Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Биология в школе: олимпиады, конкурсы, курсы # 80


ИНСТИТУТ ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА

ЦЕНТР ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЭЙДОС»

НАУЧНАЯ ШКОЛА А.В.ХУТОРСКОГО

Кафедра естествознания

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ: ОЛИМПИАДЫ, КОНКУРСЫ, КУРСЫ

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

Eidos Biology – 80

27 марта 2012 года

АНОНС СОБЫТИЙ

1.      НОВЫЕ ТАРИФЫ. Со 2 апреля 2012 года вводятся новые тарифы для олимпиад и конкурсов.

2.      Смотрите фрагменты рефлексий участников дистанционного оргдеятельностного курса «Современный урок физической культуры с учетом требований ФГОС». Смотрите подробности о курсе на http://eidos.ru/courses/themes/25991/index.htm

3.      4 апреля  состоится Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по физике (компетенции). Смотрите подробности http://eidos.ru/olymp/physics/index.htm

 

= = = = = =

 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

 

I.  ЭЙДОС - БИОКАЛЕНДАРЬ

 

Расписание очных занятий в Москве на апрель 2012 года – http://eidos.ru/edu/schedule.htm

 

II. РАСПИСАНИЕ ВСЕРОССИЙСКИХ ДИСТАНЦИОННЫХ ЭВРИСТИЧЕСКИХ ОЛИМПИАД на 2011-2012 учебный год

 

Адрес полного расписания – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm

 

III. РАСПИСАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ на 2011-2012 учебный год

 

Адрес полного расписанияhttp://eidos.ru/courses/schedule.htm

 

IV. РАСПИСАНИЕ ВСЕРОССИЙСКИХ ДИСТАНЦИОННЫХ КОНКУРСОВ И ПРОЕКТОВ на 2011-2012 учебный год

 

V. НОВЫЕ ТАРИФЫ. Со 2 апреля 2012 года вводятся новые тарифы для олимпиад и конкурсов.

 

VI. ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

 

===

 

I.              ЭЙДОС - БИОКАЛЕНДАРЬ Расписание очных занятий в Москве на апрель  2012 года – http://eidos.ru/edu/schedule.htm

 

29.03        11-16 ч     Конференция "Новые образовательные стандарты: системно-деятельностный подход" Пленарное заседание

 

04.04       12-14 ч      Типы творческих уроков Очно-дистантный семинар

10.04       14-16 ч      Проектная деятельность на уроке в начальной школе          Семинар

20.04       11-14 ч      Метапредметные результаты учебной деятельности: диагностика и оценка           Интернет-педсовет

25.04       14-16 ч      Как разработать эвристическое задание    Семинар-практикум

 II.            РАСПИСАНИЕ ВСЕРОССИЙСКИХ ДИСТАНЦИОННЫХ ЭВРИСТИЧЕСКИХ ОЛИМПИАД на 2011-2012 учебный год

 Адрес полного расписания: http://eidos.ru/olymp/index.htm

ОЛИМПИАДЫ  2011 – 2012 УЧЕБНОГО ГОДА, ПРОВОДИМЫЕ КАФЕДРОЙ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ

4 апреля –                     Физика (компетенции) >>

18 апреля –                    Экология (компетенции) >>

25 апреля –                    Медицина (компетенции) >>

14 мая –                         Физика (опыты) >>

16 мая –                         География (страны и люди) >>        

24 мая –                         Физкультура >>

 Примечания.

1. Тарифные планы регистрации участников олимпиад - http://eidos.ru/olymp/tariff/index.htm  

2. Можно принять участие в олимпиадах и в любые другие сроки - http://eidos.ru/olymp/sprint.htm

 3. Чтобы лучше подготовиться к участию в эвристических олимпиадах, рекомендуем изучить задания и работы призеров предыдущих олимпиад. Приобрести их можно в электронном магазине - http://eidos.ru/shop/price.htm

 4. Воспользуйтесь дополнительными услугами по подготовке к олимпиадам - закажите консультацию, обеспечьте техподдержку - http://eidos.ru/olymp/tariff/dop.htm

 ===

 III. РАСПИСАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ  на 2011-2012 учебный год (первое полугодие)

 

АПРЕЛЬ 2012

17.04-26.04 Современный урок географии с учетом требований ФГОС new         72 ч.ЦДО "Эйдос"

РЕФЛЕКСИИ УЧАСТНИКОВ КУРСА «СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС»

Жаркова Светлана Викторовна, учитель физической культуры МОУ Перевозовской СОШ, п.Перевоз, Иркутская область

 

Нам не дано предугадать,

кем станут в жизни наши дети?

Но мы обязаны им помогать

развить  познанье ко всему на свете.

 

И проработав много лет

Учителем физической культуры

Я поняла, чтобы оставить добрый след

Мне не достаточно «шаблонной» физкультуры.

 

Возник вопрос: Что делать? Где найти ответ?

Где знанья новые мне почерпнуть? Откуда?

Вдруг,  курсы в помощь, выдал интернет:

«Современный урок физической культуры».

 

Я не раздумывала «Быть или не быть?»

Смогу иль не смогу? А может быть не надо?»

«Хочу! Смогу! Желаю новое познать, открыть!»

И в путь отправилась я, на «раскопки неизведанного клада».

 

Не скрою я, что первые шаги,

Дались  с трудом, была на грани срыва.

Казалось, знанья вмиг все улетучились мои,

Что не дойду, что полечу «с обрыва».

 

Учебный модуль перечитывала много раз,

Понять, пытаясь, труд научного светила.

Заданье выполнив, я спать ложилась в час,

Когда в окно уж солнце яркое светило.

 

Что значит целеполагание, рефлексия и УУД,

образовательная траектория и результат конечный?

Вопросы: Что и как? Зачем и где?

Искать ответ казалось, буду вечно.

 

Так день за днём «шагала по дороге»

«перелопачивая» материалов груды,

И в миг, когда в слезах подумала о  Боге –

Уверенность пришла (неведомо откуда?!).

 

Вдруг что-то стало ясно, объяснимо,

 Доступно более и более понятно.

Ничто уже не проходило мимо

И было это так осознавать приятно!

 

Успехи первые придали сразу силы,

Координатор в том помог, его заслуга.

Вам, Александр Евгеньевич, от всей души СПАСИБО!

Мы, каждый, в Вас нашли сегодня друга!

 

У каждого из нас кипел страстей накал -

Проблемы на работе, в жизни личной,

Но мы не отступали, каждый взрослый, как ребёнок ждал

Слов:

«Вы молодец! Вы справились! Зачёт! Отлично!»

 

Корректно комментируя работы,

Для каждого из нас Вы находили слово.

Не осуждали,   а советовали что-то.

И стал понятен ФГОС и в чём его основа.

 

А результат? Его добьемся, верьте нам,

Мы «клад» нашли, осталось   «раскопать»,

В систему сложим всё, на деле всё проверим мы,

Детей по-новому мы станем развивать.

                                                                                                       Не всем желаньям нашим сбыться суждено.

Но чтобы мы порой не говорили.

Желанье быть должно у всех у нас одно:

«Чтоб дети физкультуру полюбили!»

За скорость, силу, ловкость все ровно!

За то, чтобы выносливыми были.

За то, чтобы здоровье укрепить своё.

Желаю всем, чтоб ваш урок любили!

Всё в этой жизни бренно, быстротечно,

Ушла традиционная система и на смену ФГОСы ей пришли.

Они уйдут, ничто не длится бесконечно.

Но важно то, что мы сегодня мимо не прошли!

Считаю всё организовано на высоком уровне. Вы многим помогли утвердиться в своих силах. СПАСИБО ОГРОМНОЕ  ЗА ВАШ ТРУД!  Каждый из нас испытывает радость от общения с Вами!  Жаль, что всё закончилось!  Удачи Вам!!!

Даньков Владимир Алексеевич, учитель физической культуры, НОЧУ" СОШ "Феникс" г. Москва

 Основной целью для меня было приобретение четких и структурированных представлений о требованиях ФГОС и получении знаний, для последующей успешной реализации. Цели достигнуты. Неожиданным в курсе оказалось «гонка»  (модуль – решение, отсроченная рецензия на выполненное задание), что  в некотором роде носит для меня деструктивный характер (я нарабатываю знания, но не имею возможности своевременно исправлять ошибки, и т.п.).   Наиболее ярким ощущением вплоть до 5 модуля было «чем больше я знаю, тем меньше понимаю». Пик напряжения пришелся на 3-4 модуль, которые мне было достаточно трудно не столько выполнять, сколько грамотно формулировать стиль и способ подачи (что я имею ввиду). С 5 модуля, по ощущениям, стало легче, началось проектирование на реальных детей. Собственное приращение вижу в принятии УУД, как части нового понятийного аппарата, удалось переосмысление процесса целеполагания. Благодаря рефлексии, способы, средства и формы взаимодействия учитель – ученик; ученик – учитель; ученик – ученик, стали открываться с иной стороны. Успешными и эффективными в данном курсе считаю задания с использованием проектирования и моделирования ситуаций. Основными проблемами и трудностями в процессе курса были: самоорганизация,  научность языка (несвойственный понятийный аппарат), построение и формулирование ответов, целеполагание, рефлексия. Основным способом преодоления данных трудностей стало «постоянное удержание» в голове вопросов:  ЧТО,  КАК, ЗАЧЕМ, ДЛЯ ЧЕГО (а не почему). В целом организация курса не давала «расслабиться», цели прослеживалисьчетко, содержание не «распыляло» внимание на смежные проблемы, но на мой взгляд, все таки, не хватало конкретизации (примеры из реальных уроков физической культуры).

 Драгун Валентина Викторовна, учитель физкультуры, Муниципальное бюджетное Образовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа» пст.Верхнеижемский, Коми Республика

 Главной целью прохождения курсов было повысить свой профессиональный уровень. Самым неожиданным был высокий темп работы. Сначала было трудно войти в такой темп, но потом все вошло в русло. Я думала, что дистанционное обучение будет легким, не таким  насыщенным. Главной целью прохождения курсов была повысить свой профессиональный уровень, надеюсь, что в какой-то мере мне это удалось, пусть не в полной степени. Много непонятных слов… Как всегда – главное задуматься, а уж в том ли я мыслю направлении… Трудно было найти аналогии в связи с неполным пониманием смысла самих методов. Не слишком ли это для основной рядовой школы?… Составила свою индивидуальную программу. Пусть по шаблону, пусть корявую, но сама. Первый блин всегда комом. Но хоть теперь знаю, что умею. По крайней мере, смогу. В достаточном ли объеме я применяю методы на своих уроков? И вообще, начинаю задумываться о своем профессиональном уровне. Проведу рефлексию собственной деятельности у моих любимых учеников. Я теперь смело могу использовать новые методы и приемы, способствующие развитию познавательной активности школьников. Я думаю, что с постановкой цели на разных этапах урока – не ошибусь. Задания были интересными и заставляли работать. Дальше буду работать и  дорабатывать те моменты, которые имели ошибки. Хочется увидеть результат своей деятельности. Курс произвел положительное действие на меня, я довольна, что прошла его.Трудностей было много. Преодолевала трудности по- разному: изучала модули ещё и ещё раз, копалась в дополнительной литературе, копалась в Интернете. Может быть, у меня не все получилось при выполнении предложенных заданий, но я старалась во всем разобраться и понять. Высокий темп работы. Сначала было трудно войти в такой темп, но потом все вошло в русло. Я очень хотела научиться использовать более новые приемы и методы активизации деятельности учащихся в процессе обучения. Я довольна, что у меня по этой теме, есть такой драгоценный материала. Может быть у меня не все получалось при выполнении заданий, но я старалась постичь азы нового. Раньше на уроках физической культуры, наверное, неправильно ставила цель. Если раньше целью было заинтересовать, то сейчас – развивать самостоятельность мышления, самореализация и т.д. Первое задание делала потому, что «надо», а потом появилось новое – потому что «хочу». Стала видеть шире. Раньше целью было через различные творческие формы привлечь детей к изучению, заинтересовать их. А сейчас хочется развивать у учащихся личностный подход к обучению в целом, находя различные способы мотивации. Ведущему курса желаю побольше курсантов! Хотелось бы сказать большое спасибо Александру Евгеньевичу за помощь и поддержку в трудной для меня ситуации. Желаю Вам и всему коллективу центру «Эйдос» интересных заданий, творческих успехов и целеустремленных курсантов! Я приобрела богатый жизненный и профессиональный опыт. Я новичок в этом деле и поэтому для меня это очень важно. Я стала более уверенной в себе. Конечно, над целью, которую я поставила перед собой, буду ещё много работать. Но уже подход к этой педагогической технологии будет другой. Мне очень удобны такие курсы. Спасибо Вам за работу с нами. Конечно материал обьёмный, мне приходилось и ночью работать, но я так увлекалась, что забывала о времени. Перед началом курса было волнение, как перед любым новым делом. Трудности вызывала работа с незнакомыми программами, получалось все не так быстро, как хотелось бы. Дистанционный курс – это новый для меня тип деятельности. Каждое задание несло элемент неожиданности. Практический опыт нарабатывается. В ходе обучения на курсе я получила новый опыт по работе в сети Интернет. Ведущему курса: спасибо Вам, что разработали данный курс, что помогали нам на протяжении всего обучения, желаю не останавливаться на достигнутом, двигаться только вперед. Успехов Вам во всех Ваших начинаниях.

 Ибрагимова Гюзель Зуфаровна, учитель физической культуры, МАОУ СОШ №3, г. Новый Уренгой

Главная цель – повысить свое профессиональное  мастерство, поближе познакомиться с новыми государственными стандартами. Раньше, как обычно, придешь вольным слушателем, прослушаешь информацию, поучаствуешь в дебатах и благополучно получишь заветную корочку. Дистанционные курсы потребовали от всех совершенно иного подхода. Пришлось включиться  в работу, в совместную работу с преподавателем, без промедления, без остановки, на одном дыхании, понимая , что поблажек просто не будет ни каких. В плане информационного насыщения я просто переполнена , представляю сколько придется переосмыслить, пересмотреть (не буду сейчас останавливаться  на конкретных примерах), но очень! удовлетворена! Есть над чем поработать, осмыслить, применить в жизни. Пришлось освежить память, напрячь мозги, уложить все по полочкам. Неожиданным оказалось то, что каждому курсанту Вы, Александр Евгеньевич, давали комментарии, в каждом человеке смогли найти хорошее, правильное, а если что-то не так было, то смогли сделать деликатное замечание и настроить на нужный лад. Все это конечно создавало ощущение человеческого тепла, участия. Сначала было наивное ощущение, что все так  легко и просто закончится. А когда вы нам прислали модули, задания, да еще задания необходимо было отправлять вовремя, то конечно сразу стало понятно, что все очень серьезно настолько, что пришлось засучить рукава и работать , не смотря на хорошую нагрузку на работе. Сначала был шок. От всего ! Помогли только мое самообладание и умение сконцентрироваться. Пришлось догонять всех. А спортсмены знают, что такое догонять, но  дышать в спину сопернику то же приятно , когда знаешь , что есть силы, потенциал. Тем более, что нас на курсе было 4 человека, и мы все вместе работаем, и конечно не хотелось  упасть в грязь лицом. Потом когда догнала, появилась уверенность  в своих силах. И как-то вот так все закончилось. Я раскрыла    работать длительное время с компьютером , с использованием интернет ресурсов. Все на деле мы делаем правильно, единственное, не всегда умение формулировать свои мысли        

Больше всего мне понравилось задание   с образованием учебных компетенций, УУД. В общем задания были все интересные. Мне очень интересно, что появилась возможность и у учителя и у учеников работать в том направлении, когда детям можно работать  в индивидуальном ракурсе, а учителям  оценивать  ученика  сточки зрения его индивидуального прироста, не только за год, но и за определенный период времени. Мои трудности во время курса:

      1.     Проблема нехватки  времени

2.     Трудность с  переосмыслением модулей

3.     Проблема формирования собственных мыслей, очень хотелось , чтобы получилась не какая то ерунда, а что-то умное, грамотное.

4.      Трудность представление в мыслях как это будет выглядеть на самом деле.

О целях, содержании и организации данного курса: Цель благая - помочь людям разобраться в нововведениях. Содержание насыщенное, очень полезное. Организация  четкая, не оставляющая времени на раздумья. Как соревнования. Выложиться  на 100 %  в короткое время. Работать  в том же направлении. Пожелание себе: работать,  применяя на практике свои новые знания и умения, творить с новыми силами, вдохновением. А Вам, Александр Евгеньевич, желаю хороших курсантов, работящих, умных, современно мыслящих. И, конечно, чисто с человеческой  стороны, желаю Вам крепкого здоровья, семейного благополучия,  богатства, процветания. Дальнейших успехов!

Мартьянов Андрей Евгеньевич ,учитель физической культуры муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №44 г. Большой Камень ,Приморского края

От участия в курсе ожидал того, что получу для себя представления о ФГОСе ,научусь строить свою работу с его учетом. На данном этапе, после окончания курса, могу сказать ,что основные положения мне понятны, что-то для себя я приму и буду учитывать и использовать в своей работе, что-то я оставил на домысливание ,если можно так сказать, хочу позже, когда будет больше времени еще раз перечитать учебные модули и проанализировать их. Очень неожиданно было то, что пришлось на самом деле работать! До поступления на курс мне представлялось , что будет гораздо легче – будут приходить лекции и вопросы, а ответы можно найти в лекциях. На деле получилось несколько иначе: работа построена так, что каждому участнику курса приходится самому думать, искать пути решения поставленных задач. Динамика моих ощущений во все дни участия в курсе:  Первый день, первое задание «Визитная карточка» - все достаточно понятно и затруднений не вызвало. Второе задание – «Я вообще ничего не знаю, наверно брошу курс». Третье задание  - пятое задание – «Потихоньку втягиваюсь, не все понятно, но кое-что проясняется», дальше – легче, задания уже не вызывают такого страха. В себе мне удалось развить усидчивость (столько времени проводить за заданиями), работоспособность (работа, да еще и задания по 4 часа в день) ,целеустремленность – я все-таки не бросил, хотя честно говоря первые два задания дались с огромным трудом. Назовите наиболее эффективные способы своей деятельности. На мой взгляд, самое успешное – это непосредственно разработка занятия (урока), т. к. это часть моей каждодневной работы она мне наиболее близка и понятна. Главная проблема – нехватка времени. Для себя понял, что курсы надо проходить во время каникул или отпуска, поскольку необходимо полностью сосредотачиваться на заданиях, а в условиях, когда надо ходить еще и на работу это очень сложно. Курсы организованы достаточно хорошо: вовремя приходили учебные модули, понятные комментарии, которые действительно вносят ясность. Еще очень порадовало то, что Александр Евгеньевич действительно помогает, дает ответы на непонятные вопросы, поддерживает в трудную минуту. Пожелания себе – не останавливаться на достигнутом, устранить имеющиеся пробелы, домыслить непонятое. Александру Евгеньевичу – успеха в нелегком деле обучения тех, кто сам привык учить. Желаю продуктивной и плодотворной работы!

 Короткова Ирина Владимировна, тренер-преподаватель по плаванию, МАОУ СОШ № 3 город  Новый Уренгой

Мои предварительные цели – получить сертификат, чтобы продолжать работать в школе. Реально достигнутые результаты – «куча» теоретических знаний в голове и в электронных модулях, которые надо еще и еще раз проработать, осмыслить, а затем попробовать все это претворить на уроке.  Неожиданной была гонка модулей и заданий, я не привыкла так работать. Мне нужно время на продумывание, степенно, спокойно, взвешенно – вот стиль моей работы. Самые яркие ощущения – наверное, это чат, в котором мы просто поболтали с коллегой. Я очень переживала, что не смогу правильно ответить на поставленные вопросы, «угожу в лужу» - другими словами, но выйти в чат я должна была. Так, что потом я с облегчением думала о своих переживаниях. В начале я протестовала – мне не нравился стиль, которым были написаны модули (уж очень заумно, может со студентами это и оправдано, но с учителями, которые были студентами в прошлом веке – можно было бы попроще выбрать стиль общения). Кто-то из великих мыслителей говорил, что мастерство оратора заключается в слоге, которым он говорит с аудиторией. Другими словами с учеными – один стиль общения, с рабочими – другой. Затем я как-то устала на это обращать внимание, что делать, если изменить нельзя, надо принимать то, что есть. В конце курса я с трудом заставляла себя работать, и очень радовалась скорому окончанию. Я первый раз участвовала в дистанционных курсах. Другие учителя предупреждали, что будет сложно, но от меня ничего не зависело. То, что я не сошла с дистанции – радует. В интернете я не сильна, взрослых детей, которые бы смогли помочь разобраться, рядом нет. Так, что это все получилось – тоже радует. Стала чаще задумываться, что я делаю и как (новомодно – рефлексирую) – тоже сдвиг положительный. Я считаю, что лучше всего у меня получился урок. Интересно получилось, я до сих пор анализирую, что можно было бы изменить, и как лучше было бы сделать. Основные проблемы – понять теоретический курс, вроде бы в целом понимаю, а как доходит до ответов на вопросы – проблемы  потому, что весь материал поделен на такие маленькие кусочки, которые  легче понять в целом. Себе можно пожелать все полученное осмыслить и не бросать, а использовать в ежедневной работе. Александру Евгеньевичу – большое спасибо за выдержку, поддержку, внимание.

 

Адрес полного расписания – http://eidos.ru/courses/schedule.htm

 

Выберите свои дистанционные курсы и зарегистрируйтесь! Десятки педагогов ежемесячно проходят курсы повышения квалификации в Центре дистанционного образования «Эйдос».

 

Условия регистрации на курсах - http://eidos.ru/courses/about/registr.htm

 

Смотрите подробные расписания:

∙ Эвристические олимпиады – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm  
∙ Дистанционные курсы – http://eidos.ru/courses/schedule.htm
∙ Конкурсы и проекты – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm
∙ Предметные недели – http://eidos.ru/project/weeks/index.htm
∙ Очные семинары и конференции в Москве – http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm
Все планы дистанционных мероприятий на 2011-2012 учебный год – http://eidos.ru/about/plans.htm

 = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

III. РАСПИСАНИЕ ВСЕРОССИЙСКИХ ДИСТАНЦИОННЫХ КОНКУРСОВ И ПРОЕКТОВ на 2011-2012 учебный год (второе полугодие)

04.04 – 28.04 III-й Всероссийский конкурс «Современный урок»

04.04 – 10.04 Конкурс видеороликов «Моя школа» new!

Адрес полного расписания - http://eidos.ru/project/index.htm

===

Найдите Эйдос в социальных сетях:
Facebook http://facebook.com/Eidos.Centre
Twitter http://twitter.com/Eidos_Centre
Вконтакте http://vkontakte.ru/id121153601
Мой мир@Mail.ruhttp://my.mail.ru/mail/Eidos-Center
Eidos TVhttp://youtube.com/user/EidosVideo

 

V. НОВЫЕ ТАРИФЫ. Со 2 апреля 2012 года вводятся новые тарифы для олимпиад и конкурсов.

 

Уважаемые участники Всероссийских дистанционных эвристических олимпиад и конкурсов!

Со 2 апреля 2012 года вступают в силу НОВЫЕ ТАРИФЫ для регистрации участников дистанционных олимпиад и ученических конкурсов.

Наши цены не менялись 3 года. Стабильность - признак устойчивости. Но законы экономики требуют учёта инфляции, повышающихся затрат. Да и материальное положение населения за 3 года улучшилось. Поэтому в новых тарифах есть небольшое увеличение по сравнению с нынешними. Но, главное:

Тарифов стало меньше, возможностей - больше!

Теперь каждый участник или его координатор сможет:

  • Выбрать тариф, в который уже включено получение Свидетельства по стоимости, меньшей, чем если бы его заказывать отдельно!
  • Для тарифа "Сборная" введён БОНУС - бесплатное получение грамот, если ученики стали призёрами!
  • При ранней регистрации можно сэкономить 100 руб за участника!
  • На общечеловеческих олимпиадах или конкурсах сможет регистрироваться вся семья!
  • Вводится новый тариф "Премиум" - для тех школ и коллективов, которые хотят большего!

Вводится тариф "Школа" - для юридических лиц. Теперь каждое образовательное учреждение имеет возможность:

  • получить бесплатные грамоты для призёров олимпиад и конкурсов!
  • получить Сертификат образовательного учреждения, подарки для всех участников и локального координатора - это предусмотрено в тарифе "Премиум"!
  • выбирать удобную для себя форму сотрудничества с Центром "Эйдос".

ВНИМАНИЕ!

До 1 апреля включительно действуют старые тарифы

До этого срока можно зарегистрироваться в любых олимпиадах и конкурсах, которые будут проводиться в апреле - июне 2012 года, по действующим тарифам.

 

VI.  Полезные ссылки:

∙ Как получить Свидетельство – http://eidos.ru/doc/certificate.htm 
∙ Как получить зарплату – http://eidos.ru/doc/zarplata.htm 
∙ Расписание дистанционных курсов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm 
∙ Расписание очно-дистантных семинаров и конференций ФПК – http://eidos.ru/edu/schedule.htm 
∙ Расписание дистанционных эвристических олимпиад – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm 
∙ Расписание дистанционных конкурсов и проектов – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm 
∙ Интернет-журнал «Эйдос» – http://eidos.ru/journal/index.htm 
∙ Интернет-магазин «Эйдос-книга» – http://eidos.ru/shop/index.htm
∙ Форумы Научной школы А.В.Хуторского – http://khutorskoy.borda.ru
∙ Форумы ЦДО «Эйдос» – http://eidos.borda.ru
∙ Научно-методические услуги учителям, школам, родителям – http://eidos.ru/science/index.htm
∙ Дистанционные консультации – http://eidos.ru/consultation/index.htm
∙ Издательские услуги ЦДО «Эйдос» – http://eidos.ru/services/press.htm
∙ Школьные туры, путешествия, отдых – http://eidos-tour.ru
∙ Бесплатные электронные рассылки – http://eidos.ru/list/index.htm 
∙ Все услуги ЦДО «Эйдос» – http://eidos.ru/services/index.htm
∙ Тарифы и цены – http://eidos.ru/about/prices/index.htm

 

Вместе с вами рассылки Центра «Эйдос» получает более 30 тыс. человек!

Подпишитесь на другие рассылки Центра «Эйдос» – http://eidos.ru/list/index.htm

==================================================================

Уважаемые подписчики Eidos Biology!  Мы работаем для ВАС! Сделайте свой выбор!

 

Выпуск подготовил:

Кинцель Александр Евгеньевич, сотрудник  кафедры  естествознания ЦДО "Эйдос"

 

ОТ РЕДАКЦИИ Eidos-Biology
Уважаемые друзья!
Цитирование или иное использование материалов Eidos-
Biology в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, «бумажных» и иных массовых изданиях допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке, кроме автора и названия статьи (если они есть), обязательно указывается: краткое название рассылки, номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки и контактный e-mail адрес. Например:  Eidos-Biology  Выпуск № 80 от 27 марта  2012 г. - Центр «Эйдос», www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru 
===
(С) Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998 - 2012

(С) Институт образования человека, 2011 - 2012

(С) Научная школа А.В.Хуторского, 1998 - 2012
E-mail:
list@eidos.ru  
http://www.eidos.ru


В избранное