Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Биология в школе: олимпиады, конкурсы, курсы 12


Центр дистанционного образования «Эйдос»
Кафедра естествознания
БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ: ОЛИМПИАДЫ, КОНКУРСЫ, КУРСЫ
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

Eidos – Science – Bio - 12
24 мая 2009 года


СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

I. БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ ЦДО «ЭЙДОС»

II. СЕМИНАР В АНАПЕ

III. УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР (ОЧНЫЙ) - NEW


IV. ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

V. ВСЕРОСССИЙСКАЯ ЭВРИСТИЧЕСКАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ ОЛИМПИАДА ПО ФИЗКУЛЬУТЕР И СПОРТУ

VI. ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

VII. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ

VIII. МНЕНИЯ УЧАСТНИКОВ VIII-ОЙ ВСЕРОССИЙСКОЙ ДИСТАНЦИОННОЙ ЭВРИСТИЧЕСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО БИОЛОГИИ

Внимание! Для участников дистанционных мероприятий апреля-июня сохраняются старые цены на свидетельства!

========================================================

I. БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ ЦДО «ЭЙДОС»

ПОСЕТИТЕ СТОЛИЦУ С ПОЛЬЗОЙ! У Центра «Эйдос» новое предложение! Теперь, повысить свою квалификацию можно не только в дистанционной, но и в очной форме. В июне Центром планируется проведение очных семинаров для педагогов в Москве! Следите за анонсами в рассылках и на сайте: http://eidos.ru

СЕМИНАР НА ЧЕРНОМ МОРЕ. Как совместить приятное с полезным? Пришлите заявку на участие в научно-практическом семинаре на Черноморском побережье в г.Анапа по теме «Педагогический эксперимент в школе». Сроки проведения семинара: 6-10 июля 2009 года. Вместе с тем запланируйте желанный отдых на море заранее. Пришлите заявку по адресу: info@eidos-tour.ru. Подробности можно узнать, написав письмо по электронной почте, на сайте http://eidos-tour.ru/tours/conf/2009/anapa.htm или по телефону 8 (495) 941-61-41.

ПЛАНИРУЙТЕ КАНИКУЛЫ СЕЙЧАС! Вы не знаете чем занять детей летом? Самый простой способ организовать занимательный и полезный отдых на каникулах - это побывать в летнем Интернет-лагере! Для участия в проекте нужен выход в Интернет и желание весело отдохнуть. Для групп новые экономичные тарифы. Подробности о проекте: http://www.eidos.ru/project/all/internet-camp/index.htm


Не опоздайте! Продолжается акция для участников мероприятий мая и июня! В подарок для участникам дистанционных мероприятий Центра «Эйдос» в мае и июне ЦЕНЫ НА СВИДЕТЕЛЬСТВА НИЖЕ! Чтобы участвовать в акции, до 31 мая включительно пришлите заявку на приобретение свидетельств вместе с заявкой на мероприятие (олимпиаду, курс, конкурс). Подробности: http://www.eidos.ru/about/news/20090416/index.htm

Подарите праздник своим ученикам! Центр «Эйдос» проводит увлекательное мероприятие для школьников, учителей и родителей всей страны. 1 сентября 2009 г. состоится II Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада «Знание». Запланируйте яркое начало нового учебного года. До 25 августа РЕГИСТРАЦИЯ СО СКИДКОЙ! Подробнее об олимпиаде: http://www.eidos.ru/olymp/knowledge/2009/index.htm


II. СЕМИНАР В АНАПЕ

СОВМЕСТИТЕ ОТДЫХ НА МОРЕ С ОБУЧЕНИЕМ!

Вам уже хочется ласкового солнца, морской волны и чистого воздуха… Запланируйте желанный отдых на море заранее. Совместите приятное с полезным и пришлите заявку на участие в научно-практическом семинаре на Черноморском побережье в г.Анапа.

Центр дистанционного образования «Эйдос» при поддержке Российской Академии образования, Научной школы А.В.Хуторского проводит научно-практический семинар на тему «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ В ШКОЛЕ» в одном из пансионатов г.Анапы.

Семинарские занятия окажутся прекрасным дополнением к вашему летнему отдыху. Вы можете взять с собой своих детей, родственников, продлить сроки проживания и вдоволь позагорать-покупаться после семинарских занятий. Для детей до 10 лет – скидки. Тема семинара: «Педагогический эксперимент в школе»

Место проведения: г. Анапа
Сроки проведения: 6-10 июля 2009 года
Регистрация: до 15 июня 2009 года
Ведущий семинара: член-корр. РАО, докт. пед. наук А.В. Хуторской

Цели семинара:

∙ Определить научно-методические и организационные условия для реализации программы педэксперимента в образовательном учреждении;
∙ Проанализировать итоги работы школ по педагогическому эксперименту по реализации концепции человекосообразного обучения под эгидой Научной школы А.В.Хуторского;
∙ Разработать планы деятельности участников и организаторов педэксперимента (администраторы и учителя школ, кафедры и менеджеры ЦДО «Эйдос» и др.) на следующий учебный год.

III. УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР (ОЧНЫЙ)
Уважаемые коллеги! Центр дистанционного образования «Эйдос» предлагает вам новые формы деятельности! Занятия в очном учебном центре!

Какие формы занятий в Учебном центре?

Начиная с июня 2009 года в Учебном центре проводятся следующие формы очных занятий для педагогов и других специалистов:


1. Семинары 3-часовые

Проводятся почти ежедневно, как правило, с 15 до 18 часов, иногда с 18 до 21 ч. и с 10 до 13 ч.

Наиболее удобны для москвичей и жителей ближайших к столице городов.

Рег. взнос за участие 1 человека в одном семинаре – 996 руб (при регистрации за неделю до начала. Если регистрация позже этого срока, то стоимость увеличивается на 300 руб).


2. Курсы 3-дневные

Наиболее удобны для педагогов, приезжающих в Москву из других городов. Однако ничто не помешает с успехом проходить курсы и москвичам.

3-дневные курсы проводятся 2-3 в месяц, как правило, со среды по пятницу, начиная с 10 часов утра. До 14 часов идут занятия, потом – самостоятельная работа дома или в гостинице по предложенным заданиям.

Другой вариант - если во второй половине дня проводится 3-часовой семинар, то участник 3-дневного курса при желании сможет принять в нём участие за доп. плату.

Рег. взнос за участие 1 человека в одном 3-дневном курсе – 2989 руб (при регистрации за неделю до начала. Если регистрация позже этого срока, то стоимость увеличивается на 500 руб).


3. Конференции 3-дневные

Наиболее удобны для педагогов, приезжающих в Москву из других городов. Почему? Потому, что одновременно с участием в конференции для них есть возможность в третий день конференции сходить в театр или совершить увлекательную экскурсию по Москве или однодневную поездку в города Золотого кольца.

Конференции проводятся 1 или 2 раза в месяц, с четверга по субботу. Примерное расписание конференций:

Чт – день приезда, регистрация, выставка-продажа, выдача заданий по подготовке к круглому столу, консультации, затем - самостоятельная работа.
Пт – с 10 до 13 ч - пленарные доклады, 13-14 – обед, 14-17 – круглый стол.
Сб – культурная программа (экскурсии).

Рег. взнос за участие 1 человека – 869 руб – базовое участие в конференции (при регистрации за неделю до начала. Если регистрация позже этого срока, то стоимость увеличивается на 300 руб). За доп. плату можно приобрести Свидетельство участника конференции, опубликовать свои тезисы в материалах конференции, принять участие в культурной программе (театры, выставки, экскурсии).

Расписание занятий в Учебном центре на июнь 2009 года


Все занятия проводятся под руководством д.п.н., чл.-корр. РАО Хуторского А.В.


Июнь 2009 года


Трёхдневные курсы и конференция:

9-11 июня – Курс «Методика компетентностного обучения в школе» (3 дня). Ведущий: д.п.н., чл.-корр. РАО Хуторской А.В.

17-19 июня – Курс «Как организовать систему дистанционного образования (в школе, вузе, современной компании)» (3 дня). Ведущий: к.п.н. Андрианова Г.А.

25-27 июня – Конференция «Современный урок: методы развития творческих способностей» (3 дня). Ведущий: д.п.н., чл.-корр. РАО Хуторской А.В.

1-3 июля – Курс «Методика использования телекоммуникации для творческой самореализации учащихся по предмету» (3 дня). Ведущий: Скрипкина Ю.В.


Трёхчасовые семинары

1 июня – Семинар «Методика разработки дистанционных курсов». (18-21 ч). Ведущий: Скрипкина Ю.В.

2 июня – Семинар «Методы творческого обучения на уроках иностранного языка» (15-18 ч). Ведущий: к.п.н. Андрианова Г.А.

3 июня – Семинар «Педагогическая разработка: как её написать и оформить» (15-18 ч). Ведущий: Смирнова Т.Н.

4 июня – Семинар «Как разработать и провести урок с использованием программы презентаций MS PowerPoint» (15-18 ч). Ведущий: Смирнова Т.Н.

5 июня – Семинар «Типы творческих уроков» (18-21 ч). Ведущий: Скрипкина Ю.В.

8 июня – Семинар «Введение в дистанционное обучение» (15-18 ч). Ведущий: к.п.н. Андрианова Г.А.

9 июня – Семинар «Методика подготовки учащихся к эвристическим олимпиадам» (18-21 ч). Ведущий: Скрипкина Ю.В.

10 июня – Семинар «Метод эвристического диалога на уроке» (15-18 ч). Ведущий: к.п.н. Король А.Д.

10 июня – Семинар «Как научить школьников задавать вопросы по учебным темам (на примере естественно-математических и гуманитарных дисциплин)» (18-21 ч). Ведущий: к.п.н. Король А.Д.

15 июня – Семинар «Как разработать и провести урок с использованием телекоммуникаций» (15-18 ч). Ведущий: Скрипкина Ю.В.

15 июня – Семинар «Сайт - портфолио учителя: основы разработки и наполнения». (18-21 ч). Ведущий: Скрипкина Ю.В.

16 июня – Семинар «Информационные технологии в работе учителя предметника» (15-18 ч). Ведущий: Смирнова Т.Н.

17 июня – Семинар «Методы творческого обучения. Инструментарий для учителя» (15-18 ч). Ведущий: Скрипкина Ю.В.

19 июня – Семинар «Методика разработки дистанционных курсов» (15-18 ч). Ведущий: Смирнова Т.Н.

19 июня – Семинар «Интернет-урок как средство формирования информационной и коммуникативной компетенций» (18-21 ч). Ведущий: Скрипкина Ю.В.

22 июня – Семинар «Современный урок математики в средних и старших классах» (15-18 ч). Ведущий: Смирнова Т.Н.

23 июня – Семинар «Электронный учебник: педагогические основы разработки» (15-18 ч). Ведущий: Скрипкина Ю.В.

24 июня – Семинар «Методика создания индивидуальной программы обучения для учащихся» (10-13 ч). Ведущий: Свитова Т.В.

24 июня – Семинар «Методика организации рефлексии на уроке» (15-18 ч). Ведущий: Свитова Т.В.

29 июня – Семинар «Методика проведения Интернет-конференции» (15-18 ч). Ведущий: к.п.н. Андрианова Г.А.

1 июля – Семинар «10 способов поиска информации в Интернете: как найти то, что нужно» (15-18 ч). Ведущий: Скрипкина Ю.В.

1 июля – Семинар «Основы тайм-менеджмента» (18-21 ч). Ведущий: Смирнова Т.Н.

2 июля – Семинар «Как разработать эвристический урок» (15-18 ч). Ведущий: к.п.н. Андрианова Г.А.

3 июля – Семинар «Методика организации целеполагания учащихся на уроке» (15-18 ч). Ведущий: Смирнова Т.Н.

3 июля – Семинар «Эвристические олимпиады как средство творческого развития учащихся» (10-13 ч). Ведущий: Скрипкина Ю.В.

Условия регистрации http://eidos.ru/edu/registr.htm

IV. ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

26 мая – Дистанционные курсы для педагогов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm
∙ Приемы и методы развития познавательной активности школьников – http://www.eidos.ru/courses/themes/22130/index.htm
∙ Как разработать и провести урок с использованием телекоммуникаций – http://www.eidos.ru/courses/themes/23120/index.htm
∙ Как разработать социальный проект – http://www.eidos.ru/courses/themes/24440/index.htm - new
∙ Инновации в школьном образовании – http://www.eidos.ru/courses/themes/21110/index.htm
∙ Цифровая фотография: первые шаги – http://www.eidos.ru/courses/themes/18010/index.htm

2 июня – Дистанционные курсы для педагогов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm
∙ Как разработать образовательную программу учебных заведений инновационного типа – http://www.eidos.ru/courses/themes/21112/index.htm - new
∙ Психолого-педагогическое сопровождение процесса профилизации – http://www.eidos.ru/courses/themes/21011/index.htm - new
∙ Интернет-урок как средство формирования информационных и коммуникативных компетенций школьников – http://www.eidos.ru/courses/themes/21220/index.htm

9 июня – Дистанционные курсы для педагогов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm
∙ Коллективные формы и методы в обучении – http://www.eidos.ru/courses/themes/21509/index.htm
∙ Методика подготовки и проведения зачетного урока – http://www.eidos.ru/courses/themes/33010/index.htm
∙ Автоматизация деятельности образовательного учреждения с помощью 1С: ХроноГраф Школа 2.5 – http://www.eidos.ru/courses/themes/23701/index.htm
Дистанционный курс для всех желающих:
Как создать игру во Flash – http://www.eidos.ru/courses/themes/42509/index.htm

V. ВСЕРОСССИЙСКАЯ ЭВРИСТИЧЕСКАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ ОЛИМПИАДА ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ И СПОРТУ

27 мая – Олимпиада по физкультуре и спорту – http://www.eidos.ru/olymp/sports/index.htm

НЕ ОПОЗДАЙТЕ С РЕГИСТРАЦИЕЙ! РЕГИСТРАЦИЯ ДО 26 МАЯ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО!


1 – 15 июня – Первая смена Интернет – лагеря «Веселые каникулы»
http://www.eidos.ru/project/all/internet-camp/index.htm


10 июня – Конкурс «Мой виртуальный дом» - http://www.eidos.ru/project/all/home/index.htm

Летние каникулы – «Эйдос Тур» приглашает с 6-10 июля 2009 года на семинар в г. Анапа – http://eidos-tour.ru/tours/conf/2009/anapa.htm

Все планы на учебный год – http://eidos.ru/about/plans.htm


Круглый год – Отдых и путешествия с Эйдос Туром – http://eidos-tour.ru

Все планы на год – http://eidos.ru/about/plans.htm

Не опоздайте с регистрацией! РАСКРОЙТЕ СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ!
================================================================================
VI. Полезные ссылки:
∙ Вопросы и ответы о дистанционных эвристических олимпиадах - http://eidos.ru/olymp/faq.htm
∙ Издательство Центра «Эйдос» – http://www.eidos.ru/services/press.htm
∙ Интернет-журнал «Эйдос» – http://eidos.ru/journal/index.htm
∙ Как координатору получить вознаграждение – http://eidos.ru/olymp/tariff/zarplata.htm
∙ Как получить Свидетельства для портфолио - http://eidos.ru/olymp/doc/svid.htm
∙ Как приобрести комплекты лучших олимпиадных работ - http://eidos.ru/shop/price.htm
∙ Консультирование в Центре «Эйдос» – http://eidos.ru/services/consultation/index.htm
∙ Расписание дистанционных курсов на 2009 год – http://eidos.ru/courses/schedule.htm
∙ Расписание конкурсов и проектов на 2008-2009 уч.год – http://eidos.ru/project/all/index.htm
∙ Расписание олимпиад в 2008-2009 уч.году – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm
∙ Список всех проводимых олимпиад - http://eidos.ru/olymp/olymp-list.htm
∙ Тарифные планы оплаты регистрационных взносов - http://eidos.ru/olymp/tariff/index.htm
∙ Туристические услуги «Эйдос Тур» – http://eidos-tour.ru/
∙ Форумы Научной школы А.В.Хуторского – http://khutorskoy.borda.ru/
∙ Форумы Центра «Эйдос» – http://eidos.borda.ru/
∙ Электронные рассылки Центра «Эйдос» – http://www.eidos.ru/list/index.htm
∙ Электронный магазин «Эйдос-книга» – http://eidos.ru/shop/index.htm
VII. Рекомендуемые электронные издания:


Материалы дистанционных эвристических олимпиад
Код Наименование Цена, руб
150307 Биология и естествознание. Творческие и исследовательские работы учащихся. 79.00
160301 Дистанционные олимпиады. Специфика, подготовка и проведение 99.00
160603 Интернет-уроки. Естественно-математический профиль. Конспекты дистанционных уроков по физике, математике, химии, биологии, астрономии. 169.00
411401 Естествознание, 1999. Могло ли существовать пранасекомое? 99.00
411501 Биология, 2004. Описываем мир "глазами" растения. Исследуем живые феномены. 229.00
411502 Биология, 2005. Изучаем собственную ладонь! 269.00
411503 Биология, 2006. "Я знаю, что ничего не знаю..." - идем по стопам Сократа. 299.00
411504 Биология, 2007. Как опытным путем определить назначение разных мышц языка? 349.00
11505 Биология (исследования), 2007. Удивительные открытия новой олимпиады. 299.00
411506 New! БИОЛОГИЯ, 2008. Выращиваем квадратные арбузы. 369.00

Подробности оформления заявки на приобретение электронных изданий на странице http://eidos.ru/shop/doc/index.htm

Кроме электронных изданий рекомендуется использовать статьи электронного журнала ЦДО «Эйдос», размещенного по адресу http://eidos.ru/journal/index.htm.

VIII. МНЕНИЯ УЧАСТНИКОВ VIII-ОЙ ВСЕРОССИЙСКОЙ ДИСТАНЦИОННОЙ ЭВРИСТИЧЕСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО БИОЛОГИИ
Говорят ученики
1-2 классы
Поль Кирилл, 2 "Б" класс, МОУ гимназия №89, г.Тольятти
Олимпиада – это уникальный способ проверить свои знания. Я очень люблю окружающий мир и мне очень интересно познавать новое. Я рад был участвовать в этом конкурсе. Не смотря на то, что вопросы казались на первый взгляд легкими, в них было над чем задуматься. О трудных моментах моей работы мне бы не хотелось сейчас вспоминать, а то, что я получил максимум удовольствия – это точно!
====
3-5 классы
Волянская Светлана, 5"А"класс, МОУ «Лицей» г. Мирный

Я считаю, что олимпиада была очень нестандартного вида, но мне понравилось!!!
Еще интересно то, что мне казалось, что олимпиада по биологии должна быть скучной и неинтересной!
Но эта… Просто супер. Задания, в которых нужно проявлять логику, рисовать и даже сочинять рассказы, сказки и стихи! Положительных эмоций очень много.
Теперь буду участвовать в этой олимпиаде каждый раз, когда она будет проходить!! Большое вам спасибо!!!
Сенчева Татьяна, 10 «Б» класс, гимназия №19, г. Ростов-на-Дону
Сначала, прочитав задания, мне всё показалось очень сложным и я даже не знала с чего начать. Перечитав задания несколько раз я начала с задания №5 о пирсинге. Здесь я выложила всю свою душу и все свои мысли, в принципе на него я потратила, наверно, больше всего времени. Потом всё показалась не таким уж трудным, и я преступила к выполнению следующих заданий. Да, сначала вспоминаешь какие-то кусочки, затем из этого всего получается ответ. Я всегда люблю выполнять задания не с начала мне так удобнее и
легче. Задание про электрический скат заставило меня хорошо покопаться в голове и вспомнить не только биологию, но и физику. Задание «Животные-помощники» мне показалось самое легкое, ведь все примеры я приводила из собственного опыта
ЭЙДОС, спасибо тебе за всё,
Хочу принять участие еще,
Надеюсь, с заданием справилась я,
Какая замечательная БИОЛОГИЯ!

Батраев Руслан, 11 "А" класс, МОУ Полесская СОШ, г.Полесска

Я бы мог предложить себе участвовать и в дальнейшем в таких умственно затрагивающих олимпиадах. Учителям предложу, чтобы учили учеников, таким образом, чтоб они могли применить свои знания в жизни, а организаторам олимпиады предложу, составить побольше, таких заданий заставляющих пошевелить мозгами.
Выполняя, олимпиаду я почувствовал, что биология это самая уникальная наука. Настроение у меня было ошеломительное так, как я заставлял мозг логически рассуждать и каждое моё новое решение, давало мне бонус к настроению. Открытием для меня стало задание №2 ЭЛЕКТРОСКАТ, выполняя его я смог убедиться, что могу изобретать и рассуждать. Думаю, это мне удалось благодаря глубокому изучению науки в целом. Важность моего открытия, я считаю, в дальнейшем поможет решить проблему электроэнергетики, так как на сегодняшний
день это самая важная проблема.
Новое открытие я сделал для себя выполняя задание номер №1 ТЕПЛОВОЕ ЗРЕНИЕ, Оно позволило погрузиться в тот мир красок, что в один момент я подумал что я могу видеть тепло. Когда я находился, в своём мире идей я подумал, а может попробовать пересадить орган тепловой термолокации чувства змеи человеку. Сегодняшний мир идей я представил биологическими открытиями. А составителям такой замечательной олимпиады пожелаю крепкого здоровья и побольше составлять таких научных олимпиад, ведь они помогают человеку
вставать на путь новых идей и открытий.
Сегодня я многое понял и вспомнил. Будущим потомкам и участникам олимпиад я хотел бы пожелать: хорошо учиться, много читать и развивать логическое мышление, оно-то как раз и помогает во многом. Читайте научные, познавательные материалы и справочники.
Сегодня я понял, что могу применять свои знания в области биологии.
Говорят учителя
Латушкина Ирина Федоровна, учитель биологии, МОУ «Лицей» г.Мирного РС (Я).

В олимпиаде «Эйдос» по биологии мы участвуем впервые.
Как учителю биологии хотелось привлечь внимание учащихся к данному предмету посредством необычных заданий и нестандартных ответов, стимулировать познавательную и мыслительную деятельность, проверить уровень базовых знаний и кругозора учащихся по предмету.
Учащиеся с интересом и азартом выполняли задания.
Ребята прочувствовали уровень своих знаний и возможностей.
Мне, как учителю биологии, понравились задания и как дети проявили свою активность при их выполнении.
Благодаря полученным советам удалось настроить участников на творческую работу, ни у кого даже мысли не возникло «списать» у товарища ответы, каждый стремился показать свои знания по биологии и другим предметам.
Обязательно будем участвовать и в других олимпиадах.

Клименко Ирина Стефановна, учитель биологии МОУ СОШ №13, г.Новый Уренгой

Мы участвовали в олимпиаде первый раз. Поэтому было боязно, а вдруг ученики не смогут выполнить задания. Но мы настраивались на успех.
Задания олимпиады очень интересные, нестандартные. Они дополняют знания, полученные на уроках, позволяют проявить себя, проверить свои способности, учат логически мыслить.
У некоторых учащихся олимпиада вызвала затруднения, так как задания необычные. Но большинство учеников работали с интересом и пожелали участвовать в олимпиадах по другим предметам.
Спасибо за необычные и интересные задания.
Успехов и процветания «Эйдос»
Ждем с нетерпением результатов.
================================================================================


Выпуск подготовил сотрудник кафедры естествознания ЦДО "Эйдос" Кинцель А.Е.


ОТ РЕДАКЦИИ Eidos-Biology
Уважаемые друзья!
Цитирование или иное использование материалов Eidos-Biology в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, «бумажных» и иных массовых изданиях допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки, номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки и контактный e-mail адрес. Например: Eidos-Biology Выпуск № 12 от 24 мая 2009 г. - Центр «Эйдос», www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru

===
(С) Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2009
E-mail: list@eidos.ru
http://www.eidos.ru

В избранное