Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа математики

  Все выпуски  

Школа математики -48


Центр дистанционного образования 'Эйдос'Центр дистанционного образования "Эйдос"
Рассылка кафедры математики
ШКОЛА МАТЕМАТИКИ

www.eidos.ru
EIDOS-МATHEM-48
23 февраля 2009 года

Упражнениями, пробуждающими внутреннюю энергию мозга, стимулирующими игру сил «умственных мускулов», является решение задач на сообразительность, сметливость.

Сухомлинский В.А.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:

Вышла в свет НОВАЯ КНИГА: «ДИАЛОГ В ОБРАЗОВАНИИ: ЭВРИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ». Автор - к.п.н. Король Андрей Дмитриевич, зав. кафедрой педагогики Центра дистанционного образования "Эйдос". - http://eidos.ru/shop/ebooks/610111/index.htm

– Можно получить ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ по подготовке и проведению дистанционных эвристических олимпиад: консультации, рецензии, чат-занятие «Подготовься к олимпиаде!», техническое сопровождение олимпиады и др. - http://eidos.ru/olymp/tariff/dop.htm

Поздравляем всех ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА С ПРАЗДНИКОМ! Желаем, чтобы у вас всегда было крепкое здоровье, отличное настроение и тепло и понимание близких людей.

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

I. РЕЗУЛЬТАТЫ ОЛИМПИАДЫ ПО АЛГЕБРЕ. 3 февраля состоялась IV-я олимпиада по Алгебре и началам анализа.

II. НОВЫЙ КОНКУРС «МОИ ЗАКОНОМЕРНОСТИ». С 11 по 25 марта будет проходить первый дистанционный математический конкурс.

III. АПРЕЛЬСКИЕ КОНКУРСЫ: Дистанционная педагогическая практика, Всероссийский конкурс «Дистанционная Школа Года», Всероссийская дистанционная ученическая конференция.

IV. ЭТО НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ

I. РЕЗУЛЬТАТЫ ОЛИМПИАДЫ ПО АЛГЕБРЕ. 3 февраля состоялась IV-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по Алгебре и началам анализа.

ПРИЗЕРЫ ОЛИМПИАДЫ

1-5 классы
1 место - Ковригин Никита 5 «а» класс, МОУ гимназии №91 им. М.В. Ломоносова г.Железногорска Красноярского края
2 место - Поплевичев Илья 4 «2» класс, гимназия N140, г. Омск
3 место – не присуждается

6-8 классы
1 место - Сафин Ильгиз, 8 "А" класс, кадетская школа-интернат №5 г.Москва
2 место - Хамидулина Александра, 8 "Б" класс, МОУ «Гимназия № 7, г. Батайск
3 место - Кузнецова Екатерина, 7 "А" класс, гимназия №18, г. Нижний Тагил

9-11 классы
1 место - Любимова Ольга, 10и класс МОУ СОШ № 14 "Зелёный шум" г.Волжского Волгоградской области
2 место - Литвяк Татьяна 10 «М», МОУ гимназия № 18, г. Нижний Тагил
3 место – не присуждается

ПОЗДРАВЛЯЕМ! Призеры олимпиады награждается грамотами и призами.

---

ЛАУРЕАТЫ ОЛИМПИАДЫ

1-5 классы
Гибадуллин Роман, 3 «Б» класс, гимназия №1, г. Кумертау - 4 номинация
Охлопкова Кира, 2 ''2'' класс, гимназия N140, г. Омск - 4 номинация

6-8 классы
Кузнецов Кирилл, 8 "Б" класс, гимназия N86, г. Нижний Тагил - 4 номинация
Соболева Женя, 6 «в» класс, МОУ Гимназия N91 им. М.В. Ломоносова г. Железногорска Красноярского края - 2 номинация

9-11 классы
Горбунова Екатерина, 10 "Б" класс, лицей  10, г. Пермь – 2 номинация
Золотарева Ольга, 11 «А» класс, школа №2, г. Ленинск-Кузнецкий - 3 номинация

ПОЗДРАВЛЯЕМ! Лауреатами олимпиады становятся участники, получившие высокие баллы за выполнение одного илидвух заданий. Награждаются грамотами.

МОУ гимназия № 18, г. Нижний Тагил заняла командное первенство среди 6-8 и 9-11 классов

ПОЗДРАВЛЯЕМ! Команды-призеры получают грамоты.

Участникии и учителя сообщают:

Половинка Игорь, 7 «Б» класс, МОУ «Гимназия №7», г.Батайск.

Эта олимпиада мне очень понравилась, поскольку здесь нужно не просто решать сложные задания, а подключать воображение, смекалку, фантазию. Хотелось бы еще поучаствовать в подобного рода олимпиадах. Мне больше всего понравилось придумывать историю числа Пи, поскольку можно было написать множество вариантов. Самым сложным заданием для меня были пословицы, я даже не смог его решить. Но все равно олимпиада была интересной и в какой-то мере даже забавной.

---
Медведникова Юлия, 6 «Б» класс.

Мне очень понравилась олимпиада! Особенно мне понравились задания №3, 4. Сочинять – это по мне!!! Сложное для меня было задание №5, потому что мы еще не изучали графики… Ну, а все остальное мне очень понравилось!!!

---
Гареева Карина, 9 "В" класс, школа №58, г. Уфа.

Как хорошо, что есть такие олимпиады. Ведь в школе задачи типичные основанные на формулах. При выполнении мне пригодились знания по математике и информатике. Жаль, что так дорого стоит участие в одной олимпиаде.

---
Кузнецов Кирилл, 9 "Г" класс.

Больше всего мне понравилось задание 5. Где нужно было придумать эмблему. Так как на алгебре мы редко фантазируем и рисуем.

---
Бакланова Яна, 10 "Г" класс, лицей №10, г. Пермь.

Эта олимпиада была для меня большим открытием. Я никогда прежде не выполняла таких заданий. Задания были интересные и необычные. Больше всего мне понравилось задание № 5, где надо было придумать символ математики. Для меня оно было одним из самых легких. Мне достаточно быстро пришла идея, как нарисовать символ. Самое сложное задание я не могу выделить. На все остальные задания я потратила примерно одинаковое время. В следующем году я обязательно еще раз приму участие в эвристической олимпиаде!

---
Горбунова Екатерина, 10 "Б" класс.

Эта эвристическая олимпиада позволила мне взглянуть на мой любимый предмет, алгебру, с другой стороны. Раньше я участвовала только в олимпиадах, где нужно решать, высчитывать, сопоставлять. А здесь на математическом языке нужно было описать явления, совсем не относящиеся к алгебре. Сначала я вообще не хотела ее писать, потому что думала, что не справлюсь. Потом решила попробовать свои способности именно в олимпиаде такого рода.
Как только я увидела задания, которые мне предстояло решить, я растерялась. Прочитав задания, и, осознав, что от меня требуется, я начала решать, придумывать. Каждое задание тщательно обдумывала, а потом анализировала свои рассуждения. Когда у меня начало что-то получаться, сразу же поднялось настроение, мне стало интересно, как же я решу остальные задания.
В конце концов, я написала ответы на все задания. После долгих размышлений у меня заболела голова. Но я была рада, что все-таки приняла участие в этой эвристической олимпиаде по алгебре. Ведь когда приходят интересные идеи, необычные решения задания или проблемы - это здорово! И, если бы мне предложили принять участие в подобной олимпиаде, я бы, наверное, согласилась! Мне не понравилось, что все решения, идеи и ответы приходилось вносить в документ на компьютере. Но это меня не огорчило и мне все равно понравилось.

---
Крюков Сергей, 10 "В" класс.

Сделав все задания этой олимпиады, я почувствовал некоторое удовлетворения. Ведь не каждый день занимаешься интенсивной мозговой и творческой деятельностью. А тут выдаётся такой шанс показать себя, посмотреть, на что ты способен и чему лучше всего отдавать приоритеты в будущем. Мне больше всего понравилось второе задание, про транзитивность, потому что в этом задании можно было выставить какие-то свои идеи, которые, в то же время опираются на известные всем факты из теории. Выдвигая свои предположения, нужно учитывать уже известные факты, что толкает на изучение или повторение этих самых фактов, при чём, раз за разом, всегда обнаруживаешь что-то новое для себя. Это несомненный плюс творческой олимпиады. Задания, безусловно, были очень интересные, как всегда, неожиданные и наполненные какими-то своими загадками. Мне удалось привлечь при решении задач свой жизненный опыт, которым, несомненно, хочется поделиться с другими.

---
Мельчиков Данила, 9 класс, школа-интернат № 19, г. Новокузнецк.

Задания были сделаны мною на одном духе, настроение и чувства не менялись. При решении 3 задания мне помогли мои знания по физике. Запутался при решении 3 задания: первоначально думал о площади неба, степени мглистости, силе вихря

---
Бакшаева Виктория 10 «М», МОУ гимназия № 18, г. Нижний Тагил.

Я уже не первый раз участвую в данной олимпиаде, но с каждым разом я не перестаю удивляться ее разносторонности и креативности. Я полагаю, что такие олимпиады нужны, так как они имеют совершенно другую форму решения, форму, которая не ограничивает ваши мысли и идеи.

---
Фролов Александр, 11 «М» класс.

Мне очень понравилась эта олимпиада, она выявляет не только умение мыслить математически, но и творчески с точки зрения математики. Эта олимпиада даёт возможность познать себя, на сколько мы можем далеко зайти в творческом плане для решения данных логических задач.

===
Сметанина Светлана Ивановна, учитель математики, МОУ «Гимназия №7» г.Батайск.

В этом году ребята очень активно приступили к решению олимпиадных задач, потому что многие из них уже не раз принимали активное участие в дистанционных олимпиадах. Проблемы с тем, чтобы желающих поучаствовать, у нас не было. Ребята с удовольствием согласились на участие. Задачи 1-4 вызывали буйные фантазии у детей. Они очень много сочинили различных решений предложенных задач, но всё же после длительных раздумий решили отослать только одно. Такой творческой группы я, честно говоря, не видела давно. Единственно, вызвало затруднения 5 задача, так как шестиклассники не имеют представление о функциях, а им так хотелось выполнить все задания олимпиады. Конечно, жаль было видеть их маленькое разочарование по данной задаче. Но, я думаю они получили хорошую закалку и от общения с более взрослыми ребятами, где-то и чём-то показали как нужно работать с такого рода заданиями. Я, думаю, что и в дальнейшем с превеликим удовольствием продолжим участвовать в эвристических олимпиадах.

---
Лопатина Ирина Степановна, учитель математики МОУ СОШ № 14 «Зелёный шум», г.Волжский.

Сегодня, когда я пишу рефлексию не в первый раз, меня переполняют чувства. Эти чувства не похожи на те, которые были раньше. Почему? Во- первых, я пишу рефлексию после очень положительных эмоций. Понять меня может только человек, испытавший чувство победы, чувство первенства. Я всегда удивлялась, когда видела актёров со слезами на глазах, которым вручали «Оскара». Чего они ревут? Меня, прочитавшую итоги V олимпиады по геометрии, переполняли те же чувства. Моя девочка победила! После вырвавшихся слёз, мне хотелось петь, танцевать и кричать: «УРАААА!». Может быть кто-то сочтёт меня ненормальной, но наверно, эта ненормальность и даёт мне силы идти дальше, даёт силы не спать ночами, творить и зажигать детей новыми идеями. Олимпиаду по алгебре и началам анализа писала та же девочка, что и по геометрии и я поняла разницу между новичком и знатоком- шока от заданий уже не было, она сразу начала работать и даже возникли фантазии при написании рефлексии. Вот эти ростки эвристичного образования, эта появляющаяся способность мыслить по-другому. Спасибо тебе, «Эйдос»!

===

II. НОВЫЙ КОНКУРС «МОИ ЗАКОНОМЕРНОСТИ». С 11 по 25 марта будет проходить первый дистанционный математический конкурс.

До 10 марта включительно идёт регистрация желающих.
Как часто вы в своей жизни сталкиваетесь с закономерностями? Как их можно использовать в свою пользу? Как их описать математическим путём? Этот проект поможет Вам по-новому взглянуть на мир, научит обобщать увиденное и применять в других случаях, позволит проводить и фиксировать свои наблюдения.
Требования к участникам: начальное математическое образование, желание разбираться в математических свойствах и любить жизнь во всех её проявлениях.
Проект-конкурс «Мои закономерности» для тех, кто любит математику и хочет научиться видеть её в своей жизни. Умение анализировать и обобщать, структурировать и индуцировать и многие другие математические умения пригодятся человеку в современном мире не один раз! Познакомиться с ними, научиться их применять на практике и на примерах из своей жизни позволит вам данный проект.

Главный лозунг проекта:
НАУЧИСЬ ВИДЕТЬ ЗНАКОМОЕ В НЕЗНАКОМОМ И НАОБОРОТ!

Цель проекта:
Формирование исследовательских навыков в поиске, анализе явлений природы, человеческой деятельности, навыков самостоятельной работы в познавательной деятельности и оформления дневника исследователя.

Задачи проекта-конкурса:

  • подготовиться к дистанционным эвристическим олимпиадам по математике;
  • научатся анализировать явления в своей жизни природе;
  • обобщать повторяющееся;
  • проводить исследования и оформлять свои творческие работы;
  • вести дневник закономерностей;
  • обсудить в форуме разные закономерности и научиться защищать свои работы в чате.

Расписание проекта

  • 11 марта. Задание 1 «Визитная карточка».
  • 12 -13 марта. Задание 2 «Дискуссия».
  • 14-15 марта. Правила оформления работ. Определение тематики работ.
  • 16-18 марта. Задание 3 «Мои закономерности».
  • 19-21 марта. Задание 4 «Защита исследовательской работы».
  • 22-24 марта. Задание 5 «Рефлексия участников».
  • 25 марта. Итоги проекта-конкурса.

Подробности на сайте - http://eidos.ru/project/all/regularity/index.htm
Заявки и вопросы принимаются по адресу е-mail: projects@eidos.ru

===

III. АПРЕЛЬСКИЕ КОНКУРСЫ: Дистанционная педагогическая практика, Всероссийский конкурс «Дистанционная Школа Года», Всероссийская дистанционная ученическая конференция.

II-я ВСЕРОССИЙСКАЯ ПЕДПРАКТИКА
Сроки проведения: 3 - 28 апреля 2009 г.
Регистрация: до 2 апреля включительно.
Участники: студенты, молодые специалисты общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования.

Цель дистанционной педагогической практики

  • предоставить возможность студентам и молодым учителям получить опыт дистанционной педагогической деятельности с помощью телекоммуникационных средств и сети Интернет на базе пионера дистанционного образования России – ЦДО «Эйдос», имеющего 10-летний опыт дистанционного обучения как школьников, так и педагогов;
  • расширить использование форм и методов дистанционного обучения при подготовке нового поколения современных учителей в педагогических училищах, колледжах, вузах;
  • выявить талантливых молодых педагогов, стремящихся использовать современные как педагогические, так и информационные технологии в своей деятельности. 

Главный лозунг педпрактики:
ОТКРОЙ ДВЕРЬ В ШКОЛУ БУДУЩЕГО!
"Ощущения, когда ведешь урок на всю страну, просто великолепные!"
Н.Т. Беспалько, призер Всероссийского конкурса «Дистанционный учитель года 2007»

Кто участвует
Дистанционная педагогическая практика открыта для всех студентов, желающих попробовать себя на педагогическом поприще, молодых специалистов образовательных учреждений. Принять участие могут студенты, молодые учителя из России и других стран.

Программа дистанционной педпрактики:

  • Введение в дистанционное обучение
  • Формы и методы дистанционного обучения
  • Дистанционный урок: требования к разработке и проведению
  • Разработка, анализ и самоанализ дистанционных занятий участниками педпрактики
  • Проведение дистанционных уроков для удаленных учеников
  • Дискуссии на веб-форумах по вопросам дистанционного образования
  • Конкурс «Мой дистанционный урок»
  • Итоговая рефлексия. 

Подробности на странице http://eidos.ru/project/eidos-class/practical/index.htm

===
Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас принять участие во II-м Всероссийском конкурсе «Дистанционная Школа года 2009».

Сроки проведения следующего конкурса: 7 - 30 апреля 2009 года
Регистрация участников:
до 6 апреля включительно.

ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА:
Российская Академия образования, Центр дистанционного образования "Эйдос", Научная школа А.В.Хуторского.

ЦЕЛИ КОНКУРСА:
- стимулирование деятельности отечественных школ в освоении Интернет-технологий, интеграции очных и дистанционных форм обучения;
- популяризация человекосообразного, эвристического обучения, основанного на раскрытии индивидуальных, творческих способностей учащихся;
- развитие информационных и коммуникативных компетенций учащихся и педагогов.

УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
Конкурс открытый. Принять участие в нем может любое общеобразовательное или среднее специальное учреждение (школа, гимназия, колледж, техникум), учреждение дополнительного образования из России и других стран.

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА

1. Урок года
2. Ученик года
3. Портфолио года
4. Программа года

Школы - участники конкурса могут участвовать во всех или в выбранных номинациях конкурса. Результаты будут подводиться по каждой номинации отдельно и по сумме всех номинаций.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
Этапы конкурса соответствуют его номинациям:
1. Проведение интернет-уроков
2. Конкурс ученических работ

3. Портфолио года
4. Программа года

Адрес Положения о конкурсе: http://eidos.ru/project/all/dist_school/2009/index.htm


===
V-я ВСЕРОССИЙСКАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ УЧЕНИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

Сроки проведения:   15 - 29 апреля 2009 года.
Регистрация - до 14 апреля включительно.
Участники: школьники 1-11 классов, студенты.

Цели конференции

  • Предоставить возможность учащимся и студентам выступить с их творческими (исследовательскими) работами, продемонстрировать эвристический подход к решению научных и иных проблем.
  • Организовать научное ученическое сообщество на базе Научной школы А.В.Хуторского и Центра дистанционного образования "Эйдос".

Всероссийская дистанционная ученическая конференция является эвристической и продолжает знаменитые традиции Всероссийских дистанционных эвристических олимпиад, а также Эйдос-классов. Главной целью конференции является предоставление возможности учащемуся раздвинуть горизонты собственного общения, взглянуть на своё образование как на увлекательный процесс созидания знаний, умений, собственных способностей.

Задачи

  • популяризация творческой и научно-исследовательской деятельности учащихся как эффективного средства самореализации, интеллектуального и творческого развития;
  • создание научно-педагогической площадки, предоставляющей возможность учащимся обсуждать свои научные проекты со сверстниками из разных городов России и других стран СНГ;
  • независимая оценка работ учащихся специалистами Центра дистанционного образования «Эйдос» и представителями Научной школы А.В.Хуторского;
  • предоставление профессиональной педагогической поддержки учащимся, занимающимся научным творчеством.

Тематика конференции определяется работой следующих секций:
естественные науки:
математика и информационные технологии:

  • математика
  • информатика и программирование
  • технология

филология:
обществознание:
человекознание:

Лозунг конференции: УЧИСЬ БЫТЬ УЧЁНЫМ!
Подробности на странице http://eidos.ru/project/eidos-class/2009/index.htm

===
IV. ЭТО НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ

24 февраля – Дистанционные курсы для педагоговhttp://eidos.ru/courses/schedule.htm

25 февраля – Олимпиада по краеведениюhttp://eidos.ru/olymp/region/index.htm

26 февраля – Олимпиада по информатике (исследования) http://eidos.ru/olymp/inform/index.htm

3 марта –
Олимпиада по математике (игры)http://eidos.ru/olymp/mathem/index.htm
 
3 - 18 марта –
Конкурс "Открытка к 8 Марта" http://eidos.ru/project/all/8march/index.htm

4 марта –
Олимпиада «Здоровье» http://eidos.ru/olymp/health/index.htm

5 марта –
Олимпиада по литературе (критика и публицистика) http://eidos.ru/olymp/liter/index.htm – new!

10 марта –
Дистанционные курсы для педагогов и школьниковhttp://eidos.ru/courses/schedule.htm

∙ Как разработать творческие задания для уроков – http://eidos.ru/courses/themes/22120/index.htm
∙ Эвристическая технология проектирования содержания учебных курсов и программ - http://eidos.ru/courses/themes/21525/index.htm
∙ Методика творческого обучения информатике в начальной школе - http://eidos.ru/courses/themes/25010/index.htm
∙ Современный урок математики в средних и старших классах - http://eidos.ru/courses/themes/25130/index.htm
∙ 10 способов эффективного поиска информации в Интернете: как найти то, что нужно - http://eidos.ru/courses/themes/12013/index.htm
∙ В помощь будущему гиду - http://eidos.ru/courses/themes/13050/index.htm

Пятидневные курсы для школьников:

∙ Создание интеллектуальной игры средствами программы Microsoft PowerPoint – http://eidos.ru/courses/themes/42328/index.htm
∙ Веб-анимация: просто и доступно - http://eidos.ru/courses/themes/12310/index.htm
∙ Элементы нашего организма. Подготовка и защита творческой работы по химии - http://eidos.ru/courses/themes/44805/index.htm
∙ Опыты по физике. Подготовка творческой работы – http://eidos.ru/courses/themes/44606/index.htm
∙ Деловые бумаги портфолио: как правильно подготовить и оформить - http://eidos.ru/courses/themes/16030/index.htm

11 марта –
Олимпиада "Психология общения"http://eidos.ru/olymp/psych/index.htm – new!

11 марта –
Конкурс «Мои закономерности» (математика) http://eidos.ru/project/all/index.htm – new!

12 марта –
Олимпиада по русскому языку (исследования)http://eidos.ru/olymp/russian/index.htm

16 - 21 марта –
Всероссийская дистанционная предметная неделя по обществоведению http://eidos.ru/project/school/week.htm – new!

17 марта –
Олимпиада по немецкому языку (перевод) http://eidos.ru/olymp/deutsch/index.htm

17 марта –
Конкурс «Герб моего рода»http://eidos.ru/project/all/index.htm

17 марта –
Дистанционные курсы для педагоговhttp://eidos.ru/courses/schedule.htm

∙ Метод эвристического диалога в обучении – http://eidos.ru/courses/themes/22410/index.htm
∙ Как провести дистанционный урок - http://eidos.ru/courses/themes/24610/index.htm
∙ Гендерная педагогика в помощь учителю-предметнику и классному руководителю - http://eidos.ru/courses/schedule.htm – new!

∙ Домашнее задание для младшего школьника: труд и творчество - http://eidos.ru/courses/themes/25070/index.htm
∙ Языковой портфель как инструмент оценивания и развития ученика - http://eidos.ru/courses/themes/25505/index.htm
∙ Эффективный менеджмент: проектирование и визуализация цели - http://eidos.ru/courses/themes/16015/index.htm
∙ Создание реалистичных ландшафтов и пейзажей на компьютере - http://eidos.ru/courses/themes/18015/index.htm

Весенние каникулы –
«Эйдос Тур» приглашает группы школьников для поездки в С.-Петербург http://eidos-tour.ru

Все планы на учебный годhttp://eidos.ru/about/plans.htm


===

Уважаемые друзья!

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах,в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательнойссылкой на Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; e-mail: list@eidos.ru

Подписаться на список рассылки Eidos-mathematics можно непосредственно с веб-сайтаЦентра "Эйдос" по адресу http://groups.yahoo.com/group/Eidos-Mathematics

Оставайтесь с нами!

======================================================

Посетите страницу кафедры математики по адресу http://www.eidos.ru/project/school/mathem/index.htm

Пишите нам своё мнение о рубрике и пожелания по адресу info@eidos.ru с темой письма «Eidos-Mathem».

ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ ДЕЛАТЬ ЭТОТ МИР ЭВРИСТИЧНЕЕ!!!

=======================================================

Полезные ссылки:

= Вместе с Вами рассылку Центра "Эйдос" Школа математики получают
более 1000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в создании рассылки "Школа математики". Вы можете предлагать свои темы и вопросы для рубрик, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом как локального координатора олимпиад, так и участника дистанционных курсов. Адрес для переписки: info@eidos.ru с темой письма Eidos-Мathem. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Мы готовы рассмотреть предложения по улучшению рассылки и тем для дистанционных курсов по математике, а так же будем рады получить от вас идея для проектов и эвристических математических олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки Eidos-Мathem

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу info@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес), Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Школа математики " допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (Eidos-Мathem), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <Eidos-Мathem, # 17, 19 сентября 2006 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: info@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2009
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru
Пишите нам по e-mail: info@eidos.ru
Оцените этот выпуск: 5 4 3 2 1
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: zhandarmova@eidos.ru
Код этой рассылки: job.education.eidos2mathemat
Архив рассылки
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Убрать рекламу
Вспомнить пароль

В избранное