Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Биология в школе: олимпиады, конкурсы, курсы # 30


Центр дистанционного образования «Эйдос»
Кафедра естествознания
БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ: ОЛИМПИАДЫ, КОНКУРСЫ, КУРСЫ
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Eidos Biology – 30
23 февраля 2010 года

Редакция Eidos Biology поздравляет всех мужчин – подписчиков электронной рассылки «БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ: ОЛИМПИАДЫ, КОНКУРСЫ, КУРСЫ» С ДНЕМ ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА!
С праздником! Здоровья, новых творческих успехов, профессиональных достижений, семейного благополучия! И пусть у нас всегда царит МИР!


В ПЕРВЫХ СТРОКАХ
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:
2 марта начинается дистанционный оргдеятельностный курс для школьников «Как правильно создать экологический проект школьнику». Срок регистрации – до 01 марта включительно. Подробности на http://eidos.ru/courses/themes/44109/index.htm

9 марта начинается дистанционный оргдеятельностный курс для школьников «Четвероногие друзья. Подготовка и защита творческой работы по биологии». Срок регистрации до 08 марта включительно. Подробности на http://eidos.ru/courses/themes/44105/index.htm

3 марта состоится III Всероссийская дистанционная эвристическая общечеловеческая олимпиада «Здоровье». Срок регистрации до 02 марта включительно. Подробности на http://eidos.ru/olymp/health/index.htm

17 марта состоится V Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада «Экология». Срок регистрации до 16 марта включительно. Подробности на http://eidos.ru/olymp/ecology/index.htm
19 марта состоится IX Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада «Химия (опыты)». Срок регистрации до 18 марта включительно. Подробности на http://eidos.ru/olymp/chemistry/index.htm
НЕ ОПОЗДАЙТЕ С РЕГИСТРАЦИЕЙ!
Уважаемые подписчики! Подписка на электронную рассылку «Биология в школе: олимпиады, конкурсы, курсы» проводится на странице http://subscribe.ru/catalog/job.education.eidosbiology . Посоветуйте своим друзьям, знакомым, родным подписаться на рассылку. МЫ ДЕЛАЕМ МИР ЭВРИСТИЧНЕЕ! МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!
Новый тариф «Предметный». На 20% выгоднее! Теперь можно зарегистрироваться в серии олимпиад по выбранному предмету экономнее, чем по обычным тарифам - http://eidos.ru/olymp/tariff/elective.htm
----------------------------
СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА
I. ЭЙДОС - БИОКАЛЕНДАРЬ

∙ Расписание очных занятий в Москве на февраль - март 2010 года – http://eidos.ru/edu/schedule.htm

II. РАСПИСАНИЕ ВСЕРОССИЙСКИХ ДИСТАНЦИОННЫХ ЭВРИСТИЧЕСКИХ ОЛИМПИАД НА февраль - март 2010 ГОДА.
Адрес полного расписания – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm

III. РАСПИСАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ НА февраль - март 2010 года.
Адрес полного расписания – http://eidos.ru/courses/schedule.htm

IV. ГОВОРЯТ УЧАСТНИКИ ОЛМПИАД

V. ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

===

I. ЭЙДОС - БИОКАЛЕНДАРЬ
РАСПИСАНИЕ ОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ В МОСКВЕ http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm
Все дистанционные планы на учебный год – http://eidos.ru/about/plans.htm

25 февраля "Виды педагогических разработок". Бесплатный очный семинар! 10-11 ч
26 февраля Очная конференция "ИКТ – компетенции: диагностика и оценка" 10 – 16 час
01.03 14-15 ч Основы разработки дистанционного курса Семинар беспл
01.03 16-19 ч Методика организации дистанционного обучения Семинар
02.03 14-15 ч Эвристические методы обучения Семинар беспл
02.03 16-19 ч Сайт - портфолио учителя: основы разработки и наполнения Семинар
03.03 14-15 ч Возможности дистанционного обучения Семинар беспл
03.03 16-19 ч Интернет-этикет, или что такое хорошие сетевые манеры Семинар
04.03 14-15 ч Как организовать творческую работу ученика по учебному предмету Семинар беспл
04.03 16-19 ч Образовательные возможности сайта Семинар
05.03 11-16 ч Портфолио ученика и его индивидуальная образовательная траектория Конференция
09.03 14-15 ч Как составить эвристическое задание Семинар беспл
09.03 16-19 ч Как разработать и провести урок с использованием программы презентаций MS PowerPoint. Семинар-практикум
10.03 14-15 ч Методы творческого обучения на уроках Семинар беспл
10.03 16-19 ч Как разработать эвристические задания для урока Семинар
11.03 14-15 ч 12 этапов соискателя: как начать и защитить диссертацию Семинар беспл
11.03 16-19 ч Методика разработки дистанционных курсов Семинар
12.03 11-16 ч Управление нововведениями в образовательном учреждении Конференция
15.03 14-15 ч Как опубликовать собственную работу Семинар беспл
15.03 16-19 ч Педагогическая разработка: как её написать и оформить Семинар
16.03 14-15 ч Наглядные пособия для урока с помощью компьютера Семинар беспл
16.03 16-19 ч Ключевые компетенции на уроках математики Семинар
17.03 14-15 ч Проблемы и ориентиры современного воспитания Семинар беспл
17.03 16-19 ч Методика разработки эффективного урока Семинар
18.03 14-15 ч Как стать учителем-экспериментатором Семинар беспл
18.03 16-19 ч Дистанционная профессиональная подготовка педагога: способы организации Семинар
19.03 11-16 ч Повышение квалификации учителей в системе педагогических конкурсов Конференция
22.03 14-15 ч Научно-методическое руководство: школе, учителю, аспиранту Семинар
беспл
22.03 16-19 ч Ведём эксперимент в школе: методы и способы организации Семинар
23.03 11-12 ч Портфолио учителя как показатель сформированности профессиональных компетентностей Семинар беспл
23.03 13-16 ч Интернет-урок как средство формирования информационной и коммуникативной компетенций Семинар
24.03 14-15 ч Творческие формы учебных занятий Семинар беспл
24.03 16-19 ч Инновационные педагогические системы Семинар
25.03 11-12 ч Ключевые компетенции в школьном обучении Семинар беспл
25.03 13-16 ч Профессиональная подготовка кадров в школе: компетентностный подход Семинар
26.03 11-16 ч Компетентностный подход в образовании: основы внедрения Конференция
29.03 14-15 ч Формы дистанционного обучения Семинар беспл
29.03 16-19 ч Методика организации эвристической ситуации на уроке Семинар
30.03 11-12 ч Сайт школы: концепция и структура Семинар беспл
30.03 13-16 ч Информационные технологии в работе учителя-предметника Семинар
31.03 14-15 ч Как организовать педагогический эксперимент в школе Семинар беспл
31.03 16-19 ч Методы развития одарённости школьников Семинар
---

Адрес очного Учебного центра: Москва, ул.Тверская, д.9/17, стр.7, каб. 107
Это в 5 минутах ходьбы от м. "Охотный ряд" и совсем рядом с Эйдос Туром!
Тел.: (495) 941-61-41
E-mail: edu@eidos.ru

Все очные планы на учебный год – http://eidos.ru/edu/schedule.htm

II. РАСПИСАНИЕ ВСЕРОССИЙСКИХ ДИСТАНЦИОННЫХ ОЛИМПИАД НА 2010 ГОД http://eidos.ru/olymp/index.htm

Список медальных олимпиад:

22 апреля – Биология
23 сентября – Физика
14 октября – Русский язык
18 ноября – Информатика
25 ноября - Литература
9 декабря – Математика

Призёры этих олимпиад получают настоящие медали! Запланируйте своё участие в главных олимпиадах 2010 года!

Всего на 2010 год запланировано проведение 93 олимпиад.

РАСПИСАНИЕ ВСЕРОССИЙСКИХ ДИСТАНЦИОННЫХ ЭВРИСТИЧЕСКИХ ОЛИМПИАД НА февраль – март 2010 ГОДА

Адрес полного расписания – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm

Участвуют школьники с 1 по 11 классы, а также студенты и взрослые.

25 февраля – Информатика (исследования) http://eidos.ru/olymp/inform/index.htm
26 февраля – Краеведение http://eidos.ru/olymp/region/index.htm
3 марта - Здоровье http://eidos.ru/olymp/health/index.htm
17 марта - Экология http://eidos.ru/olymp/ecology/index.htm
19 марта - Химия (опыты) http://eidos.ru/olymp/chemistry/index.htm
30 марта - Физика (задачи) http://eidos.ru/olymp/physics/index.htm

Весенние каникулы с туристической компанией –
http://eidos-tour.ru/tours/schools/index.htm

Круглый год – «Эйдос Тур» приглашает в путешествия – http://eidos-tour.ru

ВЫ ХОТИТЕ ХОРОШЕГО ОТДЫХА – ПУТЕШЕСТВУЙТЕ ВМЕСТЕ С «ЭЙДОС ТУРОМ»! ВЫ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!
Экскурсионные туры по России

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ КЛАССИЧЕСКИЙ-1 http://eidos-tour.ru/tours/russia/4110.htm

Эрмитаж, «Аврора», Петропавловская крепость, Дворцовая площадь, Казанский и Исаакиевский Соборы, Невский проспект.

Для групп (40+4 рук.беспл.): Стоимость на 1 чел.: от 3800 руб за 3 дня; от 5900 руб за 5 дней; от 5800 руб (15+1 рук.беспл.).

МОСКВА ЗЛАТОГЛАВАЯ http://eidos-tour.ru/tours/russia/4010.htm

Кремль и его соборы, Оружейная палата, Алмазный фонд, Красная площадь, храм Христа Спасителя, панорама города с Воробьевых гор, мост "Багратион", Поклонная гора, Триумфальная арка, Третьяковская галерея, Большой театр.

Для групп (40+4 рук.беспл.): Стоимость на 1 чел.: от 390 руб (пешеходная экскурсия), от 590 руб (автобусная экскурсия) за 1 день; от 3800 руб за 3 дня; от 6500 руб за 5 дней.

Возможна организация комбинированного тура Москва + Санкт-Петербург. Утром приезд в Москву: посещение Кремля + Оружейная палата, Третьяковская галерея, ночью выезд в СПб.
Звоните: (495) 941-61-41. Пишите: info@eidos-tour.ru

Примечания.

1. Тарифные планы регистрации участников олимпиад - http://eidos.ru/olymp/tariff/index.htm

2. Можно принять участие в олимпиадах и в любые другие сроки - http://eidos.ru/olymp/sprint.htm

3. Чтобы лучше подготовиться к участию в эвристических олимпиадах, рекомендуем изучить задания и работы призеров предыдущих олимпиад. Приобрести их можно в электронном магазине - http://eidos.ru/shop/price.htm

4. Воспользуйтесь дополнительными услугами по подготовке к олимпиадам - закажите консультацию, обеспечьте техподдержку. - http://eidos.ru/olymp/tariff/dop.htm


===

III. РАСПИСАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ НА февраль - март 2010 года

Адрес полного расписания – http://eidos.ru/courses/schedule.htm

ФЕВРАЛЬ - МАРТ 2010 г.
24.02-5.03 Проектирование воспитательных пространств http://eidos.ru/courses/themes/21410/index.htm
24.02-5.03 Методика разработки эффективного урока http://eidos.ru/courses/themes/22001/index.htm
24.02-5.03 Школа родителя: как правильно разговаривать с ребенком http://eidos.ru/courses/themes/21015/index.htm
24-28.02 Деловые бумаги: учимся писать резюме http://eidos.ru/courses/themes/43211/index.htm
2-11.03 Как провести интегрированный урок http://eidos.ru/courses/themes/21512/index.htm
2-11.03 Творческое саморазвитие учащихся: педагогические подходы http://eidos.ru/courses/themes/22111/index.htm
2-11.03 Методы обучения мальчиков и девочек: как учитывать гендерные особенности школьников http://eidos.ru/courses/themes/21701/index.htm
2-11.03 Образовательный сайт: разработка концепции и структуры http://eidos.ru/courses/themes/24210/index.htm
2-6.03 Как правильно создать экологический проект школьнику http://eidos.ru/courses/themes/44109/index.htm
9-18.03 Эвристическое содержание учебных курсов и программ http://eidos.ru/courses/themes/21525/index.htm
9-18.03 Как разработать и провести урок с использованием телекоммуникаций http://eidos.ru/courses/themes/23120/index.htm
9-13.03 Четвероногие друзья. Подготовка и защита творческой работы по биологии http://eidos.ru/courses/themes/44105/index.htm
16-25.03 Инновации в школьном образовании http://eidos.ru/courses/themes/21110/index.htm
16-25.03 Исследовательская работа школьника: технология создания http://eidos.ru/courses/themes/22200/index.htm
16-25.03 Сайт-портфолио учителя: основы разработки и наполнения http://eidos.ru/courses/themes/23415/index.htm
23.03-1.04 Ключевые компетенции в школьном обучении http://eidos.ru/courses/themes/21210/index.htm
23.03-1.04 Оценка образовательной деятельности школьника: традиции и инновации http://eidos.ru/courses/themes/21914/index.htm
23.03-1.04 Методика организации целеполагания учащихся на уроке http://eidos.ru/courses/themes/22020/index.htm
23.03-1.04 Методика использования учителем-предметником интерактивной доски http://eidos.ru/courses/themes/23560/index.htm
23-27.03 Экспериментальное решение задач по химии. Подготовка и защита творческой работы http://eidos.ru/courses/themes/44812/index.htm

Кроме перечисленных курсов в указанные сроки могут проводиться также курсы и на другие темы. В ЦДО «Эйдос» более 300 дистанционных курсов, которые ведут сетевые педагоги - мастера своего дела - http://eidos.ru/courses/themes/index.htm

Выберите свои дистанционные курсы и зарегистрируйтесь!

Условия регистрации на курсах - http://eidos.ru/courses/about/registr.htm

Смотрите подробные расписания:

∙ Эвристические олимпиады – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm
∙ Дистанционные курсы – http://eidos.ru/courses/schedule.htm
∙ Конкурсы и проекты – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm
∙ Предметные недели – http://eidos.ru/project/weeks/index.htm
∙ Очные семинары и конференции в Москве – http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm

Все планы дистанционных мероприятий на 2009-2010 учебный год – http://eidos.ru/about/plans.htm


IV. ГОВОРЯТ УЧАСТНИКИ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ

Трещина Людмила Геннадьевна, учитель биологии, МОУ СОШ 10,г. Орехово-Зуево: Думала, что все будет стандартно: нам преподают - мы учимся. Мы учились учить, пропуская знания через себя. Создавали свои уроки. Рефлексия помогла понять, что и как мы делаем. Самым неожиданным в курсе оказалось внимание со стороны нашего педагога курса, его такт в общении. Чат общение - как полет в космос. Готовила вопросы, очень волновалась. Все пролетело как мгновение продуктивного общения. Чувство тревожности, даже страха - совершенно
новый для меня вид деятельности. Иногда возникало запредельное торможение от концентрации нагрузки. Внутренне чувствую - что есть результат.

Орлов Валерий Борисович, педагог дополнительного образования, МАОУ ДОД ЦТТ, г.Муравленко: Я искал чего-то нового, незнакомого для меня материала. Я нашёл это на курсах по изучению «инновационных педагогических систем». Не ожидал получить такой большой и ёмкой информации. Ошеломил темп в котором пришлось работать при выполнении заданий, и мной даже овладел поначалу шок и некоторый ступор. Самым радостным событием было увидеть первый «зачёт». О чувствах: настроение при обучении
на курсах менялось постоянно от большой радости до больших огорчений. Не всё сразу получалось. т.к впервые участвую в подобном методе дистанционного обучения. С получением новых знаний я чувствую себя на голову выше. Появляется большая уверенность для продолжения дальнейшей моей работы , как педагога. Во время работы на курсе победил в себе неуверенность, боязнь чего-то нового. Поверил в себя, благодаря поддержке своих коллег по работе. Должно и нужно внедрять новые технологии в свою педагогическую
деятельность – Мир и время не стоит на месте. Спасибо организаторам и педагогам курса за их труд в обучении курсантов. За внедрение новых технологий обучения ,за прогресс в образовании.

Тройникова Екатерина Валентиновна, доцент каф. немецкой филологии УдГУ, г. Ижевск: В курсе представлены наиболее яркие инновационные технологии, которые инициируют ситуацию творчества, как со стороны учеников, так и со стороны учителя. Это очень важно, так как процесс инновации должен быть двусторонним. Ожидала повышение квалификации, получилось действительно повышение квалификации. Намеченные цели были достигнуты и получен главный результат – активизация научной педагогической мысли.

Алеева Хабира Исмагиловна, воспитатель, МДОУ ЦРР Детский сад «Дельфин», г. Муравленко: Перед началом курса мне казалось, что дистанционные курсы обучения – это что-то очень сложное и недоступное, для человека, который каждый день должен ходить на работу. Но если у человека есть огромное желание пополнить свои знания, ничего невозможного нет. Я боялась, что учебные модули нельзя адаптировать к дошкольным образовательным учреждениям. Мои страхи были напрасны. Мне понравилось то, что работы курсантов
проверяются руководителем, и отправляются обратно для ознакомления. Сложилось впечатление, что мы все давно знакомы и находимся в одной аудитории. Все задания модулей я выполняла с удовольствием, я не ожидала, что курсы меня так заинтересуют. Я даже смогла спланировать свою работу, при возможности старалась выполнить задания пораньше, исключая тот день, когда у меня завис компьютер, я была в шоке. Но безвыходных ситуаций не бывает и с этим я справилась. Мне кажется, в каждом модуле были небольшие элементы
сложности, в тот момент, когда я только что с ними знакомилась. Стоило начать выполнять задание, всё становилось на свои места. Сложность в рефлексии. Недостаточное количество литературы, информации и опыта работы по предложенным темам и методикам. Курс, по моему мнению, очень интересный. Он мне понравился тем, что есть возможность самостоятельно поработать, подумать и поразмыслить по предложенной теме, в отличие от тех курсов, где приходится сидеть, выслушивая лекции и конспектировать. Большое спасибо вам,
что вы есть.

Рахимова Сария Расуловна, воспитатель, МДОУ ЦРР Детский сад «Дельфин», г. Муравленко: Я ожидала от участия в курсе получить информацию (теорию), которые конкретно раскрывали бы тему дошкольного обучения. Проанализировав свою работу, могу сказать, что учебный процесс можно строить, применяя именно те теории, с которыми я ознакомилась во время курса. Мои наиболее яркие ощущение: Познакомиться с новейшими технологиями и инновационными системами в сфере дошкольного образования. Особенно наиболее яркое
ощущение вызывает подробный анализ каждой инновационной системы, предложенной в доступной форме. Особенно важна оценка и мнение самого руководителя. В процессе прохождения курса я испытывала удовлетворение, т.к. смогла познакомиться с новыми педагогическими системами, элементы которых в дальнейшем я смогу использовать в работе с детьми дошкольного возраста. В процессе работы выявила, что я могу применять на практике такие методы как: наблюдение, беседа, исследование и в дальнейшем разработать собственный план
исследовательской работы с детьми старшего дошкольного возраста. Удалось выявить такие профессиональные качества как: компетентность, организаторские навыки, быть мобильной в соответствии со временем, прогнозировать ожидаемый результат, анализировать свои возможности для решения коммуникативных качеств, изобретательность.

Вагнер Ляйсан Забировна, воспитатель, МДОУ ЦРР Детский сад «Дельфин», г. Муравленко: В процессе обучения узнала, к каким методикам относится моя педагогическая работа. Многие задания мне показались сложными, но при углубленном изучении теорий смогла «найти выход из ситуации». Мне кажется, что с основными заданиями я справилась. Для меня было в новинку учиться по Интернету. Узнала форму прохождения дистанционных курсов.


V. Полезные ссылки:
∙ Расписание очных курсов, семинаров, конференций – http://eidos.ru/edu/schedule.htm
∙ Расписание дистанционных курсов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm
∙ Расписание дистанционных олимпиад – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm
∙ Расписание конкурсов и проектов – http://eidos.ru/project/all/index.htm
∙ Электронный магазин «Эйдос-книга» – http://eidos.ru/shop/index.htm
∙ Интернет-журнал «Эйдос» – http://eidos.ru/journal/index.htm
∙ Электронные рассылки Центра «Эйдос» – http://eidos.ru/list/index.htm
∙ Как координатору получить вознаграждение – http://eidos.ru/olymp/tariff/zarplata.htm
∙ Форумы Научной школы А.В.Хуторского – http://khutorskoy.borda.ru
∙ Форумы ЦДО «Эйдос» – http://eidos.borda.ru
∙ Дистанционные консультации – http://eidos.ru/services/consultation/index.htm
∙ Издательские услуги ЦДО «Эйдос» – http://eidos.ru/services/press.htm
∙ Туристические услуги «Эйдос Тур» – http://eidos-tour.ru
Вместе с вами рассылки Центра «Эйдос» получает более 29 тыс. человек!
Подпишитесь на другие рассылки Центра «Эйдос» – http://eidos.ru/list/index.htm
==================================================================

Уважаемые подписчики Eidos Biology! Мы работаем для ВАС! Сделайте свой выбор!

Выпуск подготовил:
Кинцель Александр Евгеньевич, сотрудник кафедры естествознания ЦДО "Эйдос"

ОТ РЕДАКЦИИ Eidos-Biology
Уважаемые друзья!
Цитирование или иное использование материалов Eidos-Biology в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, «бумажных» и иных массовых изданиях допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке, кроме автора и названия статьи (если они есть), обязательно указывается: краткое название рассылки, номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки и контактный e-mail адрес. Например: Eidos-Biology Выпуск № 30 от 23 февраля 2010 г. - Центр «Эйдос», www.eidos.ru, e-mail:
list@eidos.ru
===
(С) Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2010
E-mail: list@eidos.ru
http://www.eidos.ru

В избранное