Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Начальная школа

  Все выпуски  

Начальная школа 49


 

Центр дистанционного образования "Эйдос"

Кафедра начальной школы

 

"Начало всех начал"

Eidos - Elementary - 49

19 марта 2009 года

www.eidos.ru

 


=
= ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:

– 26 марта проводится 3-я Всероссийская дистанционная педагогическая олимпиада. Не опоздайте на регистрацию - http://eidos.ru/olymp/pedagogics/2009/

– Можно убедить вашего руководителя выделить средства для оплаты вашего участия в курсах, конкурсах, а ваших учеников – в олимпиадах. Для этого скачайте, распечатайте и передайте ему эти листовки -
http://eidos.ru/about/news/20090310/index.htm

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

I. В записную книжку, ближайшие планы.

II. "Для меня было открытием то, что в такой олимпиаде было так много хороших заданий" .

III. учись быть учёным!

iv. Полезные ссылки.

I. В записную книжку, ближайшие планы.

20 марта – Олимпиада по химии (опыты) http://eidos.ru/olymp/chemistry/index.htm – new!

24 марта – Олимпиада по черчению и рисованию http://eidos.ru/olymp/drawing/index.htm

24 - 28 марта – Дистанционные курсы для школьников:

Как сделать мультфильм на компьютере Компьютерная графика для младших и средних школьников http://eidos.ru/courses/themes/42325/index.htm
Анимированные открытки своими руками – http://eidos.ru/courses/themes/11050/index.htm
Готовимся к ЕГЭ: тире в простом и сложном предложении – http://eidos.ru/courses/themes/43226/index.htm
Как написать и защитить исследовательскую работу – http://eidos.ru/courses/themes/16040/index.htm
Математическая теория паркетов: синтез воображения и технического расчета – http://eidos.ru/courses/themes/44470/index.htm

24 марта - 2 апреля – Дистанционные курсы для педагогов:

Как провести интегрированный урок –
http://eidos.ru/courses/themes/21512/index.htm
∙ Индивидуальная образовательная траектория –
http://eidos.ru/courses/themes/22010/index.htm
Исследовательская работа школьника: грамотное оформление и защита –
http://eidos.ru/courses/themes/22220/index.htm
∙ База данных в помощь учителю-предметнику и классному руководителю – http://eidos.ru/courses/themes/23310/index.htm
∙ Сайт-портфолио учителя: основы разработки и наполнения –
http://eidos.ru/courses/themes/23415/index.htm – new!

25 марта - 8 апреля – Конкурс на лучшую карикатуру http://eidos.ru/project/all/karikatura/index.htm

26 марта – Олимпиада по педагогике http://eidos.ru/olymp/pedagogics/index.htm

31 марта - 9 апреля – Дистанционные курсы для педагогов:

∙ Профильное обучение в старшей школе – http://eidos.ru/courses/themes/21010/index.htm
∙ Технология междисциплинарного обучения на уроках в начальной школе – http://eidos.ru/courses/themes/25040/index.htm
∙ Методика проведения экспериментов на уроках естественнонаучного цикла –
http://eidos.ru/courses/themes/25615/index.htm
∙ Методика разработки дистанционных проектов – http://eidos.ru/courses/themes/24430/index.htm
∙ Английский язык: основы перевода –
http://eidos.ru/courses/themes/13005/index.htm

1 апреля – Олимпиада «Юмор» http://eidos.ru/olymp/humour/index.htm

2 апреля – Олимпиада по экономике и бизнесу http://eidos.ru/olymp/economy/index.htm

3 - 28 апреля – Дистанционная педагогическая практика http://eidos.ru/project/eidos-class/practical/index.htm

7 апреля – Олимпиада «Любовь» http://eidos.ru/olymp/love/index.htm

7 апреля – Дистанционные курсы для школьников и педагогов http://eidos.ru/courses/schedule.htm

7 - 30 апреля – Всероссийский конкурс "Дистанционная Школа года" http://eidos.ru/project/all/dist_school/index.htm

Круглый год – Отдых и путешествия с Эйдос Туром http://eidos-tour.ru

Все планы на учебный год
http://eidos.ru/about/plans.htm

II. "Для меня было открытием то, что в такой олимпиаде было так много хороших заданий" .

Прошла XIII-я Всероссийская Дистанционная  эвристическая олимпиада по русскому языку (исследования).

Говорят юные филологи.

Панин Евгений, 2 «Б» класс МОУ «Лицей №22», г. Белово

Я решил принять участие в этой олимпиаде, потому что хотел проверить свои знания. Ждал интересных заданий. Читал книги, повторял правила. Когда получалось - радовался, когда не получалось - огорчался. Лучше всего у меня получилось второе задание. Этого я достиг благодаря тому, что мне нравится предмет русского языка и чтения. Я люблю читать. Труднее всего было первое задание. Эти трудности я преодолел так – хорошо подумал, спросил у мамы и выполнил. Организаторам олимпиады - пусть будет так - же мало заданий, но интересных.

_ _ _

Мясникова Екатерина, 5А, МОУ СОШ  27, г.Сургут

Сегодняшний день для меня был переполнен эмоциями и чувствами. Я узнала множество новых фактов и учений о русском языке. А особенно удалось провести отлично время, подкрепить уже имеющиеся знания и заполнить голову новыми мыслями и новыми знаниями! Себя я могу похвалить за уверенность, которая ни на секунду меня не покидала!  В продолжение олимпиады думала только о хорошем, так как я по жизни вообще оптимист! В течение олимпиады меня посещали чувства уверенности, отваги, спокойствия. Конечно, благодаря этой олимпиаде я приобрела множество новых открытий и еще раз закрепила имеющиеся знания! Меня в каждой олимпиаде удивляет изобретательность заданий. Настолько они интересные, что хочется все больше посидеть и  поиграть в эти «поучительные игры»! Для меня было открытием то, что в такой олимпиаде было так много хороших заданий.

_ _ _

Харитонова Елизавета, 5Б, МОУ СОШ  27, г. Сургут

Сегодняшний день для меня был… солнечным и радостным. А особенно удалось… задания №1 и №3. от этого дня я получила много эмоций и впечатлений. За что я могу себя похвалить? За то, что меня назначили участвовать в олимпиаде, а это очень хорошо. Я думала: «Какое же место я займу в олимпиаде?» и чувствовала маленький страх. В ходе решения данной олимпиады я приобрела много дополнительных знаний. Меня удивило задание №4.Сначало я ничего не поняла. Для меня было открытием то, что…от женских имён нельзя образовать отчества.

_ _ _

Пенсионерова Анна, 5 "Б" класс, МОУ СОШ №30, г. Иркутск

Я решила участвовать в этой олимпиаде, потому что мне стало интересно проводить исследования по русскому языку. Особенно мне понравилось выполнять задание №4, потому что я люблю рисовать и петь. У меня было отличное настроение при выполнении заданий олимпиады. Спасибо за интересные и оригинальные задания!

_ _ _

Смагулов Эрдэм, 5 класс, РБНЛИ №1, Улан-Удэ

Я решил принять участие в этой олимпиаде, потому что я хотел расширить свой кругозор и испытать себя. Я не готовился к этой олимпиаде. Сначала мне было сложно, но потом мне стало легко. Лучше всего у меня получилось 2 и 3 задание. Этого я достиг благодаря своей начитанности. Спасибо, что вы создали такую олимпиаду. Хочу пожелать вам такой же популярности и такого же успеха. Мне бы хотелось, чтобы вы придумывали новые задания. Успеха!  

_ _ _

Ямпилова Чимитма, 5 класс, РБНЛИ № 1, Улан-Удэ

Я приняла участие в этой олимпиаде, потому что я хотела испытать силы в знаниях русского языка. Перед олимпиадой я повторяла правила, так как я думала, что вопросы будут похожи на задания «Русского медвежонка», но это оказалось не так. Во время олимпиады я чувствовала себя неуверенно перед трудными для меня заданиями, но все равно я преодолевала их. Лучше всего, по-моему, у меня получилось рисовать. Этого я достигла благодаря умению хорошо рисовать.Сложным для меня заданием оказался №2.Я попыталась вспомнить все пословицы. Задания оказались очень интересные и занимательные. Спасибо вам!            

III. учись быть учёным!

15 - 29 апреля 2009 года состоится  V-я ВСЕРОССИЙСКАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ УЧЕНИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ. Принять участие в ней могут ученики, начиная с 1 и по 11 класс. Зарегистрироваться в конференции можно  до 14 апреля включительно.

Всероссийская дистанционная ученическая конференция является эвристической и продолжает знаменитые традиции Всероссийских дистанционных эвристических олимпиад, а также Эйдос-классов. Главной целью конференции является предоставление возможности учащемуся раздвинуть горизонты собственного общения, взглянуть на своё образование как на увлекательный процесс созидания знаний, умений, собственных способностей.

Цели конференции

  • Предоставить возможность учащимся выступить с их творческими (исследовательскими) работами, продемонстрировать эвристический подход к решению научных и иных проблем.
  • Организовать научное ученическое сообщество на базе Научной школы А.В.Хуторского и Центра дистанционного образования "Эйдос".

Задачи

  • популяризация творческой и научно-исследовательской деятельности учащихся как эффективного средства самореализации, интеллектуального и творческого развития;
  • создание научно-педагогической площадки, предоставляющей возможность учащимся обсуждать свои научные проекты со сверстниками из разных городов России и других стран СНГ;
  • независимая оценка работ учащихся специалистами Центра дистанционного образования «Эйдос» и представителями Научной школы А.В.Хуторского;
  • предоставление профессиональной педагогической поддержки учащимся, занимающимся научным творчеством.

Тематика конференции определяется работой следующих секций:

естественные науки: физика, химия, биология

математика и информационные технологии: математика, информатика и программирование, технология

филология:  русский язык, литература, иностранные языки

обществознание:  история, экономика, правоведение, культурология

человекознание:  психология, педагогика, философия

Самыми-самыми будут признаны работы:
- в которых выбрана оригинальная тема и проблема исследования;
- при выполнении которых автор проявил самостоятельность, самобытность и творческий подход;
- которые отличает содержательность, вдумчивость и глубина раскрытия проблемы;
- при выполнении которых автор проявил настойчивость, трудолюбие и самоотдачу;
- которые обладают практической значимостью и способны принести реальную пользу;
- авторы которых заинтересованы в обсуждении своих идей с другими участниками конференции и представителями оргкомитета, активно участвуют в форуме, умеют вести дискуссию и отстаивать свое мнение.

Чтобы подготовиться к выполнению и защите собственных исследований рекомендуется приобрести  комплекты творческих работ участников Эйдос-классов и их чат-защит. Электронные издания с творческими работами по разным предметам можно приобрести в Электронном магазине (коды 150301 - 150309).

Заявка на участие в конференции высылается 14 апреля 2009 года по е-mail: projects@eidos.ru

Условия регистрации и форма заявок >> http://eidos.ru/project/eidos-class/2009/index.htm

IV. Полезные ссылки.

Расписание олимпиад в 2008-2009 уч.году – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm

Расписание дистанционных курсов на 2009 год – http://eidos.ru/courses/schedule.htm

Расписание конкурсов и проектов на 2008-2009 уч.год – http://eidos.ru/project/all/index.htm

Электронный магазин «Эйдос-книга» – http://eidos.ru/shop/index.htm

Интернет-журнал «Эйдос» – http://eidos.ru/journal/index.htm

Электронные рассылки Центра «Эйдос» – http://www.eidos.ru/list/index.htm  

Как координатору получить вознаграждение – http://eidos.ru/olymp/tariff/zarplata.htm   

Форумы Научной школы А.В.Хуторского - http://khutorskoy.borda.ru/

Форумы Центра «Эйдос» – http://eidos.borda.ru/

Туристические услуги «Эйдос Тур» – http://eidos-tour.ru/

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 15.000 подписчиков =

Выпуск подготовила Брицкая Е.О, педагог Центра дистанционного образования "Эйдос"

У Вас  есть вопросы, которые Вы хотели бы задать сотрудникам ЦДО "Эйдос"? Задайте свои вопросы прямо сейчас! Дежурный оператор ЦДО "Эйдос" ответит на все Ваши вопросы!
ICQ поддержка 427 - 405 - 412

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки Начальная школа

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru.  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, # 170, 17 января 2009 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2009
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru
Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru


В избранное