Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа математики

  Все выпуски  

Школа математики -47


Центр дистанционного образования 'Эйдос'Центр дистанционного образования "Эйдос"
Рассылка кафедры математики
ШКОЛА МАТЕМАТИКИ

www.eidos.ru
EIDOS-МATHEM-47
31 января 2009 года

Упражнениями, пробуждающими внутреннюю энергию мозга, стимулирующими игру сил «умственных мускулов», является решение задач на сообразительность, сметливость.

Сухомлинский В.А.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:

БЫСТРО, ПРОСТО, УДОБНО, ВЫГОДНО! Центр "Эйдос" перешёл на упрощенную систему налогообложения, поэтому Вам теперь не надо будет рассчитывать и платить НДС! Оплата наших услуг стала проще.  стоимость участия в наших мероприятиях СТАЛА НИЖЕ! Подробности – http://www.eidos.ru/about/news/20090117/index.htm

КУРСЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ В ФЕВРАЛЕ. Хотите заинтересовать учащихся своим предметом, подготовить их к ЕГЭ и олимпиадам, научить учиться дистанционно? В феврале специально для школьников пять разнообразных курсов. Помогите ученикам увидеть в Интернете не только развлекательную игрушку, но и возможность для открытия новых знаний. Используйте помощь лучших дистанционных педагогов России в подготовке Ваших учеников к олимпиадам и экзаменам. Расписание курсов для педагогов и школьников на сайте - http://eidos.ru/courses/schedule.htm

       

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

I. СОВСЕМ СКОРО ОЛИМПИАДА ПО АЛГЕБРЕ. 3 февраля состоится IV-я олимпиада по Алгебре и началам анализа.

II. РЕЗУЛЬТАТЫ ОЛИМПИАДЫ ПО ГЕОМЕТРИИ. 20 января состоялась V-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по геометрии.

III. ПОЧЕМУ «УПРОЩЕНКА» ПРОЩЕ.Какие выгоды теперь есть у участников дистанционных олимпиад, курсов, конкурсов. - http://eidos.ru/about/news/20090117/index.htm

IV. ЭТО НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ

I. СОВСЕМ СКОРО ОЛИМПИАДА ПО АЛГЕБРЕ. 3 февраля состоится IV-я олимпиада по Алгебре и началам анализа.

Для того, чтобы понять нужна она вам или нет, ознакомьтесь с рефлексиями участников прошлых лет:

Манаков Сергей 5 Б класс, Юргамышская средняя общеобразовательная школа, п.Юргамыш

Я решил принять участие в этой олимпиаде, чтобы пополнить свое портфолио. Я готовился к этой олимпиаде очень внимательно и ждал от нее отличных результатов. Легче всего мне удалось решить задание про морской бой, я достиг этого благодаря знанию математических правил. Труднее всего было решить задание про спор в Циферии,  я достиг этого благодаря зрительной памяти. Я хотел что-бы на следующую олимпиаду сделали задания для всех классов отдельно.
---

Исмаилов Шамиль  5«Б» класс,   МОУ СОШ  7, г.Сургут

Я решил принять участие в этой олимпиаде для интереса, и хотел проверить, на, что я способен, и на сколько хорошо я знаю математику. Я читал книги, решал задачи дополнительные дома. Я ожидал успеха в этой олимпиаде. Когда я  решал задачи, я волновался, пытался решить.  Лучше всего у меня получилось 5-ое задание. Я достиг этого благодаря  знаниям, которых я узнал в этой школе. У меня не получалось 4 задание  (про математическую машину.)   Но я ее кое  как  решил.
Отличная олимпиада!
---

Кузнецова Екатерина, 6 "А" класс, гимназия №18, г. Нижний Тагил

Я очень хотела принять участие в олимпиаде. В школе мы еще не начали изучать алгебру, она будет в 7 классе, но я очень люблю математику, и хочется поскорее узнать новые ее разделы. Легче всего показалось третье задание, так как я знаю много примечательных чисел, означающих важные даты или просто что-то интересное. Сложным показалось второе задание, так как еще ничего не слышала об этом математике. Пришлось изучать математическую энциклопедию. Кроме того, пришлось учиться решать квадратные уравнения. Мне очень понравилось участвовать в этой олимпиаде. Во время решения узнала много интересного. Обязательно буду принимать участие и в следующих олимпиадах по алгебре.

---
Панюшкина Полина 8«Б» класс, школа № 21, г. Череповец:

Да, было сложно мне сперва
Грести рекой решений…
Меня запутала трава
И васильки сомнений.

И край пустынный не давал
Тропинки плодородной,
Песок мне мысли засыпал
Проблемою погодной.

Потом мне было тяжело
Пройти болото лени,
Но и оно не помогло
Решить всех уравнений.

Теперь же, подводя итог,
Я вижу – всё не даром!
А этот пройденный порог
Пусть будет лишь началом…

---
Рылёв Андрей, ученик 8а класса, школа № 27 г. Киров

К новым идеям меня привело задание, где была дана пословица, к которой надо было  написать доказательство или опровержение. Просто было бы доказать её, если бы не надо было при этом использовать знания алгебры. Эту пословицу я слышал много раз, доказать её значение легко, но опровергать её с помощью алгебры было сложно. Когда я находился  в своём мире идей, я чувствовал полную свободу мысли, и я записывал почти всё, что приходило мне в голову. Это было очень интересно и увлекательно, т.к. раньше я такого не делал. Я бы представил свой сегодняшний мир идей знаком бесконечность, потому что я думаю, что полон ими.

---
Урсу Михаела, 8 "А" класс, МОСШ N1, г. Нижневартовск

Пишу Вам из далёкого 2008 года…
У нас здесь всё очень хорошо, а олимпиады лучше всего на свете! Создание репортажа, по-моему, было самым творческим и лёгким заданием, поэтому если Вам, будущему поколению будут даны подобные задания, надеюсь, что Вы справитесь с ними лучше меня. Надеюсь, что вы будете очень активными, умными, жизнерадостными… в общем, самыми лучшими!

---
Альшина Мариянна, 11"Б" класс, МОУ СОШ N5, г. Сургут:

Для меня дистанционная эвристическая олимпиада стала небольшой неожиданностью. Честно говоря, от этой олимпиады я ожидала обычных уравнений и задач, но никак не творческих заданий, где нужна большая фантазия и смекалка. Сложнее всего было найти тезисы «за» и «против» отрицательных чисел, настолько я к ним привыкла, что меня в них нет ничего необычного, как для Франсуа Виета. Было очень интересно попробовать нарисовать различные цветы с помощью графиков функций. Тем ребятам, которые только будут участвовать, хочется пожелать побольше смекалки и фантазии!

---
Банзаракцаева Марина, 10 класс, Технологический колледж ВСГТУ, г. Улан-Удэ:

Сегодня я сделала для себя открытие, что можно из графиков функции нарисовать цветок и вообще все, что угодно, и не просто нарисовать, но и объяснить любое явление. Эвристическая олимпиада - это ключ от дверей в мир идей, потому что все эти задания связаны с идеями. Я думаю, эта олимпиада хорошо влияет на развитие фантазии. Желаю всем составителям олимпиады и участникам хороших идей и хороших конкурсантов. Участвуя в этой олимпиаде, я поняла, что нужен большой кругозор. Я бы посоветовала другим участникам заниматься, перед тем как идти на олимпиаду. Самое сложное для меня задание было МОЯ АЛГЕБРА, в этом задание нужно было придумать свою алгебру, дать ей название, но я думаю, у меня получилось. Мои чувства менялись от удивления и страха к вдохновению, т.к. я сначала боялась, что не смогу сделать задание, но потом собралась и сделала.

---
Цыденова Оюна, 10 класс, Технологический колледж ВСГТУ, г. Улан-Удэ

Задание «Математическая роза» мне очень понравилась, я раньше не знала, что с помощью функций можно придумать цветок, но и это конечно не предел, можно много чего увидеть с помощью математических функций, но главное знать их как можно больше, но фантазия тоже играет не малую роль. В жизни главное не лениться, а иначе вряд ли сможешь сделать одно из этих заданий. Самым интересным заданием для меня было «Математическая роза», а самым сложным «Принцип домино», это все потому, что я знаю очень мало игр на логику и, как я поняла, у меня не достаточно хорошо развита фантазия. Для фантазии нужно много читать и не бояться воображать даже самые безумные вещи. Буду работать над этим.  Первое впечатление было опасение, что я не смогу решить это. Потом мне стало любопытно и даже смешно. В конце концов, я с интересом погрузилась в задания и старалась как можно лучше сделать всё. В последнем задании я была удивлена, что из давно знакомых функций может вырасти растение, я долго вспоминала названия и виды функций, вспоминала все виды цветов, представляла их на оси координат и пришла к хорошему завершению.

===

II. РЕЗУЛЬТАТЫ ОЛИМПИАДЫ ПО ГЕОМЕТРИИ. 20 января состоялась V-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по геометрии.

ПРИЗЕРЫ ОЛИМПИАДЫ

1-5 классы
1 место - Дедова Мария, 2 «В» класс, МОУ СОШ №134 «Дарование», г. Волгоград
2, 3 место – не присуждается

6-8 классы
1 место - Кузнецова Екатерина, 7 «А», МОУ гимназия № 18 г. Нижний Тагил
2 место - Сафин Ильгиз, 8 "А" класс, кадетская школа-интернат №5 г.Москва
3 место - Флигельман Борис, 6 «А» класс, МОУ СОШ №134 «Дарование», г. Волгоград

9-11 классы
1, 2 место – не присуждается
3 место - Любимова Ольга, 10 и класс МОУ СОШ № 14 «Зелёный шум» г. Волжского

ПОЗДРАВЛЯЕМ! Призер олимпиады награждается грамотой и призом.

---

ЛАУРЕАТЫ ОЛИМПИАДЫ

1-5 классы
Бороев Саша, 5 "А" класс, МОУ Усть-Ордынская средняя школа N1 им. В.Б.Борсоева, п.Усть-Ордынский
– 1 номинация

6-8 классы
Уткин Ярослав, 8 «М» класс, МОУ гимназия № 18, г. Нижний Тагил – 1, 4 номинация
Шадаева Даша, 7 "А" класс, МОУ Усть-Ордынская средняя школа N1 им. В.Б.Борсоева, п.Усть-
Ордынский – 4 номинация

9-11 классы
Крафт Руслан, 10 "Б" класс, школа № 2, г. Горняк – 4 номинация

ПОЗДРАВЛЯЕМ! Лауреатами олимпиады становятся участники, получившие высокие баллы за выполнение одного или
двух заданий. Награждаются грамотой.

Командное первенство среди 6-8 классов заняла МОУ Усть-Ордынская средняя школа N1 им. В.Б.Борсоева, п.Усть-Ордынский

ПОЗДРАВЛЯЕМ! Команда-призер получает грамоту.

Участники говорят:

Тарасов Кирилл, 8 «М» класс, МОУ гимназия № 18, г. Нижний Тагил

Мне эта олимпиада показала, как в жизни можно использовать знание геометрии на практике. С помощью геометрии возводят здание и собирают машины, работают станки автоматы, т. е. наука двигается вперед.
---

Мустафина Эльмира, 11 "Б" класс, МОУ Суходольская СОШ №1 Сергиевского района Самарской области
В современной жизни часто приходится участвовать в различных соревнованиях, викторинах и конкурсах. Так ли необходимо это? Для чего это? У всех разные причины и мотивы. Для кого-то это демонстрация своих знаний, умений и навыков, своих способностей. Кто-то желает проверить себя, попробовать свои силы в той или иной области. Для меня участие в олимпиаде « Эйдос» - еще одна возможность расширить свой кругозор, пополнить свой багаж
знаний.
---

Любимова Ольга, 10 «И» класс, МОУ СОШ №14 «Зелёный шум», г.Волжский

Эвристическая олимпиада – очень сложная и непредсказуемая. Она требует полной отдачи, полного погружения в задания. Я участвовала в этой олимпиаде впервые. Сначала было волнение, затем, прочитав задания, я успокоилась, осталась лишь холодная сосредоточенность. Потом пришло раздражение, когда у меня ничего не получалось. Но в конце, после решения всех заданий пришло удовлетворение от выполненной работы, то, что я работала, не зря, и достигла каких-то результатов. Задания были сложные, разбирала я их долго, но после долгого раздумья обязательно наступает тот момент, когда ответ возникает неожиданно и из ниоткуда и оказывается, что он лежал совсем рядом, нужно было лишь немного подумать. Во время выполнения третьего задания про магический куб, я очень долго пыталась вывести закономерности постановки чисел, но в какой-то момент, перечитав задание, я поняла, что закономерность заключается в сумме. В этом же задании, у меня возникло ощущение, что из отдельных частей выстроилась полная картина, т.е. я рассматривала частные случаи, сумму чисел, стоящих рядом, когда необходимо было взглянуть на задание шире. Мне кажется, не было таких заданий, где надо было применять только знания геометрии, чтобы решить задания скорее приходилось применять богатое воображение, пространственное мышление и неординарность суждений. Я очень рада, что приняла участие в Эвристической олимпиаде. Она не похожа ни на одну из олимпиад.
---

Сергеев Сергей Александрович, учитель, кадетская школа-интернат №5, г.Москва

Безусловно, олимпиада «Эйдоса» - это праздник! Праздник новых знаний, раскрепощенной фантазии, творчества! Я это ощутил в полной мере, хотя в этот раз у нас был всего один участник… И все-таки – праздник! Я мельком поглядывал на Ильгиза – как он возится со стаканом, увлеченно листает «Википедию», лепит из пластилина – действительно, скорее всего, с ТОПОЛГИЕЙ он больше никогда и не встретится, а вот «Рабочего и колхозницу» увидит еще и не раз, и наверняка вспомнит, что граненый стакан – изобретение знаменитой Веры Мухиной! Очень уместно ваше новшество с участием в форуме, правда, Ильгиз ожидал быстрого ответа, но так и не дождался – пора было бежать на построение на ужин. Настоящий праздник! Имея 20 января все основания для внеочередного увольнения, Ильгиз предпочел провести этот день не дома, принимая поздравления и подарки, а в напряженном интеллектуальном состязании! 20 января ему исполнилось 14 лет.

---
Лопатина Ирина Степановна, учитель математики МОУ СОШ № 14 «Зелёный шум», г.Волжский

Олимпиада по геометрии…. Понимаю, что это всегда трудно, но хочется… И вот мы с ученицей моего класса решили принять участие. Знаю, что будут трудности, заморочки. Уже знаешь технику работы с «Эйдосом», но волнуешься, как первоклассница. Первое желание - прочитать все задачи и поразиться фантазии организаторов олимпиады. Затем даю себе указание «Не отвлекайся! Посмотри свои задания.» Первое впечатление - очень сложно, присмотришься, да нет, должна моя девочка что-нибудь сотворить. И вот начинается этот процесс творения. Смотрю на ребёнка и вижу - «первый раз такое вижу», «никогда больше», « я что-то понимаю», «у меня что-то получается», « я что-то могу», «у меня получилось!». Да, я уже готова к такому восприятию и смотрю на это спокойно. Знаю, что моя ученица справится. Подсказывать ничего не хочу, да и некогда мне, у меня уроки. Вечером смотрю на творения ученицы - смогла! Дальше мои «заморочки»- оформить, отправить. Я то же справилась и получила от всего огромное удовлетворение- день прожит не зря! Я приобщила ещё одного человечка к удивительному миру эвристического обучения, необычного рассуждения, неожиданных выводов, полёта мыслей, которые мы отправим в огромную страну, которая называется ЭЙДОСом. Спасибо Вам!

===

III. ПОЧЕМУ «УПРОЩЕНКА» ПРОЩЕ. Какие выгоды теперь есть у участников дистанционных олимпиад, курсов, конкурсов. - http://eidos.ru/about/news/20090117/index.htm

Экономия и удобство – важные условия дистанционного образования. Мы всегда думаем о наших клиентах. Для того чтобы цены стали ниже, а порядок оплаты проще, с 1 января 2009 года Центр дистанционного образования «Эйдос» перешел на новую - упрощённую систему налогообложения (УСН). В связи с этим поменялись цены на наши услуги и товары.

Суть изменений поясним на примере.

Если раньше наша услуга стоила 100 руб., то вы платили 100 руб. + 18% НДС = 118 руб.

Теперь Центр "Эйдос" снижает общую стоимость данной услуги, например до 115 рублей. В этом случае вы выгадываете 3 рубля, поскольку НДС теперь не платите.

Кроме экономии ещё одно преимущество - теперь не придётся самостоятельно рассчитывать 18% НДС, из-за чего часто получаются копейки. Теперь считать копейки не придётся!

   СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ    в мероприятиях Центра дистанционного образования «Эйдос»    СТАЛА НИЖЕ!

Что Вы приобретаете?

1.    ВЫГОДУ при оплате участия в мероприятиях Центра «Эйдос» за меньшие цены.
2.    УДОБСТВА использования готовых цен, без дополнительных процентов.
3.    ПРОСТОТУ в расчетах денежных средств с использованием сумм в рублях без копеек.
4.    БЫСТРЫЙ способ получения необходимой стоимости, при заказе нескольких услуг.
5.    РАДОСТЬ от того, что цены не повышаются, а становятся ниже.

Ещё один пример.
Стоимость участия во Всероссийской дистанционной эвристической олимпиаде по тарифу «Персональный» (когда регистрируются 1-3 человека), включая 18% НДС была 317 руб 42 коп. Теперь стоимость участия по данному тарифу стала 299 руб 00 коп.
Это выгоднее, чем старая цена на 18 с лишним рублей.
Это проще, так как при новых ценах Вы избавляетесь от необходимости считать копейки. Из всех цен теперь копейки исключены.

Еще пример.
Раньше за регистрацию в дистанционном курсе для школьника по тарифу "Румба" (регистрируются 1-2 человека)  нужно было заплатить 636 руб  2 коп вместе с НДС.
Новая цена – 569 рублей 00 копеек.
Экономия – 67 рублей!

ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ РАСЧЕТЫ - БЫСТРО, ПРОСТО, УДОБНО, ВЫГОДНО!

Что будет, если Вы случайно сделаете оплату по старой системе с выделением НДС?
Ничего страшного не произойдёт. Ваш платёж будет принят. В течение некоторого переходного времени подобные вопросы будут решаться в пользу заказчика.
Кроме того, все произведённые ранее расчёты будут действовать согласно прежним нормам и расценкам.
Подробности можно получить на сайте www.eidos.ru или по e-mail: info@eidos.ru.

===
IV. ЭТО НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ

Подготовься к олимпиаде!  Вы хотите подготовить своих детей к эвристической олимпиаде? У Вас есть вопросы по ее организации в школе? Центр «Эйдос» предлагает дополнительные услуги для участников дистанционных эвристических олимпиад, локальных координаторов и учителей. Чат-занятие «Подготовься к олимпиаде!» Консультация для локального координатора на тему «Знать, чтобы победить». Техническое сопровождение олимпиады «Техпомощь». Рецензия на олимпиадную работу. И многое другое смотрите на сайте - http://www.eidos.ru/olymp/tariff/dop.htm

Эйдос Тур предлагает поездки в Санкт-Петербург! Весенние каникулы не за горами! Проведите их вместе со своими детьми интересно и познавательно! Для этого выберите свой тур и отправьте предварительную заявку. Внимание! Все туры можно сделать более экономичными за счет выбора других экскурсий, мест проживания, условий обслуживания http://eidos-tour.ru/tours/index.htm

29 январяОлимпиада по географииhttp://eidos.ru/olymp/geo/index.htm (ещё можно успеть зарегистрироваться по тарифам «Шанс» и «Супершанс»)

До 31 января Психологическая консультация БЕСПЛАТНО!http://eidos.ru/services/consultation/quick.htm – new!

3 февраля
– Олимпиада по алгебре – http://eidos.ru/olymp/algebra/index.htm

3 - 17 февраля –
Конкурс "My Sweet Valentine" (англ. язык) http://eidos.ru/project/all/valentine/index.htm

3 февраля –
Дистанционные курсы для педагогов и школьниковhttp://eidos.ru/courses/schedule.htm

5 февраля –
Олимпиада по литературе (фэнтези)http://eidos.ru/olymp/liter/index.htm

9 - 15 февраля –
Всероссийская дистанционная предметная неделя по истории http://eidos.ru/project/school/week.htm – new!

10 февраля –
Олимпиада по телекоммуникациямhttp://eidos.ru/olymp/telecom/index.htm

10 февраля –
Дистанционные курсы для педагоговhttp://eidos.ru/courses/schedule.htm

11 февраля –
Олимпиада по физике (исследования) http://eidos.ru/olymp/physics/index.htm

12 февраля –
Олимпиада по историиhttp://eidos.ru/olymp/history/index.htm

17 февраля – Олимпиада по английскому языку (страноведение)http://eidos.ru/olymp/english/index.htm

17 февраля –
Дистанционные курсы для педагогов и школьниковhttp://eidos.ru/courses/schedule.htm

18 февраля –
Олимпиада "Семья"http://eidos.ru/olymp/family/index.htm  – new!

20 февраля –
Конкурс на лучший туристический маршрут (география)http://eidos.ru/project/all/index.htm – new!

20 февраля –
Олимпиада по военному делуhttp://eidos.ru/olymp/military/index.htm

24 февраля –
Дистанционные курсы для педагоговhttp://eidos.ru/courses/schedule.htm

25 февраля –
Олимпиада по краеведениюhttp://eidos.ru/olymp/region/index.htm

Весенние каникулы –
«Эйдос Тур» приглашает группы школьников для поездки в С.-Петербург http://eidos-tour.ru

Все планы на учебный годhttp://eidos.ru/about/plans.htm

===

Уважаемые друзья!

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах,в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательнойссылкой на Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; e-mail: list@eidos.ru

Подписаться на список рассылки Eidos-mathematics можно непосредственно с веб-сайтаЦентра "Эйдос" по адресу http://groups.yahoo.com/group/Eidos-Mathematics

Оставайтесь с нами!

 

======================================================

Посетите страницу кафедры математики по адресу http://www.eidos.ru/project/school/mathem/index.htm

Пишите нам своё мнение о рубрике и пожелания по адресу info@eidos.ru с темой письма «Eidos-Mathem».

ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ ДЕЛАТЬ ЭТОТ МИР ЭВРИСТИЧНЕЕ!!!

=======================================================

Полезные ссылки:

 

= Вместе с Вами рассылку Центра "Эйдос" Школа математики получают
более 1000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в создании рассылки "Школа математики". Вы можете предлагать свои темы и вопросы для рубрик, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом как локального координатора олимпиад, так и участника дистанционных курсов. Адрес для переписки: info@eidos.ru с темой письма Eidos-Мathem. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Мы готовы рассмотреть предложения по улучшению рассылки и тем для дистанционных курсов по математике, а так же будем рады получить от вас идея для проектов и эвристических математических олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки Eidos-Мathem

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу info@eidos.ru.  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Школа математики " допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (Eidos-Мathem), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <Eidos-Мathem, # 17, 19 сентября 2006 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: info@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2009
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru
Пишите нам по e-mail: info@eidos.ru
 Оцените этот выпуск:     5     4     3     2     1
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: zhandarmova@eidos.ru
Код этой рассылки: job.education.eidos2mathemat
Архив рассылки
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Убрать рекламу
Вспомнить пароль

В избранное