Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Школа мышления. Научи себя думать" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Ноябрь 2005 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
10
|
11
|
12
|
||
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Статистика
-1 за неделю
Школа математики -07
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Центр
дистанционного образования "Эйдос" |
|
EIDOS-МATHEM-07 |
Математика представляет
искуснейшие изобретения, способные удовлетворить |
= Знаете ли вы, что: - Скоро -дистанционные олимпиады по русскому языку (24 ноября) и математике (15 декабря). Чтобы зарегистрироваться в этих и других олимпиадах по старым ценам, нужно произвести оплату до 15 ноября 2005 года. Сэкономьте на регистрационных взносах, внесите оплату до повышения тарифов. - http://www.eidos.ru/about/news/2005/1015.htm
|
|
СОДЕРЖАНИЕ
ВЫПУСКА
I.КАК
ПОДГОТОВИТЬ РЕБЯТ К ЭВРИСТИЧЕСКОЙ ОЛИМПИАДЕ ПО МАТЕМАТИКЕ?
Продолжаем знакомить
Вас с ответами из лучших работ и рефлексиями ребят, участвовавших в
дистанционной эвристической олимпиаде по математике. III.
ДИСТАНЦИОННОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ. Чем занимаются те, кто считает, что занимается
ДО. Рефлексивные заметки А.В.Хуторского, возникшие и озвученные во время
Интернет-конференции -
http://www.eidos.ru/avh/be/20051020/index.htm |
|
I. Как подготовить ребят к эвристической олимпиаде ПО МАТЕМАТИКЕ? Напоминаем, что все дистанционные эвристические олимпиады Центра «Эйдос» проводятся для учащихся с 1 по 11 классы и доступны ребятам с любым уровнем подготовки. В сегодняшнем выпуске к Вашему вниманию, предлагаем отрывки ответов из лучших работ возрастной группы 1-2 классы на задание ГУГОЛ. Также продолжаем знакомить Вас с рефлексиями ребят других возрастных групп и городов, участвовавших в дистанционной эвристической олимпиаде по математике в 2002 г. Внимательно ознакомьтесь с ними и ознакомьте своих учеников. ЗАДАНИЕ 4. ГУГОЛ. Самое большое число – это гугол. Чтобы его записать, после единицы надо поставить сто нулей. Напиши, где и для чего можно использовать это число. Изобрази гугол в виде рисунка, образа или знака. Митрофанова Ульяна, 2 "Б" класс, гимназия N1, г.Салават: Число гугол можно использовать при записи количества ирисок, которые
посчитаем на всех-всех кондитерских фабриках земного шара. Или посчитать
все песчинки в пустыне. Можно посчитать всю одежду и обувь все людей
земного шара. Этого числа должно хватить, чтобы записать, сколько звезд
во всех-всех галактиках. Интересно, если посчитать иголки на всех кактусах,
получится такое число или нет? А если всю информацию, которую собрали
люди, записать с помощью букв и цифр, знаков и символов. А потом посчитаем
их и запишем с помощью этого числа. Гугол я изобразила как два круга – это два нуля, и 1 в середине (получается
100), потому, что гугол – это 1 и сто нулей. Про это число я знаю давно,
мне мама рассказывала, что один папа придумал для сына игру «Гугол»,
где они угадывали, у кого больше числа. Очень удобно так называть это
число, потому, что легко ответить, что гугол плюс гугол будет два гугола.
Я спросила у мамы, почему, если Земля круглая и вертится, то вода не
выливается из морей… Я думаю, что этих частичек целый гугол! И звезд
на небе тоже гугол!... Гугол – самое большое число. Можно его использовать при счете лучей
исходящих от звезд. Его знак – лучи от звезд. Он и заменяет его.
Я поняла, что олимпиада по математике самая лучшая и интересная. Я
научилась лучше объяснять своими словами слова. Мне понравились задания
с объяснениями, и еще где надо было находить свойства шара. При выполнении
заданий надо больше «войти» в свою фантазию. В отличие от других олимпиад,
на этой надо быть более веселым. Трудности были только тогда, когда
задание было только что прочитано. Из этой олимпиады, как и из других подобных, я понял, что я гениален!
Самое хорошее, на мой взгляд, задание, это ЧИСЛА И СТИХИИ, потому что
мне нравится объяснять разные явления! Я выполнял их, в общем, как и
всегда, придумывая разные варианты ответы на эти вопросы, и выбирал
лучший! Основная трудность, это было придумывание разных терминов, ведь
очень сложно придумать хороший термин, но всё-таки я придумал (правда,
может и не очень хороший). В общем, ваша олимпиада как всегда на верху! Когда я прочитала олимпиадные задания, я почувствовала буквально взрыв
интереса и поняла, что не зря решила поучаствовать. Я считаю «Мой объем»
самым веселым и интересным заданием этой олимпиады, А вот самое прикольное
задание – «Моя задача», потому что у меня получилась очень озорная задачка.
Самым клевым способом стал мой способ измерения объема человеческого
тела под буквой а). С его помощью мне удалось пофантазировать. Уж теперь
то я знаю, что можно предлагать идеи, на первый взгляд кажущиеся бредовыми,
которые в недалеком будущем могут воплотиться в жизнь. Во время олимпиады
я вспоминала про тех, кто также участвует в «Эйдосе», мне очень хотелось
познакомиться с ребятами из других школ и городов, которые тоже увлекаются
математикой. Самый научный способ, который я применила в этой олимпиаде, это про
прямую линию. С его помощью я сделала несколько открытий. Теперь уж
я точно знаю, что прямая симметрична и т.д. Я понял, что математика - это только ключик ко всему тому гениальному,
которое я могу еще открыть. Видимо мне придется плотнее познакомиться
с научными методами исследований. Пока же я только вошел во вкус и у
меня будет еще своя планета открытий. Усталость чувствуется, но она
впервые для меня приятна. Воспоминанием об этой олимпиаде будет трофейный
листок с заданиями, над которыми поломают голову мои дети. Когда я прочитала олимпиадные задания, я почувствовала восторг и в то же время разочарование (готовилась совсем к другому). У меня возникли мысли несуразные, сумасшедшие, но бесподобные. И тогда я начала претворять их в жизнь! Лучше всего у меня получилось схема (план) рабочего дня. Это просто пик совершенства, потому, что мне удалось расписать один из дней долгожданных, зимних каникул. А вот самое непонятное задание, которое называется « свойства угла. Почему оно такое дурацкое? Самый научный способ, который я применила в этой олимпиаде, это разработка постановки задачи и способа ее решения. Во время олимпиады я иногда вспоминала, что есть те, кто в ней не участвуют, и думала: им также тяжело, как и мне. Я стала еще более гениальной, потому, что я поверила в свои силы. Что же это было? По-моему, «мимолетное видение». В будущем мне бы хотелось поступить на матфак и хвастануть перед сокурсниками, что когда-то мне посчастливилось принять участие в этой олимпиаде. Пройдет много лет и самым главным моим воспоминанием об этой олимпиаде будет мнимые прямые и точки, а также проблемы, которые с их помощью можно было бы решить. Этого уж я точно не забуду, потому, что я поставила цель исследовать их свойства и отличия от других действительных элементов и фигур. Поверьте, через несколько лет в средствах массовой информации вы услышите о защите диссертации на эту тему...
В следующих выпусках мы познакомим Вас с рефлексиями локальных координаторов (учителей, родителей и зам.директора), а так же с заданиями других возрастов. Пишите нам, для ребят, каких классов Вы бы хотели узнать примеры в первую очередь. Пишите по адресу: zhandarmova@eidos.ru с темой письма «Eidos-Mathem». Пишите нам Ваши вопросы, предложения, а так же интересные ответы на задания ребят и Ваши личные. Помните, что создана тема в форумах Центра «Эйдос», где об олимпиаде по математике можно спросить, сказать и помечтать - http://eidos.fastbb.ru/index.pl?1-2-0-00000013-000-0-0-1129018962
∙ Расписание олимпиад в 2005-2006 уч. году - http://www.eidos.ru/olymp/schedule.htm
|
|
= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" Школа математики получают более 600 подписчиков = |
|
P.S.1. Приглашение к сотрудничеству Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.
Центр
"Эйдос" приглашает к
сотрудничеству предприятия и
организации по вопросам дистанционного
повышения квалификации, разработке и
проведению дистанционных курсов,
созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы
рассмотреть предложения по организации
регионального представительства Центра
"Эйдос" для проведения
дистанционных курсов, проектов и
олимпиад. |
|
P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес), Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail. Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, # 170, 17 января 2005 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru > |
|
(С) Центр
дистанционного образования "Эйдос", 2001-2005 Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: job.education.eidos2mathemat Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||