Биология в школе: олимпиады, конкурсы, курсы Дистанционная олимпиада 'Психология общения', 7-11 ноября
Центр дистанционного образования "Эйдос" ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: курсы, проекты, олимпиады
EIDOS-DIST-EDU # 867 18 октября 2019 года
www.eidos.ru
28-я Всероссийская
дистанционная эвристическая
олимпиада по психологии общения,
7-11 ноября 2019 г.
Олимпиада посвящена взаимоотношениям людей.
Психология улицы, дружбы, увлечений. Разбор ситуаций. Анализ своих и чужих переживаний, чувств, поступков. Методы управления собой и другими. Жизненная олимпиада - прочитайте отзывы участников!
Зарегистрируйте своих учеников! Они будут вам благодарны! Таких олимпиад они ещё не встречали.
О регистрации в эвристической олимпиаде
Очередная олимпиада по психологии будет проводиться в период 7-11 ноября 2019 года. В этот период выбирается наиболее удобный день и время для выполнения заданий олимпиады. На их выполнение требуется 2-3 часа.
Учеников регистрирует педагог или родитель. Для регистрации нужно предварительно оплатить регистрационный взнос и прислать заявку.
Стоимость регистрационного взноса зависит от числа участников в вашей группе.
Что говорят об олимпиаде "Эйдос" по психологии её участники?
«Во время выполнения заданий моё настроение улучшалось, особенно, когда я перечитывала мои ответы по заданиям. Лучше всего у меня получилось задание про куклу Машу и рисунок «Танец счастья». Я этого достигла благодаря хорошему настроению и моему небольшому жизненному опыту. Труднее всего было представить современного «волка», ведь не хочется видеть злых людей. Но я вспомнила правила поведения, о которых нам рассказывали
в детском саду», Попова Наталья, 1 «А» класс, МУ «Гимназия №57», г.Курган.
--
«Сколько же нахлынуло идей по поводу заданий олимпиады! Сейчас даже представить трудно. Срочно нужно было успокоиться, все хорошенько решить, взвесить. По дороге домой я еще раз прокрутила идеи, которые навались на мою голову, словно снежный ком. Придя, домой, сразу забросила все мысли и стала пить успокаивающий чай. После чашки ароматного чая, я утонула в объятиях моего нежного кресла, предварительно запустив диски с задушевными песнями.
После чего мысли обрели стройность и лаконичность, а идеи сгруппировались и приняли правильную форму. Затем начался сам процесс выполнения заданий олимпиады», - Жиркова Аня, 11 «Б» класс , Намская улусная гимназия, с.Намцы.
--
«Пришла новая олимпиада, как долго её я ждал! Сначала я посмотрел на задания, ужаснулся, думая что я их не сделаю, но потом, взяв себя в руки, принялся делать. Сперва в голове было столько разных идей, что я не знал с чего начать, но потом я взял от каждой идеи по своей темке и реализовал в большую работу. Сделав работу, я удовлетворенно посмотрел на неё, и понял, что это сделал я! Лучше у меня
получилось задание "ВОТ ЭТО Я", хотя я не понимал, как это можно себя представить десятью словами?!? А этого я достиг благодаря знаниям и, конечно же, фантазии, Но первый вариант получился лучше, потому что я его сделал крестословицей. Конечно, все задания были интересными, я бы хотел, чтобы приходило много интересных необычных и неожиданных заданий», - Даутов Руслан, 6 «А» класс, Гимназия № 6, г. Лангепас.
--
«К новым идеям меня привели задания: гаджетоманы и свинья жизни. Эти задания для меня стали особенно интересными, так как в них я попыталась выразить свое мнение на происходящее вокруг, привела примеры из собственной жизни и жизни моих друзей. Благодаря этой олимпиаде я поняла, насколько мне интересна психология. В школьном курсе предмета психологии нет, но теперь я хочу попробовать найти себя именно в психологии. Только вот пока не знаю
какой: медицинской или педагогической. Но в любом случае, с помощью Вашей олимпиады я уже чуть – чуть, самую малость, но стала психологом. Мне кажется лечить человеческие души, научиться понимать людей, сопереживать вместо них – одна из основных задач психолога», - Гаевская Виолетта, 11 «В» класс, татарско-русская школа № 68, г. Казань.
--
«Первое, что я сказала, прочитав задания, что нам всей школой надо было участвовать в олимпиаде, причем в первую очередь – учителям. Как часто, увлекаясь учебной работой, мы забываем о Личности, и своей и ребячьей. По сравнению с прошлогодней олимпиадой, задания были намного интереснее, это и мое мнение, и мнение участников. Такой тишины у нас не было еще ни на одной олимпиаде. Я лишний раз
старалась не заходить в кабинет, чтобы не нарушить ту атмосферу сосредоточенности, раздумий, «погружения» в себя, в разбираемые ситуации. Может быть, из-за того, что практически все участники были из старшей возрастной группы, а поставленные перед ними задачи и то, как увлеченно они их решали, как глубоко «зарылись» в себя в поисках ответов, не располагало к посторонним разговорам, обсуждению. К концу работы ребята были, конечно, уставшими, но удовлетворенными, даже какими-то
умиротворенными, с загадочной улыбкой на лице. Позже, когда я внимательно прочитала все их работы, я поняла, какую огромную работу для себя они проделали, от некоторых я даже не ожидала такой смелости и откровенности. Молодцы, я очень рада за них. И за себя, что смогла провести еще одну олимпиаду», - Гичева Ирина Сергеевна, зам. директора по УВР, школа №11, г. Байкальск.