Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Обучение русскому языку

  Все выпуски  

Обучение русскому языку 42


Центр дистанционного образования "Эйдос"

www.eidos.ru

Eidos-Russian-42

30 сентября 2007 г.

Кафедра русского языка и литературы

http://eidos.ru/project/school/russian/index.htm

http://eidos.ru/project/school/liter/index.htm

Стихотворение номера

Здра, ува организа!
Рефлекси вам написа.
Как всегда, мы ожида
Интере задания.
Шестикла удивлены
Поэтиче рифмами:
"Точная", "богатая" -
Терми непонятные.
Их изучим позже мы
На занятиях лит-ры.
Славно мы насочиня
Замысел романа в пя,
А в четвертом попоте
И созда стихтворе.
Нам понра задани два:
Творчество, не ерунда.
Удалась олимпиа,
Дети справи на "ура"!
Мы хотим сказа "спаси"
Органи и чле жюри.
Результатов будем жда,
Рифму выучим на "пя"!

 

Щеголева Наталья Валентиновна, учитель русского языка и литературы, гимназия №2, Южно-Сахалинск

Ближайшие планы ЦДО "Эйдос"

1 октября – Крайний срок акции «Оплати участие в олимпиадах по старым ценам» - http://eidos.ru/olymp/tariff/20071001.htm

2 октября – X-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по математике (задачи) – http://eidos.ru/olymp/mathem/2007-2/index.htm

4 октября – VI-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по истории (исследования) - http://eidos.ru/olymp/history/2007-2/index.htm

9 октября – I-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по музыке - http://eidos.ru/olymp/music/2007/index.htm

9 октября – Дистанционные курсы для педагогов: Введение в дистанционное обучение; Методика организации целеполагания учащихся на уроке; Система творческих и научных недель в школе; Исследовательская работа школьника: технология создания; Как разработать и провести интегрированный урок; Создание и администрирование локальной сети класса ИВТ; В помощь начинающему гиду – http://eidos.ru/courses/schedule.htm

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

I. ЗАДАНИЕ, КАК СУНДУКИ С СОКРОВИЩАМИ, И К КАЖДОМУ ИЗ НИХ ТЫ ИЩЕШЬ СВОЙ КЛЮЧИК... 20 сентября прошла VI Всероссийска эвристическая олимпиала по литературе, в которой приняло участие 1596 участников из 69 образовательных учреждений.

II. СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ФИЛОЛОГАМ. Если Вы хотите узнать, что нужно делать, чтобы стать настоящим филологом, то читайте наши советы.

III. СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ. Приглашаем учителей русского языка и литературы принять участие в IX-м Всероссийском конкурсе «Дистанционный учитель года 2007», который начнётся 23 октября 2007 года.

I. ЗАДАНИЕ, КАК СУНДУКИ С СОКРОВИЩАМИ, И К КАЖДОМУ ИЗ НИХ ТЫ ИЩЕШЬ СВОЙ КЛЮЧИК... 20 сентября прошла VI Всероссийска эвристическая олимпиала по литературе, в которой приняло участие 1596 участников из 69 образовательных учреждений. Послесловие к олимпиаде:

 

Бузунова Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ № 137, г.Красноярск:
Как мы, учителя, видим своих учеников? В первой половине дня на уроках, склонившихся над тетрадями и учебниками, отвечающими домашние задания или молчащими над трудными вопросами, ссорящимися, дружелюбными…После обеда на факультативах и кружках, увлеченных и раскрепощенных, занятных и забавных, свободных и веселых… Но есть время для дистанционных олимпиад, где шутка, вымысел, юмор сочетаются с серьезными заданиями, позволяющими раскрыть значимость предметов, где раскрываются таланты. Именно в этом ценность такого вида работ, их творческая направленность привлекает меня и моих учеников к участию в дистанционных языковых олимпиадах.


Зайцева Ирина, 10 "Б" класс, гимназия №7, г. Пермь:
Эвристическая олимпиада - это замечательный способ раскрыть себя, свои творческие способности, окунуться в мир своих идей. Здесь подобраны очень интересные задания, над которыми стоить поразмыслить, не ради победы, а ради личного удовлетворения. Каждое задание натолкнуло меня на какую-то новую мысль, идею, в каждом что-то своё особенное и неповторимое. Задание, как сундуки с сокровищами, и к каждому из них ты ищешь свой ключик, а когда находишь, то видишь необыкновенные сокровища - свои произведения.
Прочитав задание, в голову сразу приходят тысячи идей и, поблуждав по этому бесконечному миру, всё-таки находишь основную, главную, ту самую, которую искал. Ноосфера - вот мой мир идей, с множеством лабиринтов, загадок и тайн. Мне очень понравилось участие в этой олимпиаде, тем более, что я участвую не в первый раз. Но на этот раз задания мне показались интересней, потому что были затронуты моменты, над которыми мне уже приходилось размышлять и ранее. Хотелось бы сказать спасибо составителям эвристической олимпиады и пожелать им, всяческих новшеств, творческих успехов во всех начинания. И знайте, что вы занимаетесь нужным для нас делом! Своим учителям пожелаю терпения, и как можно больше понимающих и любящих вас учеников! Спасибо Вам!

 

Филиппова Екатерина, 9 а класс, МОУ СОШ №4 с.Раевский, Республика Башкортостан:
Благодаря этой олимпиаде, я открыла в себе новые способности. Оказывается, литература - это не только изучение текста, но и возможность заглянуть в него изнутри. То, что я пережила, готовясь к олимпиаде и выполняя задания, трудно объяснить. Моя учительница предупреждала, что задания будут нетрадиционными, но то, что я увидела, превзошло все мои ожидания.
Мне нравится говорить о том, что мне интересно, и совсем не обязательно, чтобы это нравилось другим. Задания, в которых нужно было создать собственный текст, показались мне наиболее интересными. Первое задание стало своеобразной разминкой для ума. Времени было не так уж много, поэтому ничего, кроме К.Чуковского, вспомнить не смогла. Ну, да ладно. А вот пятое задание разбудило во мне интерес к работе в глобальной сети. Правда, многого не успела. Но было интересно.
Я желаю успеха всем - и себе, и другим участникам олимпиады.
И вообще мне очень понравилась роль участника олимпиады. Вроде бы ничего особенного в этом нет, но с такой гордостью звучало из уст учителя: участник Всероссийской олимпиады. Это очень сильно повышает самооценку. Я поверила в свои силы. Спасибо Вам!


Шигарова Елизавета, 9 "Г" класс, школа 6 г. Муром:
Я уже несколько раз участвовала в этой олимпиаде, но по английскому языку, а сейчас решила попробовать себя и в области литературы. На самом деле, мне было не очень сложно. Идеи сами собой "посещали" мой мозг. Даже представляется картинка: внутри моей головы сидит в бархатном кресле босс "мозг", а к нему на прием приходят человечки в синеньких кофточках - это мои мысли. Какие-то мысли и идеи нравятся боссу, и он их переносит на бумагу, а какие-то идеи прогоняет.
Особенно мне понравилось задание "новый жанр", потому что именно здесь я смогла воплотить свои иногда бредовые идеи.
Хотелось бы отметить этот день, как "День литературы". Ведь именно сегодня работает такое большое количество светлых и умных голов, усердно сочиняющих стихи - загадки и рассказы.
Мне очень понравилось участвовать в этой олимпиаде, и я надеюсь, что в следующем году мне удастся это сделать снова.

 

Корольский Владислав, 6В класс, гимназия №2, г. Южно-Сахалинск:
Дело в том, что я принимал участие в олимпиаде неоднократно, причём с положительными результатами. А это - дополнительный стимул, хотелось попробовать свои силы ещё раз.
Я перечитал все свои любимые литературные произведения: "Остров сокровищ", ''Дети против волшебников", ''Возвращение космического пирата", и др. От олимпиады я ожидал интересных заданий, ожидал момента, когда я смогу испытать себя, проверить на прочность. Сначала, я отнёсся к олимпиаде, как к официальному мероприятию, где я буду поставлен в рамки определённых литературных произведений, но меня удивили весёлые задания, которые подразумевали юмористический ответ, предоставляли поле для полёта фантазии. Как говорится, фантазируй - не хочу! А юмор и фантазия - это то, что я люблю. Лучше всего у меня получилось задание под названием "Заплетык языкается". Вот уж где свобода слова! По сути, это мой протест маме. Она не разделяет моих игровых убеждений, и мое право на использование свободного времени. То, что я не могу сказать маме, потому что понимаю в глубине души, что она права, я выполнил в своем манифесте "Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, компьютер мне!"
На "трудные" и "легкие" задания я не могу разделить, потому что все они были увлекательными, заставляли думать, фантазировать.


Хохрякова Юлия, 10б класс, гимназия №1 г. Кирово-Чепецка:
Задания олимпиады на самом деле оказались скорее не ключом к миру идей, а лодкой. Почему лодкой? Потому, что свой мир идей я могу представить как широкую глубокую реку, и ее было бы неплохо переплыть (но сперва до нее еще надо было дойти). В самом начале работы, как только нам выдали текст заданий, мне казалось, что идей нет и не будет. Вообще. Это чувство было похоже на дорогу в тумане: ты куда-то идешь, но не знаешь, куда идти, что делать дальше, зачем все это. Ни впереди, ни позади ничего не видно (никакой реки, конечно), а это уже повод для паники, которая тут же и началась. Но если основательно поразмышлять (продолжение дороги), то в скором времени что-то начнет проясняться. Я продолжила свой путь и вышла-таки к реке. Ура! Мир идей найден, а вот с лодкой еще пришлось помучаться - я не могла определиться, с какого задания следует начать. В итоге выбор был сделан - задание №4, так как в своей способности его выполнить я была больше всего уверена. Выбор был удачен - лодка оказалась прочной и надежной. Дальнейший путь по миру идей становился все более увлекательным - я продолжила работу над олимпиадой заданием №1 (сочинение стихов - один из моих любимых видов литературной деятельности!). Мое состояние после выполнения двух заданий можно сравнить с приближением к середине реки - именно здесь течение является самым бурным, начинаешь бояться: а как бы тебя не снесло куда-нибудь не туда! В это время работа идет как по маслу, и решение следующих заданий не заставляет себя ждать (в манифесте уже сам не справляешься со своим чувством юмора, а в задании №3 само собой вспоминается, для чего нужны сказки - несомненно, нужны!). Мир идей становится похож на фонтан, а это радует (вспомнить хотя бы, как работа начиналась…) В таком приподнятом настроении приближаюсь к выполнению №5. На форуме было несколько интересных тем, некоторые были очень важными и серьезными, но мне пришелся по вкусу юмористический рассказ, и я дала ему свое (надеюсь, не менее прикольное) продолжение. На этом мое путешествие по миру идей пока закончилось. Сейчас я стою на другом берегу реки и понимаю, что путешествие мне безумно понравилось. Полный простор для творчества….Пожеланий, к сожалению, нет - все и так очень даже неплохо получилось (у меня, учителей, составителей эвристических заданий)!

 

Михалев Леонид, 2 "Г" класс, школа 6 г. Муром:
Я очень хотел принять участие в олимпиаде. Мой старший брат Данила уже несколько раз участвовал в таких олимпиадах и даже занимал первые места, и дома всегда был праздник по этому поводу, а я даже не знал, что такое "Олимпиада"!
Я не знал, как правильно готовиться к олимпиаде по литературе, думал, что будут проверять, умею ли я читать быстро и с выражением!
Когда я прочитал олимпиадные задания, то понял, что мы уже давно всем классом готовились к такой олимпиаде, потому, что наша учительница, Татьяна Алексеевна, часто предлагала сочинить нам самим небылицы, потешки, стихи. Но вот срокобубнилки мы точно никогда не сочиняли! Само название "скоробубнилка" мне напомнило Вини-Пуха. Очень было интересно представить себя Вини-Пухом и сочинить чего-нибудь как он!
Но больше всего мне понравилось задание про героев сказки. Я очень люблю кошек. Я очень расстроился, когда у нас не стало нашего кота Персика. Мне жалко всех котов, которые живут на улице, поэтому я придумал сказку про них. Правда, мама сказала, что моя сказка больше "трогательная" и немного "трагичная", но я думаю, что это есть - "трепетная", если сердце -"замирает", и очень переживаешь. Но моя сказка обязательно хорошо закончится - это я возьму домой двух котят, надо только уговорить маму!
Труднее всего было придумать новую сказку про Муху-Цокотуху. Вернее, выбрать то, что она могла бы купить: я думал и про компьютер, и про стиральную машину, но решил, что она купит DVD, потому, что иначе, зачем ей гостей приглашать? Папа мне подсказал про лицензионные диски, ведь сказка должна быть поучительной!
Вообще, мне понравились все задания, только я, как Золушка на балу, не смог правильно рассчитать время: потратил его очень много и, наверное, завтра просплю в школу, а, может быть, мама разбудит меня моей Разбудительной песенкой!
Большое всем спасибо! Я буду участвовать во всех олимпиадах, мне очень понравилось!

 

Гладков Глеб, 10 "А" класс, МОУ СОШ №118, г. Уфа:
Не надо с силой жмурить глаза и делать "умный" вид... Расслабление приносит муза, крылами швыряет южный тёплый ветер в лицо. И хорошо, чёрт возьми, хорошо! Хорошо, когда можно выпустить какую-либо идею наружу, когда мелкий сморщенный эмбрион идеи превращается в целое, твёрдое, как камень, титаново-прочное и вечное. Идеи, мысли, которые творят наш мир за нас, которыми мы сами и являемся.
"Мир идей" - это возможность своего рода выйти в астрал, зайти в свою же собственную голову и, конечно, сердце. И как следует там прибраться...
Такие олимпиады должны проводиться, чтобы развивать... не знания, не умения, а самих людей, развивать людей, развивать в них способность мыслить и вообще думать, делиться своими мыслями с другими, спрашивать, отвечать; ведь это и есть тот самый разум, то самое общение, которое нам так нужно.

 

Дзема Анна Анатольевна, учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ № 118, г. Уфа:
Среди моих учеников есть ребята, которые увлекаются литературным творчеством, пробуют свои силы в написании литературных текстов разных жанров, ищут новые подходы в выражении своих чувств и мыслей. Эта олимпиада не только предоставила ребятам возможность проверить свои способности, но и получить их оценку специалистами. К подобного рода олимпиаде за короткий срок подготовить невозможно. Требуется кропотливая каждодневная работа на протяжении многих лет: научить ребят думать, фантазировать, свободно и доказательно отстаивать свою точку зрения, научить их образно мыслить, грамотно строить свои письменные высказывания. На олимпиаду пришли только желающие, поэтому все с нетерпением и страхом перед неизвестностью (мы ведь в первый раз участвуем!) ожидали начала конкурса. Но когда задания были уже известны, первое волнение прошло, ребята с увлечением принялись за работу. Задания были настолько нестандартными и творческими, что позволили всем ребятам (без исключения!) проявить себя и почувствовать себя творцами. Особенно сложным для многих показался стихотворный конкурс. Но чем сложнее, тем интереснее!!! Много улыбок вызвали стилизованные под митинговые речи выступления "О вреде сказок". На мой взгляд, это прекрасный способ дать ребятам убедиться в их пользе от противного. Также ребятам понравилось коллективное творчество в задании "Сетература", многие даже решили продолжить это увлекательное занятие, не ограничиваясь рамками олимпиады. Для себя я сделала следующие выводы: обязательно участвовать в олимпиадах "Эйдос", расширить круг участников за счёт учеников среднего звена. Ведь эта олимпиада является хорошим подспорьем для учителя и в формировании у учащихся заинтересованности предметом литературы, и в воспитании творческих и мыслящих учеников.

 

Масошина Людмила Валентиновна, учитель русского языка Алданского лицея г. Алдан:
Алданский лицей участвует в дистанционных олимпиадах "Эйдос" уже несколько лет. Мы рады, что наши дети показывают хорошие результаты. В этом году захотели участвовать не отличники и хорошисты и это тоже победа. Задания это олимпиады были более чем творческие - просто на "ура" и вызвали большой интерес ребят. В лицее до сих пор обсуждают, решают задания уже и не участники олимпиады, а другие ребята. Спасибо организаторам творческого конкурса. До новой встречи в 2008 году.

II. СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ФИЛОЛОГАМ. Если Вы хотите узнать, что нужно делать, чтобы стать настоящим филологом, то читайте наши советы.

 

В вас дремлет будущий филолог, если вы:

  • Любите много читать;
  • Читаете даже предисловия и послесловия, а также комментарии к книгам;
  • Отмечаете незнакомые слова и выясняете их значение;
  • Знаете, как выглядит словарь, и держите его под рукой;
  • Замечаете речевые ошибки одноклассников, телеведущих и даже своих учителей;
  • Знаете, что такое жаргон, но разговариваете на литературном языке;
  • Сравниваете русский язык с другими изучаемыми языками.

Как не дать филологу в себе уснуть?

  • Познакомиться с прошлогодними заданиями олимпиады по русскому языку и попробовать их выполнить;
  • Ознакомится со списком курсов для школьников и выбрать те из них, которые относятся к филологии;
  • Начать вести терминологический словарь по языкознанию;
  • Не забывать узнавать новые слова, листать словарь, начиная с любого места;
  • Взяться за редактирование школьного журнала, газеты, сайта;
  • Попробовать себя в литературном творчестве, не забывая о грамотности.

Как разбудить дремлющего филолога?

  • Зарегистрироваться в X-ой Всероссийской дистанционной эвристической олимпиаде по русскому языку! - http://eidos.ru/olymp/russian/2007-2/index.htm

Что делать с пробудившимся филологом?

  • Выполнить исследовательскую работу по языкознанию;
  • Защитить работу, зарегистрировавшись и приняв участие во II Всероссийской дистанционной ученической конференции - http://eidos.ru/project/eidos-class/index.htm

III. СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ. Приглашаем учителей русского языка и литературы принять участие в IX-м Всероссийском конкурсе «Дистанционный учитель года 2007», который начнётся 23 октября 2007 года. Условия регистрации - http://eidos.ru/dist_teacher/registr.htm

 

Конкурс "Дистанционный учитель года" проводится с 1999 года по инициативе Центра дистанционного образования "Эйдос" и под эгидой Российской Академии образования. Автор идеи и технологии конкурса - доктор педагогических наук Андрей Викторович Хуторской. Жюри возглавляет Президент Российской академии образования Николай Дмитриевич Никандров.

=> Согласитесь, это солидно.

Участники конкурса - педагогические работники образовательных учреждений всех типов, в том числе и вузовские педагоги, а также методисты, организаторы дистанционной образовательной деятельности. Стаж педагогической работы, возраст участников, профессиональные образовательные области не ограничиваются.

=> Это доступно.

Многие члены оргкомитета – реальные дистанционные педагоги, у которых за плечами опыт проведения дистанционных занятий и курсов на протяжении не одного года. Участвуя в столь авторитетном конкурсе, Вы оказываетесь в обществе профессионалов в области дистанционного образования.

=> Это престижно.

Разработанная и успешно применяемая Центром "Эйдос" технология проведения дистанционного конкурса уникальна и эффективна. О продуктивности конкурса, его обучающем содержании говорят практически все его участники. А для финалистов конкурс становится университетом дистанционного мастерства.

=> Это полезно.

Конкурс является кузницей отечественных интернет-педагогов, специалистов в области дистанционного образования. Почти все они во время конкурсов заметно повышают свою квалификацию и приобретают новый статус. Многие из них ведут занятия как в очной школе, так и с удаленными детьми, проводят дистанционные курсы.

=> Это перспективно.

Дистанционный учитель – это не только использование телекоммуникаций и учебных ресурсов Интернет. Это особый менталитет. Те, кто прошел школу дистанционного конкурса, мыслят и действуют по-другому. Они осознают, что сфера их деятельности – открытое образовательное пространство, люди и ресурсы, находящиеся в разных городах и странах. Это фантастическое ощущение единства страны, мира, человечества.

=> Это безумно интересно.

Призёры и лауреаты конкурса "Дистанционный учитель года" получают дипломы. Каждый зарегистрированный участник получает официальное Свидетельство с подтверждением своего участия в конкурсе. Такое Свидетельство с подписями и печатями высылается всем участникам по обычной почте.

=> Это пригодится при очередной аттестации

 

Говорят участники конкурса "Дистанционный учитель года":

 

Сорокина Ольга Анатольевна, учитель русского языка и литературы, МОУ»СОШ №1», г. Шелехов - лауреат ДУГ - 2006.

Но, конечно, самым ярким событием конкурса для каждого из нас стал самостоятельно проведенный дистанционный курс. Я долго (насколько это позволяли рамки конкурса) обдумывала его структуру, потом тщательно отбирала и составляла материал для модулей: ведь он должен заинтересовать моих будущих курсантов! Тщательно продумывала задания, стараясь выбрать самые яркие, необычные, проблемные.

Я очень волновалась, поймут ли меня мои дистанционные ученики, будет ли им интересно, как будет организована их работа локальными координаторами? Но опасения оказались напрасными. Дети достаточно хорошо справлялись с заданиями, присылали добрые отзывы и пожелания. Как же я сейчас рада тому, что у меня был опыт участия в таких курсах в роли ученика. И какую бесценную услугу мне сослужил опыт работы в качестве локального координатора! По материалам других курсов видела, что многим его очень не хватает.

 

Никуличева Наталия Викторовна, учитель русского языка и литературы средней школы №641, г.Москва, победитель конкурса 2001 года - победитель ДУГ - 2001
Яркие впечатления, новые идеи, расширение кругозора – это всё было, но это далеко не всё! После конкурса я стала смотреть на свою работу в школе другими глазами. Это трудно передать на словах, но, наверное, сравнимо с тем состоянием маленького ребёнка, который до какого-то времени сидит в коляске и вдруг начинает ходить – и ходит везде, и смотрит всё, и это ВСЁ ему очень интересно и необходимо! До сего времени я воспринимала компьютер как нечто вспомогательное для моей основной работы – что-то там напечатать, что-то найти в Интернете. После конкурса я чётко осознала, что я САМА могу создавать этот Интернет, и что это сложно, долго (если делаешь впервые – особенно!), но очень интересно! Теперь уже книги и методические пособия по подготовке к урокам являются для меня вспомогательным материалом для создания очередного веб-ресурса, проекта в Интернет!


Доманцевич Ольга Геннадьевна, г. Зеленогорск:

Конкурс «Дистанционный учитель года – 2002» - яркий образец эвристического образования! Каждое новое задание – это открытие ! Себя. Коллег. Новых дистанционных возможностей. Если первое задание вызвало интерес и чувство значимости своей деятельности, то задания «Статья» и «ВЕБ-страница» не только увлекли и заставили мобилизовать все интеллектуальные ресурсы, но и принесли много приятных минут удовлетворения от ТВОРЧЕСТВА!

Участвуя в конкурсе «Дистанционный учитель года - 2002», выполнив первые три задания, я могу так определить свои главные результаты: профессиональный рост как дистанционного учителя (инициатива и реальная работа по созданию дистанционного курса «Вопросы местной ономастики», разработка проблемы формирования исследовательской позиции на занятиях лингвистического краеведения с использованием дистанционных форм обучения), профессиональный рост как управленца (использование технологии организации и проведения данного дистанционного конкурса как образца для очной и дистанционных форм работы в условиях нашего лицея), профессиональный рост в области освоения компьютерной технологии (например, личный опыт создания ВЕБ-страницы).


Уважаемые коллеги! Будем рады встретиться с Вами на конкурсе "Дистанционный учитель года - 2007".

 

Желаем успеха!

 

Выпуск подготовили

Озеркова Ирина Александровна, сотрудник кафедры русского языка и литературы Центра дистанционного образования «Эйдос»,

Шерстова Елена Владимировна, зав. кафедрой русского языка и литературы Центра дистанционного образования «Эйдос»,

info@eidos.ru

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 12.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки «Обучение русскому языку»

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru.  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, # 170, 17 января 2005 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2007
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru
Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

 

 


В избранное