Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа математики

  Все выпуски  

Школа математики -20


Центр дистанционного образования 'Эйдос'Центр дистанционного образования "Эйдос"
Рассылка кафедры математики
ШКОЛА МАТЕМАТИКИ

www.eidos.ru
EIDOS-МATHEM-20
30 октября 2006 года

Высшее назначение математики… состоит в том, чтобы находить
скрытый порядок в хаосе, который нас окружает.
Винер Н.

= ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:

– Более 150 педагогов уже зарегистрировались на дистанционных курсах ЦДО «Эйдос», которые будут проходить с 31 октября по 9 ноября. - http://eidos.ru/courses/schedule.htm

–  Какие законы нужны дистанционному образованию? Заметки с заседания общественного экспертного совета Комитета Государственной Думы по образованию и науке. Фрагмент из "Хроники бытия" А.В.Хуторского – http://www.eidos.ru/avh/be/20061026/index.htm

31 октября – Дистанционные курсы для педагогов: Профильное обучение в старшей школе, Информационные технологии в работе учителя-предметника, Как организовать рефлексию учащихся на уроке, Как разработать и провести эвристический урок. - http://eidos.ru/courses/schedule.htm

14 ноября Дистанционные курсы для всех: Готовимся к ЕГЭ по математике, Деловой английский, Как анализировать художественное произведение, Цифровая фотография, Разработка веб-сайта. - http://eidos.ru/courses/schedule.htm


23 ноября – VII-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по информатике и информационным технологиям. - http://eidos.ru/olymp/inform/2006/index.htm

28 ноябряДистанционные курсы для педагогов: Как сопровождать индивидуальную программу ученика, Методы творческого обучения английскому языку, Развитие одаренности школьников. - http://eidos.ru/courses/schedule.htm

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

I. ПРОДОЛЖАЕМ ЗНАКОМИТЬСЯ С ЭЛЕКТРОННЫМИ ИЗДАНИЯМИ. Мы продолжаем знакомить Вас с электронными изданиями Цента «Эйдос», чтобы они могли помочь и разнообразить Ваш труд.

II. КАК НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА, ПОДГОТОВИТЬСЯ И ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ДИСТАНЦИОННОЙ ЭВРИСТИЧЕСКОЙ ОЛИМПИАДЕ. Не за горами олимпиада по математике, как к ней лучше подготовиться статья из Интернет- журнала «Эйдос» самого руководителя и создателя Центра А.В. Хуторского.

III. КУРС "ГОТОВИМСЯ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ: АССОЦИАТИВНЫЙ ПРИЕМ ЗАПОМИНАНИЯ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ФОРМУЛ"

I. ПРОДОЛЖАЕМ ЗНАКОМИТЬСЯ С ЭЛЕКТРОННЫМИ ИЗДАНИЯМИ.
Уважаемые учителя, методисты и просто любители математики, продолжаем знакомить  Вас с нашими помощники - электронными изданиями Цента «Эйдос». Сегодня представляем Вам ещё два издания:

  • 120402 Личностно-ориентированные уроки по математике

  • 110501 Диагностика, контроль и оценка творческого обучения

Личностно-ориентированные уроки по математике

Более 70 эвристических заданий по разным темам, авторские разработки творческих уроков, работы победителей эвристических олимпиад.
 


ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ

 


Код

120402

Жанр

Учебно-методическое пособие

Автор(ы)

Сост. А.В.Хуторской, докт. пед. наук, чл.-корр. РАО

Для кого

Учителя, студенты педагогических вузов

Формат, объём

Электронное издание, 588 Кб

Цена без НДС

169 руб.

Примечание

Практика творческой педагогики

 


АННОТАЦИЯ


Как сделать урок математики праздником творчества? Как помочь каждому ученику реализовать свой потенциал? Какие задания предложить детям, чтобы раскрыть и развить их способность креативно мыслить? Как подготовить детей к участию в эвристической олимпиаде?
Прочитав книгу, вы узнаете:

  • Законы и принципы личностно-ориентированного обучения.
  • Как реализуются принципы личностно-ориентированного обучения на конкретных уроках математики.
  • Множество разнообразных творческих заданий, разработанных учителями математики.
  • Как оформить творческую работу ребенка.
     

СОДЕРЖАНИЕ ИЗДАНИЯ

Личностно-ориентированные уроки по математике. [Электронный ресурс]. Версия 1.0 / Сост. Хуторской А.В. - М.: Центр дистанционного образования "Эйдос", 2003. - 588 Кб.
Законообразующие основы личностного обучения

  • Законы личностно-ориентированного обучения
  • Принципы личностно-ориентированного обучения

Открытые задания

  • Задания когнитивного типа
  • Задания креативного типа
  • Задания оргдеятельностного типа
  • Тема "Диаграммы", 6 класс
  • Задания по геометрии, 7-10 класс
  • Тема «Системы счисления», 10 класс
  • Тема «Иррациональные уравнения», 11 класс

Творческие уроки математики

  • "Задача", 1 класс
  • "Происхождение геометрических элементов", 1 класс
  • "Сложение мнoгoразрядных чисел в случае переполнения одного из разрядов в значении суммы", 2 класс
  • Уроки творческой математики
    • Пластилиновый гугол
    • Холодные и тёплые числа
    • Цветная математика
    • Символ математики
    • Происхождение чисел
    • Чувство бесконечного
    • Сравнение чисел 3 и 4
    • Геометрический образ числа 12
  • "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями", 5 класс
  • "Окружность – определение понятия", 5 класс
  • "Диаграммы", 6 класс
  • "Сумма углов треугольника", 7 класс
  • "Степень с натуральным показателем", 7 класс
  • "Решение линейных уравнений", 9 класс
  • "Преобразование графиков тригонометрических функций", 11 класс
  • "Иррациональные уравнения", 11 класс
  • Ответы на вопросы учителей

Творческие работы детей

  • Задачи для младшеклассников
  • Почему не существует шестого правильного многогранника
  • Задача-детектив, задача-комедия, задача-розыгрыш
  • Мнимая единица
  • Математическое решение проблем
  • Язык математики
  • Мнимые фигуры
  • Стохастика

Что вы получите, купив эту книгу:
- Творческие задания и разработки уроков, которые сразу можно использовать в практике обучения.
- Реальную помощь при подготовке детей к участию в эвристических олимпиадах.
- Возможность начать реализовывать личностный подход в своем классе уже сегодня!


В ВАШУ БИБЛИОТЕКУ

Диагностика, контроль и оценка творческого обучения

Как измерить неизмеримое? Формы, методы и параметры диагностики личностных качеств и творчества учащихся. 

ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ

 


Код

110501

Жанр

Учебно-методическое пособие

Автор(ы)

А.В.Хуторской, докт. пед. наук, чл.-корр. РАО

Для кого

Учителя, студенты педагогических вузов

Формат, объём

Электронное издание, 124 Кб

Цена без НДС

69 руб.

Примечание

Инструментарий творческого учителя

 


АННОТАЦИЯ


 Каждый учитель сталкивается с проблемой оценки того, что не укладывается в шаблоны и нормы, что не прописано в минимуме содержания образования. А именно, как оценить творческий продукт учащихся? Какие критерии для этого использовать? Как продиагностировать личностные изменения, происходящие в детях? Чем заменить обычную, "негибкую" отметку?
Прочитав книгу, вы узнаете:

  • Параметры диагностики результатов деятельности учащихся и учителя.
  • Как продиагностировать личностные качества учащихся.
  • Как оценить творчество.
  • Как организовать самооценку учащихся.
  • Как составить образовательную характеристику.
     

СОДЕРЖАНИЕ ИЗДАНИЯ



Хуторской А.В. Диагностика, контроль и оценка творческого обучения. [Электронный ресурс]. Версия 1.0. - М.: Центр дистанционного образования "Эйдос", 2004. – 124 Кб.

§1. Формы и виды контроля
§2. Параметры образовательной диагностики
§3. Субъекты образовательной диагностики
§4. Содержание контроля обучения
§5. Диагностика личностных качеств учащихся
§6. Диагностика и оценка творческой деятельности
§7. Самооценка и оценка результатов обучения
7.1. Алгоритм ученической рефлексии
7.2. Образовательные характеристики учеников

 

Что вы получите, купив эту книгу:
- Богатый интрументарий для диагностики образовательных достижений учащихся.
- Возможность всесторонней оценки знаний, умений, навыков, способов деятельности и уровня развития способностей.
- Раз и навсегда избавитесь от проблемы оценки творческих продуктов!


В ВАШУ БИБЛИОТЕКУ

Если Вы немедленно хотите познакомиться с другими изданиями, то обращайтесь на сайт: http://eidos.ru/shop/price.htm
Подписаться на рассылку "Эйдос-книга" можно из окошка с адреса - http://eidos.ru/list/index.htm
Если Вы хотите подготовить ребят к дистанционной математической олимпиаде, то Вам  помогут издания с лучшими работами участников прошлых лет. В этих же сборниках есть задания с 1 по 11 классы, на которых Ваши ученики смогут потренироваться и получить представление об эвристических олимпиадах по математике, если ранее не принимали в них участие. Более подробно об изданиях можно узнать по адресу: www.eidos.ru/shop/price.htm 

===

II. КАК НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА, ПОДГОТОВИТЬСЯ И ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ДИСТАНЦИОННОЙ ЭВРИСТИЧЕСКОЙ ОЛИМПИАДЕ

Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, академик Международной педагогической академии, директор Центра дистанционного образования "Эйдос", г.Москва
Не бойся необычных идей и "сумасшедших" ответов!
Будь смелее и раскованнее в своих мыслях и фантазиях!
Помни, ты талантлив и способен на гениальные открытия!
Подготовиться и принять участие в дистанционной олимпиаде можно не выходя из дома, особенно, если в нём есть домашний компьютер. Как это сделать, я постараюсь рассказать ниже, но сначала поясню особенности самой олимпиады.
Что представляет собой дистанционная эвристическая олимпиада? Соревнование происходит по таким номинациям, как "Идея", "Феномен", "Символ", "Закономерность", "Опыт", "Конструкция" и др. Эти номинации являются метапредметными, то есть универсальными, не относящимися ни к одному отдельному учебному предмету.
В каждую номинацию входит 1-2 задания, которые отличаются тем, что не имеют заранее известного ответа, то есть, являются открытыми для поиска и нахождения решения. Они ориентируют участников на выявление смысла окружающих явлений, конструирование символов, исследование природных явлений, отыскание закономерностей и многое другое. От школьника требуется, например, предложить как можно больше оригинальных способов применения коврика для мыши, изобразить с помощью графического редактора Древо Познания, построить и описать с помощью имеющихся средств собственный виртуальный мир.
Задания олимпиады выполняются участниками с помощью компьютера в назначенный день. Происходит это самостоятельно или под руководством местного координатора – родителя, учителя, старшего товарища. Выполненные работы в тот же день отсылаются по электронной почте в оргкомитет олимпиады.
Дистанционное жюри оценивает работы по установленным критериям, после чего лучшие из них размещаются в сети Интернет для всеобщего обозрения и обсуждения. По результатам конкурса проводится дистанционная телеконференция, а также очные семинары в Москве для педагогов – локальных координаторов. Призёры олимпиады награждаются призами, в том числе и возможностью обучения на дистанционных курсах.
Рассмотрим этапы подготовки к участию в эвристической олимпиаде, имея в виду их достаточную универсальность - подобная методика может с успехом применяться для участия не только в эвристической олимпиаде, но и в других дистанционных образовательных проектах творческой ориентации.
Регистрация
Это условие практически любого дистанционного мероприятия в образовательной сети Интернет – будь то дистанционный проект, курс, семинар или олимпиада. Регистрация включает в себя пересылку по электронной почте или заполнение непосредственно на Web-сервере организаторов конкурса специальной анкеты, в которую входят сведения о потенциальном участнике. Обычно в регистрационную анкету включаются следующие данные: фамилия и имя ученика, дата рождения, класс, школа, город, страна, E-mail адрес для получения необходимой информации; фамилия, имя, отчество, место работы и должность локального координатора.
Если заявка направляется от школы или от организованной группы участников, то локальный координатор составляет общую заявку на всех участников. В положении о Международной эвристической олимпиаде существует ограничение для групповых заявок – каждая школа или другое образовательное учреждение могут выставить не более 10 участников по всем возрастным категориям. Количество индивидуальных участников не ограничено, что позволяет любой семье, в которой есть компьютер и подключение к Интернет принять участие в олимпиаде. Даже если подключения к сети в семье нет, но есть компьютер, заявку и выполненные задания можно отсылать с любого доступного адреса электронной почты – из школы, университета, департамента образования, поселковой администрации, библиотеки, почтового отделения, рабочего офиса родителя. Сейчас практически в любом крупном населённом пункте есть электронная почта, нужно только выяснить её местонахождение.
Иногда в регистрационной анкете требуется указать технические возможности участника, например, наличие конкретного графического редактора или доступа к WWW. Так, для проведения итоговой конференции по эвристической олимпиаде организаторам необходимо знать, в какой форме участнику предпочтительнее участвовать в дистанционной конференции – с помощью E-mail или в режиме реального времени с помощью Chat.
После отсылки заявки по указанному адресу в установленный срок, участнику приходит подтверждение о его регистрации и другая необходимая информация. С этого момента автор заявки может считать себя полноправным участником данного проекта и начинает выполнять те действия, которые предлагаются ему в инструктивном письме.
Подготовка к олимпиаде
Чтобы подготовиться к эвристической олимпиаде, не надо листать учебники по школьным предметам. Дело в том, что задания олимпиады проводится без "привязки" к учебным программам по школьным дисциплинам, что позволяет на равных соревноваться в творчестве ученикам с достаточной разницей в возрасте и уровне базовых знаний. Задания в олимпиаде распределяются по возрастным группам: 1-4 классы (6-9 лет), 5-8 классы (10-13 лет), 9-11 классы (14-16 лет). Наш опыт показывает, что знания, как и эвристические способности не делятся на классы, наоборот, бывает, что идеи пятиклассника оказываются ярче и оригинальнее работ выпускника школы.
Последний факт объясняется тем, что традиционная образовательная система в старших классах, к сожалению, не способствует проявлению самобытности учащихся, развитию их оригинального видения, а наоборот, унифицирует учебную деятельность, ориентируя школьников на типовые контрольные работы и нетворческие экзамены. Поэтому ведущую роль в подготовке к эвристической олимпиаде занимают не обычные уроки по школьным предметам, а специальные занятия, организуемые вне традиционного общеобразовательного процесса, например, в домашних условиях.
Подготовку к олимпиаде целесообразно проводить в двух взаимосвязанных направлениях:
1. освоение эвристических методов решений, тренировка и развитие универсальных эвристических навыков,
2. компьютерная общетехническая подготовка, освоение компьютерных средств представления творческих результатов.
Для развития творческих способностей можно воспользоваться соответствующими учебными пособиями, которых в последнее время издано достаточно. Лучшими из них, на наш взгляд, являются те, в которых ученику предлагается не просто ответить на вопросы или выполнить задания, а создать свой собственный результат – идею, гипотезу, образ, модель, причём такие, которые заранее не предопределены.
Подобные задания, мы называем их открытыми, учат находить всякий раз своеобразные решения, привлекая для этого не только интеллектуальные, но и эмоционально-образные, интуитивные возможности человека, реализуемые, в том числе и с помощью компьютерных средств.
Готовиться к олимпиаде можно не только по "бумажным" пособиям, но и путём целенаправленного освоения эвристических методов – эмпатии, символотворчества, гиперболизации, инверсии, замены элемента и др. Эффективный способ развития эвристических навыков – "включение" в познание объекта самого ученика – применение его физических органов чувств: зрения, слуха, осязания, эмпатии, то есть "вживания" в то, что изучаешь.
Приведу пример ответа на задание из номинации "ПРЕЗЕНТАЦИЯ" для участников 2-й Международной эвристической олимпиады: "Расскажи участникам олимпиады из разных городов и стран о самом интересном открытии, которое ты сделал". Вот какое открытие описал 6-летний победитель в младшей возрастной группе Вова Высоцкий из г. Бийска: "Я был на реке. Я лег на воду лицом вниз и сделал руки и ноги как крест. Две минуты не дышал, вода меня несла, а я не тонул и думал, что вода движется как живая...
Потом я подумал, что Вода будет двигаться всегда, пока дует Ветер. Ветер будет дуть всегда, пока будет Воздух. А Воздух будет всегда, пока есть Земля. Земля будет всегда, пока есть Солнце. А Солнце будет всегда, пока не сгорит, но это будет НЕ СКОРО. Тогда НИЧЕГО не будет... Я задыхался без воздуха - и Всё это смог вдруг представить". Записывать текст мальчику помогал учитель-координатор, сами же слова принадлежали ученику, вспомнившему свои ощущения и сумевшему выразить их на основе связи природных стихий.
Другой эффективный эвристический метод – символотворчество, то есть умение расшифровать имеющийся символ или, наоборот, составлять собственный. Вот пример удачного выполнения номинации “СИМВОЛ”. Задание: "Придумай символ удивления и изобрази его в текстовом формате, используя буквы и знаки, которые имеются на клавиатуре компьютера. Девятилетняя Юля Золотайко из Владивостока так изобразила и прокомментировала свой символ удивления:
}?{ - два человека повернулись друг к другу и крикнули: “ВА-У. А МЫ ВЕДЬ ПОХОЖИ!"
Универсальными эвристическими методами являются гиперболизация (преувеличение) и инверсия (обращение), с помощью которых можно выполнять любое творческое задание. Например, участникам средней группы было предложено задание "Изобразите и опишите Древо Мира, в котором сильно преувеличена какая-либо часть или свойство (примените метод гиперболизации)". Анатолий Фурсов из 7 класса в своём рисунке-коллаже "Древо жизни" применил сразу два метода: гиперболизацию – экологическое преувеличение и инверсию – обращение позитива в негатив. И хотя сама идея контрастного зеркального изображения не нова, методы её воплощения позволили автору воплотить задуманное.
Логического творчества требует выполнение номинаций типа "ЗАКОНОМЕРНОСТЬ". Приведём пример задания из этой номинации: "Составьте периодическую таблицу геометрических элементов. Сформулируйте и запишите положенные вами в основу таблицы признаки периодичности". Маланушенко Анна (8 класс) так комментирует свою таблицу: "В центре всего – точка. Концентрические окружности, лучи, выходящие из их центра и делящие окружности на сектора. В каждом секторе свои маленькие дуги, разделяющие этот сектор на несколько частей. Эти дуги тоньше основных.
В секторах – фигуры, отделённые друг от друга дугами и лучами. Точка – единственный элемент безразмерного пространства, из неё состоят все остальные геометрические элементы, это начало начал, поэтому она расположена в центре. Соседние фигуры, разделённые жирной дугой (находящиеся в разных окружностях), имеют разное число измерений, – чем дальше от центра, тем больше измерений. В самой маленькой окружности – одномерные, в следующей – двумерные фигуры, дальше – трёхмерные, и так до бесконечности. Основных луча три, они разделяют три основные группы фигур.
В первой группе пространства (одномерные – прямая, двумерные – плоскость, трёхмерные, и т.д.), во второй круги (двумерные, трёхмерные, и т.д.), в третьей – n-угольники (одномерные – отрезок, двумерные, трёхмерные, и т.д.). Вторую группу разделяют на части два тонких луча. В одной части дуги (двумерные, трёхмерные, и т.д.), во второй – окружности (двумерные, трёхмерные, и т.д.), а в третьей – круги (двумерные, трёхмерные, и т.д.). Третью группу более тонкие лучи, тоже выходящие из общего центра, делят на бесконечное множество частей. В одной части треугольники (двумерные, трёхмерные, и т.д.), в другой четырёхугольники (двумерные, трёхмерные, и т.д.), и так до бесконечности. Только в самом маленьком круге в третьей группе всего две части, в них находятся отрезок и луч.
Соседние фигуры, разделённые малой (тонкой) дугой – разные типы данных фигур, например: окружность, круг, дуга; квадрат, трапеция, параллелограмм, вогнутый четырёхугольник, и т.д.; равносторонний треугольник, прямоугольный треугольник, равнобедренный треугольник, прямоугольный равнобедренный треугольник, и т.д.; шар, сфера, цилиндр; и т.д. Окружностей, малых лучей, малых дуг, а, значит, и фигур, которые находятся в разных "отсеках", бесконечное число.
Продолжение читайте в следующем нашем номере. 
Поделитесь своими впечатлениями о статье прямо сейчас в форуме или по e-mail
---
Для ссылок:
Хуторской А.В.
Как не выходя из дома, подготовиться и принять участие в дистанционной эвристической олимпиаде // Интернет-журнал "Эйдос". - 2000. - 10 марта. http://www.eidos.ru/journal/2000/0310-02.htm. - В надзаг: Центр дистанционного образования "Эйдос", e-mail: list@eidos.ru.
===


III. КУРС "ГОТОВИМСЯ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ: АССОЦИАТИВНЫЙ ПРИЕМ ЗАПОМИНАНИЯ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ФОРМУЛ"

 «Вы все еще боитесь тригонометрических выражений, не можете выучить тригонометрические формулы? Тогда я иду к вам!»
УЧАСТНИКИ ПРОФИЛЬ-КЛАССА - учащиеся 10-11 классов, математика.
Форма проведения - практикум. Требования к поступающим – желание учиться.
Продолжительность - 5 дней
ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 25 часов
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: а) объявляются администрацией курсов в списках рассылки и новостях сайта, б) устанавливаются при наличии предварительной заявки, в) определяются заказчиком в любое удобное для него время (при самостоятельном изучении курса).
ЦЕЛИ

Научиться приему запоминания тригонометрических формул, обрести уверенность в неограниченных возможностях своей памяти, сделать шаг к успеху на ЕГЭ.

Многие ученики думают, что тригонометрические формулы выучить невозможно. Есть один прием, который гарантирует 90% запоминания и воспроизведения этих абракадабр с помощью ассоциаций. Он мною был разработан в те времена, когда я была в вашем возрасте, и меня мучили те же проблемы. Этот прием не подвел меня ни разу за 30 лет! Данный профиль-класс посвящен этому приему.
 
ПРОГРАММА

  • Работа с модулем по изучаемой теме.
  • Рефлексия в режиме списка рассылки.
  • Проверочный тест в режиме on-line
  • Обмен мнениями в режиме форума.


МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ
Занятия во время мастер-класса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется 2-3 часа времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет.
 
ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:

  • Воспроизводить по памяти тригонометрические функции
    • суммы и разности двух углов,
    • двойного угла,
    • половинного угла;
  • Преобразовывать по памяти сумму и разность тригонометрических функций в произведение и наоборот.
  • Решать задания из ЕГЭ, связанные с преобразованием тригонометрических выражений с помощью вышеуказанных формул.
     

АВТОРЫ КУРСА
Хуторской Андрей Викторович, доктор педагогических наук, академик Международной педагогической академии, автор технологии разработки и проведения дистанционного курса
Данилова Анна Петровна, дистанционный педагог ЦДО "Эйдос"
Жандармова Ирина Владимировна, зав.кафедрой математики ЦДО "Эйдос"
ВЕДУЩИЙ КУРСА
Жандармова Ирина Владимировна, дистанционный педагог ЦДО "Эйдос"
 

Цитата от ведущего:
"Я знаю, что многие ребята бояться или не любят именно раздел по тригонометрии из-за больших формул, на самом деле, если к ним приглядеться по лучше, а ещё узнать способы запоминания, в виде сказок и алгоритмов, то можно с тригонометрией подружиться на долгие годы. Иначе превратить своего врага в друга и помощника".
 
УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ
 

Для регистрации на курсах необходимо:
1) оплатить регистрационный взнос,
2) выслать заявку в администрацию курсов.

Стоимость курса для самостоятельного изучения указана в списке курсов. Кроме того, вы можете рассчитывать на СКИДКИ, если регистрируетесь в нескольких курсах или регистрируете в курсах несколько участников.

Подробнее о регистрации >>
Выпускники этого курса чаще всего выбирают такие курсы:
44410 Учимся решать сюжетные задачи по математике
44611 Как самому провести экспериментальное исследование по физике
43610 Как сдавать экзамены и зачеты: психологическая подготовка

 

======================================================

Посетите страницу нашей кафедры по адресу http://www.eidos.ru/project/school/mathem/index.htm

Пишите нам своё мнение о рубрике и пожелания по адресу info@eidos.ru с темой письма «Eidos-Mathem».

ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ ДЕЛАТЬ ЭТОТ МИР ЭВРИСТИЧНЕЕ!!!

=======================================================

Полезные ссылки:

∙ Расписание олимпиад в 2006-2007 уч. году - http://www.eidos.ru/olymp/schedule.htm
∙ Тарифные планы оплаты регистрационных взносов - http://www.eidos.ru/olymp/tariff/
∙ Как координатору получить материальное вознаграждение - http://www.eidos.ru/olymp/tariff/zarplata.htm
∙ Как приобрести комплекты лучших олимпиадных работ - http://www.eidos.ru/shop/price.htm
∙ Вопросы и ответы о дистанционных эвристических олимпиадах - http://www.eidos.ru/olymp/faq.htm


= Вместе с Вами рассылку Центра "Эйдос" Школа математики получают
более 1000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в создании рассылки "Школа математики". Вы можете предлагать свои темы и вопросы для рубрик, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом как локального координатора олимпиад, так и участника дистанционных курсов. Адрес для переписки: info@eidos.ru с темой письма Eidos-Мathem. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Мы готовы рассмотреть предложения по улучшению рассылки и тем для дистанционных курсов по математике, а так же будем рады получить от вас идея для проектов и эвристических математических олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки Eidos-Мathem

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу info@eidos.ru.  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Школа математики " допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (Eidos-Мathem), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <Eidos-Мathem, # 17, 19 сентября 2006 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: info@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2006
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru
Пишите нам по e-mail: info@eidos.ru
 Оцените этот выпуск:     5     4     3     2     1
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: zhandarmova@eidos.ru
Код этой рассылки: job.education.eidos2mathemat
Архив рассылки
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Убрать рекламу
Вспомнить пароль

В избранное