Конференция для педагогов «Технологии проектной деятельности учащихся», Москва
Сроки проведения: 30 октября - 1 ноября 2019 г.
В программе:
∙ Как организовать проектную работу ученика и студента?
∙ Типы ученических проектов и критерии их оценки.
∙ Как ученику сделать уникальный востребованный результат?
∙ Способы монетизации результатов ученического проекта.
∙ Критерии диагностики и оценки ученических проектов.
∙ Инновационные проекты для школ.
ПРИГЛАШАЕМ ОБСУДИТЬ ВОПРОСЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Регламент конференция
1-й день - доклады, обсуждения.
2-й день - мастер-класс.
3-й день - участие в конференции для школьников.
Отклики участников
«Запомнилось, как дети умеют отстаивать свою работу, стараются задавать вопросы с целями учебного предмета, а не только личностной значимостью», - Семелицина Е.В., зам. директора по ВД.
--
«Самым неожиданным на конференции было увеличение количества секций, структура работы секции (оппонены и пропоненты). Запомнились эмоции детей, их прожитость своими проектами. Учителям своей школы желаю принимать участие в такого уровня конференциях «Эйдос» - они учат многому, полезному и ценному, что необходимо современному мобильному педагогу», - Чичканова Т.В., учитель биологии.
--
«Неожиданным оказались сведения об Институте образования человека, его деятельности, результатах. Изменился взгляд на ученика и образование в целом (цели обучения, формы подхода к деятельности ученика и самого учителя). Собственное приращение вижу в уточнении некоторых понятий, в ознакомлении с новой точкой зрения на деятельность учителя и ученика. Появилось желание включиться в освоение нового подхода, изучать технологию Хуторского», -
Ветошкина Надежда Павловна, учитель русского языка и литературы.