Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Биология в школе: олимпиады, конкурсы, курсы # 40


Центр дистанционного образования «Эйдос»
Кафедра естествознания
БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ: ОЛИМПИАДЫ, КОНКУРСЫ, КУРСЫ
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Eidos Biology – 40
24 июня 2010 года

В ПЕРВЫХ СТРОКАХ

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:

В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ОТКРЫТА СЕРИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ, ПРОВОДИМЫХ КАФЕДРОЙ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ. Смотрите подробнее в данном выпуске. Проведите отдых с пользой, подготовьтесь к новому учебному году!
С 29 июня начинается дистанционный оргдеятельностный курс для педагогов 24610 «Как провести дистанционный урок» Подробности http://eidos.ru/courses/themes/24610/index.htm Срок регистрации до 28 июня включительно. Не опоздайте с регистрацией!
С 6 июля начинается дистанционный оргдеятельностный курс для педагогов 22210 «Система творческих и научных недель в школе» Подробности http://eidos.ru/courses/themes/22210/index.htm Срок регистрации до 5 июля включительно. Не опоздайте с регистрацией!

С 6 июля начинается дистанционный оргдеятельностный курс для педагогов 22412 «Организация системы учебных диалогов на уроке» Подробности http://eidos.ru/courses/themes/22412/index.htm . Срок регистрации до 5 июля включительно. Не опоздайте с регистрацией!

С 13 июля начинается дистанционный оргдеятельностный курс для педагогов 22405 «Как создать эвристическую ситуацию на уроке» Подробности http://eidos.ru/courses/themes/22405/index.htm . Срок регистрации до 12 июля включительно. Не опоздайте с регистрацией!
----------------------------
СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА
I. ЭЙДОС - БИОКАЛЕНДАРЬ

∙ Расписание очных занятий в Москве на июнь - август 2010 года – http://eidos.ru/edu/schedule.htm
II. РАСПИСАНИЕ ВСЕРОССИЙСКИХ ДИСТАНЦИОННЫХ ЭВРИСТИЧЕСКИХ ОЛИМПИАД НА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2010 ГОДА.
Адрес полного расписания – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm

III. РАСПИСАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ НА июнь - август 2010 года.
Адрес полного расписания – http://eidos.ru/courses/schedule.htm

IV. ГОВОРЯТ УЧАСТНИКИ ВСЕРОССИЙСКИХ ДИСТАНЦИОННЫХ ОЛИМПИАД

V. ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

===

I. ЭЙДОС – БИОКАЛЕНДАРЬ

РАСПИСАНИЕ ОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ В МОСКВЕ на июнь - август 2010 года http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm

24.06 14-15 ч Научно-методическое руководство: школе, учителю, аспиранту
24.06 16-19 ч Как организовать педагогический эксперимент в школе Семинар
25.06 11-16 ч Инновации в школе: человекосообразный подход
28.06 14-15 ч Инновационные педагогические системы
28.06 16-19 ч Профессиональная подготовка кадров в школе: компетентностный подход
29.06 14-15 ч Основы компьютерной безопасности
29.06 16-19 ч Исследовательская работа школьника: как учителю организовать её выполнение и защиту
30.06 14-15 ч Как составить эвристическое задание
30.06 16-19 ч Методы творческого обучения: практические приемы

Август 2010 г.
20.08 11-16 ч Современный урок: метапредметный подход
24.08 11-16 ч Эксперимент в школе: планирование работы на год
26.08 11-16 ч Новая школа: человекосообразный подход
28.08 11-16 ч Компетентностный подход в образовании: основы внедрения
Чтобы не ждать, пока нужный вам семинар появится в расписании, вы можете изучить его в удобное для вас время или заказать для группы педагогов своей школы.
Все дистанционные планы на учебный год – http://eidos.ru/about/plans.htm

---

Адрес очного Учебного центра: Москва, ул.Тверская, д.9/17, стр.7, каб. 107
Это в 5 минутах ходьбы от м. "Охотный ряд" и совсем рядом с Эйдос Туром!
Тел.: (495) 941-61-41
E-mail: edu@eidos.ru

Все очные планы на учебный год – http://eidos.ru/edu/schedule.htm

II. РАСПИСАНИЕ ВСЕРОССИЙСКИХ ДИСТАНЦИОННЫХ ОЛИМПИАД НА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2010 ГОДА, ПРОВОДИМЫХ КАФЕДРОЙ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ
Адрес полного расписани: http://eidos.ru/olymp/index.htm

ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2010 ГОДА
ЗАПЛАНИРУЙТЕ ЗАРАНЕЕ СВОЕ УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДАХ

15 сентября – Астрономия http://eidos.ru/olymp/astro/index.htm
23 сентября – ФИЗИКА http://eidos.ru/olymp/physics/index.htm
28 сентября – Здоровье http://eidos.ru/olymp/health/index.htm
7 октября – Биология (исследования) http://eidos.ru/olymp/bio/index.htm
22 октября – Естествознание http://eidos.ru/olymp/science/index.htm
16 ноября – География (путешествия) http://eidos.ru/olymp/geo/index.htm
2 декабря – Химия http://eidos.ru/olymp/chemistry/index.htm

Адрес полного расписания – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm

Участвуют школьники с 1 по 11 классы, а также студенты и взрослые.

Круглый год – «Эйдос Тур» приглашает в путешествия – http://eidos-tour.ru

Примечания.

1. Тарифные планы регистрации участников олимпиад - http://eidos.ru/olymp/tariff/index.htm

2. Можно принять участие в олимпиадах и в любые другие сроки - http://eidos.ru/olymp/sprint.htm

3. Чтобы лучше подготовиться к участию в эвристических олимпиадах, рекомендуем изучить задания и работы призеров предыдущих олимпиад. Приобрести их можно в электронном магазине - http://eidos.ru/shop/price.htm

4. Воспользуйтесь дополнительными услугами по подготовке к олимпиадам - закажите консультацию, обеспечьте техподдержку - http://eidos.ru/olymp/tariff/dop.htm


===

III. РАСПИСАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ НА июнь - август 2010 года

Адрес полного расписания – http://eidos.ru/courses/schedule.htm

ИЮНЬ - АВГУСТ 2010 г.

Кроме перечисленных курсов в указанные сроки могут проводиться также курсы и на другие темы. В ЦДО «Эйдос» более 300 дистанционных курсов, которые ведут сетевые педагоги - мастера своего дела - http://eidos.ru/courses/themes/index.htm

29.06.2010
24610 Как провести дистанционный урок педагоги Подробности http://eidos.ru/courses/themes/24610/index.htm
ЦЕЛИ

практически освоить основные элементы проектирования дистанционного урока, разработать и обсудить фрагменты дистанционных занятий на выбранные темы.
ПРОГРАММА
∙ Перспективы развития дистанционного образования.
∙ Образовательные Интернет-ресурсы. Анализ существующих и создание собственного.
∙ План дистанционного урока.
∙ Изучение технических вопросов создания дистанционного урока.
∙ Чат-занятие
∙ Обмен мнениями в режиме списка рассылки и на курсовом форуме
∙ Итоговая рефлексия

06.07.2010
22210 Система творческих и научных недель в школе педагоги Подробности http://eidos.ru/courses/themes/22210/index.htm
ЦЕЛИ
∙ Рассмотреть систему организации деятельности школы по проведению творческой недели - времени, когда учащиеся выполняют и защищают свои работы по изучаемым предметам.

ПРОГРАММА
∙ Творческие работы в учебном процессе
∙ Организация выполнения творческих работ
∙ Рецензирование, самооценка, оценка
∙ Организация защиты творческих работ
∙ Итоговая рефлексия
∙ Обмен мнениями в режиме форума
∙ Чат-занятие

06.07.2010
22412 Организация системы учебных диалогов на уроке педагоги Подробности http://eidos.ru/courses/themes/22412/index.htm
ЦЕЛЬ КУРСА
Познакомить участника курса с различными формами и методами диалога на уроках, ролью ученика и учителя в диалоговой системе обучения, технологиями продуктивного, эвристического обучения, предоставить возможность овладеть компетенцией в области проектирования личностно-ориентированных, эвристических уроков.
ПРОГРАММА
∙ Методологические основы диалога в обучении.
∙ Эвристический диалог и его компоненты на уроках.
∙ Разработка диалогового эвристического задания.
∙ Система вертикальных и горизонтальных диалогов на уроке.
∙ Разработка плана урока.
∙ Диалоговая рефлексия.

13.07.2010
22405 Как создать эвристическую ситуацию на уроке педагоги Подробности http://eidos.ru/courses/themes/22405/index.htm
ЦЕЛЬ
∙ освоить основные теоретические и практические знания о правилах конструирования эвристической ситуации, ее специфики на предметах различного профиля.
ПРОГРАММА
∙ Сущность образования эвристического типа.
∙ Эвристические способности.*
∙ Основные методы эвристического обучения.*
∙ Разработка основных компонентов эвристической ситуации.
∙ Разработка диалогового эвристического задания.
∙ Критерии оценки эвристической деятельности учащегося.
∙ Работа с культурно-историческими аналогами. Составление конспекта урока.
∙ Чат-занятие "Защита участниками курса своих творческих работ в чате".
∙ Итоговая рефлексия собственной деятельности.
* - для 14-дневного курса
20.07.2010
44107 Как создать собственную экосистему школьники

27.07.2010
22111 Творческое саморазвитие учащихся: педагогические подходы педагоги Подробности http://eidos.ru/courses/themes/22111/index.htm

27.07.2010
22412 Организация системы учебных диалогов на уроке педагоги Подробности
http://eidos.ru/courses/themes/22412/index.htm

10.08.2010
22110 Развитие одарённости школьников педагоги Подробности
http://eidos.ru/courses/themes/22110/index.htm

24.08.2010
22130 Приемы и методы развития познавательной активности школьников Подробности http://eidos.ru/courses/themes/22130/index.htm


Выберите свои дистанционные курсы и зарегистрируйтесь!

Условия регистрации на курсах - http://eidos.ru/courses/about/registr.htm

Смотрите подробные расписания:

∙ Эвристические олимпиады – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm
∙ Дистанционные курсы – http://eidos.ru/courses/schedule.htm
∙ Конкурсы и проекты – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm
∙ Предметные недели – http://eidos.ru/project/weeks/index.htm
∙ Очные семинары и конференции в Москве – http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm

Все планы дистанционных мероприятий на 2009-2010 учебный год – http://eidos.ru/about/plans.htm

IV. ГОВОРЯТ УЧАСТНИКИ ВСЕРОССИЙСКИХ ДИСТАНЦИОННЫХ ЭВРИСТИЧЕСКИХ ПО БИОЛОГИИ
Мигулина Татьяна, 8 «Б», гимназия №19, г. Ростов-на-Дону
Так как эта олимпиада в моей копилке уже пятая я сегодня совсем не волновалась. Мне очень интересно было вновь сесть за свой компьютер и начать творить. Когда я получила задания, я пришла в восторг они мне настолько понравились. Только жаль, что нам дали всего один день на её выполнение и практически совсем не было времени раскрыться и по-настоящему раскрыть полёт своих мыслей. Биология один из любимейших мох предметов. И поэтому я хочу поступать в медицинский институт. Мне было очень трудно остановиться при
выполнении заданий, но я понимала, что времени всё меньше и меньше. В этой олимпиаде мне понравились абсолютно все задания, в каждом из них была своя изюминка, и это было очень интересно. Я надеюсь, что в дальнейшем будут такие же замечательные задания. Спасибо огромное организаторам Ваши задания просто поражают воображение. И я буду с нетерпением ждать следующих олимпиад. И конечно спасибо моим преподавателям и моей семье и друзьям за поддержку. Это действительно очень важно, когда ты чувствуешь поддержку со
стороны окружающих.

Злобина Юлия 9 «Б» класс, МОУ Гимназия имени Александра Грина г. Кирова

Обычные олимпиады, где проверяются твои знания меня совсем не интересуют. Задачки на размышление даются мне нелегко, но процесс решения имеет своеобразный «вкус», который мне очень нравится. Здесь нет правильных ответов, и ответ каждого участника будет считаться правильным. Просто у кого-то этот ответ будет более интересным. Вот самый лучший плюс этих олимпиад. Спасибо тем, кто придумал это всё! Я с удовольствием поучаствовала бы еще в таких олимпиадах. Надеюсь, эта будет не последней.

Синяговская Виктория, 9 "А" класс, г. Новокузнецк, лицей №111

Я очень рада, что мне представилась возможность участвовать в этой олимпиаде. Каждый раз я открываю нечто новое для себя, когда обдумываю предложенные задания, пытаюсь написать так, как чувствую. Это ведь не просто задания, это - возможность раскрыть свой творческий потенциал и подумать над миром, в котором мы живём. Ведь мы постоянно куда- то спешим в жизни, у нас вечно не хватает времени, что бы остановиться и удивиться красоте окружающего нас мира. Когда же это происходит, уже не можешь оторваться. С каждым
новым полученным знанием хочется всё более необычных, невероятных, потрясающих фактов, чтобы попытаться вобрать в себя хоть частичку природы, чтобы ощущать себя частью её. Такие олимпиады- способ попробовать себя в науке, сделать важные открытия, даже если они будут значимы лично для тебя, даже если это уже известно. «Изобрести велосипед» заново самому намного интереснее, чем пользоваться готовым общеизвестным понятием. Мне кажется, что все участники искренне искали новые пути, и у всех всё получилось
хоть и похоже, но по- разному, ведь все мы люди, но все мы - личности.

V. Полезные ссылки:
∙ Расписание очных курсов, семинаров, конференций – http://eidos.ru/edu/schedule.htm
∙ Расписание дистанционных курсов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm
∙ Расписание дистанционных олимпиад – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm
∙ Расписание конкурсов и проектов – http://eidos.ru/project/all/index.htm
∙ Электронный магазин «Эйдос-книга» – http://eidos.ru/shop/index.htm
∙ Интернет-журнал «Эйдос» – http://eidos.ru/journal/index.htm
∙ Электронные рассылки Центра «Эйдос» – http://eidos.ru/list/index.htm
∙ Как координатору получить вознаграждение – http://eidos.ru/olymp/tariff/zarplata.htm
∙ Форумы Научной школы А.В.Хуторского – http://khutorskoy.borda.ru
∙ Форумы ЦДО «Эйдос» – http://eidos.borda.ru
∙ Дистанционные консультации – http://eidos.ru/services/consultation/index.htm
∙ Издательские услуги ЦДО «Эйдос» – http://eidos.ru/services/press.htm
∙ Туристические услуги «Эйдос Тур» – http://eidos-tour.ru
Вместе с вами рассылки Центра «Эйдос» получает более 29 тыс. человек!
Подпишитесь на другие рассылки Центра «Эйдос» – http://eidos.ru/list/index.htm
==================================================================

Уважаемые подписчики Eidos Biology! Мы работаем для ВАС! Сделайте свой выбор!

Выпуск подготовил:
Кинцель Александр Евгеньевич, сотрудник кафедры естествознания ЦДО "Эйдос"

ОТ РЕДАКЦИИ Eidos-Biology
Уважаемые друзья!
Цитирование или иное использование материалов Eidos-Biology в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, «бумажных» и иных массовых изданиях допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке, кроме автора и названия статьи (если они есть), обязательно указывается: краткое название рассылки, номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки и контактный e-mail адрес. Например: Eidos-Biology Выпуск № 40 от 24 июня 2010 г. - Центр «Эйдос», www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru

===
(С) Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2010
E-mail: list@eidos.ru
http://www.eidos.ru

В избранное