Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

География в школе: олимпиады, конкурсы, курсы


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Кафедра естествознания

География в школе: олимпиады, конкурсы, курсы

Eidos-Geography-15

4 октября 2009 года

Уважаемые коллеги!

Центр дистанционного образования "Эйдос" поздравляет Вас с Днем учителя!

День учителя отмечается уже давно: еще во времена Советского Союза педагогов поздравляли в первые выходные октября. Однако в 1994 году был введен государственный праздник, назначенный на 5 октября и совпадающий со всемирным Днем учителя. Впрочем, наши педагоги зачастую продолжают отмечать свой профессиональный праздник по старинке.

Если б не было учителя,

То и не было б, наверное,

Ни поэта, ни мыслителя,

Ни Шекспира, ни Коперника.

И поныне бы, наверное,

Если б не было учителя,

Неоткрытые Америки

Оставались неоткрытыми.

И не быть бы нам Икарами,

Никогда б не взмыли в небо мы,

Если б в нас его стараньями

Крылья выращены не были.

Без его бы сердца доброго

Не был мир так удивителен.

Потому нам очень дорого

Имя нашего учителя!

Пусть новые идеи и творческий подъём сопровождают Вас в профессиональной деятельности, пусть Вам сопутствует удача, труд будет плодотворным и осуществятся самые смелые планы.

Приглашаем Вас и Ваших учеников на творческие олимпиады, конкурсы, курсы Центра "Эйдос"! Желаем успехов и новых побед!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:

С опавшими листьями падают цены! Только с 15 сентября по 15 октября 2009 года на 5% снижена цена регистрации на дистанционные курсы, конкурсы, олимпиады I-го учебного полугодия! Время скидок когда-то закончится, но Вы должны успеть! Выбирайте мероприятия, которые Вам интересны, регистрируйтесь сами и регистрируйте своих учеников. Подробности на сайте http://eidos.ru/about/news/20090915/index.htm

Дистанционные курсы для школьников теперь каждую неделю! Вы хотите, чтобы ваши ученики заинтересовались предметом с новой силой? Позанимавшись на дистанционных курсах, школьники по достоинству оценят не только ваш предмет, но и современный способ проведения занятий. На сайте eidos.ru вы найдете более 100 пятидневных курсов по разным предметам и направлениям для учащихся всех возрастов. Расписание курсов на первое полугодие: http://eidos.ru/courses/schedule.htm

КАНИКУЛЫ можно провести В МОСКВЕ или санкт-петербурге. Есть гарантированные места - успейте прислать заявку!

1-5 ноября. 5 дней/4 ночи. Классический Санкт-Петербург. Проживание на Дворцовой площади, базовые экскурсии, двухразовое питание, 14 шк+1 руководитель бесплатно! Стоимость на 1 школьника 8950 руб.

2-5 ноября. 4 дня/3 ночи. Златоглавая Москва. Проживание в центре Москвы, базовые экскурсии, двухразовое питание, 10 шк+1 руководитель бесплатно! Стоимость на 1 школьника 6890 руб. Приезжайте в гости!
Подробности по адресу
info@eidos-tour.ru, тел.(495)941-61-41, (495)768-55-54

Инновации ТЕПЕРЬ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ВСЕХ!

Научная школа ЦДО «Эйдос» предлагает учителям и школам научно-методическую поддержку по освоению эффективных инноваций и проведению эксперимента – http://eidos.ru/science/index.htm

 

---

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

 

I.  ЭЙДОС - ГЕОКАЛЕНДАРЬhttp://eidos.ru/about/plans.htm

II. ОЛИМПИАДА ПО биологии – самая живая олимпиада!  ЦДО "Эйдос" проводит 16 сентября Всероссийскую дистанционную эвристическую олимпиаду по биологии (исследования). Условия регистрации в олимпиаде Вы найдете здесь - http://eidos.ru/olymp/bio/2009-2/index.htm

III. Дистанционный учитель - это звучит гордо или Зачем мне участвовать в конкурсе? Приглашаем вас принять участие в XI-м Всероссийском конкурсе «Дистанционный учитель года 2009». Сроки проведения конкурса: 22 октября - 15 декабря 2009 года. Регистрация участников: до 21 октября включительно - http://eidos.ru/dist_teacher/2009/index.htm

===

I. ЭЙДОС-ГЕОКАЛЕНДАРЬ (октябрь 2009)

5 октября

Очный семинар "Эвристические методы обучения"  - http://eidos.ru/edu/themes/60421/index.htm

6 - 15 октября

Дистанционный курс для педагогов "Методика разработки эффективного урока" new! -http://eidos.ru/courses/schedule.htm

6 октября

"Эвристические методы обучения" Бесплатный очный семинар! - http://eidos.ru/edu/themes/free_seminars/index.htm

6 октября

Очный семинар "Типы творческих уроков" - http://eidos.ru/edu/themes/60311/index.htm

6 октября

Очный семинар "Учебная презентация средствами MS PowerPoint: секреты подготовки" - http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm

6 - 15 октября

Дистанционный курс для педагогов "Организация работы с ученическим портфолио" - http://eidos.ru/courses/themes/21530/index.htm

6 - 15 октября

Дистанционный курс для педагогов "Информационные технологии в организации мониторинга образования" - http://eidos.ru/courses/themes/21917/index.htm

6 - 15 октября

Дистанционный курс для педагогов "Как разработать программу развития школы" - http://eidos.ru/courses/themes/21114/index.htm

6 - 15 октября

Дистанционный курс для всех "Электронные СМИ в школе" - http://eidos.ru/courses/themes/23560/index.htm

7 октября

"Проектная деятельность учащихся." Бесплатный очный семинар! - http://eidos.ru/edu/themes/free_seminars/index.htm

7 октября

Очный семинар "Как определить тему и структуру проектной деятельности учащихся" - http://eidos.ru/edu/themes/60371/index.htm

7 - 20 октября Конкурс "Мой край" new!  - http://eidos.ru/project/my_region/index.htm

8 октября

IX-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по биологии (исследования) - http://eidos.ru/olymp/bio/index.htm

8 октября

Очный семинар "Как быть успешным? Умение ставить и достигать личных целей" - http://eidos.ru/edu/themes/63001/index.htm

 12 октября

Очный семинар "Как разработать эвристические задания для урока" - http://eidos.ru/edu/themes/60432/index.htm

13 октября

"Как опубликовать собственную работу." Бесплатный очный семинар! - http://eidos.ru/edu/themes/free_seminars/index.htm

13 октября

Очный семинар "Методика подготовки учащихся к эвристическим олимпиадам" - http://eidos.ru/edu/themes/60541/index.htm

13 - 22 октября

Дистанционный курс для педагогов "Инновации в школьном образовании" - http://eidos.ru/courses/themes/21110/index.htm

13 - 22 октября

Дистанционный курс для педагогов "Как сопровождать индивидуальную программу ученика" - http://eidos.ru/courses/themes/22011/index.htm

13 - 22 октября

Дистанционный курс для педагогов "Как создать эвристическую ситуацию на уроке" - http://eidos.ru/courses/themes/22405/index.htm

13 - 22 октября

Дистанционный курс для педагогов "Информационные технологии в работе учителя-предметника, часть 1" - http://eidos.ru/courses/themes/23410/index.htm

13 - 22 октября

Дистанционный курс для всех "Как организовать и провести дистанционный проект в школе" new!  - http://eidos.ru/courses/schedule.htm

13 - 17 октября

Дистанционный курс для школьников "Как написать и защитить исследовательскую работу" - http://eidos.ru/courses/themes/16040/index.htm

14 октября

"Исследовательская работа школьника." Бесплатный очный семинар!  - http://eidos.ru/edu/themes/free_seminars/index.htm

14 октября

Очный семинар "Исследовательская работа школьника: как учителю организовать её выполнение и защиту" - http://eidos.ru/edu/themes/60365/index.htm

15 октября

Очный семинар "Как организовать контроль знаний учащихся с использованием ИТ" - http://eidos.ru/edu/themes/60651/index.htm

16 октября

Конференция "Рефлексия в обучении" - http://eidos.ru/edu/themes/60281/index.htm

16 октября

"Как спланировать путешествие?" Бесплатный очный семинар! - http://eidos.ru/edu/themes/free_seminars/index.htm

19 октября

Очный семинар "Эвристические олимпиады как средство творческого развития учащихся"  - http://eidos.ru/edu/themes/60451/index.htm

20 октября VIII-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по астрономии  - http://eidos.ru/olymp/astro/index.htm

20 октября

"Телекоммуникации в обучении." Бесплатный очный семинар! -   http://eidos.ru/edu/themes/free_seminars/index.htm

20 октября

Очный семинар "Типы эвристических заданий" - http://eidos.ru/edu/themes/60431/index.htm

 20 - 29 октября

Дистанционный курс для педагогов "Профильное обучение в старшей школе" - http://eidos.ru/courses/themes/21010/index.htm

20 - 29 октября

Дистанционный курс для педагогов "Методы обучения мальчиков и девочек: как учитывать гендерные особенности школьников" - http://eidos.ru/courses/themes/21701/index.htm

20 - 24 октября

Дистанционный курс для школьников "Экспериментальное решение задач по химии" - http://eidos.ru/courses/themes/44812/index.htm

21 октября II-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по туризму - http://eidos.ru/olymp/tourism/index.htm

21 октября

"Как составить эвристическое задание." Бесплатный очный семинар! - http://eidos.ru/edu/themes/free_seminars/index.htm

21 октября -
3 ноября Конкурс фотоснимков физических явлений new! - http://eidos.ru/project/schedule/index.htm

22 октября

Очный семинар "Как организовать дистанционную профессиональную подготовку педагогических кадров" - http://eidos.ru/edu/themes/60781/index.htm

22 октября

Очный семинар "Педагогическая разработка: как её написать и оформить" - http://eidos.ru/edu/themes/60781/index.htm

22 октября - 15 декабря XI-я Всероссийский конкурс "Дистанционный учитель года". Традиционная школа сетевого мастерства.  - http://eidos.ru/dist_teacher/index.htm

26 октября

Очный семинар "Творческая работа учащихся: как грамотно защитить" - http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm

26 октября

Очный семинар "Как работать с ученическим портфолио" - http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm

27 октября

"Дистанционные эвристические олимпиады: как достичь успеха" Бесплатный очный семинар! - http://eidos.ru/edu/themes/free_seminars/index.htm

27 октября

Очный семинар "Сайт - портфолио учителя: основы разработки и наполнения" - http://eidos.ru/edu/themes/60771/index.htm

27 октября

Очный семинар Семинар "Сайт школы: концепция и структура" - http://eidos.ru/edu/themes/60770/index.htm

27 октября -
5 ноября

Дистанционный курс для педагогов "Инновационные педагогические системы" - http://eidos.ru/courses/themes/21310/index.htm

27 октября -
5 ноября

Дистанционный курс для педагогов "Как добиться успеха при сдаче ЕГЭ по биологии? Система тренинговых занятий" - http://eidos.ru/courses/themes/25611/index.htm

27 октября -
5 ноября

Дистанционный курс для всех "Электронный учебник: педагогические основы разработки" -http://eidos.ru/courses/themes/23610/index.htm 

27 - 31 октября

Дистанционный курс для педагогов "Как научиться писать эссе" - http://eidos.ru/courses/themes/43220/index.htm

28 октября

"Индивидуальная образовательная траектория." Бесплатный очный семинар! - http://eidos.ru/edu/themes/free_seminars/index.htm

28 октября

Очный семинар "Методика организации рефлексии учащихся на уроке" - http://eidos.ru/edu/themes/60531/index.htm

29 октября

Очный семинар "Как разработать и провести урок с использованием программы презентаций MS PowerPoint" - http://eidos.ru/edu/themes/60624/index.htm

29 октября

Очный семинар "Электронный учебник: педагогические основы разработки" - http://eidos.ru/edu/themes/60761/index.htm

30 октября

Очный семинар "Исследовательская деятельность учащихся на уроке" - http://eidos.ru/edu/themes/60365/index.htm

30 октября

"Способы поиска информации в сети Интернет." Бесплатный очный семинар! - http://eidos.ru/edu/themes/free_seminars/index.htm

===

II. ОЛИМПИАДА ПО биологии – СОВСЕМ СКОРО!  

Уважаемые педагоги! ЦДО "Эйдос" проводит 8 октября Всероссийскую дистанционную эвристическую олимпиаду по биологии (исследования)

Цели олимпиады: предоставить возможность учащимся из разных школ, городов и стран реализовать свои знания и творческие умения в области биологии.

Участники: школьники 1-11 классов. Место проживания - любое, время - современность. Уровень подготовки - творческий. Привычки - во всем видеть живое. Отличительные качества - желание "слиться с природой".

ПОЧИТАЙ МАТЬ ТВОЮ - ПРИРОДУ!

Внимание! Задания этой олимпиады будут исследовательскими!

Исследовать природу можно разными способами: с помощью наблюдения, экспериментов над живыми объектами, или посредством мысленных экспериментов. Участникам этой олимпиады представится возможность на собственном опыте оценить эффективность каждого из перечисленных способов.

Для участия в олимпиаде не потребуется сложного оборудования и каких-то особых природных объектов для наблюдений и экспериментов. Все, что нужно для выполнения заданий, - это свобода от стереотипов, решительность и готовность увидеть природу такой, какая она есть.

Учащиеся из разных школ, городов и стран имеют великолепную возможность проявить свои творческие способности в области биологии. А педагоги и школы смогут использовать данную олимпиаду для повышения креативности учебного процесса и творческой самореализации своих учеников.

Задания олимпиады направлены не столько на поиск известных решений, сколько на собственные, пусть небольшие открытия школьников, совершаемые ими с помощью знаний и методов биологии.

Это доступно каждому школьнику от первого до последнего класса. Но простота обманчива! Чтобы победить в олимпиаде или занять достойное место, нужно не просто выполнить задания, а вложить в них все свои силы, возможности и знания, даже те, о которых вы не догадывались...

Слово участникам олимпиад:

говорят ученики

Булавина Екатерина, 5 "Б" класс, гимназия № 86, г. Нижний Тагил

В олимпиадах участвовать очень люблю –
Много нового и интересного я в них узнаю.
В творческих заданиях фантазию проявлю,
Если нужен ответ – быстро даю.
Олимпиады «Эйдос» всегда понравилось,
Они мне очень известные.
Эта олимпиада мне очень понравилась,
И надеюсь, что я с ней нормально справилась.
Все было здорово, все было классно,
И уж точно время я провела прекрасно.
Организаторов я поблагодарить хочу,
И об этом я не молчу!
---

Малыхина Ксения, 8 "В" класс, МОУ СОШ № 10, г. Апатиты

В эвристической олимпиаде по биологии я участвую лишь во второй раз, но и тогда, и сейчас мне очень понравилось, т. к. выполняя задания, всегда узнаешь что-то новое, вспоминаешь давно забытое... В общем, просто супер! Мне кажется, что олимпиады "Эйдос" не просто олимпиады, типа городских (областных и т. д.), где сидишь и тупо пишешь, ломаешь голову, после психуешь, что сделал что-то не так, как надо было, где требуются знания только по одному, максимум по двум школьным предметам, и нужны точные ответы. В дистанционных же олимпиадах нужно, в первую очередь умение соображать, логика, иногда даже интуиция, хотя бы поверхностные знания, ну и конечно желание (без него никуда). Тем же, кто будет участвовать в олимпиадах в следующем году и т. д. желаю удачи, ведь она так порой необходима, победы и много того, что вы сами себе придумаете. Из совета могу дать только один: пользуйтесь всем, что есть в вашей голове (в олимпиаде я использовала знания и по биологии, и по экологии, т. к. занимаюсь ей), подключайте логику, думайте, размышляйте и никогда не бросайте задания, думая примерно так: "Что это такое? Не пойму ничего... Зачем мне это нужно делать?". Это непонятное задание вполне может оказаться вам под силу, ведь ничего невозможного нет.
---

говорят учителя

Ботов Геннадий Александрович, учитель биологии, МОУ "Алабугская СОШ", с. Алабуга Челябинская область

За 40 лет работы в школе мои ученики участвовали в разного рода олимпиадах, замечательно, что представилась возможность участвовать в дистанционной. Меня, в первую очередь, привлекла новая форма проведения, к сожалению, о которой мы узнали поздно. Потому специальной подготовки именно к эвристической олимпиаде не проводилось, по этой же причине не смогли воспользоваться помощью электронного магазина. Потому мне, как и детям, было интересно и волнительно узнать характер заданий. Показалось, что ребята, ознакомившись с содержанием вопросов, сначала воспрянули духом и проявили хороший настрой. Но на самом деле, оказалось все сложнее, чем предполагалось, т. к. высказывать идеи куда сложнее, нежели излагать готовые знания. Но дети не сломились, желание творить не угасло, хотя оказалась одна паникерша. В ходе погружения ребят в ответы интересно было наблюдать, как они проявляют радость открытий, переживают душевное волнение от избытка скрытых чувств, проявляют желание «копаться» в голове. Я всегда приветствовал такие олимпиадные задания, которые, к сожалению, в настоящее время заменяют тестами.
---

В олимпиадах по биологии приняло участие 6854 человека!

Условия регистрации в олимпиаде Вы найдете здесь - http://eidos.ru/olymp/bio/2009-2/index.htm

 

= = =

III.   Дистанционный учитель - это звучит гордо или Зачем мне участвовать в конкурсе?

Внимание! Даже и не думайте о хорошей зарплате, пока не пройдете школу конкурса "Дистанционный учитель года"


1. "Не дай себе засохнуть"

Как Ваши дела, уважаемый педагог? Всем ли Вы довольны? Применяете ли Вы на уроках новые методики? Хорошо ли Вы выглядите в глазах Ваших "продвинутых" учеников? Ценит ли Вас на работе начальство? Достойная ли у Вас зарплата? Соответствует ли она Вашему труду и квалификации? Уважают ли Вас коллеги и за что? Как, наконец, относятся к Вашей профессиональной деятельности Ваши близкие?

Если со всем этим у Вас в порядке, можете дальше не читать. Просто закройте эту страницу и будьте счастливы!

Если же Вас что-то не устраивает в сложившемся положении дел, Вы чувствуете, что способны на большее, хотите выйти из однообразия рабочих будней, постичь тонкости и секреты современного педагогического мастерства, улучшить свое материальное положение, давайте разберемся, что нужно для этого сделать.


2. Конкурс как способ решения проблем

Почему человек участвует в конкурсах? Чтобы проявить себя, победить других, стать знаменитым, повысить свой профессиональный статус. Чтобы хорошо выглядеть в глазах учеников и коллег, просто для знакомства и общения с интересными людьми. Чтобы получать в дальнейшем большую зарплату и другие выгоды.

Азарт – великая сила. Подбирающийся незаметно, он вскоре охватывает человека, наполняет его жизнь новым смыслом. Вокруг конкурсанта образуется аура из его близких, знакомых, коллег по работе, интересующихся: "Ну, как там?". Многие из ваших окружающих впервые соприкасаются с дистанционным образованием. Вы для них становитесь учителем дистанционности, сталкером сферы глобальных коммуникаций. Их любопытство подогревает Вашу конкурсную деятельность, придает Вам дополнительные силы и значимость.

Очные ученики с интересом и гордостью наблюдают за "своим" учителем, "болеют" за него. Школьная администрация сначала может косо смотреть на все эти "отклонения" от "прямых обязанностей", но постепенно осознает, что иметь в своем штате учителя-призера или лауреата Всероссийского конкурса – это престижно, поскольку повышает имидж школы в глазах учеников, родителей, проверяющих.

Да и перспектива заняться дистанционным образованием уже возникала в мыслях Ваших дальновидных руководителей. К слову сказать, в ближайшие годы из-за демографических проблем (снижение рождаемости и др.) ожидается резкое сокращение количества детей, по стране – с 22 млн. в 1999 году до 13 млн. школьников в 2010 г. А бюджет образовательного учреждения будет зависеть от количества учеников. В результате возникнет борьба между школами за учеников и вузами за абитуриентов. В выигрыше окажутся те, кто освоил дистанционные способы обучения, кто сумеет привлечь к обучению в своих "стенах" удаленных учащихся, а не только тех, кто проживает рядом.

Всегда найдется депутат, или участвующий в выборах кандидат, которому, если вовремя подсказать о поддержке участника Всероссийского конкурса, может показаться заманчивым стать его покровителем или спонсором, что повысит его собственный рейтинг в глазах избирателей. Задумайтесь, не зря же многие партии громогласно объявляют Интернет-технологии зоной своего внимания и поддержки.

Самое же главное, увеличивается самоуважение участника конкурса: "Я это могу", "Я это сделал". Внутренняя самооценка определяет оценку внешнюю. Окружающие обязательно заметят Ваше изменившееся состояние, Вы почувствуете, что живете уже в другом мире. Потому что существенно изменился Ваш внутренний мир...

Итак, конкурс действительно помогает решить Ваши проблемы.


3. Почему мне нужен именно "Дистанционный учитель года"

Данный конкурс проводится с 1999 года по инициативе Центра дистанционного образования "Эйдос" и под эгидой Российской Академии образования. Автор идеи и технологии конкурса - доктор педагогических наук Андрей Викторович Хуторской. Жюри возглавляет Президент Российской академии образования Николай Дмитриевич Никандров.

=> Согласитесь, это солидно.

Участники конкурса - педагогические работники образовательных учреждений всех типов, в том числе и вузовские педагоги, а также методисты, организаторы дистанционной образовательной деятельности. Стаж педагогической работы, возраст участников, профессиональные образовательные области не ограничиваются.

=> Это доступно.

Многие члены оргкомитета – реальные дистанционные педагоги, у которых за плечами опыт проведения дистанционных занятий и курсов на протяжении не одного года. Участвуя в столь авторитетном конкурсе, Вы оказываетесь в обществе профессионалов в области дистанционного образования.

=> Это престижно.

Разработанная и успешно применяемая Центром "Эйдос" технология проведения дистанционного конкурса уникальна и эффективна. О продуктивности конкурса, его обучающем содержании говорят практически все его участники. А для финалистов конкурс становится университетом дистанционного мастерства.

=> Это полезно.

Конкурс является кузницей отечественных интернет-педагогов, специалистов в области дистанционного образования. Почти все они во время конкурсов заметно повышают свою квалификацию и приобретают новый статус. Многие из них ведут занятия как в очной школе, так и с удаленными детьми, проводят дистанционные курсы.

=> Это перспективно.

Дистанционный учитель – это не только использование телекоммуникаций и учебных ресурсов Интернет. Это особый менталитет. Те, кто прошел школу дистанционного конкурса, мыслят и действуют по-другому. Они осознают, что сфера их деятельности – открытое образовательное пространство, люди и ресурсы, находящиеся в разных городах и странах. Это фантастическое ощущение единства страны, мира, человечества.

=> Это безумно интересно.

Призёры и лауреаты конкурса "Дистанционный учитель года" получают дипломы. Каждый зарегистрированный участник получает официальное Свидетельство с подтверждением своего участия в конкурсе. Такое Свидетельство с подписями и печатями высылается всем участникам по обычной почте.

=> Это пригодится при очередной аттестации


4. Какая мне выгода от участия в конкурсе?

Вначале конкурсант даже и не догадывается, как конкурс может изменить его жизнь. Изменения произойдут не сразу и будут касаться не только приобретенных новых профессиональных умений, но и выражаться в прямых дивидендах в виде возможных дипломов, призов, свидетельств и др.

Призеры и лауреаты конкурса часто получают дополнительные подарки и поощрения от лиц, не входящих в оргкомитет конкурса, которые понимают важность и значимость конкурса. Например, местные власти по ходатайству администрации школы могут наградить призеров или лауреатов поездкой за границу, предложить более престижную и доходную должность, выделить школе компьютерный класс. Такое случалось неоднократно, пусть не со всеми, но всегда.

Но не только это. Участие в конкурсе позволит Вам:

- использовать приобретенные навыки на Вашей основной работе в школе или вузе. Вы будете не просто рассказывать о "каком-то там" дистанционном образовании, а опираться на свой личный опыт, свои успехи, освоенные способы достижения целей и решения возможных проблем;

- быть авторитетным экспертом. Очевидно, что Ваше мнение о сфере использования телекоммуникаций будет цениться выше, чем суждения какого-нибудь "ученого", который только читал и писал статьи про ДО, а сам не провел ни одного чат-занятия и знаком с этой темой лишь понаслышке. Будьте уверены, после конкурса Вас заметят, и Вы будете получать предложения одно интереснее другого;

- самостоятельно разрабатывать и проводить дистанционные курсы, в том числе и совместно с Центром "Эйдос". Призеры и лауреаты конкурса получают возможность дальнейшей дистанционной педагогической практики на условиях дополнительной оплаты за свою работу. Так, в настоящее время реализуется программа дистанционного профильного обучения, в которой принимают участие педагоги, получившие конкурсную закалку и опыт дистанционной деятельности;

- войти в состав одной из дистанционных кафедр ЦДО "Эйдос". Такие приглашения делаются тем конкурсантам, которые проявили необходимые профессиональные качества во время подготовки и проведения дистанционных занятий.


5. Что о думают о конкурсе те, кто знают его изнутри

Кто знает о конкурсе все без прикрас? Конечно, сами участники, особенно те из них, которые дошли до финала, провели дистанционные занятия, стали лауреатами или призерами конкурса. Их мнения самые достоверные и заслуживают доверия:

- "Самое неожиданное в конкурсе "Дистанционный учитель года" - моменты самопознания! Я даже не ожидала, что во мне заложено столько внутренне-профессиональных резервов, столько "безумных" идей, которые рождались интенсивно в процессе конкурса и продолжают рождаться сейчас!" - Доманцевич Ольга Геннадьевна, зам.директора по научно-методической работе, учитель русского языка и литературы, Лицей №174, г. Зеленогорск.

- "Первоначально целью моего участия в конкурсе было испытание себя в новом деле, в качестве руководителя дистанционного курса, а не участника дистанционных мероприятий. У меня не было достаточного опыта в этом, и, честно говоря, я не ожидала, что дойду до финала конкурса. Но по мере того, как я выполняла задание за заданием, я уже чувствовала, что у меня есть реальная возможность дойти до финала, разработать и провести дистанционный курс". - Колюшина Ирина Владимировна, преподаватель информатики, Лицей РАН, г. Магнитогорск.

- "Этот конкурс позволил мне поверить, наконец-то в свои силы, что я, оказывается, могу делать очень многое САМА, без чьей-либо помощи, да ещё на достаточно приличном уровне. Подтверждением тому являлись все пройденные мною этапы конкурса. Я впервые за все свои годы поверила в свои силы, чего ранее не могла о себе сказать и даже представить. Исчез страх перед компьютером, сняты многие личные комплексы неуверенности в себе, и это всё, благодаря конкурсу!" - Краснопёрова Татьяна Вадимовна, учитель музыки, гимназия № 1, г.Братск.

===

Полезные ссылки:

∙ Расписание олимпиад в 2008-2009 уч.году – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm

∙ Расписание дистанционных курсов на 2008 год – http://eidos.ru/courses/schedule.htm

∙ Расписание конкурсов и проектов на 2008-2009 уч.год – http://eidos.ru/project/all/index.htm

∙ Электронный магазин «Эйдос-книга» – http://eidos.ru/shop/index.htm

∙ Интернет-журнал «Эйдос» – http://eidos.ru/journal/index.htm

∙ Электронные рассылки Центра «Эйдос» – http://eidos.ru/list/index.htm

∙ Как координатору получить вознаграждение – http://eidos.ru/olymp/tariff/zarplata.htm

∙ Форумы Научной школы А.В.Хуторского – http://khutorskoy.borda.ru/

∙ Форумы Центра «Эйдос» – http://eidos.borda.ru/

∙ Туристические услуги «Эйдос Тур» – http://eidos-tour.ru/

∙ Дистанционное консультирование в Центре «Эйдос» –  http://eidos.ru/services/consultation/index.htm

Издательство Центра «Эйдос» http://www.eidos.ru/services/press.htm

 

Выпуск подготовил:

Корючкин Михаил Александрович, сотрудник кафедры естествознания ЦДО «Эйдос».


===

Уважаемые друзья! Цитирование или иное использование материалов Eidos-
Geography в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, «бумажных» и иных массовых изданиях допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки, номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки и контактный e-mail адрес. Например: < Eidos-Geography * Выпуск # 3* 8 марта 2009 года. - Центр «Эйдос», www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru > Подписаться на список рассылки Eidos-Geography можно непосредственно с веб-сайта Центра «Эйдос» по адресу http://eidos.ru/list/  Чтобы выписаться из списка рассылки Eidos-Geography, необходимо послать со своего e-mail адреса письмо по адресу Eidos-Geography-unsubscribe@yahoogroups.com. Вам придет письмо с темой: Please reply to unsubscribe from Eidos-Geography. Ответьте на это письмо в режиме «Reply» («Ответить») и ваш адрес будет удален из числа подписчиков автоматически. Об этом Вы также получите сообщение. Оставайтесь с нами!

Редакция Eidos-Geography

===
(С) Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2009

E-mail: list@eidos.ru

http://eidos.ru/list/





В избранное