Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа математики

  Все выпуски  

Школа математики


Центр дистанционного образования "Эйдос"
Кафедра математики 
"
Школа математики"

Выпуск # 73
15 ноября 2010 года

«Задания очень интересные и сложные. Я смотрела вокруг и никак не могла увидеть дроби. А потом я увидела половинку листа. А вот и ответ! Вот так находка! Придумывать заклинание было очень интересно. Я такого еще не встречала. Спасибо вам за такие задания!
 
Евсеева Татьяна, 3 «З» класс МОУ СОШ №14 «Зеленый шум» г. Волжский

 

А знаете ли вы, что...: 

  • 1 декабря  начинается Всероссийский конкурс «ШКОЛА ГОДА» - http://eidos.ru/project/dist_school/index.htm 
  • 3 декабря Всероссийская общечеловеческая олимпиада ДРУЖБА собирает друзей - http://eidos.ru/olymp/friendship/index.htm 
  • 9 декабря состоится главная олимпиада по МАТЕМАТИКЕ! Победителей ждут медали! - http://eidos.ru/olymp/mathem/index.htm 
  • Учитель математики - это звучит гордо! Скачайте листовку, которая предназначена специально для вас!
    Весь калейдоскоп возможностей - на одном листе. Теперь вы точно не пропустите ничего важного! - http://eidos.ru/doc/Eidos_TeacherMathem_Listovka2010.zip 

В ВЫПУСКЕ

1. "Но я решила, что я прорвусь!" - говорят самые юные знатоки мира чисел

2. Медали ждут вас! - приглашаем на главную олимпиаду года

3. СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

 ===

Впишите в ваши планы:

Все дистанционные планы на учебный год – http://eidos.ru/about/plans.htm 

Все очные планы на учебный год – http://eidos.ru/edu/schedule.htm  

1.  "Но я решила, что я прорвусь!" - говорят самые юные знатоки мира чисел

12 ноября состоялась XXVIII-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по математике (числа). "МИРОВАЯ ПАРА", "ЧИСЛОВОПРОСЫ", "КРЕКС-ПЕКС-ФЕКС!", "СЮРПРИЗ С ДЕЛИТЕЛЕМ" и другие необычные задания бросили вызов юным знатокам чисел. 

Вот что говорят самые юные ее участники:

Афанасьев Николай, 1 «Г» класс, гимназия №33, г. Улан – Удэ.

Когда я выполнял задания олимпиады, про пары вещей, я сделал настоящее открытие. Это открытие стало очень важным для меня, потому что это  мое первое открытие, как настоящего ученого. Когда я начал думать о том, что можно объединить в пары, то очень много вещей крутилось у меня в голове, и я даже не успевал записывать. Потом я удивился, как много в мире парных вещей, практически каждая вещь имеет пару. Почему то раньше я об этом не задумывался. Я почувствовал себя настоящим ученым, для меня стало все очень просто и понятно. Некоторые вещи даже нельзя использовать, если не будет его напарника, например, замок и ключ. Мне стало так интересно, что я начал искать пару каждой вещи. Я начал играть со своими родными. Оказывается, в нашем мире все можно объединить. Это стало моим первым открытием!

Рычагов Михаил,  1 "А" класс, гимназия №4, г. Пермь

Я принял участие в олимпиаде, потому что мне было интересно узнать, какие в олимпиаде вопросы и задания. От олимпиады я ожидал, что быстро решу её. Мои чувства и настроение не менялись. Мне было интересно выполнять задания, они были несложные для меня. Лучше всего у меня получилось нарисовать парадный портрет самой главной цифры в городе Числоград.  Этого я достиг благодаря тому, что думал и представлял, как нарисовать самую главную цифру. Труднее всего было задание №3 13 чудес. Эти трудности я преодолевал так: я долго думал, исследовал  число 13 и окружающий мир, вспоминал  даты, адреса, номера, изучал свои журналы  про автомобили, просматривал книги и мультфильмы в поисках «хорошей» информации о числе 13. Мне очень понравилось первое задание, потому что оно связано с историей. А я люблю историю. Выполняя задания, я узнал много новой информации и фактов из мира чисел.

Астраханцева Анастасия, 1 "Б" класс, гимназия №4, г. Пермь

Я решила принять участие в этой олимпиаде, потому что мне интересно. Я проверяю свои силы и  ум. До олимпиады я читала книжку «Занимательная математика».  От олимпиады я ждала,  что у меня будет возможность фантазировать. Я впервые участвовала в подобной олимпиаде. Мне было непривычно. Я побаивалась, что не смогу сформулировать свои мысли.  Но я решила, что я прорвусь! И решила расслабиться. Когда  мы начали выполнять задания -  оказалось, что это интересно и легко. Я стала придумывать, фантазировать и так увлеклась, что не заметила, как выполнила половину заданий. Когда я придумывала мировую пару,  мне стало смешно, и я даже упала (грохнулась на пол) от хохота.  Лучше всего у меня получилось пополнить словарный запас. Этого я достигла благодаря маме. Труднее всего было защищать число тринадцать.  Мне было не очень трудно, но при выполнении некоторых заданий мне приходилось напрягаться и думать, не отвлекаться.

Львов Андрей,  2 «В» класс МОУ-НОШ №1  ЗАТО Солнечный Красноярского края  

Я решил принять участие в этой олимпиаде, потому что я люблю участвовать во всех олимпиадах и конкурсах, которые проходят в нашей школе. Я участвую почти во всех. Это и есть моя подготовка к олимпиаде, а еще я дома с мамой и в классе решаю всякие необычные задания. Потому что хочу победить. Когда я прочитал задания этой олимпиады, то очень задумался, но когда все стало получаться – я был счастлив! Ну а лучше всего у меня получилось нарисовать самое главное число, потому что люблю фантазировать и рисовать. Труднее всего было задавать вопросы о мире чисел, так как их у меня очень много, а выбрать надо было только 5. Мне все очень понравилось!!!

Горлов Сергей,  2 «В» класс МОУ-НОШ №1  ЗАТО Солнечный Красноярского края  

Я принял участие в этой олимпиаде потому, что мне очень интересно выполнять задания, особенно по математике и астрономии. И ещё мне хочется победить. Я готовился к олимпиаде, очень ее ждал.  Во время выполнения заданий мои чувства и настроения менялись. Чтобы ответить на первый вопрос пришлось вспоминать всё, что слышал  про цифры. Этот вопрос трудный, но очень интересный. Я думаю, что справился с ним. Второй и третий вопросы были для меня очень легкими, я мог очень долго перечислять пары предметов, хоть целый час. Читая вопрос третий,  я впервые узнал, что число 13 называют «чертовой дюжиной». Сразу два новых слова для меня. Задание про число 13 мне понравилось, потому что на уроке математики мы уже исследовали числа.  Но  лучше всего мне понравилось рисовать самую главную цифру в задании 4. Настроение стало радостным, так как я немного устал, выполняя первые три задания. У меня всё получилось.  Этого я достиг благодаря тому, что со мной занимаются дома мама и, изредка,  папа, когда у него есть время. Особенно я люблю с ним смотреть и читать книги по астрономии.  А ещё я хочу поблагодарить своего учителя и сказать СПАСИБО организаторам, что они помнят о нас и присылают  нам задания. Я очень жду следующую олимпиаду!

 Ближайшая олимпиада по математике: 

- > 9 декабря 2010 -> МАТЕМАТИКА (медальная олимпиада) -> http://eidos.ru/olymp/mathem/index.htm  

 

2. Медали ждут вас! - приглашаем на главную олимпиаду года

9 декабря 2010 года состоится XXIX-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по МАТЕМАТИКЕ

Участвуют школьники 1-11 классов, взрослые.

Регистрация - до 8 декабря включительно.

ПОЧЕМУ нужно участвовать в олимпиаде по математике?

∙ Во-первых, потому что МАТЕМАТИКА—это наша жизнь! Никаких бассейнов, землекопов и печатающих машинисток. Только реальные (R) задания!

∙ Во-вторых, потому что олимпиада — прекрасный способ потренировать мозги, не только продемонстрировать, но и получить новые знания!

∙ В-третьих, потому что математическое творчество—это высший пилотаж! Состязаться в нем на всероссийском уровне— это круто!

∙ Наконец, победители получат не только грамоты, но и МЕДАЛИ! А каждый сможет заказать Свидетельство для портфолио!

∙ Вдогонку, задания декабрьской олимпиады наверняка поднимут вам настроение перед Новым годом!

∙ Напоследок, на этой олимпиаде вы сможете пообщаться со своими сверстниками на форуме, выполняя особые задания!

Пока вы читали этот список, оргкомитет придумал еще одно задание для олимпиады!

Пока вы размышляете, кто-то уже выслал заявку на olymp@eidos.ru и пошел готовиться к олимпиаде!

Скачайте цветную информационную листовку (184 Кб) к большой медальной олимпиаде! Сама листовка - уже источник вдохновения и энергии! Регистрируйтесь, участвуйте и побеждайте! - http://eidos.ru/doc/Eidos_Olymp_Listovka_Mathem2010.zip 

Положение об олимпиаде: http://eidos.ru/olymp/mathem/2010-7/index.htm 

 

3. СПЕЦИАЛЬНыЕ ПРЕДЛОЖЕНИя ОТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

1. Купите комплект "ИССЛЕДОВАНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ" со скидкой и станьте специалистом в этой области!

Наш комплект - отличный способ изучить теорию организации ученических исследований и обогатить свою методическую копилку исследовательскими заданиями по своему предмету. Не опоздайте купить инновационные материалы по выгодной цене, осваивайте современные методы и технологии обучения, делайте свои уроки эффективными и незабываемыми!

Организуйте исследования на уроках с нашей помощью, заплатив за нужные издания почти на 300 руб. меньше:

Комплект "Исследования на уроках математики":

150101 Портфолио ученика. Как его составить и пополнять. 389 руб.
322200 Исследовательская работа школьника: технология создания. Материалы дистанционного курса. 739 руб.
410117 Математика (исследования), 2009. Материалы олимпиады - 399 руб.

Полная стоимость трех изданий - 1527 руб.
Цена комплекта в ноябре на 20% выгоднее! - 1229 руб.

Предложение действительно до 30.11.2010

Пришлите заявку на комплект "Исследования на уроках математики" по адресу shop@eidos.ru 

2. НОВИНКИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА:


Самые интересные книги для учителя математики находятся здесь - http://eidos.ru/shop/catalog/mathematics.htm !

 - ЭВРИСТИКА - МАТЕМАТИКА - ТВОРЧЕСТВО - 

 Выпуск подготовила: Завьялова Ольга Алексеевна, зав. кафедрой математики  ЦДО "Эйдос"

Скрипкина Юлия Владимировна, зам. директора ЦДО "Эйдос"

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более 15.000 подписчиков = 

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки "ШКОЛА МАТЕМАТИКИ"

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях
ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес); Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail. 

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Школа математики" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-MATHEM), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: < EIDOS-MATHEM, # 69, 20 сентября 2010 года, Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998-2010
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru/

Пишите нам по e-mail: info@eidos.ru



В избранное