Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа математики

  Все выпуски  

Школа математики -24


Центр дистанционного образования 'Эйдос'Центр дистанционного образования "Эйдос"
Рассылка кафедры математики
ШКОЛА МАТЕМАТИКИ

www.eidos.ru
EIDOS-МATHEM-24
25 января 2007 года

Высшее назначение математики… состоит в том, чтобы находить
скрытый порядок в хаосе, который нас окружает.
Винер Н.

= ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:

13 февраля  – III-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по геометрииhttp://eidos.ru/olymp/geometr/index.htm

15 февраля  – III-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по физике (исследования)http://eidos.ru/olymp/physics/index.htm

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

I. ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ИЗ 1-2 КЛАССОВ! 568 школьников из 1-2 классов приняло участие в VIII-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиаде по математике, которая была проведена в уходящем 2006 году.

II. В ПОМОЩЬ ЛОКАЛЬНОМУ КООРДИНАТОРУ. Читайте продолжение статьи "Записки локального координатора".

 

I. НАШИ ПОМОЩНИКИ - ЭЛЕКТРОННЕ ИЗДАНИЯ. Они как никто смогут помочь Вам провести подготовку ребят к дистанционной эвристической олимпиаде по математике. Вы же хотите видеть в рядах своих учеников победителей?

I. ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ИЗ 1-2 КЛАССОВ! 568 школьников из 1-2 классов приняло участие в VIII-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиаде по математике, которая была проведена в уходящем 2006 году. Всего в олимпиаде участвовало 4316 школьников. Уже три года олимпиада по математике собирает более 4 тысяч участников, это рекордное количество по сравнению с другими олимпиадами Центра и с каждым годом оно увеличивается. 

ПРИЗЁРАМИ VIII-й ВСЕРОССИЙСКОЙ ДИСТАНЦИОННОЙ ЭВРИСТИЧЕСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ СРЕДИ 1-2 КЛАССОВ СТАЛИ:

1 место занял ТКАЧЕНКО СЕРГЕЙ из 2 "Б" класса гимназии N86, г. Нижний Тагил

2 место занял ХАРИН МАКСИМ из 2 «А» класса гимназии № 111, г. Уфа

3 место - ПЕРМЯКОВ АНДРЕЙ из 1"А" класса МОУ гимназии №89, г. Тольятти

ПОЗДРАВЛЯЕМ РЕБЯТ и пожелаем им не останавливаться на достигнутом!
Призеры олимпиады награждаются грамотами и призами.

ПОЗДРАВЛЯЕМ также 18 ребят, которые стали лауреатами олимпиады! Это участники, которые  получили высокие баллы за выполнение одного или двух заданий. Они получают грамоты!

В VIII-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиаде по математике участвовало 22 команды.

1 место заняла Гимназия №111, г.Уфа

2 место получила Гимназия №1, г.Владивосток

3 место присудили Гимназии №62, г.Новокузнецк

ПОЗДРАВЛЯЕМ! Команды-призеры получают грамоты.

Для многих ребят эта была первая в жизни олимпиада. Что же они писали о пройденной олимпиаде и как сравнивали её с прошлой те, кто уже участвовал, Вы узнаете, если прочитаете их рефлексии:

Багаутдинова Карина, 2 «А» класс, гимназия № 111, г. Уфа:

Я решила принять участие в этой олимпиаде, потому что мне было интересно, какие там будут задания. Я боялась, что задания будут трудными, и я не смогу с ними справиться. Когда я прочитала первое задание, сначала мне было непонятно, как его нужно выполнить, но потом я поняла каким должно быть число дружбы. Лучше всего у меня получилось пятое задание, потому что оно мне показалось самым лёгким, так как я очень люблю рисовать. Благодаря сегодняшней олимпиаде я узнала много нового для себя:  – что такие чувства, как дружба и справедливость можно выражать числами;  – что деревья могут спорить между собой; - что сосульки можно измерить сантиметрами, - что мой портфель, оказывается, просто огромный; - что фигуры, из которых состоит рисунок, могут передавать его настроение.

---
Ермолаева Дарья, 2 «А» класс, гимназия № 111, г. Уфа:

Математика – мой любимый урок. Всегда с удовольствием решаю примеры, уравнения. Но задачи решать всегда интереснее. В них главное правильно понять условие, разобрать, что известно, а что требуется найти. Можно решить задачу разными способами. Огорчает одно: ответ всегда точен. А так хочется придумать что-нибудь, что повернёт решение совсем в другую сторону! На этой олимпиаде у меня, наконец, появилась возможность внести в математику своё творчество. Дать своей любимой цифре 8 название «число дружбы». Трудно было обосновать его именно с этой стороны. Понять, что молодость, стройность, высота сосны не даёт ей первенство в споре с мудрым, старым, толстым тополем. Если бы из их древесины сделали бумагу для книг, то количество листов было бы равным. Потому что низкий и толстый тополь равен примерно высокой и стройной сосне. Измерять сосульки в леденцах было бы очень здорово! Лучше всего у меня получилось задание «Бяка-Закаляка». Я поняла, что больше всего использую в рисунке круги. Все задания мне очень понравились. Встречающиеся трудности не пугали, а заинтересовали и предлагали задуматься, посмотреть на задание с разных сторон. Выпускали бы журналы и книги с такими интересными заданиями, а также включали бы их в школьную программу.

---
Горлицына Дарья, 2 «А» класс, гимназия № 111, г. Уфа:

Я решила принять участие в олимпиаде, потому что она мне очень понравилась уже в прошлый раз, и я очень ждала новых вопросов, чтобы проявить свою фантазию еще больше и лучше и показать более высокие результаты. Зная, что, решая такую олимпиаду надо проявлять всю свою фантазию и воображение, я с родителями вечерами фантазировала: мы придумывали фантастические истории, воображали несуществующих зверей, по разным картинкам составляли рассказы, рисовали картинки, которые приходили к нам в голову. Я очень ждала новых интересных задачек, чтобы попробовать свои силы вновь. Перед получением задания я нервничала и с нетерпением ждала – скорее бы раздали. Когда получила задание и прочитала его – я растерялась – с чего начинать? Как решать? Но когда успокоилась и внимательно начала читать, мне стало радостно – я могу это сделать! Мне интересно! Я хочу их решить! Скорее! Скорее! За следующее задание!!! Я люблю такие задачки! Лучше всего у меня получилось задание про Бяку-Закаляку. Это у меня получилось благодаря моей находчивости, изобретательности и знаниям. Труднее всего мне было придумать число дружбы. Но эту трудность я преодолела  с помощью своей сообразительности, упорству. Я сказа себе – я все равно это сделаю!!! Спасибо организаторам за такие трудные и интересные задачи. Всем, всем, всем - Так держать!!! Открываю первую страничку моего «Дневника открытий», и не знаю с чего начать. Я веду дневник для девочек, у меня есть собственный дневник, с которым я делюсь своими мыслями – здесь вроде бы все понятно! А что же здесь? Попробуем!!! Мои открытия очень важны, в первую очередь, для меня, потому что я сама смогла придумать и ответить на вопросы. Я поняла, что у интересных и занимательных задач может быть огромное количество решений. Удивительно, но даже дружбу можно измерить числом, нужно иметь много друзей. Я познакомилась с Бякой-Закалякой и очень ее полюбила. Я хочу, чтобы она ожила, чтобы она могла ко мне прилететь. А портфель… Я посмотрела на него другими глазами. Он очень большой, красивый… Я стала его любить. Важность для математики? Это все ей очень нужно – открытие новых чисел; используя старые фигуры я получила новую Бяку-Закаляку. Я просто нарисовала птицу, а потом вставила в них фигуры, которые я знаю. Я уже не говорю про появление новой единицы измерения - ДаШарик– думаю, математика рада. Почему важно для остальных? Потому что они тоже могут придумать много нового. Это чудо для родителей, потому что я решила эти задачи, и они очень рады за меня. Всем остальным очень интересно, они тоже узнали много нового от меня. Надеюсь, не последний раз. Закрываю свой «Дневник открытий» до следующей олимпиады, которая, надеюсь, будет очень и очень скоро.

---
Хусаенов Марат, 2 «А» класс, гимназия № 111, г. Уфа:

Когда я получил задания, то обрадовался и стал быстрее придумывать ответы. Когда не мог ответить, я расстраивался. Один раз никак не мог подобрать слова и объяснить свою мысль и чуть не плакал. Когда измерял портфель, мне было очень весело. Когда закончил, повеселел еще больше и начал думать, как повеселятся проверяющие, когда будут читать про портфель и воду.
---

Кобытева Алина 2 «А» класс, школа N13, г. Нерюнгри, Республика Саха (Якутия):

Я думаю, что мне удалось решить эти задачи потому, что они интересны мне. Для меня оказалось открытием то, что есть число – дружбы, что 2 есть 1:1 (). Очень понравилось составлять Бяку - Закаляку из геометрических фигур. Составлять и придумывать задачи. Измерение портфеля мне помогли книги, тетради и пеналы.
---

Герцева Виолетта, 1 "А" класс, средняя школа N7, г. Улан – Удэ:

Участвовала в олимпиаде в прошлом году, знала, что задания будут необычные и совсем нелегкие, но было интересно, что-же Вы придумаете на этот раз. Мне показалось, что в этом году задания оказались труднее, чем в прошлом году, но я не растерялась и сразу же приступила к работе. Я уже знаю, что страх и волнение – плохие помощники. Лучше сразу взяться за дело.
Самым интересным заданием для меня было придумывание числа дружбы. Я сразу стала вспоминать сказки, в которых побеждала дружба и подсчитывала, сколько там было героев. Остановилась на «Репке». Вот ответ на 1 задание и готов!
Самым трудным заданием оказалось задание про портфель. Я учусь только во 2 классе, поэтому ещё многого не знаю.

---
Калинина Анастасия, 2 "А" класс, школа N88, г. Тюмень:

Принять участие в олимпиаде предложила моя учительница, и мне захотелось проверить свои знания. К олимпиаде готовилась два месяца, решала математические олимпиады из книг. Я не знала, сумею ли понять и интересно ответить на вопросы. Сначала сильно волновалась, но когда справилась с заданием № 1, успокоилась. Легче всего получились задания № 1, № 4 и № 5. В задании № 3 долго не могла придумать название измерителю сосулек. Для меня было трудным задание № 2, ведь тем для спора у тополя и сосны очень много. Кто важнее? Кто сильнее? От кого больше пользы? Вопросы олимпиады были для меня новыми и интересными, заставляли думать по-новому о простых вещах. Мне очень хочется поучаствовать в других эвристических олимпиадах и конкурсах.

---
Саушкина Дарья, 2 класс, МОУ Ульяновская СОШ Красногорского р-на Моск. Области:

Я решила принять участие в этой олимпиаде, потому что хорошо знаю математику. Готовясь к олимпиаде, я сочиняла задачи. Ждала хорошего места. Во время выполнения заданий я иногда волновалась, а иногда радовалась. Лучше всего у меня получилось нарисовать Бяку-Закаляку. Этого я достигла благодаря моей мамочке: она учила меня рисовать. Труднее всего было измерять портфель. Эти трудности я преодолевала так: пошла в класс, попыталась его измерить – и измерила. Я очень рада, что Наталья Михайловна мне помогала.

---
Гуля Владислава, 2 «В» класс, МОУ «Сош №2», г. Партизанск:

Потому, что я хотела узнать, что такое олимпиада. Я дома очень много занималась, я ожидала от олимпиады очень сложных заданий. Я чувствовала себя хорошо, и настроение было хорошим, когда я делала задание.

---
Кувшинников Никита 1 в класс, МОУ СОШ № 99, г. Челябинск:

«Я пошел на олимпиаду, потому что больше всего люблю урок математику. Занимался с мамой математикой, хочу получить грамоту. Настроение было задумчивое, все сидел и думал. Самое легкое задание - нарисовать человечка. Я научился этому в садике и школе. Трудно было сложить 6+12, но смог благодаря предметам в пенале».

---
Емельянова Елизавета, 2 А класс, НОУ школа « Эврика», г. Самара:

Мне хотелось проверить свои знания, немного переживала перед началом, но потом волнение исчезло. Мне кажется, что лучше всего у меня получилось задание № 4 « Мой портфель». Труднее всего задание про сосульки, но я их нарисовала, и мне стало всё понятно.

---
Семилетенко Алеша, 2 "А" класс, СОШ N7, г. Усть-Илимск:

Я научился сам составлять задачи. Я чувствовал удивление. Задание про бяку-закаляку вызвало интерес, потому что его можно рисовать хоть как.

---

Ахметьянова Аделя, 2 «Б» класс, гимназия N1, г. Стерлитамак:

Я впервые участвую в эвристической олимпиаде по математике. Мне понравилась работа. Было очень интересно своими руками делать два цилиндра и сравнивать их объем. Задача про сосульки показалась мне очень легкой. Я много нового узнала о своем портфеле, оказывается, у него есть высота, ширина, глубина, толщина. А когда делала задание про Бяку-Закаляку, я очень веселилась, когда её рисовала и когда придумывала характер для каждой геометрической фигуры. В общем, у меня остались только приятные впечатления от участия в олимпиаде. До встречи в следующей олимпиаде!

---
Шумилов Владимир, 1класс, школа №12, г. Соликамск:

Веселые задания, интересно было выполнять все задания. Люблю строить из конструктора, а здесь – из геометрических фигур.

---
Смирнова Светлана, 2класс, школа №12, г. Соликамск:

Мне нравятся всякие конкурсы. Я не готовилась, а надеялась на успех. Мне было трудно, но интересно. Мне понравилось задание  Бяка-Закаляка, потому что я знаю многие геометрические фигуры. В задании №2 попыталась привлечь все свои знания. Надо больше заданий.

---
Воробьёва Юлия, 2 «Б» класс, МОУ-НОШ №1 ЗАТО Солнечный Красноярского края:

Я решила принять участие в олимпиаде, потому что хотела попробовать свои силы. Я готовилась очень долго. Я ждала победы. Мои чувства менялись: Сначала мне было страшно, а потом интересно. Труднее всего было 4 задание. Я делаю себе замечание – я мало читала. Лучше всего получилось 5 задание. Подобные задания я делала дома. Спасибо организаторам олимпиад.

---
Коляда Наташа, 2 "Б" класс, гимназия N6, г. Междуреченск Кемеровской области:

Я решила принять участие в Вашей олимпиаде, потому что задания очень интересные, умные, талантливые и очень хорошо Вами придуманные. А еще очень удобно, что сразу делаешь на компьютере и отсылаешь на проверку. В начале выполнения работы я была задумчивая, в середине у меня был смех, а в конце у меня было настроение как бы интересное, потому что Ваша олимпиада сделана таким образом, что можно на одну задачу дать несколько вариантов ответов, в школе у нас примеры не такие. Лучше всего у меня получилось Ваше задание под номером 2 и под номерами 5 и 4. Когда я рисовала Бяку-Закаляку, вспоминала, какие фигуры мы изучали в первом и во втором классе, очень пригодилось, что я знала, какие бывают треугольники. В будущем хотелось бы, чтобы другие ученики нашего класса тоже приняли участие в Вашей олимпиаде. Я обязательно отнесу задания в школу и покажу Ольге Евгеньевне, и всем девочкам и мальчикам в классе. Спасибо, что придумали такие интересные задания. Особенно интересно было измерять портфель и сосульки. Это здорово! 

---
Чулпанова Юлия, 2 "Б" класс, школа N 8, г.Топки:

Мне было интересно. Я решала задачи, примеры и уравнения. Мои чувства не менялись, я о них не думала. Лучше всего у меня получилось задание СПОР. Мы такие задачи решали в школе. Труднее всего для меня было задание сосульки. Было трудно придумать, чем измерять сосульки. Мне нужно больше решать таких задач.

---
Лазакович Дарья, 2 класс, МОУ СОШ № 24, п.Снежногорск:

Мне очень нравиться участвовать в олимпиаде, но я быстро устаю. Некоторые задания для меня были трудными, поэтому настроение было грустное. Для отдыха нам разрешали выходить в рекреацию. Где мы бегали и играли. Но потом садились опять выполнять задания. Особенно мне понравилось задание нарисовать Бяку-Закаляку. Но она получилась у меня грустной, наверное, у меня было такое настроение. Всем привет, всем успехов!!!

---
Цепелев Олег, 1"В" класс, МОУ гимназия №89, г. Тольятти:

«Дневник моих открытий»
Я узнал, что такое  школьная олимпиада и мне очень понравилось в ней участвовать. Очень хочется получить хорошую оценку. Я буду хорошо учиться, для того чтобы в будущем участвовать в подобных мероприятиях. Это очень интересно и познавательно. Этот опыт научил меня быть более самостоятельным и ответственным. Я понял, что для того чтобы получить хорошую оценку нужно много знать, а для этого необходимо учиться. Значит школа для нас - страна знаний, которую нужно изучать и познавать. А в этом нам помогут наши учителя и воспитатели.  

---
Семенов Савва 1 "А" класс, школа N2, г. Лениногорск:

Во время участия в этой олимпиаде я понял, что учеба в школе может быть очень интересным занятием. Задачи этой олимпиады показались мне познавательными, увлекательными. А еще я понял, что знания математики могут быть применимы во многих областях жизни. Я думаю, что теперь к урокам математики я буду относиться очень серьезно. А своим одноклассникам я обязательно расскажу об этой олимпиаде, и мы вместе подумаем, как можно еще решить эти задачи. А еще я посоветую им в следующий раз тоже принять участие в олимпиаде.

---
Клюквин Артем 1 "В" класс, школа N2, г. Лениногорск:

Мне олимпиада понравилась, потому что в ней можно выиграть и занять хорошее место. Больше всего мне понравилось дерево измерять и сосульки. Трудно было измерять рюкзак. В следующий раз я еще буду участвовать в олимпиаде.

---
Чаадаев Влад 2 "А" класс, школа N2, г. Лениногорск:

Само слово «Олимпиада», какое – то новое, неизведанное, и я чувствую себя как маленькая лодка в открытом океане. Видимо, течение принесло меня к одной из важнейших наук Вселенной – Математике. Тогда, добрый день вам, великая труженица чисел и уравнений, задач и примеров. Мира, счастья тебе, царица всех наук! Я уже убедился, что ты - очень важна наука. Без тебя не обходится ни один человек независимо от возраста и профессии. Поэтому, вы, будущие почемучки науки математики знайте,
Чтоб водить корабли Почему корабли не садятся на мель,
Чтобы в небо влететь, А по курсу идут сквозь туман и метель?
Надо много уметь! Потому что, вы заметьте-ка,
И при этом, вы заметьте-ка, капитанам помогает Арифметика!
Очень важная наука Арифметика!
Чтоб врачом, моряком
Или лётчиком стать,
Надо, прежде всего арифметику знать!
И на свете нет профессии,
Вы заметьте-ка,
Где бы нам не пригодилась
Арифметика!

---
Лощакова Диана 2 "Г" класс, школа N2, г. Лениногорск:

Конечно, я хочу победить. Мне хочется, чтобы мною гордились. Мама мне говорит, что ум самое большое богатство, которое не потеряешь. Чтобы участвовать на олимпиадах, надо много знать и хорошо учиться. А мне хочется участвовать и побеждать. Пусть будет побольше заданий с рисунками и такие как задание с портфелем, у меня поднялось настроение, когда я мерила портфель.

---
Кокшаров Михаил, 1 "В" класс, гимназия N86, г. Нижний Тагил:

Я принял участие в олимпиаде, так как я хочу принести пользу своему классу. Готовясь к олимпиаде, я решал примеры, с мамой умножать. Я думал,  что в олимпиаде будет много примеров. Настроение во время олимпиады у меня было хорошее, и оно не менялось. Больше всего у меня рисовать бяку-закоряку. И достичь я благодаря своему воображению. Труднее всего было делать задания про мой портфель. Я вспомнил свой портфель, и  у меня все получилось.       Мне все понравилось!

---
Перевозников Илья, 1 «В» класс, гимназия №1, г.Владивосток:

Мама предложила мне принять участие в олимпиаде по математике. Я согласился и стал ждать. Интересно было узнать, какие будут поджидать меня задания. Немного волновался. Очень хотелось, чтобы задания были интересными и мне понравились. Мне кажется, что лучше всего у меня получилось задание «Бяка-Закаляка». Пришлось поднапрячь мозги, когда выполнял задание про спор между деревьями. У меня было два варианта решения, пришлось выбирать. Понравилось измерять свой портфель, все дома измерял, а портфель - никогда. Над всеми заданиями приходилось подумать, я их выполнил. Надеюсь, Вам понравится. После этой олимпиады мне очень захотелось придумать свои задания для следующих олимпиад.

 

А вот как оценили олимпиаду учителя, Вы узнаете в следующих наших выпусках.

---
Рефлексивные материалы о проведенной олимпиаде рекомендуем использовать для популяризации эвристических олимпиад, не забывая указывать источник: <Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; е-mail: info@eidos.ru>.

Желательно познакомить с рефлексивными мнениями участников олимпиады ваших учеников, коллег-учителей, родителей и всех желающих. Можно опубликовать эти мнения или выдержки из них в вашем периодическом бюллетене дистанционных олимпиад, в школьной стенгазете, в кабинете информатики или в другом учебном кабинете, в учительской, в методкабинете, на школьном новостном стенде.

===

II. В ПОМОЩЬ ЛОКАЛЬНОМУ КООРДИНАТОРУ. Читайте продолжение статьи "Записки локального координатора".

Смирнова Татьяна Николаевна, сотрудник кафедры математики Центра дистанционного образования "Эйдос", г.Москва

Записки локального координатора

Дистанционная эвристическая олимпиада по математике пронеслась по стране 14 декабря.
Мы в числе участников! А Вы еще нет?

Проведена большая и важная олимпиада по математике. Локальный координатор, конечно, после неё отдыхал. Но нужно сделать выводы о том, что получилось, а что получилось не очень, какие чувства остались, как жить дальше?

Начнем с того, что многих детей, которые впервые участвовали в дистанционной эвристической олимпиаде, задания очень удивили. Кто-то выполнял их тщательно и методично, кто-то распылялся на идеи и не смог довести их до логически цельного ответа, кто-то старался сосредоточиться на паре заданий и сделать их сверхинтересно, кто-то вообще не смог понять, что от него требуется. Но главное – многие узнали, что есть Дистанционный центр «Эйдос», который проводит такие необычные олимпиады.
Теперь внимание многих привлек плакат с длинным списком олимпиад, которые предлагаются в нынешнем учебном году. Многие ребята поняли, что выбирать олимпиаду надо не по принципу «куда все, туда и я», а следуя своим личным интересам и склонностям.

Следовательно, первая задача локального координатора: помочь ребятам определиться с выбором.

Многие ребята надеются на хороший результат. Но так как результат нужно ждать, и ждать не пару дней, а около месяца, нельзя упускать время заинтересованности ребячьей аудитории.

Вторая задача локального координатора: продолжать информировать учащихся о возможностях участия в других мероприятиях Центра «Эйдос» - дистанционных олимпиадах, проектах, ближайших курсах.

Учителя в школе полюбопытствовали, что же это за мероприятие Дистанционная эвристическая олимпиада. Поинтересовались, а есть ли олимпиады по их предметам?

Третья задача локального координатора: предоставить учителям всю информацию о возможности проведения олимпиады по разным предметам. Предложить для обсуждения на школьных методических объединениях вопрос о развитие креативного, творческого мышления учащихся. В его рамках обсудить пользу проведения Дистанционных эвристических олимпиад и различных проектов Центра «Эйдос».

В день дистанционной олимпиады школа не предоставила возможности провести специальную линейку, возвещающую о том, что начинается день олимпиады.

Четвертая задача локального координатора: убеждать администрацию школы в необходимости проведения Дистанционных эвристических олимпиад в обстановке общего праздника.

Учителя других школ интересуются олимпиадой, но бояться как огня того, что она дистанционная. Боятся неизвестного естественно. Но есть шанс так никогда и не узнать самого интересного в страхе перед неизвестным.

Пятая задача локального координатора: предложить провести дистанционную олимпиаду, включив в свои списки детей учителей из других школ.

Позвольте мне выразить твердое убеждение, что бояться мы должны только одного – страха.
Ф.Д. Рузвельт

Если у Вас есть желание, но много вопросов;
Если Вы готовы попробовать, но не знаете как;
то обращайтесь в Центр Эйдос по электронному адресу list@eidos.ru или пишите в форум http://eidos.borda.ru/ (Направление: Форумы дистанционных олимпиад, курсов, проектов – Дистанционные олимпиады – Локальные координаторы, объединяйтесь!)

Продолжение следует…

======================================================

Посетите страницу кафедры математики по адресу http://www.eidos.ru/project/school/mathem/index.htm

Пишите нам своё мнение о рубрике и пожелания по адресу info@eidos.ru с темой письма «Eidos-Mathem».

ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ ДЕЛАТЬ ЭТОТ МИР ЭВРИСТИЧНЕЕ!!!

=======================================================

Полезные ссылки:

∙ Расписание олимпиад в 2006-2007 уч. году - http://www.eidos.ru/olymp/schedule.htm
∙ Тарифные планы оплаты регистрационных взносов - http://www.eidos.ru/olymp/tariff/
∙ Как координатору получить материальное вознаграждение - http://www.eidos.ru/olymp/tariff/zarplata.htm
∙ Как приобрести комплекты лучших олимпиадных работ - http://www.eidos.ru/shop/price.htm
∙ Вопросы и ответы о дистанционных эвристических олимпиадах - http://www.eidos.ru/olymp/faq.htm


= Вместе с Вами рассылку Центра "Эйдос" Школа математики получают
более 1000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в создании рассылки "Школа математики". Вы можете предлагать свои темы и вопросы для рубрик, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом как локального координатора олимпиад, так и участника дистанционных курсов. Адрес для переписки: info@eidos.ru с темой письма Eidos-Мathem. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Мы готовы рассмотреть предложения по улучшению рассылки и тем для дистанционных курсов по математике, а так же будем рады получить от вас идея для проектов и эвристических математических олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки Eidos-Мathem

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу info@eidos.ru.  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Школа математики " допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (Eidos-Мathem), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <Eidos-Мathem, # 17, 19 сентября 2006 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: info@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2007
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru
Пишите нам по e-mail: info@eidos.ru
 Оцените этот выпуск:     5     4     3     2     1
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: zhandarmova@eidos.ru
Код этой рассылки: job.education.eidos2mathemat
Архив рассылки
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Убрать рекламу
Вспомнить пароль

В избранное