Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Обучение русскому языку

  Все выпуски  

Обучение русскому языку - 38


Центр дистанционного образования "Эйдос"

www.eidos.ru

Eidos-Russian-38

26 мая 2007 г.

Кафедра русского языка и литературы

http://eidos.ru/project/school/russian/index.htm

http://eidos.ru/project/school/liter/index.htm

Стихотворение номера


Таранова Ксения, 6 "Б" класс, Гимназия №21,г.Электросталь

 

Я не могу писать, когда нет вдохновенья,
Я не могу писать по щучьему веленью.
Я не могу писать, когда особенных событий нет
В душе, что оставляют глубочайший след.
Сижу я, думаю, и вот влетает Муза.
Я фею Эйдос уж прошу, чтоб не было конфуза:
"Помоги и вдохнови найти ответ, решенье.
Пожалуйста, спаси меня, чтоб не было сомненья".
Какую радость ощущаю,
Как я восхищена!

Я, пищу для ума вкушая,
В обитель Муз вознесена.
Стихи писать я не устала.
Заданья кончились, и вот
Моя поэма скоро к вам придёт.

 

Ближайшие планы ЦДО "Эйдос"

 

29 мая – Дистанционные курсы для педагогов - http://eidos.ru/courses/schedule.htm

31 мая – Олимпиада по физкультуре и спорту - http://eidos.ru/olymp/sports/index.htm

5 июня – Дистанционный проект "Краски моего лета" - http://eidos.ru/project/all/leto/index.htm

5 июня – Дистанционные курсы для педагогов - http://eidos.ru/courses/schedule.htm

7 июня – Олимпиада по технологии - http://eidos.ru/olymp/technology/index.htm

13 июня – Дистанционные курсы для педагогов - http://eidos.ru/courses/schedule.htm

14 июня – Олимпиада по краеведению - http://eidos.ru/olymp/region/index.htm


 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

I. ПО СЛЕДАМ ЭВРИСТИЧЕСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО СОЧИНИТЕЛСЬТВУ. 17 мая состоялась IV-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по литературе (сочинения). Читайте размышления участников о прошедшей олимпиаде.

II ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ. Многие участники олимпиады в своих рефлексиях предлагают свои новшества и задают новые вопросы. Попытаемся ответить на некоторые из них.

III "КРАСКИ МОЕГО ЛЕТА!" Так называется новый литературно-художественный проект, котрый начнется 5 июня. Подробности - http://eidos.ru/project/all/leto/2007/index.htm

I. ПО СЛЕДАМ ЭВРИСТИЧЕСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО СОЧИНИТЕЛЬСТВУ. 17 мая состоялась IV-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по литературе (сочинения). Читайте размышления участников о прошедшей олимпиаде.

 


Карпова Полина, 2 б класс, МОУ гимназия "Лаборатория Салахова", г.Сургут:
Сегодня у меня очень необычный день. Я была писательница - сочинительница. Не знаю, что из этого вышло, но я рада. Ведь я могу похвастаться тем, что я сама сочинила!
Думаю, что мои стихи вряд ли будут открытием для литературы, но ведь это первая моя проба пера. Своим будущим детям я точно покажу свои стихи, пусть знают, что их мама тоже была маленькой, и тоже пробовала писать не только записки девочкам на уроках, но и стихи. Вот так! А вдруг я когда-нибудь напишу что-нибудь серьёзное?

 

Филиппова Настя, 5-в класс, школа №8 г. Иваново:
Я очень волновалась, когда шла писать олимпиаду, но всё-таки мне очень понравилось. Буду волноваться , пока не объявят результаты. Мне понравилось задание "Два рассказа", потому что там надо думать и развивать свою фантазию. Я не люблю писать стихи, но задание №1 у меня получилось, чему я очень рада. Я горжусь, что всё смогла, хоть и сделала задания последней, ведь "поспешишь - людей насмешишь".
Только благодаря Эйдосу я поняла, что олимпиады могут быть увлекательными.
Даже напишу стихи:

Спасибо, благодарю я вас,
За столь прекрасный час,
Что провела я с Эйдосом.
И буду с ним теперь всегда,
Не расставаясь никогда.

 

Михалев Данила, 6 "Г" класс, школа N6, г.Муром:
Для меня не было проблемы выбора: принимать или не принимать участие в олимпиаде, потому что у меня уже был опыт участия в эвристически олимпиадах, но, правда, по истории. Вопросы по истории, с моей точки зрения были пределом мечтания: необычные, рассчитанные на творчество и фантазию, а не на "энциклопедичность" знаний. А тут само название уже завораживает - "сочинительство"! Мне стало интересно сразу же, как только преподаватель предложил участвовать!
Ещё не зная вопросов, я уже представлял, как буду сочинять стихотворение. В том, что нужно будет сочинить именно стихотворение, я не сомневался! Поэзия требует более строгого отношения к слову, предъявляет строгие требования: рифм, четкость мысли и точность выражений и при этом полёт и красота. Поэтому я старался придумать красивые образные сравнения, выражения, но всё это не понадобилось, потому, что тема стихотворения была абсолютно непредсказуема!
При выполнении первого задания я закрывал глаза, представлял бурный поток горной реки, вспоминал свои ощущения во время экскурсии по водопадам Крыма и постарался их передать. Насколько это получилось, судить читателям!
Прочитав все задания, я подумал, что это - удивительная возможность попробовать себя сразу в нескольких жанрах: поэт, писатель-фантаст, ироничный сказочник, ученый -исследователь и т.п Перефразируя известное стихотворение об учителях, можно сказать:
Если б не было фантазий,
то бы не было, конечно же,
ни ученых -математиков,
ни поэтов, ни исследователей!
Не искал бы Колумб Америку,
не исследовал Амундсен Арктику,
не писал бы Пушкин "Онегина",
Жизнь была б черно-белой, не яркой!
Эти спонтанно рожденные строки постоянно "вертелись" в голове, иногда мешая сосредоточится, а иногда подсказывали неожиданные мысли - моя фантастическая гипотеза (первоначально я планировал писать что-то о людях, обладающих способность летать - моя детская мечта!).
Трудно оценивать самого себя, но мне понравилось мое первое стихотворение (по воспоминаниям о путешествии по Крымскому полуострову) и сказка о Бабе Яге. Мысли рождались, перебивая друг друга, я писал, практически без исправлений. Правда, прочитав свою сказку, испугался, не признает ли кто-нибудь в её героях себя? Поэтому заранее предупреждаю: "Все персонажи и события являются вымышленными, любое совпадение - совершенно случайное…"(шутка!)
Труднее всего было написать письмо самому себе. Пришлось признаться в своих ошибках: отношения с младшим братом часто сводятся к "критическим замечаниям старшего и более умного". Говорить с собой взрослым самому сегодняшнему - каяться в своих "грехах", признаваться в своих ошибках - тяжеловато!
Но, не смотря ни на что, я уже мечтаю, о том, какими будут вопросы следующей олимпиады, в которой я обязательно приму участие!
Мое пожелание: Больше интересных вопросов и творческих заданий! Огромное спасибо, что дали возможность высказаться!
"И пускай мы сегодня - не первые,
Завтра всё у нас лучше получится!"


Васильева Елена, 9 "А" класс, гимназия N86, г. Нижний Тагил:
Знаете, я ведь только сегодня, именно во время этой олимпиады, сделала для себя открытие: я поняла, что не только нас Муза мучает во время выполнения этих заданий, но и людей, придумывающих эти задания, Муза тоже мучает! И я этим людям, если честно, не завидую, но хочу сказать огромное "Спасибо!" за ИХ творчество.
С хокку я познакомилась достаточно давно, но вот писать их я не пробовала, но скажу: эта деятельность затягивает. Чувство прекрасного во мне, как я считаю, живет. Поэтому с трудом рождалось лишь первое стихотворение, а все остальные уже полились. Думаю, что вполне возможно, я увлекусь этим занятием.
С неожиданными финалами знакома по рассказам О'Генри: он мастер таких рассказов. Мой рассказ, конечно, близко не стоит с рассказами О'Генри, но попытка не пытка. Надеюсь, что того, о чем я написала в рассказе, со мной в реальной жизни не приключится.
Шерлока Холмса и доктора Ватсона я очень люблю - в моей предыдущей рефлексии это было хорошо видно. Поэтому почувствовать себя в шкуре Конан-Дойла (сегодня у меня идет сравнение с писателями, видимо) было достаточно интересно, но, опять же, рядом с ним мне не стоять никогда.
На одной из дистанционных олимпиад я узнала о монориме. Сейчас познакомилась еще и с акростихом. Мой акростих не отличается особой шедевральностью, но писать мне его было приятно, ведь я писала действительно от всей души.
У всех был один и тот же вопрос: что такое байка? А я просто вспомнила то, что происходило со мной и моими друзьями на олимпиадах, и самое интересное выложила на форуме. Интересно было бы почитать отзывы на мою байку, хотя она у меня не блестящая.
И опять хочу сказать спасибо создателям олимпиады: я время от времени начинаю скучать по Эйдосовским олимпиадам, и спасти от этого меня может только очередная олимпиада центра "Эйдос".
И пусть будет много олимпиад, и олимпиад хороших! Удачи вам в ВАШЕМ творчестве!

 

Мурадян Анна, 9 "А" класс, гимназия N86, г. Нижний Тагил:
Почему-то на каждом углу мы слышим, что нужно делать мир ярче, стараться как-то его изменить. Но разве кто-то пытается что-нибудь сделать?
В сегодняшней олимпиаде мне довелось написать стихотворение, посвященное МОЕМУ ДЕТСТВУ. Конечно, получилось, что к моему оно никак не относится, зато мне представилась возможность написать про людей, которые не берегут своего времени, стараются быстрее стать взрослыми. Мне кажется, что это тупо. По-моему, в своём стихотворении я явно изложила свою жизненную философию. Так вот я хочу сказать, что очень полезно в заданиях говорить искренне, выкладывать свои чувства. Ну прямо, как ребенок. Да, и фантазировать тоже необходимо! Необходима начитанность, личный жизненный опыт. Зачем притягивать чьи-то чужие мысли? Ведь многое зависит от индивидуальности. Кстати, мне кажется, что с участием в Эйдосе мы становимся неординарнее! Эта олимпиада - лишний повод прогуляться по улице своего маленького мира. Мы отвечаем на нестандартные задания, знакомимся с совершенно новыми для нас видами изложения своих мыслей.
Вот даже сейчас я говорю с Вами очень искренне, мне хочется с вами многим поделиться.
Знаете, как мне нравятся Ваши задания? Не знаете? ЗНАЙТЕ: МНЕ НРАВЯТСЯ ВАШИ ЗАДАНИЯ! точка ( точнее вот так: .)
P.S. Да и новый смайлик меня ваша олимпиада натолкнула придумать…


Кирсанова Олеся, 10 "А" класс, лицей информационных технологий, г. Новосибирск:
Я уже не впервые принимаю участие в Эйдосе, но именно этот раз запомнится мне надолго. За сегодняшний день я открыла для себя много нового. Я побывала на сайте Эйдоса, приняла участие в форуме, прочла творчества других эйдосовцев, выдала на всеобщей суд свои стихи. Мне стало интересно, сколько человек со всей страны участвуют в этой олимпиаде, я узнала много интересного о них самих, об их интересах, увлечениях, учебе, друзьях и даже о предпочтениях в музыке. Я поняла, как Эйдос объединяет разных людей, сплачивает их, делает сильнее, развивает силу мысли, отправляя её в полет. Главное открытие этой олимпиады - это общение с новыми интересными людьми и возможность проявить свои творческие способности. Спасибо тебе за это, Эйдос!


Бадмаринчиновой Аюны, 10 "Б" класс, лицей-интернат N1, г.Улан-Удэ:
Я никогда не считала себя литератором по-настоящему. Так, писала иногда стихи, иногда - рассказы, но никогда талант не проявлялся так отчетливо, как во время олимпиады по сочинительству.
Рифмы создаются как бы сами по себе, пальцы набирают уверенно и строки уводят, шаг за шагом, в мою страну, в страну Фантазии. Там есть все, что ты захочешь - и фиолетовые цветы, и синие птицы, и радужное небо… Нужно только увидеть их! Закрой глаза, и поверь.… Как говорила Белая Королева в "Алисе в стране чудес" Л. Кэрролла: "Нужно развивать себя! В твои годы я успевала поверить в 4 небывальщины до завтрака!" (в точности цитирования не ручаюсь).
Сложнее всего было написать сонет (почему мне взбрело в голову написать сонет, не знаю) и аргументы появления нового сюжета. Ведь этих сюжетов было так много! Даже не верится, что я закончила их все. Легче всего.… Наверное, пятое задание, ведь мне очень понравилось стихотворение Kidа, да и мой собственный ПЕГАС (кто не знает, что это такое, просмотрите мою работу:) появился будто сам по себе.
А если объединить все мои впечатления, то получится стихотворение:
Чтобы душу мятежную понять,
Чтобы музу разыграть,
Чтоб найти свое значенье,
Чтоб судьбы услышать пенье,
Открыла сайт я под названьем "Эйдос",
И снова окунулась в замыслов волшебный хоровод,
Где воображение потоком бешенным несет вперед,
И не встает на тропке неожиданный вопрос.
Желаю "Эйдосу" много интересных и неожиданных ответов, олимпиад и всего самого - самого лучшего!!!!!!!

 

Хоботова Дарья, 10 "В" класс, МОУ СОШ № 61, г. Нижний Тагил:
Уважаемые будущие участники олимпиады! От заданий " Эйдоса" можно ожидать всего, но только не банальности.
Задания очень интересные, просто потрясают оригинальностью тем! Это проверка на неисчерпаемость творческих ресурсов. Для меня выполнение заданий требует буквально выкладываться до изнеможения, но результаты все равно не удовлетворяют. Успех зависит от силы творческого потенциала в день проведения олимпиады. Важно успевать ловить творческие зачатки идей, которые хаотично "шныряют" в голове и развивать их. Я предпочитаю обложиться газетами и журналами, пока какой-нибудь заголовок не пошлет мне спасительный импульс к творческой обработке. Муки слова неизбежны. Врасплох меня застало задание №5 " Литсалон", потому что критика требует беспощадности и ироничного отношения. Представлять себя на месте раскритикованного не очень приятно, но все же это просто задание!
Задания " Эйдоса" содержат в себе познавательную информацию. Например, я узнала, что такое "рубаи", запомнила высказывание А. Фета о назначении поэта. А также я попробовала себя в роли аналитика ценностей своей эпохи, лирического поэта, юмориста, философа и критика.
Получается, что каждое задание испытывает способности в определенном жанре?!
Участие в олимпиаде " Эйдос" - хорошая возможность встряхнуть мозги и покопаться в себе.
Желаю всем успеха!


Жеребцова Нина Николаевна, учитель русского языка и литературы, гимназия №21, г.Электросталь:

Когда ребёнок азартно решает задачи, побеждая эмоции и подчиняя их разуму,- он радуется.
Когда учитель наблюдает, как неожиданная мысль ученика находит прикладное значение и как робкое желание трансформируется в действие, - он гордится.
Синтезирует эти чувства эвристическая олимпиада. Спасибо.

 

Мартыненко Людмила Константинова, учитель русского языка и литературы, гимназия №21, г.Электросталь:
В течение этого года я приобрела неоценимый опыт проведения дистанционных олимпиад. И сейчас понимаю, что в недалёком будущем этот вид работы станет неотъемлемой и необходимой частью моей практики как учителя русского языка и литературы. Олимпиада по литературе принесла новое озарение и открытие. Шестиклассники откликнулись на все задания, особенно понравились те, которые требовали необычного, нестандартного решения. Это удивительно! Я ещё раз убедилась, что "Эйдос" знает путь детскому воображению и фантазии и помогает нам, учителям, найти дорогу к сердцу наших учеников.

 

Курносова Ольга Александровна, учитель русского языка и литературы, школа №8, г. Иваново
Ошибочно считать, что трудно начинать: появление "новичка" никогда не проходит незамеченным, к нему с любопытством присматриваются, его работы вызывают особый интерес. И каждый "новичок" тоже ко всему примеряется: а вдруг не по Сеньке шапка? А мы уже решили: нам тут быть. Безумно необычно, а потому интересно. Но совершенно непредсказуемо. Я думаю, что моим детям придумать необычный финал, сочинить детективный сюжет при их увлечении Акуниным - "элементарно"! А они беспомощными глазами смотрят на меня и говорят, что "в голове пусто". Я тревожно думаю о том, что "стишки" мы писали на огоньках "для приколу", а они философствуют в хокку, будто всю жизнь только так и оценивали каждый прожитый день, и с наслаждением рифмуют имена возлюбленных, превратив акростих в трогательный дневник души. Вот такими открываются они нам, учителям, на этих олимпиадах. Когда успели городские шестиклассники услышать, как и о чем шумит-бурлит горная река? А ведь услышали же! Спасибо "Эйдосу", что мы узнали их такими. Люблю, когда переворачивают мои привычные представления о мире и людях. Несколько часов, проведенных в "Зазеркалье" школьных коридоров, многого стоят.
Хокку писала
С ребятами вместе я.
Там и осталась.

 

Лобаченко Ольга Эдуардовна, учитель, школа №8, г. Иваново:


Зачем я жил? Для какой цели я родился?

На исходе третьего дня безумной работы - только короткие мысли:
- Интересно, сколько лет можно придумывать интересные задания? Неужели когда - нибудь фонтан иссякнет?
- Впервые испытала раздражение коллег: "А разве проведение олимпиад входит в ваши обязанности?"
А что такое мои обязанности? Мы обязаны учить детей 21 века и от века вместе с ними не отставать.
- Считаю участников: литература -33 человека, русский язык - 53 человека, сочинительство - 62 человека. Пора учить работе на компьютере первоклассников.
- Можно ли устать от творчества? Можно ли устать от преодоления трудностей? Можно ли устать от фантазий?
- Похоже, четвёртая олимпиада дала школе понимание, что мы не капризничаем, а работаем в системе. Директор увешал нашими грамотами кабинет - все гости удивляются. Дети без вопросов освобождаются от уроков. Коллеги реагируют бурно: наверняка сложилась партия "Хватит танцевать, пора учиться". Я бы на месте директора провела "разбор полётов" и объяснила бы, что " Эйдос - супер, Эйдос - класс, кто не с нами, тот против нас", как написали мои семиклассники.
- А если бы не выиграли? Нас бы просто "съели". Жалею школы без побед.
- Выступала перед учителями области с опытом проведения дистанционных олимпиад. А в списке - опять только наша школа.
- Немного шокировали сказки пятиклассников, даже было желание заставить всё переделать, но с порывом справилась. У всех Красная шапочка с оружием в руках зверски расправляется с волком, а мальчик путешествует в фантастических мирах, где Зло побеждает Добро. А внешне эти дети совсем не агрессивны. Откуда такое удовольствие от войны? Пойду к психологу. Тоже эвристическая ситуация.
- Не стала ужасаться примитивным работам с беременными тётками и ненормативными словечками. Наши дети живут в нашем мире.
- Сажусь выпускать альманах "Олимп" с работами детей.
- И просто необходимо выпустить информационный листок по итогам всех олимпиад года. У нас из трёх олимпиад - все с победами, призёрами и лауреатами.
- Хокку:

 

Май расцветает,
Солнечный луч в окне.
Смотрю в монитор.

 

Трудно. Не выйдет.
Надо ещё поработать.
Начни - и поверь.

 

Денег не жалко.
Всё перепишем мы снова,
Если потерян файл.

 

Счастливы дети.
Плачут, но пишут в листочках.
Олимпиада.


- Олимпиада - это маленькая жизнь.
- Ну почему все дети не затруднялись в написании гимна Эйдосу? Некоторые слышат о нём в первый раз.

 

 

II ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ. Многие участники олимпиады в своих рефлексиях предлагают свои новшества и задают новые вопросы. Попытаемся ответить на некоторые из них. Итак, приступим:)

 

Асфандиярова Юлия Аркадьевна, МОУ СОШ № 52, г. Уфа:

Здравствуй, Эйдос!

За год, который мы провели вместе, тесно общаясь и сотрудничая, ты стал для нас другом, учителем и коллегой. Мы пишем тебе письма, ждем новой встречи и радуемся, когда ты хвалишь нас и высоко оцениваешь нашу работу. Я говорю "нашу", потому что у нас "родилась" команда. Команда талантливых, целеустремленных, деятельных, пытливых личностей из учеников и учителей. Наша школа всегда была похожа на горную речку своей бурной деятельностью: олимпиады, конференции, семинары, активная внеклассная работа… Так было всегда, Эйдос. Я окончила эту школу и уже 15 лет работаю в ней учителем, поэтому могу это утверждать.
В этом учебном году мы вышли на новый уровень, благодаря тебе. Наши дети снова и снова доказывали нам, учителям, себе, родителям, всем, что они могут соперничать с ребятами из столичных школ в своих знаниях. Какой радостью светились глаза ребят, когда им торжественно вручали на линейке твои грамоты. С какой гордостью учителя говорят о своих победителях! Может, и нам надо вручать грамоты? Подумай об этом, Эйдос!
Сегодня мы снова готовимся к встрече с тобой: спорим, обсуждаем, пишем. Нам не важно, что конец года, что за окном поют птички, а солнышко светит так, что каждый солнечный зайчик на парте, каждый листочек на дереве, каждая травинка на школьном дворе шепчет: "Каникулы, каникулы…". Но ребята говорят, что надо поставить ХОРОШУЮ точку, а я говорю - МНОГОТОЧИЕ. Ведь мы не прощаемся, а всего лишь уходим на каникулы, чтобы набраться сил для нового плодотворного сотрудничества!

До свидания, Эйдос.

С уважением
Асфандиярова Юлия Аркадьевна,
учитель русского языка и литературы
сош №52 города Уфы.

 

Уважаемая Юлия Аркадьевна!

По итогам учебного года Почетными грамотами награждены лучшие координаторы дистанционных олимпиад и курсов за вклад в развитие одаренности детей и повышение квалификации педагогов.

Грамоты за подписью директора Центра дистанционного образования "Эйдос", члена-корреспондента Российской академии образования, действительного члена Международной педагогической академии, д.п.н. А.В.Хуторского высланы награжденным по почте 10 мая.


Пантелеев Владислав, 1а класс, МОУ гимназия "Лаборатория Салахова", г.Сургут
Очень бы хотелось после подведения итогов ознакомиться с работами своих соперников. И может, в дальнейшем познакомиться и подружиться с ними. Нас будет объединять общий интерес и любовь к литературе.

 

Влад (В своей рефлексии ты разрешил так к тебе обратиться).

Познакомиться с участниками олимпиады можно, это очень просто. Для этого нужно зайти на ученический форум, где собираются участники эвристических олимпиад и общаются между собой на разные темы. Адрес форума - http://eidos.borda.ru/

 

Познакомиться с работами своих соперников ты тоже сможешь, причем уже в июне. Для этого нужно будет обраться в электронный магазин "Эйдос". После каждой проведенной олимпиады по любому предмету формируется сборник, который включает в себя эвристические задания прошедшей олимпиады и работы призеров. Адрес магазина - http://eidos.ru/shop/index.htm

 

======================================================================================

ВНИМАНИЕ!!!

 

Электронный магазин "Эйдос-книга" проводит беспрецедентную акцию "Подарок к окончанию учебного года!" и предлагает подарки и скидки для всех педагогов и участников олимпиад!

 

Новые, самые "свежие" эвристические задания и работы призеров более чем 30(!) олимпиад этого учебного года вы можете приобрести по минимальной цене - 199.00 руб! Ищите издания с пометкой NEW! в прайс-листе http://www.eidos.ru/shop/

 

Приобретая эти издания вы получаете:

- 25 великолепных эвристических заданий для пяти возрастных групп по любому предмету для использования на своих уроках;

- возможность подготовиться к олимпиадам будущего учебного года;

- экономию от 50 до 200 руб. в зависимости от издания!


НОВИНКИ ПРОШЕДШЕГО УЧЕБНОГО ГОДА:

410305 Литература, 2006, старая цена - 349.00, новая цена - 199.00

410208 Русский язык, 2006, старая цена - 399.00, новая цена - 199.00

410209 Русский язык (исследования), 2007 ,старая цена - 399.00, новая цена - 199.00


Экономия – 550.00 руб.!

 

Срок действия акции - до 10 июня 2007 года!

Торопитесь - такого выгодного предложения еще не было!


Подробности об акции - http://eidos.ru/shop/20072205.htm

С условиями приобретения электронных изданий можно познакомиться по адресу - http://eidos.ru/shop/doc/index.htm


======================================================================================
Ватрушкина Варвара, 2 г класс, МОУ гимназия "Лаборатория Салахова", г.Сургут
Хотелось бы показать свои знания, а если получится победить, то прославить свою гимназию, свой любимый город Сургут. Мне кажется, что ученики лучше бы себя проявили, если бы в школе ребят отпустили с уроков. Ведь очень трудно отвечать на интересные задания, когда знаешь, что времени мало.

 

А вот здесь действительно есть над чем задуматься. В дистанционных олимпиадах "Эйдоса" принимают участие школьники с разных городов и регионов России и не только. И в каждой школе к организации проведения олимпиады локальные кооординаторы, администрация подходят по-разному: где-то участникам создаются условия для творчества, а где-то все держится на энтузиазме отдельных педагогов.

Центром разработаны и предлагаются рекомендации по подготовке и проведению эвристических олимпиад. Эти рекомендации можно прочитать на страницах http://eidos.ru/olymp/about2.htm и http://eidos.ru/olymp/about3.htm.

Уважаемые взрослые! Сделав первый шаг, зарегистрировав ребенка в олимпиаде, не забывайте сделать и второй шаг: создайте условия для раскрытия творческих способностей. И тогда дорога к знаниям Вашим детям покажется удивительной и насыщенной новыми открытиями.

 

 

Чернов Иван, 5 "Б" класс, лицей информационных технологий, г. Новосибирск:
Очень хочется, чтобы таких олимпиад было больше, а так же хочу узнать расписание олимпиад на следующий учебный год.

 

Уважаемый Иван! На будущий год количество эвристических олимпиад изменится. Их на самом деле будет больше, появятся новые олимпиады. И ты, и твои друзья, и все желающие могут написать в Центр по адресу info@eidos.ru о том, в каких новых олимпиадах вы хотели бы принять участие. А пока знакомься с расписанием олимпиад на 1 полугодие следующего учебного года:

 

13 сентября – Естествознание
20 сентября – Литература
27 сентября – Немецкий язык
4 октября – История (исследование)
11 октября – Основы безопасности жизнедеятельности
18 октября – Русский язык
23 октября – Астрономия ("Тайны Вселенной")
25 октября – Английский язык (сочинения)
30 октября – Веб-дизайн
15 ноября – Психология
22 ноября – Информатика
29 ноября – Физика
6 декабря – Мировая художественная культура
13 декабря – Математика
20 декабря – Журналистика

 

Дорогие друзья! Мы рады, что этот год мы провели вместе.

Мы - это сотрудники кафедры русского языка и литературы Центра дистанционного образования "Эйдос"

Вы - это более семи с половиной тысяч участников гуманитарных олимпиад.

 

Поздравляем Вас с окончанием учебного года.

Впереди лето, замечательный отдых, новые впечатления и новые открытия!

III "КРАСКИ МОЕГО ЛЕТА!" Так называется новый литературно-художественный проект, который начнется 5 июня. Подробности - http://eidos.ru/project/all/leto/2007/index.htm

 

Вы любите лето? Вы хотели бы рассказать другим о нем в стихах и прозе, в карандаше и красках, с помощью бумаги и с помощью компьютера? А может быть, у вас много впечатлений, но поделиться ими пока не с кем? Мы будем писать письма о лете - писать и получать ответы.

 

Сроки проведения: 5 - 15 июня 2007 года

 

Участники: все желающие

 

Цели проекта:

Обмен литературно-художественными произведениями о лете.

 

Задачи проекта:

Развитие поэтического творчества участников,
Знакомство со сканированием и обработкой изображений,
Знакомство со сканнографией,
Развитие рефлексивных навыков.

Положение о проекте с условиями регистрации размещено по адресу http://www.eidos.ru/project/all/leto/2007/index.htm (данная страница)

Главный лозунг проекта:

 

ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЛЕТО ВЕСЕЛОЕ!

 

Подробности о регистрации - http://eidos.ru/project/all/leto/2007/index.htm


 

 

Желаем успеха!

 

Выпуск подготовила

Шерстова Елена Владимировна, зав. кафедрой русского языка и литературы Центра дистанционного образования «Эйдос»,

info@eidos.ru

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 12.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки «Обучение русскому языку»

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru.  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, # 170, 17 января 2005 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2007
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru
Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

 

 


В избранное