Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа математики

  Все выпуски  

Школа математики -19


Центр дистанционного образования 'Эйдос'Центр дистанционного образования "Эйдос"
Рассылка кафедры математики
ШКОЛА МАТЕМАТИКИ

www.eidos.ru
EIDOS-МATHEM-19
25 октября 2006 года

Счёт и вычисления – основы порядка в голове.
Песталоцци И.

= ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:

С 23 октября –  98 педагогов начали состязание в VIII-м Всероссийском конкурсе «Дистанционный учитель года 2006». Для тех, кто дойдёт до финала, этот конкурс станет вехой в профессиональном восхождении.

24 октября – Дистанционные курсы для педагогов: Как разработать творческие задания для уроков, Как провести интегрированный урок, Модульная технология профессионального обучения - http://eidos.ru/courses/schedule.htm

31 октября – Дистанционные курсы для педагогов: Профильное обучение в старшей школе, Информационные технологии в работе учителя-предметника, Как организовать рефлексию учащихся на уроке, Как разработать и провести эвристический урок. - http://eidos.ru/courses/schedule.htm

14 ноября Дистанционные курсы для всех: Готовимся к ЕГЭ по математике, Деловой английский, Как анализировать художественное произведение, Цифровая фотография, Разработка веб-сайта. - http://eidos.ru/courses/schedule.htm


23 ноября – VII-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по информатике и информационным технологиям. - http://eidos.ru/olymp/inform/2006/index.htm

28 ноябряДистанционные курсы для педагогов: Как сопровождать индивидуальную программу ученика, Методы творческого обучения английскому языку, Развитие одаренности школьников. - http://eidos.ru/courses/schedule.htm

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

I. ЗНАКОМЬТЕСЬ С ЭЛЕКТРОННЫМИ ИЗДАНИЯМИ

II. В ОКТЯБРЕ ПРОШЁЛ КУРС «Учимся решать сюжетные задачи по математике»

III.О КОНКУРСЕ ДИСТАНЦИОННЫЙ УЧИТЕЛЬ ГОДА

I. ЗНАКОМЬТЕСЬ С ЭЛЕКТРОННЫМИ ИЗДАНИЯМИ
Уважаемые учителя, методисты и просто любители математики, а Вы знаете, что можно приобрести себе в помощники электронные издания Цента «Эйдос»? К Вашему вниманию сегодня предлагаем познакомиться с двумя из них:

  • 160603  Интернет-уроки. Естественно-математический профиль. Конспекты дистанционных уроков по физике, математике, химии, биологии, астрономии.
  • 50302 Математика. Творческие и исследовательские работы учащихся

Интернет-уроки: естественно-математический профиль

 Конспекты дистанционных уроков финалистов конкурса "Дистанционный учитель года" по физике, математике, химии, биологии, астрономии с описанием авторских методик, стенограммы хода занятий: форумов, чат- и e-mail дискуссий учеников и педагогов.

 
 ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ


Код

160603

Жанр

Учебно-методическое пособие

Автор(ы)

А.В.Хуторской, докт. пед. наук, чл.-корр. РАО

Для кого

Педагоги, методисты, студенты педагогических вузов

Формат, объём

Электронное издание, 787 Кб

Цена без НДС

149 руб.

Примечание

Дистанционному педагогу - настоящему и будущему!

 
  АННОТАЦИЯ

"Как Ваши дела, уважаемый педагог? Всем ли Вы довольны? Применяете ли Вы на уроках новые методики? Хорошо ли Вы выглядите в глазах Ваших "продвинутых" учеников? Ценит ли Вас на работе начальство? Достойная ли у Вас зарплата? Соответствует ли она Вашему труду и квалификации? Уважают ли Вас коллеги и за что? Как, наконец, относятся к Вашей профессиональной деятельности Ваши близкие?" - с таких вопросов начинается участие в конкурсе "Дистанционный учитель года".
Если вы хотите попробовать себя в качестве дистанционного педагога - познакомьтесь с лучшими уроками тех учителей, которые уже выбрали для себя новую форму педагогического творчества.
Прочитав книгу, вы узнаете:

  • Почему навыки дистанционного педагога - жизненная необходимость современного учителя.
  • Секреты подготовки и проведения дистанционного занятия.
  • Как эффективно решить проблемы, возникающие при организации дистанционных уроков.

СОДЕРЖАНИЕ ИЗДАНИЯ

Интернет-уроки. Естественно-математический профиль. [Электронный ресурс]. Версия 1.0 /Сост. Хуторской А.В. - М.: Центр дистанционного образования "Эйдос", 2004. - 787 Кб
 
Планы и разработки дистанционных уроков:

  • "Решение систем уравнений первой степени с двумя неизвестными". Математика, 9-10 классы
  • "Формула красоты (золотое сечение)". Математика, изо, 8-11 классы
  • "Кристаллы".Физика, 7-11 классы
  • "Тепловые явления". Физика, 8 класс
  • "Электрический заряд". Физика, 8 класс
  • "Самое важное вещество. Экологическое состояние водных экосистем и пути улучшения их состояния". Физика, экология, 8 класс
  • "Ускорение тел. Равноускоренное движение тел". Физика, 9 класс
  • "Идеальный газ. Основное уравнение молекулярно-кинетической теории". Физика, 10 класс
  • "Пространство и время глазами Эйнштейна. Теория относительности". Физика, 11 класс
  • Профиль-класс "Легко ли сохранять равновесие?". Физика, 10-11 классы
  • "Искусственные спутники земли". Астрономия, 10-11 классы
  • "Рождение, жизнь и смерть звезд". Астрономия, 10-11 классы
  • "Состав и строение растительной клетки". Биология (ботаника)
  • "Классификация белков". Общая биология, 10 (11) класс

Купив эту книгу вы сможете:
- использовать предложенные разработки уроков как в дистанционной, так и в очной учебной деятельности.
- подготовиться к участию в престижном конкурсе "Дистанционный учитель года".
- реализовать свои педагогические идеи не только в масштабах класса или школы, а города, области и даже страны!
  В ВАШУ БИБЛИОТЕКУ

Математика. Творческие и исследовательские работы учащихся

 Математические опыты, озорные задачи, неожиданные исследования! Откройте дверь в мир математического творчества для себя и своих талантливых учеников.

 
ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ
 


Код

150302

Жанр

Учебно-методическое пособие

Автор(ы)

Сост. А.В.Хуторской, докт. пед. наук, чл.-корр. РАО

Для кого

Учителя математики, учителя начальной школы, учащиеся

Формат, объём

Электронное издание, 720 Кб

Цена без НДС

149 руб.

Примечание

Развитие одаренности школьников

 АННОТАЦИЯ

 Великолепная подборка творческих работ разных типов по математике, снабженных рецензиями, комментрариями, самоанализом авторов. Книга для тех, кого волнует вопрос развития одаренности детей в процессе обучения математике.
Прочитав книгу, вы узнаете:

  • Множество тем для организации творческой работы учеников по математике.
  • Несколько типов творческих работ по математике.
  • Примеры рецензий руководителя работы и учеников.

СОДЕРЖАНИЕ ИЗДАНИЯ

Математика. Творческие и исследовательские работы учащихся. [Электронный ресурс]. Версия 1.1 / Сост. Хуторской А.В. - М.: Центр дистанционного образования "Эйдос", 2006. - 720 Кб.
 
§1. Хуторской А.В. Mатематическое творчество

  • Начальное математическое творчество
  • Составление задач
  • Математические исследования
  • Темы творческих работ по математике учеников
  • Задачи учеников 1-3 классов
  • Задачи по математике для 1-2 классов

§2. Творческие работы детей

  • Опыты с лентой Мёбиуса (1 класс)
  • Математические считалки (3 класс)
  • Изучение способностей мальчиков и девочек по математике (сравнительный анализ) (4 класс)
  • Почему не существует шестого правильного многогранника (6 класс)
  • Поверхность и плоскость (6 класс)
  • Рассказ о прямой и цилиндре (6 класс)
  • Прямая и цилиндр (6 класс)
  • Прямая и конус (6 класс)
  • Поверхность, плоскость и прямая (6 класс)
  • Прямая и сыр (6 класс)
  • Насекомые и геометрия (6 класс)
  • Сказочное путешествие в страну «Дроби» (педагогическое произведение, 9 класс)
  • Исследование пропорций тела мальчиков и девочек (9 класс)
  • Исследование четных функций двух переменных (11 класс)

Купив эту книгу, вы сможете:
- использовать предложенные темы и типы творческих работ в учебном процессе.
- сделать творческую работу детей по математике более разнообразной и увлекательной.
- подготовить детей к участию в дистанционных Эйдос-классах.
- получить огромный заряд творческого вдохновения!

 В ВАШУ БИБЛИОТЕКУ

Если Вы немедленно хотите познакомиться с другими изданиями, то обращайтесь на сайт: http://eidos.ru/shop/price.htm
Подписаться на рассылку "Эйдос-книга" можно из окошка с адреса - http://eidos.ru/list/index.htm
А также можно купить издания о дистанционном обучении, например:

160101 Основы дистанционного образования. 99 руб
160102 Технологии дистанционного обучения. 99 руб
160103 Методика дистанционного обучения. 129 руб
160201 Дистанционные образовательные проекты. 69 руб
160701 Я - дистанционный учитель! 198 руб

Более подробно об изданиях можно узнать по адресу: www.eidos.ru/shop/price.htm 

===

II. В ОКТЯБРЕ ПРОШЁЛ КУРС «Учимся решать сюжетные задачи по математике»

За небольшой срок, который был отведен на наши занятия, была возможность познакомиться со старинными задачами и способами их решения; придумать свои старинные задачи и задачи XXI века; познакомиться со структурой сюжетных задач, с их методами и способами решения. Участники имели возможность проанализировать и решить свою задачу, а так же создать свои сюжетные задачи и планы их решения. И хотя в этот раз на курсе была только одна ученица, курс прошёл плодотворно, интересно, с общением на форуме курса и чат-занятии. Вот что Хван Алина, ученица 5 «В» класса шк.№39 города. Казани написала:

… я поняла, что настоящая математика это не только то, что нам дают в школе, она намного сложнее, интереснее. Методы, с которыми я ознакомилась, удивили меня! В ходе работы у меня возникли чувства радости, я начала многое понимать, особенно мне понравились алгебраические способы решения задач.

В итоговой рефлексии она писала: «Главные результаты – научилась анализировать задачи, научилась последовательно, шаг за шагом, поэтапно идти к решению, узнала много способов моделирования задачи, это очень важно для меня. К решению задачи подхожу теперь более систематизировано, теперь часто не возникает таких проблем, как-то  с чего начать решение. Это здорово!»

Поздравляем Алину с успешным окончанием её первого дистанционного курса и приглашаем её и всех желающих на наши курсы! На них Вы сможете получить не только интересную информацию, но и научиться разработческой деятельности и благодаря подробным инструкциям овладеть новыми информационными технологиями общения. Не упустите свой шанс провести плодотворно и с пользой своё свободное время и дайте шанс своим детям и ученикам.

===

 

III. О КОНКУРСЕ ДИСТАНЦИОННЫЙ УЧИТЕЛЬ ГОДА

Дистанционный учитель - это звучит гордо
или Зачем мне участвовать в конкурсе?

Внимание! Даже и не думайте о хорошей зарплате, пока не пройдете школу конкурса "Дистанционный учитель года"


1. "Не дай себе засохнуть"

Как Ваши дела, уважаемый педагог? Всем ли Вы довольны? Применяете ли Вы на уроках новые методики? Хорошо ли Вы выглядите в глазах Ваших "продвинутых" учеников? Ценит ли Вас на работе начальство? Достойная ли у Вас зарплата? Соответствует ли она Вашему труду и квалификации? Уважают ли Вас коллеги и за что? Как, наконец, относятся к Вашей профессиональной деятельности Ваши близкие?

Если со всем этим у Вас в порядке, можете дальше не читать. Просто закройте эту страницу и будьте счастливы!

Если же Вас что-то не устраивает в сложившемся положении дел, Вы чувствуете, что способны на большее, хотите выйти из однообразия рабочих будней, постичь тонкости и секреты современного педагогического мастерства, улучшить свое материальное положение, давайте разберемся, что нужно для этого сделать.


2. Конкурс как способ решения проблем

Почему человек участвует в конкурсах? Чтобы проявить себя, победить других, стать знаменитым, повысить свой профессиональный статус. Чтобы хорошо выглядеть в глазах учеников и коллег, просто для знакомства и общения с интересными людьми. Чтобы получать в дальнейшем большую зарплату и другие выгоды.

Азарт – великая сила. Подбирающийся незаметно, он вскоре охватывает человека, наполняет его жизнь новым смыслом. Вокруг конкурсанта образуется аура из его близких, знакомых, коллег по работе, интересующихся: "Ну, как там?". Многие из ваших окружающих впервые соприкасаются с дистанционным образованием. Вы для них становитесь учителем дистанционности, сталкером сферы глобальных коммуникаций. Их любопытство подогревает Вашу конкурсную деятельность, придает Вам дополнительные силы и значимость.

Очные ученики с интересом и гордостью наблюдают за "своим" учителем, "болеют" за него. Школьная администрация сначала может косо смотреть на все эти "отклонения" от "прямых обязанностей", но постепенно осознает, что иметь в своем штате учителя-призера или лауреата Всероссийского конкурса – это престижно, поскольку повышает имидж школы в глазах учеников, родителей, проверяющих.

Да и перспектива заняться дистанционным образованием уже возникала в мыслях Ваших дальновидных руководителей. К слову сказать, в ближайшие годы из-за демографических проблем (снижение рождаемости и др.) ожидается резкое сокращение количества детей, по стране – с 22 млн. в 1999 году до 13 млн. школьников в 2010 г. А бюджет образовательного учреждения будет зависеть от количества учеников. В результате возникнет борьба между школами за учеников и вузами за абитуриентов. В выигрыше окажутся те, кто освоил дистанционные способы обучения, кто сумеет привлечь к обучению в своих "стенах" удаленных учащихся, а не только тех, кто проживает рядом.

Всегда найдется депутат, или участвующий в выборах кандидат, которому, если вовремя подсказать о поддержке участника Всероссийского конкурса, может показаться заманчивым стать его покровителем или спонсором, что повысит его собственный рейтинг в глазах избирателей. Задумайтесь, не зря же многие партии громогласно объявляют Интернет-технологии зоной своего внимания и поддержки.

Самое же главное, увеличивается самоуважение участника конкурса: "Я это могу", "Я это сделал". Внутренняя самооценка определяет оценку внешнюю. Окружающие обязательно заметят Ваше изменившееся состояние, Вы почувствуете, что живете уже в другом мире. Потому что существенно изменился Ваш внутренний мир...

Итак, конкурс действительно помогает решить Ваши проблемы.


3. Почему мне нужен именно "Дистанционный учитель года"

Данный конкурс проводится с 1999 года по инициативе Центра дистанционного образования "Эйдос" и под эгидой Российской Академии образования. Автор идеи и технологии конкурса - доктор педагогических наук Андрей Викторович Хуторской. Жюри возглавляет Президент Российской академии образования Николай Дмитриевич Никандров.

=> Согласитесь, это солидно.

Участники конкурса - педагогические работники образовательных учреждений всех типов, в том числе и вузовские педагоги, а также методисты, организаторы дистанционной образовательной деятельности. Стаж педагогической работы, возраст участников, профессиональные образовательные области не ограничиваются.

=> Это доступно.

Многие члены оргкомитета – реальные дистанционные педагоги, у которых за плечами опыт проведения дистанционных занятий и курсов на протяжении не одного года. Участвуя в столь авторитетном конкурсе, Вы оказываетесь в обществе профессионалов в области дистанционного образования.

=> Это престижно.

Разработанная и успешно применяемая Центром "Эйдос" технология проведения дистанционного конкурса уникальна и эффективна. О продуктивности конкурса, его обучающем содержании говорят практически все его участники. А для финалистов конкурс становится университетом дистанционного мастерства.

=> Это полезно.

Конкурс является кузницей отечественных интернет-педагогов, специалистов в области дистанционного образования. Почти все они во время конкурсов заметно повышают свою квалификацию и приобретают новый статус. Многие из них ведут занятия как в очной школе, так и с удаленными детьми, проводят дистанционные курсы.

=> Это перспективно.

Дистанционный учитель – это не только использование телекоммуникаций и учебных ресурсов Интернет. Это особый менталитет. Те, кто прошел школу дистанционного конкурса, мыслят и действуют по-другому. Они осознают, что сфера их деятельности – открытое образовательное пространство, люди и ресурсы, находящиеся в разных городах и странах. Это фантастическое ощущение единства страны, мира, человечества.

=> Это безумно интересно.

Призёры и лауреаты конкурса "Дистанционный учитель года" получают дипломы. Каждый зарегистрированный участник получает официальное Свидетельство с подтверждением своего участия в конкурсе. Такое Свидетельство с подписями и печатями высылается всем участникам по обычной почте.

=> Это пригодится при очередной аттестации


4. Какая мне выгода от участия в конкурсе?

Вначале конкурсант даже и не догадывается, как конкурс может изменить его жизнь. Изменения произойдут не сразу и будут касаться не только приобретенных новых профессиональных умений, но и выражаться в прямых дивидендах в виде возможных дипломов, призов, свидетельств и др.

Призеры и лауреаты конкурса часто получают дополнительные подарки и поощрения от лиц, не входящих в оргкомитет конкурса, которые понимают важность и значимость конкурса. Например, местные власти по ходатайству администрации школы могут наградить призеров или лауреатов поездкой за границу, предложить более престижную и доходную должность, выделить школе компьютерный класс. Такое случалось неоднократно, пусть не со всеми, но всегда.

Но не только это. Участие в конкурсе позволит Вам:

- использовать приобретенные навыки на Вашей основной работе в школе или вузе. Вы будете не просто рассказывать о "каком-то там" дистанционном образовании, а опираться на свой личный опыт, свои успехи, освоенные способы достижения целей и решения возможных проблем;

- быть авторитетным экспертом. Очевидно, что Ваше мнение о сфере использования телекоммуникаций будет цениться выше, чем суждения какого-нибудь "ученого", который только читал и писал статьи про ДО, а сам не провел ни одного чат-занятия и знаком с этой темой лишь понаслышке. Будьте уверены, после конкурса Вас заметят, и Вы будете получать предложения одно интереснее другого;

- самостоятельно разрабатывать и проводить дистанционные курсы, в том числе и совместно с Центром "Эйдос". Призеры и лауреаты конкурса получают возможность дальнейшей дистанционной педагогической практики на условиях дополнительной оплаты за свою работу. Так, в настоящее время реализуется программа дистанционного профильного обучения, в которой принимают участие педагоги, получившие конкурсную закалку и опыт дистанционной деятельности;
- войти в состав одной из дистанционных кафедр ЦДО "Эйдос". Такие приглашения делаются тем конкурсантам, которые проявили необходимые профессиональные качества во время подготовки и проведения дистанционных занятий.


5. Что о думают о конкурсе те, кто знают его изнутри

Кто знает о конкурсе все без прикрас? Конечно, сами участники, особенно те из них, которые дошли до финала, провели дистанционные занятия, стали лауреатами или призерами конкурса. Их мнения самые достоверные и заслуживают доверия:

- "Самое неожиданное в конкурсе "Дистанционный учитель года" - моменты самопознания! Я даже не ожидала, что во мне заложено столько внутренне-профессиональных резервов, столько "безумных" идей, которые рождались интенсивно в процессе конкурса и продолжают рождаться сейчас!" - Доманцевич Ольга Геннадьевна, зам.директора по научно-методической работе, учитель русского языка и литературы, Лицей №174, г. Зеленогорск.

- "Первоначально целью моего участия в конкурсе было испытание себя в новом деле, в качестве руководителя дистанционного курса, а не участника дистанционных мероприятий. У меня не было достаточного опыта в этом, и, честно говоря, я не ожидала, что дойду до финала конкурса. Но по мере того, как я выполняла задание за заданием, я уже чувствовала, что у меня есть реальная возможность дойти до финала, разработать и провести дистанционный курс". - Колюшина Ирина Владимировна, преподаватель информатики, Лицей РАН, г. Магнитогорск.

- "Этот конкурс позволил мне поверить, наконец-то в свои силы, что я, оказывается, могу делать очень многое САМА, без чьей-либо помощи, да ещё на достаточно приличном уровне. Подтверждением тому являлись все пройденные мною этапы конкурса. Я впервые за все свои годы поверила в свои силы, чего ранее не могла о себе сказать и даже представить. Исчез страх перед компьютером, сняты многие личные комплексы неуверенности в себе, и это всё, благодаря конкурсу!" - Краснопёрова Татьяна Вадимовна, учитель музыки, гимназия № 1, г.Братск.

- "Самым ярким событием конкурса "Дистанционный учитель года" явилось проведение мною дистанционного Профиль-класса. Это было незабываемое ощущение полета. И мои первые виртуальные ученики из г. Олекминска, за которых переживала во время занятий. Хотелось, чтобы у них все получилось, и они почувствовали удовольствие от проделанной работы. Хочется отметить, что работы учащихся превзошли все ожидания. Мои коллеги долго не могли поверить, что при виртуальном обучении возможны такие замечательные результаты. Работы ребят убедили их в этом окончательно!" - Казакова Елена Ивановна, учитель истории и обществознания, Лицей информационных технологий, г. Новосибирск.

- "Почему я решила принять участие в конкурсе? Научиться! Узнать новое! Приобрести знакомства и друзей! Помочь другим! Я думаю, что все мои ожидания выполнены. Даже больше: я узнала то, что и не предполагала в начале. Я научилась составлять материалы для дистанционного обучения, познакомилась с методикой проведения дистанционных уроков, познакомилась с методами эвристического обучения. Причем, не только познакомилась, а испытала на себе, т.к. сам конкурс "Дистанционный учитель" построен на методике эвристического обучения". - Сундеева Светлана Юрьевна, директор Центра обучения взрослых, г.Кара-Балта.

- "Я узнала о конкурсе "Дистанционный учитель года" год назад, просматривая сайт ЦДО "Эйдос" в WWW. Меня поразило то, что у нас, несмотря на такое трудное время, ещё есть энтузиасты, увлечённые идеями прогрессивного личностно-ориентированного обучения, да ещё в дистанционной форме. Об участии в конкурсе ДУГ в то время я даже не мечтала. Но мечта о создании дистанционных курсов для учащихся нашего университета всё-таки привела меня именно в ЦДО "Эйдос", как ученицу мастер-класса, а затем и как участницу конкурса ДУГ. Теперь я понимаю, это не было случайностью …" - Рыскулова Марина Николаевна, ст. преподаватель кафедры архитектуры, ННГАСУ, г. Нижний Новгород.

- "Как в любом соревновании цель - победа. Какое бы место ни занял в итоговом протоколе конкурса, победа над самим собой явилась для меня главным итогом этого соревнования. Была поставлена задача - познакомиться с дистанционным обучением, а сейчас у меня такое чувство, что в своей жизни только этим и занимаюсь. Я сумел набрать рекордное количество учеников и достойно провести дистанционное мероприятие. Что еще можно пожелать участнику такого конкурса? Практическую значимость своего участия в соревновании пока трудно оценить. Мы с коллегами планируем осуществить в родном городе проект по дистанционному обучению детей с ограниченными возможностями. И мой опыт по организации этого вида обучения, безусловно, пригодится". - Кузнецов Виктор Петрович, методист Центра детского юношеского технического творчества, г. Челябинск.

- "Ощущение уверенности в себе, своих силах и компетентности во многих вопросах дистанционного обучения появляются после выполнения каждого задания, отправки очередного письма в телеконференцию. Важно увидеть отклик коллег, которые соглашаются с выдвинутыми гипотезами, суждениями или аргументировано пытаются доказать обратное! Достичь успехов мне удалось благодаря грамотной организации конкурса, создание оргкомитетом деловой, творческой атмосферы". - Соловьянюк Лариса Григорьевна, заместитель директора по информационным технологиям средней школы №79, г. Уфа.

- "Мне казалось интересным каждое задание, над которым мне пришлось работать. Но, наиболее яркие, запоминающиеся - это создание учебного веб-ресурса и проведение дистанционных уроков. Настоящим испытанием - экзаменом оказался анализ уроков. Больше всего запомнился самый первый урок "К истокам слова", на котором я выступала в роли локального координатора. После урока я долго не могла успокоиться от перевозбуждения, видимо очень большое впечатление на меня произвело всё действие". - Бойкова Лариса Вячеславовна, учитель информатики, школа №2, г. Добрянка.

- "Конечно же, самое большое впечатление на меня произвели дистанционные уроки. Каждый урок, в котором я участвовала, имел свои отличительные особенности, свои «изюминки». Перед каждым уроком испытывала определенное волнение. Это было для меня неожиданным. Такого волнения я не испытывала ни когда прежде давала открытые уроки на край, ни когда выступала на конференциях или открывала детские компьютерные фестивали. Это волнение особого рода. Когда ты чувствуешь свою сопричастность к новому начинанию в образовании в межрегиональных масштабах. География нашего конкурса - от Дальнего Востока до Балтики - просто потрясает". - Копылова Татьяна Владимировна, заместитель директора по организационной работе, МОУДО "Детский образовательный центр", г. Красноярск.

- "В первый раз в жизни создала свою личную web-страницу. Если бы не участие в конкурсе, то никогда бы не пришла к этому, так как считала, что это совершенно никому не интересно. Однако, судя по статистике посещений, думаю, что ошибалась. Разработала web-ресурс, который можно применять не только для удаленных учеников, но и для своих гимназистов". - Адикаева Елена Николаевна, учитель информатики Алданской гимназии, г.Алдан, Республика Саха (Якутия).

- "Неожиданным на конкурсе оказался шквал писем, обрушившийся на мой почтовый ящик. Ежедневное получение более 120 писем вызвало шок! Как все это перечитать? Мой почтовый ящик находится на американском сервере, и оттуда мне стали приходить сообщения о том, что я выигрываю в каком-то их конкурсе (по объему письменной корреспонденции) – это умиляет". - Масюкевич Светлана Валериевна, учитель информатики МОУ «Гимназия №9», г.Череповец.

- "Что же касается нашего конкурса, то я бы назвала его скорее курсами, деловой игрой, потому что главный результат его – не в определении победителей и лауреатов, а в том, что в нашей стране появились несколько десятков неравнодушных учителей, готовых продолжать начатое на конкурсе дело. Думаю, что в результаты этого конкурса смело можно записывать и новые учебные ресурсы, созданные конкурсантами, и несколько сотен детей, побывавших в роли дистанционных учеников и оценивших преимущества этого нового вида образования". - Харунжева Елена Викторовна, учитель физики и информатики Кировского экономико-правового лицея, г. Киров.

- "После конкурса я стала смотреть на свою работу в школе другими глазами. Это трудно передать на словах, но, наверное, сравнимо с тем состоянием маленького ребёнка, который до какого-то времени сидит в коляске и вдруг начинает ходить – и ходит везде, и смотрит всё, и это ВСЁ ему очень интересно и необходимо! До сего времени я воспринимала компьютер как нечто вспомогательное для моей основной работы – что-то там напечатать, что-то найти в Интернете. После конкурса я чётко осознала, что я САМА могу создавать этот Интернет!" - Никуличева Наталия Викторовна, учитель русского языка и литературы средней школы №641, г.Москва.

Материалы конкурса "Дистанционный учитель года", в том числе и подробные его описания глазами победителей и лауреатов, расположены на сайте конкурса по адресу: www.eidos.ru/dist_teacher/


6. Итак, что вам предлагается

Приглашаем вас зарегистрироваться участником этого уникального конкурса.
Для того, чтобы принять участие в конкурсе, необходимо выполнить следующие действия:

Оплатить регистрационный взнос (самостоятельно через отделение сбербанка или через бухгалтерию вашей организации);
Выслать в оргкомитет по электронной почте заявку в установленной форме.

Сделать это нужно вовремя, в сроки, которые указываются в соответствующих Положениях о конкурсах, которые публикуются на сайте конкурса и в рассылках ЦДО "Эйдос".

Регистрация в конкурсе платная. Но это того стоит! Получается даже дешевле, чем зарегистрироваться в дистанционных курсах, а эффект намного больше.

Для участников, которых рекомендуют призеры или лауреаты предыдущих конкурсов устанавливаются скидки (поищите такого среди ваших знакомых).

Оплату могут производить как частные лица, так и организации. Для организаций по запросу высылается счёт.

Об оплате регистрационного взноса лучше позаботиться пораньше. Мы рекомендуем следующую последовательность действий.

Сначала обратитесь к руководителю своей организации с предложением принять участие в конкурсе. Скажите, что Вы готовы представить школу (вуз, центр и т.п.) на Всероссийском уровне в конкурсе учителей нового типа. Можете даже посоветовать представить от школы не одного, а нескольких педагогов. Это позволит администрации эффективно осуществить подготовку учителей к работе с современными телекоммуникационными технологиями.
Кроме этого, Всероссийский оргкомитет рассматривает заявки на проведение региональных конкурсов "Дистанционный учитель года" - в городе, области, крае, республике, стране (в том числе и стран СНГ и дальнего зарубежья). Такие конкурсы позволяют выявить лучших педагогов в определенном регионе, привлечь внимание педагогов к информатизации образования, сделать в этом направлении конкретные шаги.


7. Что будет, если не участвовать в конкурсе?

Конечно, Земля от этого вращаться не перестанет. Но Ваши проблемы (см. п.1) останутся без решения. Ваше вспыхнувшее желание попробовать себя в новой роли будет отложено. Но не забыто!

В будущем, при каждом упоминании о ДО Ваше сознание будет настойчиво говорить Вам о Вашем несбывшемся желании и необходимости что-то делать. Так сделайте это сейчас. Приобретите опыт, в любом случае он будет положителен. Большими деньгами Вы не рискуете, а эффект гарантированно будет существенным. Даже если возникнут технические, временные или другие проблемы, не беда! Главное, Вы перейдете уже другой их уровень – связанный с освоением высоких технологий в образовании.

В противном случае Вы будете с грустью наблюдать за более энергичными коллегами, которые шаг за шагом обставляют Вас в конкурентной борьбе за право движения в ногу со временем.

Это они, а не Вы будут укреплять свой авторитет у учеников и коллег, тем, что используют дистанционные формы обучения, имеют свой электронный адрес, сайт, учебные ресурсы.

Это Вам, а не им придется изо дня в день напрягать усилия, чтобы найти необходимую методическую и учебную информацию, потому что они уже будут уметь пользоваться поисковыми системами Интернет, а Вы нет.

Если это Ваш выбор, пожалуйста.

Но, если Вы дочитали весь текст до этого места, то, скорее всего, Вы -прогрессивный педагог, стремящийся к самосовершенствованию и освоению новых технологий! Тогда добро пожаловать на наш конкурс!

ЭТО НЕ ПРОСТО КОНКУРС! ЭТО НОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!

Оргкомитет Всероссийского конкурса
"Дистанционный учитель года"

---

P.S. Наше предложение заключается в том, чтобы дать Вам возможность проявить себя в новой роли, освоить дистанционные технологии и повысить свой профессиональный статус. Это позволит не только приобрести новый авторитет в глазах учеников и коллег, но и получать в дальнейшем большую зарплату.

P.P.S. Вы сможете самостоятельно разрабатывать и проводить дистанционные курсы, использовать полученные навыки на Вашей основной работе, быть авторитетным экспертом в сфере использования телекоммуникаций для образования.

P.P.P.S. Зарегистрируйтесь в конкурсе, и Вы получите официальное Свидетельство с подтверждением своего участия в нем (высылается по почте). Если же вы дойдете до финала и станете призером или лауреатом, вас ждут дипломы и призы, а вашу школу - честь и слава.

======================================================

Посетите страницу нашей кафедры по адресу http://www.eidos.ru/project/school/mathem/index.htm

Пишите нам своё мнение о рубрике и пожелания по адресу info@eidos.ru с темой письма «Eidos-Mathem».

ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ ДЕЛАТЬ ЭТОТ МИР ЭВРИСТИЧНЕЕ!!!

=======================================================

Полезные ссылки:

∙ Расписание олимпиад в 2006-2007 уч. году - http://www.eidos.ru/olymp/schedule.htm
∙ Тарифные планы оплаты регистрационных взносов - http://www.eidos.ru/olymp/tariff/
∙ Как координатору получить материальное вознаграждение - http://www.eidos.ru/olymp/tariff/zarplata.htm
∙ Как приобрести комплекты лучших олимпиадных работ - http://www.eidos.ru/shop/price.htm
∙ Вопросы и ответы о дистанционных эвристических олимпиадах - http://www.eidos.ru/olymp/faq.htm


= Вместе с Вами рассылку Центра "Эйдос" Школа математики получают
более 1000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в создании рассылки "Школа математики". Вы можете предлагать свои темы и вопросы для рубрик, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом как локального координатора олимпиад, так и участника дистанционных курсов. Адрес для переписки: info@eidos.ru с темой письма Eidos-Мathem. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Мы готовы рассмотреть предложения по улучшению рассылки и тем для дистанционных курсов по математике, а так же будем рады получить от вас идея для проектов и эвристических математических олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки Eidos-Мathem

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу info@eidos.ru.  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Школа математики " допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (Eidos-Мathem), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <Eidos-Мathem, # 17, 19 сентября 2006 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: info@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2006
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru
Пишите нам по e-mail: info@eidos.ru
 Оцените этот выпуск:     5     4     3     2     1
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: zhandarmova@eidos.ru
Код этой рассылки: job.education.eidos2mathemat
Архив рассылки
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Убрать рекламу
Вспомнить пароль

В избранное