения рассказать о своем впечатлении о галереи и поместить свой подарок. Это было очень классное задание, хотелось чтобы мой подарок был оригинальным.
В третий день мы отправились в путешествие по разным странам вместе с Хуторским А.В. Мы узнали много нового о странах, которые мы раньше не знали. А.В. Хуторской представил нам множество красочных фотографий. Мы с удовольствием оставили на форуме свои отзывы.
Четвертое задание – это «Юмористическая олимпиада». Во-первых мы должны были придумать названия цветам. Ведь всем известен «черный» юмор, почему не пофантазировать и придумать.
Потом мы должны были представить, что в школьную программу добавили урок – смехологии. Задание смехологии – описать кто и как смеется в нашем классе. С начало долго все смеялись, но потом справились с задание на все пять баллов!
Последнее задание было написать смешную историю для школьного журнала «Ералашинки».
Последний тур у нас была чат игра. Мне понравился этот тур больше всех. На закуску самое лучшее!! Мы должны были придумать свои игры и успеть поиграть в другие.
Организаторам проекта большое человеческое спасибо!!! Создавайте побольше таких замечательных проектов. Интернет лагерь это новшество, которое оставило массу положительных эмоций!!!
---
Рыбянченко Тимур, 5 класс
Я очень благодарен вам, что вы создали этот лагерь. Я получил много удовольствия и веселья. Мне понравились все задания, но больше всего игра в чате. Очень было весело, да и вопросы были у всех смешные. Интересно было создавать открытки. Мне понравилось, и смотреть какие подарки делали другие люди, я посмотрел – 3 зала. Все постарались, и у всех всё получалось. Я получил, как и все много впечатлений. В следующем году, если будет возможность я обязательно пройду его ещё раз. Очень красивая была фото-
галерея мне понравилось: в Англии, в Египте, в Греции, в Германии, в Бельгии. В городах: в Лондоне, в Каире, в Афинах. Мне особенно понравилось, что в Интернет – лагере Эйдос много разных заданий. Интересно было читать юмористические рассказы о себе. И вообще хотелось бы, чтобы такие лагеря, как у вас побольше создавали. Я хотел бы пожелать вам, чтобы вашем лагере было ещё больше детей и надеюсь моё пожелание сбудется.
Вы хотите побывать в других странах через интернет или узнать чего-нибудь нового? Зарегистрируйтесь в летнем интернет-лагере Эйдос!
---
Истомина Кристина, 5 класс
Привет! Меня зовут Кристина. Мне 11 лет. Я люблю участвовать в разных мероприятиях. Этот конкурс я выбрала, потому что хотелось попробовать ,что-нибудь новенькое и интересное. В этом конкурсе мне понравился 3 этап. Я перебрала много альбомов и вспомнила по фотографиям много веселого и интересного. И еще мне понравилось играть в чате, мне понравились игры: Димы и Тимура. У Полины прикольная игра, но такая игра уже придумана. И еще мне понравилось в 1 этапе задание "Кто ходит в гости по утрам".
Советую всем ребятам поучаствовать в Интернет-лагере. Автор супер! Желаю новых успехов. До встречи!
– Что такое «Запретный город», какова на самом деле длина Великой китайской стены, почему нельзя сделать утку по-пекински в домашних условиях? Смотрите первую часть фоторепортажа А.В.Хуторского из Поднебесной. Более 100 фотографий размещено в разделах: Суйфэньхэ, Пекин, Великая китайская стена - http://khutorskoy.ru/travel/china/index.htm
Подарите праздник своим ученикам! Центр «Эйдос» проводит увлекательное мероприятие для школьников, учителей и родителей всей страны. 1 сентября 2009 г. состоится II Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада «Знание». Запланируйте яркое начало нового учебного года. До 25 августа РЕГИСТРАЦИЯ СО СКИДКОЙ! Подробнее об олимпиаде: http://www.eidos.ru/olymp/knowledge/2009/index.htm
Оргкомитет конкурсов и проектов (projects@eidos.ru) готов ответить на ваши вопросы. Для вас круглосуточно работает ICQ-линия: 427-405-412
МЫ ДЕЛАЕМ МИР ЭВРИСТИЧНЫМ!
=
Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более 1.000
подписчиков =
P.S.1.
Приглашение к сотрудничеству
Уважаемые
друзья! Приглашаем вас
принять участие в обсуждении
затрагиваемых проблем, прислать отклики
на материалы рассылки, поделиться своим
опытом по проблематике дистанционного
обучения. Адрес для переписки: projects@eidos.ru .
Все ваши письма внимательно изучаются и
могут быть полностью или частично
опубликованы. Если вы посылаете приватное
письмо не для публикации, укажите об
этом в своем сообщении.
Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.
P.S.2.
Правила использования материалов
рассылки EIDOS-Projects
Использование
материалов данной рассылки в выпусках
новостей, на веб-сайтах, в электронных,
"бумажных" и иных массовых изданиях
ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным
уведомлением об этом ведущего рассылки
по адресу list@eidos.ru.
В высылаемом уведомлении указывается:
название издания или организации, которые используют
материал из данной рассылки, выходные
данные раздела,
где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала,
газеты и т.п., URL-адрес), Ф.И.О. и
должность ответственного лица,
контактный e-mail.
Цитирование или иное использование
материалов рассылки "Дистанционные конкурсы и проекты" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке
кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно
указывается: краткое название рассылки
(EIDOS-Project), номер и дата
выпуска, координаты собственника
рассылки - Центра "Эйдос" и
контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-Project, #
48, 28 июня 2008 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail:
projects@eidos.ru>
(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2009
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru Пишите нам по e-mail: info@eidos.ru