Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Начальная школа

  Все выпуски  

Начальная школа 43


HTML clipboard
 

Центр дистанционного образования "Эйдос"

Кафедра начальной школы

 

"Начало всех начал"

Начальная школа - 43

15 декабря 2008 года

www.eidos.ru


=
= ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:


- Один + один = три! Купите 2 электронных издания и получите в подарок третье - http://eidos.ru/shop/20081208.htm

- На январские олимпиады можно зарегистрироваться со скидкой 25%. Сэкономьте на регистрационных взносах! Скидка действует только до 31 декабря 2008 года! - http://eidos.ru/about/news/20081208/index.htm

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

I. В записную книжку, ближайшие планы.
II. Дистанционные курсы для самых маленьких
.

III. Новости электронного магазина центра "Эйдос".
IV. Полезные ссылки.

I. В записную книжку, ближайшие планы.

16 декабряОлимпиада по технологии http://eidos.ru/olymp/technology/index.htm

16 декабряДистанционные курсы для педагогов http://eidos.ru/courses/schedule.htm

17 декабряОлимпиада по немецкому языку (страноведение) http://eidos.ru/olymp/deutsch/index.htm

18 декабряОлимпиада по журналистике http://eidos.ru/olymp/journalism/index.htm

23 декабряОлимпиада по цифровой фотографии http://eidos.ru/olymp/photo/index.htm

5-19 января Зимняя смена Интернет-лагеря "Королевство виртуальных идей" http://eidos.ru/project/all/internet-camp/index.htm

14 - 28 январяКонкурс-проект "Моя сказка" (литература) – http://eidos.ru/project/all/skazka/index.htm

15 январяОлимпиада по философии http://eidos.ru/olymp/philosophy/index.htm

19 - 25 январяВсероссийская дистанционная предметная неделя по иностранным языкам http://eidos.ru/project/school/week.htm

20 январяОлимпиада по геометрии http://eidos.ru/olymp/geometr/index.htm

22 январяОЛИМПИАДА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ http://eidos.ru/olymp/english/index.htm

23 января Олимпиада «Свобода» http://eidos.ru/olymp/freedom/index.htm – new!

27 январяОлимпиада по компьютерной грамотности и программированию http://eidos.ru/olymp/programming/index.htm

29 январяОлимпиада по географии http://eidos.ru/olymp/geo/index.htm

Круглый год – Отдых и путешествия с Эйдос Туром http://eidos-tour.ru

Все планы на учебный год http://eidos.ru/about/plans.htm


II. Дистанционные курсы для самых маленьких.

Скоро станут известны лучшие дистанционные учителя России этого года. Закончились дистанционные курсы, которые проводили финалисты Всероссийского конкурса «Дистанционный учитель года 2008». Школьники и учителя активно выполняли курсовые задания, обсуждали их в образовательном форуме, представляли свои проекты в чат-занятии.

Учителей начальных классов представляла Дубина Ольга Александровна, учитель начальных классов, МОУ "Гимназия  4", г. Мурманск, которая разработала и провела дистанционный курс  «Маленькие секреты большого успеха: словарные слова» для учеников начальной школы.

Говорит автор и ведущая курса:

Дубина Ольга Александровна, финалист Всероссийского конкурса «Дистанционный учитель года 2008»

Словарные слова школьники начинают изучать буквально с первого класса. Их особенность в том, что никаким правилам эти слова не подчиняются. Вот такие они "упрямые"! Все ученики справляются с ними по-разному. Кому-то они даются легко, а некоторым приходиться "попотеть". Поэтому люди стали придумывать разные способы, как эти слова "переупрямить". Такие способы могут придумывать и сами ученики.

Читайте впечатления участников дистанционных курсов:

Бондаренко Максим, 2 «А» класс, гимназия № 4, город Мурманск

Работая со словарными словами, используя картинки, я стал запоминать больше слов и стал делать меньше ошибок. Особых сложностей при придумывании образов к картинкам не возникло. Было интересно придумывать картинку к словам.

Хабытчаров Вова, ученик 3 «а» класса, ВСОШ №3 им.Н.С.Степанова, г. Вилюйск

А у нас уже поздний вечер 9 часов. Мы принесли 4 задание нашей учительнице и участвуем на форуме. Раньше мы никогда не разговаривали по Интернету. Здорово, что письмо так быстро доходит. Мне родители сказали, что мы скоро подключимся к Интернету.
Я запоминаю словарное слово так: сначала читаю, чётко выговаривая все буквы, а потом диктую себе по слогам, потом проверяю. В воздухе мы тоже пишем. А ещё пишем зрительные диктанты. Смотрим слово и "фотографируем", а потом пишем и проверяем друг у друга.

Чернышев Георгий, 2 «А» класс, гимназия № 4, город Мурманск

Создавая «занимательные картинки», используя маленькую хитрость, которой научил меня  Магистр Словарных Слов Жираф, я узнал, что буквы можно изображать по- разному. Было очень необычно видеть «О» в виде жука, бус или яйца с маленьким крокодильчиком. «Ж» бабочкой порхала, «А» цветком и яблоком была.  Воображаемые  буквы были грустные и веселые и слова грустили и веселились вместе с ними.

Для всех слов и букв можно придумать очень «занимательные картинки». Я увлекся этим занятием, что даже не заметил, что все слова из моего словарика закончились. Когда я только начал придумывать «занимательные картинки» это оказалось не так уж и легко. Очень много было образов, которые я не смог перенести на бумагу (слишком сложные картинки).  Я  стал  стараться  представить что-нибудь простое, что можно нарисовать и легко запомнить. И тут работа закипела…

Константинова Айыыда, ученица 3 «а» класса, ВСОШ №3 им.Н.С.Степанова, г .Вилюйск

Как мне понравилось наряжать новогоднюю ёлку! Как жаль, что курс так быстро заканчивается. Мы с мамой хотели бы ещё выполнять ваши новые необычные задания. Нам очень-очень всё понравилось. Теперь я буду свой словарик всё время наполнять разными трудными словами. А у нас в классе моя подружка Марианна Павлова сделала из маленького альбома словарик. Очень красивый словарь у неё получился. Луиза Романовна ей и ещё нескольким ребятам поставила "5" за словарики. Ребятам этот способ очень понравился.

Смульская Анастасия, 2 «А» класс, гимназия № 4, город Мурманск

Я была рада новой встрече с Магистром Словарных Слов Жирафом. Я узнала его первый секрет. Мне было интересно подбирать образы и рисовать их. Но я смогла подобрать картинки не ко всем словам. Мой главный результат при выполнении задания это то, что теперь, глядя на изображение какой либо буквы я стараюсь представить себе какой-нибудь предмет и от этого выполнение домашнего задания или работы над ошибками получается не такой скучной, а иногда даже и весело. А то что это задание не вызвало у меня большого затруднения было вызвано тем, что я с мамой люблю разгадывать детские кроссворды и ребусы, где встречаются аналогичные задания.

Кононова Айыына, ученица 3 «а» класса, ВСОШ №3 им.Н.С.Степанова, г. Вилюйск

Мне, моей маме, папе, друзьям очень нравится учиться по Интернету. Задания все интересные. Теперь я думаю, у меня ошибок будет меньше. Трудные слова буду запоминать, как учил Мудрый Жираф. И словарик буду продолжать и добавлю туда слова. Больше всех мне понравился способ создания образов. А сочинять хорошо я пока не умею. На сегодня всё. Идём спать. Пока!

III. Новости электронного магазина центра "Эйдос".

Только в электронном магазине ЦДО "Эйдос" можно приобрести новый сборник  "Инновации в образовании. Дистанционные эвристические олимпиады / под ред. А.В.Хуторского".

В котором вы найдёте много конкретных примеров и методик. Содержание сборника соответствует концепции Научной школы А.В.Хуторского - человекосообразного подхода к образованию и инновациям.

Сборник посвящен инновационному педагогическому феномену – дистанционным эвристическим олимпиадам.
Исследования охватывают 10-летний опыт проведения Всероссийских дистанционных эвристических олимпиад, в которых приняло участие более 150 тыс. человек. Авторы статей рассматривают методологические, педагогические, методические аспекты эвристических олимпиад, изучают их влияние на творческую самореализацию учащихся и модернизацию учебного процесса в школах.

Содержание сборника:
Предисловие
Глава I. Эвристическая олимпиада как педагогическая категория и инновационный феномен

Глава II. Эвристические задания: типы, содержание и технологии проектирования
2.1. Статьи

2.2. Материалы дистанционного оргдеятельностного семинара по проектированию эвристических заданий

Глава III. Возрастные и предметные особенности дистанционных эвристических олимпиад

Глава IV. Дискуссии участников веб-форума Научной школы по проблематике эвристических олимпиад

Приложения
1. Фрагменты заданий и работ участников Всероссийских дистанционных эвристических олимпиад

       Олимпиады по математике

       Олимпиады по информатике

       Олимпиады по русскому языку

       Олимпиады по литературе

2. Десять причин, чтобы участвовать в дистанционных эвристических олимпиадах
3. Расписание дистанционных эвристических олимпиад на 2009 год

Это - настольная книга творческого учителя. http://khutorskoy.ru/books/2008/inn_olymp/index.htm

IV. Полезные ссылки.

Расписание олимпиад в 2008-2009 уч.году – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm  

Расписание дистанционных курсов на 2008 год – http://eidos.ru/courses/schedule.htm

Расписание конкурсов и проектов на 2008-2009 уч.год – http://eidos.ru/project/all/index.htm

Электронный магазин «Эйдос-книга» – http://eidos.ru/shop/index.htm

Интернет-журнал «Эйдос» – http://eidos.ru/journal/index.htm

Электронные рассылки Центра «Эйдос» – http://www.eidos.ru/list/index.htm

Как координатору получить вознаграждение – http://eidos.ru/olymp/tariff/zarplata.htm

Форумы Научной школы А.В.Хуторского - http://khutorskoy.borda.ru/

Форумы Центра «Эйдос» – http://eidos.borda.ru/

Туристические услуги «Эйдос Тур» – http://eidos-tour.ru/

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 15.000 подписчиков =

Выпуск подготовила Брицкая Е.О, педагог Центра дистанционного образования "Эйдос"

У Вас  есть вопросы, которые Вы хотели бы задать сотрудникам ЦДО "Эйдос"? Задайте свои вопросы прямо сейчас! Дежурный оператор ЦДО "Эйдос" ответит на все Ваши вопросы!
по номеру ICQ 475483892 – общие вопросы 
по номеру ICQ 493984748 – вопросы, связанные с эвристическими олимпиадами.

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки Начальная школа

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru.  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, # 170, 17 января 2005 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2008
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru
Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru


В избранное